Чипованый мозг и с чем его едят

Хоть машина и продана, но со всех уголков России продолжают сыпаться вопросы, как и что делал. Много хондаводов на Руси, желающих драть стоковых турбовиков)))) Поэтому решил написать в одном месте, чтобы просто делиться ссылкой :)

В первую очередь нужно найти человека или тюнинг фирму, где будет настраиваться машина. Я сам не настраивал, есть у нас человек, т.к. сам можешь убить движок, нужны знания, сам занимался только механической частью. Настройка проводилась с помощью универсального широкополосного лямбда-зонда и хондаверта.

Нужен P30 (П30) мозг (хотя можно еще П13, П72 вроде, но они что то там не так хороши как тридцатый) от механического цивика 91-95 годов выпуска, можно поискать сразу подготовленный под чиповку, либо найти электрика с опытом, который это сделает. В нем стандарт OBD1, а в еврее OBD2, соответственно разные фишки на косе. Нужен переходник, чтобы через него подключить к родной косе.

Примерно такой:

http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=OBD2+OBD1&_sacat=&_odkw=%2FOBD2-OBD2B-OBD1&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313

П30 также не понимает трехконтактный датчик ХХ, поэтому надо вместо него подключать двухконтактный от старого B16A, они бывают разные, но это без разницы, лиж бы был двухконтактный. Как устанавливал, можно почитать здесь:

http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=55100

Мой ник на редсах vtecyanin.

Нужны более производительные форсунки, т.к. родных может не хватить, а это приведет к бедной смеси и как следствие, прогар клапанов с поршнями. Форсунки бывают высокоомные и низкоомные, надо замерить сопротивление родной форсунки и сопротивление более производительной, а на разницу подобрать сопротивление. По сопротивлению все просто, это такой цилиндрик (3*15 мм примерно) с двух концов проводки. На каждую форсунку из косы подключается два провода, один управляющий, второй вроде плюс обычный, вот на управляющий и надо вживить сопротивление (4 шт т.к. соотв-но 4 форсунки, по одному на каждую).

Я вообще какие то керамические впаивал, есть поменьше, почти не видно будет в проводке. Форсунки у меня были с MMC LANCER EVOLUTION VIII, они по посадочным местам встали на родные уплотнения, если нет, то надо точить переходники.

Ну вот вроде и все, на всем этом сетапе поехал 14,233 сек по отсечке, причем на гражданской полустертой Toyo T1R 225/45/16. После этого были прикуплены полуслики Bridgestone Potenza RE55S и натянуты на легкие диски от RX-7, пару раз опробовал их на нелегале, до легала так и не успел доехать, продал машину. Держак на них вообще абалденный, думаю выехал бы из 14 сек.

В сетап входило следующее:

Выхлоп: Катбек 5zigen ProRacer A-Spec, выпускной коллектор FUJITSUBO, вместо катализатора – труба с фланцами.

Впуск: Mugen ColdAir

Разминусовка с Японии + стабилизатор напряжения Pivot.

Регулируемые стойки по высоте и жесткости Aragosta.

Комплект карбонового сцепления EXEDY серии HyperSingle Carbon-R (Легкий маховик + карбоновый диск + облегченная корзина)

Передние суппорта от Honda NSX!!! (для короткой шаморовской трассы совсем не лишние)

Маслоуловитель, убрана подача горячего воздуха во впуск.

Силиконовые высоковольтные провода 8мм Ultra Power

Short shifter на рычаге КПП (укороченные ходы рычага) могу сделать реплику, уже с десяток еврееводов гоняют с таким, все довольны.

Боковые зеркала Ganador.

Карбоновый японский капот.

Кое что осталось от еврея, на редсах висит моя объява.

Будут вопросы, задавайте, на дроме частенько бываю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв