10.11.2009
ну вот и установлен электрический подогреватель двигателя от DEFA и работа его проверена сегодня ночью при температуре воздуха -19 С. Результат: запуск двигателя с одного поворота ключа (как летом), выход на рабочую температуру после запуска двигателя через 1-2 минуты, а значит подогревателю быть!
преимущества DEFA перед аналогичными "собратьями": 1. производство Норвегия, 2. установка без каких либо врезок в патрубки и прочие элементы, т.е. исключена утечка тосола (как, например, при использовании Северса) 3. потребление энергии 1,5 кВт/ч, 4. нагревание с разницей температур по отношению к окружающей среде 50 С (т.е. за окном -20, а температура двигла 30 С!!!), 5. возможность установки дополнительного сопряженного оборудования (подогрев салона, зарядка аккумулятора, таймер авто-запуска), 6. возможность работы подключенным в сеть неограниченное (в разумных пределах) кол-во времени.
Минус: стоимость проводов, 2,5 м - 2500 т. руб., 5 м - 3500 т. руб.
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!" (с)