Всем здравствовать желаю!!!
Прошли праздники и появилось время дополнить отзыв еще одним девайсом...
Приехав 30,12,11 в деревню (почти 500) и захватив с собой мухобойку на капот и распорки, я начал отдых))) И только 2-го числа руки дошли до моего дружбана! Нужно поставить "мухобойку" и распорки... Про первую писать не буду! Она нафиг не нужна и ставить много ума не надо... Единственное, средние крепления сильно ложились на бампер и оставили следы от закрытия капота((( Сняли (с родственником), подточили и все ок!
Короче открываем две заглушки, которые стоят на жабо (на планке под дворники), снимаем старую херню (она в штатной к-ции одна)в виде распорки и видим 4 дырки... их надо просверлить... Сверло на 8,5 или 8,7 - кто что найдет. Я нашел все) Сверлим 3 отверстия... А второй человек держит капот вертикально! Не нагибайте его сильно!!! Слева, по ходу машины трос капота-МОЖНО ВЫРВАТЬ... Сверлим точно по отметинам! Потом ищем 4 гайки на 14(лучше заранее!), откручиваем по 2 гайки с каждой стороны на стакане стоек(они имеют меньшие гайки по сравнению с теми, которые крепят стойку к кузову)и вставляем распорки) Все закручиваем хорошенько! И наслаждаемся)))
Кстати, по ощущениям "с" и "без них" разница есть! Машина идет по кочкам увереннее, передняя подвеска работает четче, поворачивает лучше, крены ушли(хоть и стоковые стойки стоят спереди!). Короче цена вопроса - рубль и как на сир-т) Хотел по началу от еврея поставить (1500)-потом передумал...
Всем удачи!!! Позже напишу про литье) Вчера пришло наконец-то с Японии!