Даже и не знаю что написать об этой машине. Уже столько всего сказано.
Владею сировским аккордом 1.5 года. До этого была хонда домани тоже 99 г.в. Кто-то тут на дроме написал в отзыве про турбовый WRX что укушенный турбиной однажды вернется к ней снова. А меня вот укусила хондовская многорычажная подвеска. Я вообще не любитель быстрой езды и поэтому при выборе авто я смотрю на разные параметры, а не только на мощность двигателя. Пока катался на домани подумывал о покупке с аукциона аккорда или атензы спорт 2004 года с обычным овощным двигом в 150 л.с. но в отличном состоянии с небольшим пробегом. Мне дизайн этих машин очень нравился. У Атензы вроде тоже многорычажка. Но всё это было только в далеких планах, т.к. нужно было накопить приличную сумму. А тут знакомый неожиданно выставил этого аккорда на продажу. Я знал обоих владельцев этого авто и знал как за ней ухаживали, правда и знал что оба гоняли :). Черный цвет, спортивные стойки, сировский двиг - всё это захотелось попробовать и я быстренько слил свою доманю, взял еще кредит и купил аккорда.
Кто-то из мудрых сказал, всё познается в сравнении. И действительно, я испытал удовольствие пересев с параплана «хонда домани» на этот истребитель. Перед покупкой я решил попробовать тест-драйв. Особенно на меня произвело впечатление то, как аккорд вошел в крутой поворот под прямым углом на скорости 80-90 км/ч. Он вошел по хондовски четко и по аккордовски комфортно. Потом я долго не мог привыкнуть к чувствительной педали газа и по началу меньше 80 не получалось ездить даже там, где были ограничения 40. Но потом вся страсть погасла и начались обыденные дни. И теперь я могу объективно сказать что у этой машины есть один большой недостаток – это хрупкая коробка. Если часто отжигать – она сыпется, а ремонт ее стоит в 5-6 раз дороже чем ремонт коробки на хонде домани. Так же я мог бы добавить что еще один минус это стоимость ремонта «неубиваемой» подвески, но не буду этого говорить так как управляемость хонды доставляет мне удовольствие и я готов тратиться на нее, так же как субароводы готовы тратить любые деньги на ремонт турбовых двигов. Так же есть еще один косяк от которого временами устаешь – это заводка авто зимой. Все машины в мороз плохо заводится, но хонда, блин, исключительно тяжело, если не ставить на прогрев. Кушает зимой хорошо, до 18-20 л. по городу, зато летом где-то 13-14 со включенным кондером. Не переношу потребительского отношения, поэтому слежу за машиной регулярно и ремонтирую оригинальными запчастями. Хотя для всяких мелочей (для меня) типа салонного фильтра и лампочек могу и дубликаты купить.
Не стоит на этой машине в стоке гоняться с турбовыми субарями. Тут кто-то в отзыве про эту машину (или про еврея) писал что оставлял позади турбового форя или легася… хотел бы я в это верить :)
Собственно чо сказать то хотел. Аккорд это машина и она едет, как бы это не абсурдно звучало для фанатов субару :). Скажу честно у меня были мысли пересесть на турбового Б4 того же года, благо деньги позволяли да и во время кризиса появлялись хорошие предложения. Но покатавшись на Б4, понял что единственное что мне в нем понравилось это мощь. Как я уже писал для меня важны многие параметры: управляемость, внешний вид, комфортный и удобный салон, тяговитый двиг, приемлемый расход и адекватный транспортный налог. На мой взгляд сировский аккорд это удачное сочетание всех этих параметров в наших условиях для повседневной жизни. Мечтаю о новом леворуком аккорде 2008 из автосалона )))