Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1997

Хонда Аккорд 1997 — отзыв владельца

, Омск
12101
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров трасса 11 литров город л/100км
Руль: Правый
Название: SiR
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: серый
Салон: электронный одометр, 2 SRS, климат-контроль, key-less entry, электропакет
Кузов: спойлер, метла, противотуманки, ксенон, литые диски
Ходовая часть: ABS, VSA, ESP
Двигатель: F20B DOHC VTEC, 180 л.с., красная зона с 7400 об/мин
Проблемы, доставшиеся от прежних владельцев и выясненные по ходу эксплуатации:
Сложно назвать это проблемой в полном смысле этого слова, но японец установил на машине спортивные стойки и пружины, в результате чего клиренс стал ну очень маленьким, не для российских дорог короче. Попытка решить эту проблему установкой колёс 195/65R15 вместо стандартных 195/60R15 была неудачной – впереди колёса не влазили. В итоге пошёл по пути наименьшего сопротивления – установил металлические проставки на 3 см по кругу. В принципе, крены стали побольше, а последующий заезд на развал-схождение особых отклонений не выявил. Сразу по приходу в машине поменяли сальник коленвала. Есть ещё небольшие косячки в салоне, но это не суть важно.  
Текущее обслуживание (стоимость с учётом работы и материалов):
1. Замена масла. Перед самой продажей, а именно на 79940 км, японец сам прошёл небольшое ТО и поменял масло – оно до сих пор ещё светлое. Но я уже купил Castrol Magnatec 5W40 (требуется 4.8 л) и фильтр фирменный, так что ближе к зиме поменяю.  
2. Замена охлаждающей жидкости. Сейчас залито ещё чего-то родное японское синего цвета, и при этом есть подозрение, что антифриз не менялся с момента покупки. Ну а я приобрёл TEXACO ну и вместе с маслом поменяю, при этом есть желание проделать это на установке, что бы осуществить 100% замену.
3. Замена масла в АКПП. Из имеющейся сервисной книжки ясно, что японец менял масло в АКПП два раза – на 26000 км и 65000 км (каждый раз по 6 литров), так что как минимум до 100 тыс. км я собираюсь только периодически контролировать его уровень и состояние.
4. Замена воздушного фильтра. Вот приобрёл – причём пришлось заказывать из Японии, обошёлся аж в 1800 рублей.
5. Замена свечей зажигания. Стоят платиновые, вроде ещё бодренько выглядят. Ну а комплект новых стоит 2800 рублей.
6. Ремень ГРМ. Когда пришла машина в Новосибирск, поставщик сразу известил меня, что имеется течь масла из-под сальника коленвала. Ну а я ещё предложил сразу и ремень ГРМ поменять, ну и зря на самом деле. Просто в итоге придётся делать двойную работу, т.к. на 100 тыс. км всё равно менять ремень на балансирах, ну и ролики до кучи. В общем, урок мне на будущее.
Общие впечатления.
Была у меня до того TOYOTA CORONA 1.6 GX, т.е. самая простая комплектация. Нормальный экономичный семейный автомобиль, требующий незначительных финансовых вложений. Но в июле этого года мир для меня перевернулся – я сел за руль своей Хонды! Первые впечатления – хорошая ткань в салоне, наконец-то климат-контроль, электронный одометр, удобные кресла с отличным набором регулировок, электростеклоподъёмники, key-less entry, навороченная АКПП (аж страшновато поначалу) и какая-то она низкая. Снаружи вся в спойлерах, дворник на заднем стекле. Короче, здорово. Небольшой тест-драйв порадовал тем, что подвеска оказалась не зубодробильной. Ну и движок – как он звучит, это песня просто. В общем, прицепил я транзитники, залил полный бак 96-го бензина – и на Омск. Вот она, стихия SiRов - автострада. Медленно просто не получается ехать - этот зверь так и подначивает держать стрелку тахометра около 4000 и скорость 140-150 км/ч, и это абсолютно не напрягает. В повороты – как по рельсам. Очень понравилось ускорение со 100 км/ч – субъективно ускоряется так же, как моя бывшая Корона с нуляВ общем, пройденные 670 км просто породнили меня с этой машиной. Правда, к расходу придётся привыкать - в Омск въехал с горящей лампочкой остатка топлива (на Тойоте я проезжал до 800 км). При всём прочём устал я гораздо меньше, чем раньше на Тойоте – в Хонде гораздо удобнее кресло, да и шумоизоляция получше. Эксплуатация в городе в жару показала, что климат-контроль – это супер. При этом он именно поддерживает заданную температуру, а не создаёт ветродуй. Кстати, довольно неплохой оказалась штатная магнитола – меня полностью устраивает. Учитывая тот факт, что у нас в городе дороги мягко говоря не ахти, то характер езды довольно рваный, из-за чего возник определённый дискомфорт от работы адаптивной АКПП в автоматическом режиме. Решение проблемы очень простое – пользуюсь режимом ручного переключения. Вот в принципе пока и всё, теперь готовлюсь к зимней эксплуатации.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром