Дополнение

Итак, на одометре 164000 км. пробега. Полет нормальный.

Весной, около 10 тыс. км. назад у моего знакомого на таком же Аккорде накрылась коробка, говорит симптомов особенных не было, просто машинка встала и все. У него как раз пробег был 164000 км, я еще в шутку сказал, что 10 тыс. запаса у меня есть. На самом деле переживаний много было ввиду предстоящей поездки на Алтай…

Однажды заметил, что лампочка датчика давления масла начала моргать на низких оборотах, причем не всегда. Очень не люблю такие плавающие неисправности, потому что, как правило, в сервисе все работает ровно и на тебя смотрят как на дурачка. В результате истратил довольно приличную сумму денег на диагностики (бессмысленные), в т.ч. и масляного насоса (хоть меня и убеждали, что на Хонде насос убить – очень постараться надо, но я настоял). Осталось только одно – датчик давления масла, на который я и подумать не мог, т.к. недавно его менял. Ну и что вы думаете, оригинал за 700 р. и снова все заработало как швейцарские часы. В процессе были почищены: дроссельная заслонка, датчик ХХ, EGR. Также перед поездкой частично заменено масло в коробке.

Что касается Алтая. Блин, это что то! Словами не передать! Не смотря на поверхностное ознакомление - Телецкое озеро и конечная остановка в Чемале (оттуда экскурсии) впечатлений осталась масса. А также ощущение неудовлетворенности от того, что и пяти процентов всего не увидел. Этот пробел необходимо обязательно заполнить, но на Аккорде хорошо ехать по хорошей дороге, по грунтовке – увольте, по «еще хуже» – сами понимаете. Либо, как вариант, иметь при себе энную сумму денег, чтобы тебя развозили местные, но тогда теряется ощущение свободы. А уж на Алтае очень не хочется ограничиваться, смотреть на часы, и вообще там забываешь о работах-заботах!

Отвлекся что-то… Июнь. На Алтай ехали на двух авто, я + 3 пассажира + полный багажник и Toyota Tercel – 2 человека + барахла битком. Ехали не быстро – 90-110 (второй водитель – девушка), да и в дальней поездке торопиться ни к чему. По итогу пройдено 3200 км., расход масла – 0, порадовало. А теперь ВНИМАНИЕ, расход бензина фактический – 7.5 л/100 км. Есть чем гордиться, все таки машина стареет как ни крути, но уход дает результаты. Порадовали низкие цены на 98 бензин в Кемеровской области – около 24 руб. (у нас было под 27). И не очень на Алтае – 30 рублей за литр, но зато он там был и за это спасибо!

По приезду снова заменено масло в коробке, т.к. фильтр несъемный, приходится извращаться.

Летом наконец-то заменил ветровое стекло.

Недавно перетрясли подвеску. Итог – замена рулевой тяги и заднего ступичного подшипника. Если первое относительно не дорого, то оригинальный подшипник потянул на 5 тыс. И это еще на рубль дешевле средних цен по городу. Еще был замечен надрыв передней подушки двигателя, заменена на оригинал.

Продал свою резину зимнюю резину Amtel за очень неплохую цену ввиду отличного состояния. Про нее могу сказать следующее: "+" -хорошо держат дорогу, крепко сидят шипы, повышенная износостойкость; "-" -повышенный расход топлива, высокий уровень шума. Летние Toyo- убил одно колесо, заимел на ребро большую не заклеиваемую дыру, далее ездил с камерой и стер внутреннюю боковину практически до корда. На зиму приобрел Hankook Winter I-Pike, но уже 195/55 R16, и знаете, как будто с кирзачей (сравнивая с Амтелом) переобулся в удобные, мягкие кроссовки. Гула электропоезда нет, только шелест от шипов на малых скоростях. Если на Амтеле в прошлый сезон на 40 л. проезжал 280 км., то на этой, хотите верьте-хотите нет, аж 450 км. Но тут фактор размера, думаю, играет большую роль.

А в целом за два года эксплуатации машинки хочется уже что-то потише и покомфортнее, но чтобы ехало не хуже. Но с другой стороны не знаешь, что еще может стать таким же надежным во всех отношениях спутником. Есть машины, которые хочется продать и убежать поскорее от них, но здесь совершенно другой случай. Сейчас возникла необходимость и появилась возможность брать вторую машину, так как мне в связи со сменой места работы приходится много ездить. Я очень обрадовался, когда жена попросила оставить машинку, сказав, что теперь не хочет садиться на малолитражку. Сейчас присматриваю как второе авто варианты: Outback 2005-2007 (полный привод, комфорт), Civic седан 2009-2010 (экономичность, интерьер), Grand Vitara 2006-2007 (почти джип), Accord 2006-2007 (потому что :-) ). И иногда появляется бредовая идея взять Фокус 3 из-за заманчивого процента по кредиту. Не знаю что это за фрукт и с чем его едят, даже не ездил ни разу ))) Не знаю как на 105 лошадках ездить еще, а за 150 уже дороговато просят. Естественно рассматриваю леворукие авто, но со слезами на глазах иногда втихую разглядываю Mark X, Euro R и прочие шедевры внутреннего японского автопрома. Не могли ж б…ть сделать руль как у всех в свое время )))

За все время эксплуатации не встречал людей, которые бы сказали об Аккорде что-нибудь плохое. В основном типа: «Эх, был у меня такой, отличнейший аппарат». Можно с ними много поговорить о динамике, подвеске, тормозах, размере резины или вязкости масла на худой конец и никто не жалуется на неисправности. Недостатки есть у каждой машины, но достоинств тут гораздо больше. Ну да, все грешат на коробку слабенькую, так тут не коробка слабая, а двигатель мощный просто. На любой другой модели также. Тем более ремонт 25-30 рублей стоит, копейки по сравнению с запчастями на более свежие авто.

Было бы сейчас 350-400 тыс. на единственный авто, не задумываясь, купил бы такой же. Только жаль, что многих из них «пацанчики» эксплуатируют нещадно, особенно все что от SIRа и выше.

Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв