Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Краснодарский край
15941
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.9
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Руль: Правый
Название: VTS
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: 2 SRS, AAC, DVD
Кузов: ПТФ, ветровики
Ходовая часть: ABS, EPS
Двигатель: SOHC VTEC, 16 valves, PGM-Fi
Хондосопли.

«…жаркий летний денек заканчивался, солнце где-то сзади сбегало за линию горизонта, заставляя водителей включать фары. Этот участок дороги загружен транспортом всегда, а летом, с приездом отдыхающих и появлением зерновозов, вовсе представляет собой сплошную колонну машин с редкими просветами между ними. Вот и сейчас КамАЗ с прицепом, загруженный зерном по самый верх надставных бортов собрал за собой вереницу. С нетерпением наблюдаю в обгонное зеркало, как приближается встречка, а впереди знакомая старенькая BMW 520 со знакомым номером уже мигает поворотником, оповещая о готовности к обгону… Наконец, встречная машина проезжает, и я убедившись, что полоса пуста, утапливаю газ в пол и иду вслед за бумером. Автомат с четвертой прыгает на первую… Окно приоткрыто и в наши уши просто врывается невероятный по своей сочности с металлическими нотками рев, под действием которого ладони непроизвольно крепче сжимают руль… Алая стрелка тахометра прыгает к цифре 6 и, достигнув ее, нехотя падает вниз. Вторая передача, 110, третья… КамАЗ тает в зеркале заднего вида, а ни BMW, ни Аккорд не унимаются…. Бэха перестраивается обратно и я, окончательно обнаглев и не слыша протестов своей спутницы типа «куда мы так несемся» и «тут дорога плохая», обгоняю его и возвращаюсь в свой ряд. 160, четвертая передача.  Все скоростные лимиты давно превышены, стрелка на стильном и идеально читаемом спидометре плавно ползет вправо и застывает на отметке 180. Теперь уже водитель баварца, как и я не в силах сказать себе «стоп». Включает поворотник и медленно, но уверенно обходит меня… Созерцая красивую оптику и нюхая черный дым из его выхлопной, предполагаю, чем же руководствовались японские законодатели, ограничивая максималку автомобиля, который на этой немалой скорости и откровенно плохой дороге так просто управляется …»


Доброго времени суток всем, читающим эти строки!


Сразу оговорюсь, что автомобиль, о котором здесь пойдет речь, давно продан. Но каждый раз, видя на улицах этот приземистый силуэт, хищный разрез фар или слыша до боли знакомый животный рев двигателя, укоряю себя за то, что уже второй год не могу найти время и черкануть пару строк о машине, которая за год сумела стать настоящим другом…
__________

Чем владели:  Аккорд CF4, июнь 1999 года, F20B SOHC, АКПП MCJA, серебристый, комплектация VTS без доп. опций.

Сколько наездили: за 13 месяцев -  62 тысячи км. 86-148 тыс.км.

__________

Как приобретали.

Спонтанно. Нет, вообще наобум, причем в довольно потрепанном состоянии. Одни косяки исправили сразу, вторые чуть погодя, с третьими (мелкими и крупными) так и продали. Продали по необходимой глупости.

_______

На лицо.

Красив без разговоров. Эх, было время, когда дизайнеры честно отрабатывали свою зарплату и не штамповали…Не штамповали пучеглазый корейский биодизайн, не штамповали  непонятный психодел нью-эйдж а-ля Фокус I, не штамповали смесь первых двух, как в новых Тойотах.  А ваяли гармоничные и стильные вещи. Что в фас, что в профиль – ни грамма жирка, все линии и углы выверены. Только вот хондофилы еще не решили какой кузов симпатичней, CF4 или CL3. Дело вкуса, очевидно. Следующий, CL7/8/9 уже потолще в области попы, но стремительности вроде как не потерял. А вот СU2 – настоящий жиртрест, да и вроде как не Аккорд уже вовсе… Диван толстый неедущий. Хоть и красивый, но диван. Глобализация, мать ее... Не в дизайне, так в инжиниринге.
Головной свет очень даже, хотя лампы не газоразрядные, обычные галогеновые. Регулируется на раз-два.
Периодически отклеивались и противно свистели на скорости ветровики.
Машина досталась с слегка зазеркаленой тонировкой с эффектом «хамелеон». Снаружи ничего не видно, изнутри как будто и нет ее. Реально спасала в 40-градусную жару.
Также достались диски от ММС Галант. Вылет и сверловка один в один.

Минусы по кузову: не отмечено

__________

Внутри.

Здесь вы не найдете тыкательнопальцевых мониторов, светлой кожи, многозонных климат-контролей, электроприводов, как в Маджесте или Симе… Чисто хондовский салон. Аскетичный, но не спартанский. Из простых, но не дешевых, а приятных на ощупь и мягких материалов. Минимум кнопок, но не функций. И приборы не представляют собой кучу непонятных шкал, стрелок и символов. Они стильные и превосходно читаемые. Взаиморасположение органов управления такое, какое и должно быть. Без лишних заморочек. Сиденья - айс. Одним словом, эргономика и дизайн на уровне.

По поводу объема. Примерно как в Легаси ВЕ. Не много и не мало. Средне. Хотя важен ли объем салона для приспортивленного седана класса D?  

Багажник примерно 450 литров. Проем для седана очень даже. Вот только когда японцы станут ставить вместо жестких петель складывающиеся? Если наполнить до верха, то закрыть крышку проблема.

Минусы по салону:

-  в грязную машину с грязными порогами необходимо садиться в грязных брюках. Попробуете в чистых – они станут грязными.

- передние стойки скрадывают обзор. Стабильно раз в месяц заставлял пешеходов в спринтерском темпе бежать по переходу от поворачивающего направо Аккорда и громко ругаться. Нет, я не слепой и смотрю вроде, а все равно кто-то умудряется спрятаться за стойкой. А вроде ведь не толстая.

- иной раз не хватало складывающихся спинок задних сидений. (частично компенсировалось наличием лючка для длинномеров).  Хотя я наверно придираюсь, ведь «важен ли объем салона для приспортивленного седана класса D?»
__________

Как рулится.

Оооооо…. Вот это то, за что любят и ценят Аккорд, да и вообще Хонду в целом. Спереди двойной поперечный, сзади пятилинк. И спустя два года не нашел сочетания комфорта, управляемости и надежности идеальнее, чем здесь. Говорили, на Форестере прокатись. Прокатился. SF5 s/tb, автомат. После 160 не неровной дороге (а у нас есть другие?) таскает его туда-сюда, как сраный веник. Владелец «атвичал», что машина исправна. Так что пока CF4 из того, на чем ездил недосягаем в этом плане. Хотя нет….

CL1 EuroR. О, дааа… Проехал чуть-чуть. Учитывая мою нелюбовь к мехе и вообще малый опыт езды с этим типом трансмиссии. Первая-вторая, потихонечку… Потом торможение…Крутим до трех кило, первая, бросаю сцепу. Впечатляет… Но, все-таки был готов к этому, поэтому обосрался от восторга в другом месте… Когда на скорости слегка за сотню попробовал поменять полосу. Точность руля просто поразила. Дорогу чувствуешь кончиками пальцев.  И при этом жесткость чуть больше, чем на CF4. Если честно не ожидал, хоть и знал, что Тейн – это хорошо…

Что делалось по подвеске:

- втулки СПУ. Детали копеечные, замена 10 минут.
- правая нижняя шаровая. Стоял тайваньский картридж. Перепрессовали палец, заменили вставку на фторопластовую. Полет нормальный.

Остальные три опоры родные и без люфтов. Стойки, пыльники, наконечники, тяги – все родное и в норме.

Рулевое. C электроусилителем EPS. Регулятор имеет три положения. Удобно, можно делать руль легче на парковке и тяжелее на трассе. Радиус разворота великоват, иной раз приходилось елозить вперед-назад при развороте на улочках, с виду не сильно узких. Несомненный плюс электроусилителя – отсутствие толчков на руле при движении по неровностям.

__________

Как едет.

Достойно. Для 150-сильного табуна в самый раз. Момент есть и снизу и вверху, проглядывается линейная зависимость тяги от оборотов, нет неожиданных провалов, как на нынешней Тойоте с 1ZZ.  Разгон до сотни в районе 10-10,5 секунд. Коробка – выше всяких похвал. За год она ни разу НИ РАЗУ! не включила передачу, которую я не хотел использовать. Мгновенная реакция на кик-даун. На спусках стоит только коснуться педали тормоза  - сразу включает пониженную. MCJA – отличный агрегат. Но требует грамотного облуживания. Замена рабочей жидкости – только частично  и только на ATF-Z1. В противном случае ждет дорогостоящий ремонт (~50 килорублей), либо контрактная коробка (~25 килорублей).

Что делалось/менялось по мотору и АКПП:

- ремни ГРМ и балансирного вала, ролики, сальники – один раз
- свечи сток NGK – одна замена
- масло Castrol Edge 0W30 – каждые 10 тысяч
- фильтр воздушный – каждые 20 тысяч
- масло в АКПП – каждые 30 тысяч

__________

Как звучит.

Есть люди, которым нравится бубнение субаровского оппозита. Есть люди, которым нравится рокот V8. Есть люди, которым нравится шелест рядной шестерки. Что их объединяет? То, что все они, сидя на пассажирском сиденье Аккорда при первом же кик-дауне выдают реплику «Ни х*я себе! Вот это звук!»

Это не пердеж выхлопного тракта, не пульсация во впуске. Это именно звук двигателя. Вспышки ли это в цилиндрах, шум ГРМ или проходящий через порты в головке воздух? Я не знаю. Я знаю только, что летними вечерами, когда хотелось немножко поотжигать, я открывал окна. Впуская эту чудную мелодию в уши. Мелодию из утробного урчания на низах, удивительно сочного рева в середине и невообразимого с металлическими нотками визга возле редлайна...

__________

Как кушает.

Расход пропорционально нагрузке и погодным условиям. От 7,5 летом по трассе до 15 зимой в городе. Считаю нормальным. Бензин -  только 92. Топливный фильтр не менял, октанкорректирующими присадками не баловался.

Расходники. Цены не отличаются от тойотовских. А вот запчасти дороже, причем значительно. Да и то большинство в оригинале и под заказ.

__________


Зачем продали.

Не знаю. Не знаю, до сих пор не знаю, зачем было менять ее на Вольво S80. Зачем было менять нормальную проверенную машину на, как оказалось, ненадежный турбодиван. Эх… Но это опыт, сын ошибок трудных. Зато я теперь знаю, какой марки будет следующий автомобиль.

_________

Выводы.

Баааа…. Что могу посоветовать людям, желающим приобрести JDM Аккорд 6 поколения? Брать ли именно Аккорд? Берите, не думайте. Думайте только при осмотре конкретного автомобиля. Особое внимание АКПП, рейке. Ну и мотору на модификациях SiR, SiR-T, EuroR. Остальное все так, как и у машин других марок. Только коленвал в другую сторону вращается…)


Что касается себя, то я думал, что переболел Хондой. Пока недавно не проехал чуть-чуть на Аккорде CL8. Зачем, вот дурак. Теперь не могу спокойно спать….

Со своей первой, по настоящему СВОЕЙ машиной я в общем-то уже определился. Скорей всего это будет Аккорд/Торнео СF3 00-02 годов. Через годик это будет реальностью, надеюсь…


А мечты… Конечно EuroR CL7…  Продам почку, но куплю. Надеюсь к тому времени еще останется хоть один живой экземпляр, да и почки не отвалятся…

Фотография, к сожалению, одна. Больше просто нет.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Большой
Сообщений: 345
Почку конечно продавать не нужно =) Нормальные экземпляры останутся несомненно, есть люди которые грамотно ухаживают за своими машинами. за отзыв 5 Удачи!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
37
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
отличный отзыв! за Хонду 5! только фоток поьольше надо...
Бери от жизни всё!
14
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
Только 5 за отзыв, отлично написал.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
13
 
Ответить
   
Алтай 22
Сообщений: 521
Отличная машина! Знаю не по наслышке). Пятак.
Accord wagon СF7 01г.
Odyssey RB2 absolute 05г.
8
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
художественный отзыв)) только 5!
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
16
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Владел такой,только приятные воспоминания,даже жена взгрустнула когда продали.Хороший отзыв!5
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Фоток мало.
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
почему то от вида таких машин ( акорда, авенсиса, сивика, камри) тепло на душе. может потому, что по сеньке шапка? за понты я не готов платить, не гонщик и т.д. мне нужна надежная семейная машина и эта то, что надо
13
2
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
А читать приятно)) А болезнь это хроническая, это как курить бросить до первой пьянки)))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
16
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
отзыв на 5!
2
 
Ответить
Р,А, 04
Горно-Алтайск
Эх, автору бы книги. Хороший отзыв, интерено читать было.
++++
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 56
Отзыв приятно читать, художественный, не буду свой sir-t продавать!
Acura TL 3.2 2005
Torneo CF-4 SIR-T 2000 был
Civic EK3 1.5 hetch CVT1998 был
4
 
Ответить
Пятигорск
красивый отзыв.
5так заслуженый.
написал о своих эмоциях.а это дорогого стоит.
продай Вольво и купи Аккордеон если уж так нравится.
3
 
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28624
Рома я тя приветствую, прочёл отзыв-ну ты как всегда молодца!!!
За отзыв и мафынко по пятаку и ни цента меньше,а вот в крайно-
сти не надо бросаться,ну ты я думаю понял...
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
2
 
Ответить
Artist-30
Новосибирск
Езжу на марке, машина хорошая,практичная голову не грею. Но хочется что-нибудь по-спортивнее. Хотелось бы аккорда. Но вот у знакомого аккорд в следующем кузове двухлитровый. У него движка затроила говорит какой-то датчик нужно поменять который по его словам 30 т.р. стоит. А бампер передний на разборе 45 т.р. Вот меня это как-то останавливает.
 
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 311
Отзыв пятак, а тачка так себе, уже дизайн не актуальный.
нету подписи
 
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
про звук двигателя прикольно написал прям суперкар 150 кобыл
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23944
Ну прямо писатель.За один эпилог ставлю 5.А дальше-оцени выше нет.Удачи.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3867
Реальный графоман.... Читается как Дюма!
Молодец
Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3867
И кстати.. была у меня хонда Sir... при некоторых недостатках в память она мне врезалась насмерть.
Диагностика и ремонт - двс, акпп, элетронных систем управления авто.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3201
Зачиталась:) аффтар пешы исчо:):) красава:) пятерка:)
Есть еще пох€р в пох€ровницах!!
1
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Robin:
Отзыв пятак, а тачка так себе, уже дизайн не актуальный.
На вкус и цвет товарищей нет. Нашим дизайнерам до такого еще лет 10 минимум
5
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
5 поставлю за любовь к машине и литературные замашки!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Artist-30:
Езжу на марке, машина хорошая,практичная голову не грею. Но хочется что-нибудь по-спортивнее. Хотелось бы аккорда. Но вот у знакомого аккорд в следующем кузове двухлитровый. У него движка затроила говорит какой-то датчик нужно поменять который по его словам 30 т.р. стоит. А бампер передний на разборе 45 т.р. Вот меня это как-то останавливает.
Знакомый не хочет, чтобы ты на такой же машине как и у него, ездил :))
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
15
 
Ответить
Кемерово
как сказка на ночь..приятно!
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 18
Автор молодчик,у меня например уже12 яповское изделие,и тойки были и мицубы сейчас у супруги ниссан.Но хонда первая и после 1.5года владения Аккордом ни какого желания поменять нет.Синг в жирной комплектации.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1512
....аж всплакнул))), такая меня ностальгия обуяла после прочтения.
Были Сивик коротыш 87 года, потом Ферик 97 года, потом Аккорд в 7 кузове, но универсал. от все только сплошной позитив!!!
Здорово написано, может слегка и грубые слова проскакивали, но в тексте это как то жизненно и эмоционально прошло, так что читай это в слух, уши бы не резало! Молодца! 5 баллов
С уважением Серега теперь из Академа))
Вернулся к Хонде
4
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Artist-30:
Езжу на марке, машина хорошая,практичная голову не грею. Но хочется что-нибудь по-спортивнее. Хотелось бы аккорда. Но вот у знакомого аккорд в следующем кузове двухлитровый. У него движка затроила говорит какой-то датчик нужно поменять который по его словам 30 т.р. стоит. А бампер передний на разборе 45 т.р. Вот меня это как-то останавливает.
Вообще если так рассудить, то понашим доходам только на жигулях и ездить)) Рулевая рейка на аккорд 2003 модельного года у официала стоит 76800 руб. Но вроде как никто еще не раззорился, контракт и неоригинал еще ни кто не отменял)))) Поверь новый оригинал не многим дешевле на марка, тем более, что марк далеко не самый дешевый класс
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
1
 
Ответить
     
Сообщений: 67
ну отзыв 5, а форик конечно не конкурент - он же джип! у него ценр тяжести повыше, с импрезой надо сравнивать
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Я вообще спокойно езжу и аккуратно, но недели 2 назад была ситуация на пустой объездной 4х полосной- лето, сухо, тепло, отличная резина)) Встает на светофоре рядом крузак 200 4.7, но левый ряд только налево и он поджав меня встал немного вперед, за рулем сидел местный мажор, живущий недалеко от меня, думаю нажму, уедет дак уедет, но очень хотелось наказать зас ранца. Зеленый, газ в пол, он уходит на крыло, 5500 оборотов, втек до 7800, выравниваюсь, ну не отпускается нога в такой момент и максимум, что произойдет это штраф за превышение, вторая передача, он ровно, на спидометре 100, он уже пол крыла сзади и так до 150, он сзади 2 корпуса,все доли секунд, сброс газа, он истерично обгоняет и уходит, до сих пор где нибудь волосы на опе рвет.))) Ну бывают такие моменты у каждого думаю, ну было хоть раз)
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
14
1
Ответить
  
Сообщений: 14143
Здоровский отзыв... молодца Ромка..!!!
TOYOTA MARK II-GX90 1993г.в. 1G-FE, Grande ПРОДАНО!!!
AUDI A4 1.8T QUATTRO Dum spiro spero
 
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
Хондосопли :)))
5
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
5
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
SIRопоff:
значит у тебя нет авто, либо это автомобиль, который абсолютный овощ
тоже мне, гонку нашел, 150 лс.
SIRопоff:
На пустой трассе он лишь в ответе перед собой и пассажирами
вот и говорю - пусть лучше на пустой трассе лихачество закончится, а то гибнут сами да ещё человек 5-6 с собой прихватывают, гонщики мля.
добрый пешеход.
3
7
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
а вообще я понимаю японцев с ограничением в 180.
умные люди. как знали что в рф 50% водителей - ездят так что Шумахеры поседели бы от страха.
добрый пешеход.
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
180 - это не надо. Потом не отскребешь от асфальта. Отзыв 5)
Жигулевод
1
2
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Всем спасибо за оценки)

SIRопоff: дружище, приятная болезнь, согласись)

Вадим..: Вольво давно продана. Машинка после нее тоже выставлена на продажу. Что дальше? Наверное, CL9...

23 region: Петрович, спасибо) В крайности не буду бросаться, обещаю) Ну если только на дромовских пьянках)

Artist-30: что-то цены больно адские... Что х там за датчик, который как пол контрактного мотора стоит? про бампер промолчу... Город какой?

Robin: дизайн - JDM техно 90-х годов. Еще добрым словом когда-нибудь вспомним... Таких больше не будет...

evgeny111: уж звиняйте, написал как написал. Ни слова не приврал, ни про свои эмоции, ни про эмоции пассажиров.

ken"t_sh: ты потише на поворотах. За такие слова отвечать нужно. Или ты только в комментах способен какнуть? Я езжу аккуратно и на Дроме есть люди, которые подтвердят это. А если ты в 19 лет ни разу не давил тапок до пола, то значит у тебя нет яиц и тебе не знакомы термины "адреналин" и "тестостерон". Есть яйца - телефон в профиле.

МАРК&Вовка: Вова, дружище, спасибо)

piryaz: да я езжу аккуратно) Но, согласись, каждый из нас хоть раз, да ездил 180. Безяичных не касается)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7687
блин, тока за первый абзац 5!!! А остальное ничуть не хуже! Класный отзыв
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Замена рабочей жидкости – только частично и только на ATF-Z1. В противном случае ждет дорогостоящий ремонт (~50 килорублей), либо контрактная коробка (~25 килорублей).

Почему частично?
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
 
 
Ответить
Say
  
Сообщений: 349
42ilya:
Владел такой,только приятные воспоминания,даже жена взгрустнула когда продали.Хороший отзыв!5
точно так же как у тебя, до сих пор заглядываюсь))
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
1
 
Ответить
Say
  
Сообщений: 349
Автор красава)))) отзыв аще супер!!!! 5-ки тебе мало.Тоже думал, что переболел хондой, но прочитав твой отзыв, стока теплых воспоминаний о машине пришло.ВОООБЩЕМ УДАЧИ ТЕБЕ в ДОСТИЖЕНИИ СВОИХ ЦЕЛЕЙ.РЕСПЕКТ!!!!
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Красиво написан первый абзац,литературно так...
За отзыв 5-ка твердая!)
FD3S Black
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
Alexx vista
Приятно читать и при этом чувствовать такую любовь к своей авто!!!! Молодчина!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
недавно продал свой сир-т, 2 года ездил, очень крепкая и надежная машина, будто друга продал!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 298
Капец!!! Читал неотрывая глаз, отличный отзыв! Красивенький аппарат! Только +5!
Accord SIR-T, 1998 г.в.
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
Красссссааавввчеггггг!!!!!!!!! !!!! Вот это ОТЗЫВ! У самого такой только 2001 г CL-3 F20B полностью солидарен с тобой АФФФторРРРР!
Только у нас на 92-м хрен поездишь - пальцы звенят так, что кажется п...ц двиглу пришел.. только 98-й и по цене 29-30 за литрик. Недавно датчик температуры всасываемого воздуха гавкнул.. хрен где найти можно.. заказал в приморье.. жду.. и про атфффку поподробнее напиши собрался менять а то... и почему имеенно еёёёё нужно заливать?
 
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Отличный отзыв на 5++.
только не надо с фориком седан сравнивать. эт все равно что сказать аккорд рулится лучше чем КамАЗ с прицепом, который Вы обгоняли. Если уж сравнивать то с Легаси ВЕ, салонами же мерялись.
И еще раз повторюсь - прекрасный отзыв.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
 
Ответить
Артем41
Советская Гавань
Отзыв хороший, но понты... не очень нравяться "чисто пацанский отзыв"
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Всем спасибо за оценки)

МАКСим: в коробках MCJA и MCKA стоит фетровый фильтр. И не в поддоне, а в самом чреве коробки. Его замена чрезвычайно трудоемкая операция, сопряженная с демонтажом и разбором коробки. А забивается этот фильтр на раз-два при замене масла на аппарате. Поэтому замена частичная. Слил-залил.

wova75@: спасибо) Насчет бенза: я так понял ты из Забайкальского края? Так вот в Читу мы на этой машине ездили, и если честно, мотор ни разу не сдетонировал. Хотя бензин у вас откровенное гамно, причем весь, и стоит бешеных денег. Но все-таки степень сжатия 9:1 уже какбэ на грани между 92 и 95...

sub174: спасибо) Ниче не имею против Субару. Но Форик мне многие ставили в пример в плане сочетания комфорт/управляемость. И положа руку на сердце скажу, что он мне не понравился. На SG кузове не ездил. А на Легаси ВЕ я катался (RSK, автомат). Неоднозначная машина со своими плюсами и минусами.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Уссурийск
АЖ МУРАЖКИ ПО КОЖЕ.... только 5+
хондарь зачот и отзыв тоже
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
ЗА отзыв - 5. А насчет Хонд.. Сделаю свою - приеду прокачу тебя ^_^ И Тогда посмотрим что скажешь и какая следующая машинка будет. А то и Николая 2.2 приглашу ^_^
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
 
 
Ответить
ivi254
Классно написал !!!!

Как будто сам поездил за рулем!!!

Хочу Хонду!!!!!!!!!!!!!!!!)))
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Solid Snake: Мишка, да я не против)) Но насчет коробки прими к сведению.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5526
Рифмоплетный наш Ромко как обычно выдал очередной шедевр машиноописаний))) Тока пьять!!! Жди саранчу в августе в гости)))
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
Мои отзывы: Toyota RAV4 1998, Toyota Carina 1992
 
 
Ответить
AN7588
А почему масло в АКПП нужно частично менять?
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
МОНАРХ К: ах, спасибо)) Насчет саранчи - я только за))

AN7588: читайте комменты внимательней.

"...в коробках MCJA и MCKA стоит фетровый фильтр. И не в поддоне, а в самом чреве коробки. Его замена чрезвычайно трудоемкая операция, сопряженная с демонтажом и разбором коробки. А забивается этот фильтр на раз-два при замене масла на аппарате. Поэтому замена частичная. Слил-залил..."
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
Strelchanin:
Я езжу аккуратно и на Дроме есть люди, которые подтвердят это
внезапные ситуации не рассматривал? ну например лопнувшее колесо? ямка на дороге? смотри, яичный. свежие факты: https://www.youtube.com/watch?v... er_embedded
добрый пешеход.
1
 
Ответить
    
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 35668
Роман,молодец!!Приятно читать такие отзывы,за написанное и за машинку по пятаку.
Бэсоме мучо
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
Ромка, да тебе книги писать надо!!!!!!! КрасавчеГ, так держать!!!!
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
1
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
ken"t_sh: дружок, лепить лихача из меня не надо. И ля-ля не надо справлять про то, какой ты правильный водила, и тытрубковскими не стоит роликами мне тыкать. Ты, безусловно, в 19 лет думал о ямках на дороге, и ролики у себя в голове прокручивал. Ага-ага... Если твою Эпику тут кто-то припустил, то не стоит искать "падонкаф", там, где их нет. И гадить в комментах не надо. Есть что сказать - мой телефон в профиле.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Миша, Дэн, спасибо)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1042
Отзыв и в правду хорош, особено начало) 5+
21099 95г->Corolla Ceres 95г->Torneo 98г-> Galant 98г->Preluede E-BB8 96г->Hilux Surf 93г->A6
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4932
CL9 кузов это 7-е поколение?
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
7000 об/мин: да, это седьмое поколение
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
садись пять!
 
 
Ответить
сначало думал что отрывок из книги читаю,молодец от души написанно.У меня тоже торнео такой комплектации,и для своих 150 кобыл довольно достойно ведет себя на трассе,за два года владенния ей крупных поломок не было,более скажу многое терпит и многое прощает(особенно ходовая),правда влаживаю в нее душу,но она отвечает взаимностью и неприхотливостью.Удачи тебе!
 
 
Ответить
TSM4A
очень хороший отзыв! молодец афтор! 5++
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
блин, если бы я умел так красиво писать....
за отзыв твердая, уверенная 10 с большим плюсом!!!
сам владел овощным аккордом вагоном о 160 злобных втэковых конях, но... враги сожгли родную хату... самый гуманный в мире суд выдал постановление отдать мою Дианку судебным приставам.
прочитал отзыв и как будто снова ощутил себя за рулем своего аккорда!
аффтар пиши есче!!!
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Ромка, насчет коробаса я уже дааавно думаю. Свап-комплект то стоит 40-45 руплев. Причем доступен в течении 3-5 дней с мск или 10-12 дней с Владика. Причем с Владика - дешевле будет. Да и пока у меня F22b - смысла даж задумываться нет. На этом пихле троник живет оооочень долго и счастливо. особенно если не издеваться над ним и машиной тупым "спортом класса драг".
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Автор ответь на вопрос почему частично меняешь жижу в КПП?
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
МАКСим , я уже ответил на этот вопрос, читай внимательней комментарии.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
усть-каменогорск
Сообщений: 46
"...........То, что все они, сидя на пассажирском сиденье Аккорда при первом же кик-дауне выдают реплику «Ни х*я себе! Вот это звук!» "
сто пудов в точку!
 
 
Ответить
Эффектно написано, аж по-новому взглянул на свой авто (хотя подобных эпитетов в адрес своего авто могу сказать немало), только несостыковочки небольшие. Как это с 4-й на 1-ю может коробка переключиться, исключено. И скоростные пределв на передачах несоответствуют тем, что у меня (хотя опять таки может быть особенности авто). Двигатель один в один, но на второй до 100-ки, третья до 150 и стрелка тахометра упирается в красную зону, соответственно "втыкается" повышенная
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Max-ssk:
Как это с 4-й на 1-ю может коробка переключиться, исключено. И скоростные пределв на передачах несоответствуют тем, что у меня (хотя опять таки может быть особенности авто). Двигатель один в один, но на второй до 100-ки, третья до 150 и стрелка тахометра упирается в красную зону, соответственно "втыкается" повышенная
Есть просто вероятность что коробасы разные стоят. На этом и бывают нестыковки. У нас на прелюдах тоже акордовские пихло/коробасы. Так там вариантов под сотню с различными комплектациями и передаточными числами.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Max-ssk:
Эффектно написано, аж по-новому взглянул на свой авто (хотя подобных эпитетов в адрес своего авто могу сказать немало), только несостыковочки небольшие. Как это с 4-й на 1-ю может коробка переключиться, исключено. И скоростные пределв на передачах несоответствуют тем, что у меня (хотя опять таки может быть особенности авто). Двигатель один в один, но на второй до 100-ки, третья до 150 и стрелка тахометра упирается в красную зону, соответственно "втыкается" повышенная
при 50км/ч с четвертой на первую влегкую. Резина стояла 205/60R15. Вторая до 110 по спидометру, третья до 160
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Strelchanin:
при 50км/ч с четвертой на первую влегкую. Резина стояла 205/60R15. Вторая до 110 по спидометру, третья до 160
У меня точно также на цивке, 50- любимая скорость, с которой можно нажать педаль, врубается первая и руль из рук вырывает))))) А у меня первая до 75 почти, вторая до 135, 3-я до 180 почти, а дальше 4ая, мне удавалось положить спидометр в 230, стрелка тахометра была близка к красной зоне, но не на ней)))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
Кемерово
Видимо все-таки особенности коробки, т.к. у меня 4-я при 60 втыкается, может чуть раньше, а 1-я до 60-ти, поэтому поймать момент, когда идет этот "перехлест", когда возможны обе передачи тяжело. Да и если такое произойдет, то "недолго песенка играла", секунда (а то и меньше) и автомат воткнет повышенную
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
max-ssk:
Видимо все-таки особенности коробки, т.к. у меня 4-я при 60 втыкается, может чуть раньше, а 1-я до 60-ти, поэтому поймать момент, когда идет этот "перехлест", когда возможны обе передачи тяжело. Да и если такое произойдет, то "недолго песенка играла", секунда (а то и меньше) и автомат воткнет повышенную
не исключено

Перехлест поймать лично мне было несложно. Чем особенно нравился автомат, так это своей гибкостью и предсказуемостью - никаких неадекватных действий, в отличии от тех же тойотовских Айсинов. В 7 поколении с моторами К-серии на небольших скоростях вообще бывает сложно понять какая передача сейчас включена. Но это, скорее, заслуга мотора - низы для R4 очень серьезные.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
max-ssk:
Видимо все-таки особенности коробки, т.к. у меня 4-я при 60 втыкается, может чуть раньше, а 1-я до 60-ти, поэтому поймать момент, когда идет этот "перехлест", когда возможны обе передачи тяжело. Да и если такое произойдет, то "недолго песенка играла", секунда (а то и меньше) и автомат воткнет повышенную
Все приходит с опытом, я прекрассно знаю, какая когда передача воткнется, если нажму в пол в зависимости от скорости. Если ехать уже 60, то при нажатии врубится вторая, самый овощной режим, там еще до втека пилить и пилить, если учесть, что вторая до 135
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
хороший отзыв, но не понравилось одно... вы уважаемый автор представляете себе как происходит замена масла аппаратом ? обьясните пожалуйста почему забивается фильтр ? аппарат что давление внутри коробки создаёт и поднимает всю муть со дна ? интересно послушать ваши размышления по этому поводу...
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
MarinoGE:
хороший отзыв, но не понравилось одно... вы уважаемый автор представляете себе как происходит замена масла аппаратом ? обьясните пожалуйста почему забивается фильтр ? аппарат что давление внутри коробки создаёт и поднимает всю муть со дна ? интересно послушать ваши размышления по этому поводу...
Как Вам сказать... Дело здесь не в аппарате, а в количестве свежего масла. При замене способом "два тазика" (через трубки, идущие к радиатору) эффект может быть столь же плачевный. Например: Вы купили машину с пробегом. Х.б.з. кто, когда и как менял рабочую жидкость в автомате. Эта жидкость уставшая и в агрегате скопилось много грязи. Свежая жидкость с живыми моющими присадками легко "отскребает" всю шнягу и забивает фетровый фильтр тонкой очистки. Давление падает, о последствиях, думаю, догадываетесь. При частичной замене количество свежей жижи в системе меньше, следовательно, моющая способность ниже, следовательно, вероятность, что грязь поднимется и забьет нах фильтр меньше. И даже разбор коробки и замена фильтров может не спасти от грустного сценария, ведь где гарантия, что не отвалится суперговняный суперкусок грязи, способный забить даже новый фильтр? Поэтому, если нет уверенности, что коробка чиста (а как можно быть уверенным в этом?), и что до Вас ее обслуживали регулярно, жижу следует менять частично. Как-то так...

Например, на тойотовских Айсинах проблема стоит далеко не так остро. Фильтр там стоит в поддоне, и ткань там погрубее. Ни разу не слышал, чтоб Айсин издох от полной замены. На Хондах дохнут с завидной повторяемостью.

Еще одна проблема: ломающиеся MCJA на SiR`ах. Виной тому неграмотная обслуга, помноженная на бОльшие, нежели на VTS нагрузки, особенно в ручном режиме.

А так MCJA, по словам мастеров, крепкий коробас.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
В том же Прелюде типтроник М6НА - тоже не рекомендуют полную замену. Да и накрывается он от всего и часто. Наверно у Прелюдов это единственная хрупкая деталь. Так что менять полностью масло в автоматах от Хонды - не рекомендуется.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
вы сами видели разобранную коробку внутри ???
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
MarinoGE:
вы сами видели разобранную коробку внутри ???
MarinoGE, Вы к чему клоните? Пытаетесь разоблачить кого-то? :) Уличить в некомпетентности? :)

Коробок хондовских я видел разобранных много. И почему-то подавляющее их большинство агрегатировалось с моторами F и H серий. С G-серией - ни одной! И редкость они в ремонтных мастерских. Более того, знаю случаи, когда люди не меняли в Инспаерах-Саберах жижу по 120 тысяч и на скорости теряли сливные пробки. И ничего, заливали и ездили дальше долго и счастливо.

Судя по Вашим постам здесь и на форуме, Вы спец по хондовским автоматам? Так объясните нам, пожалуйста, почему МСJA накрываются после аппаратной замены? И проведите параллель, пожалуйста, с Айсином, например с А140Е, будет очень интересно послушать. А насчет толчка после остановки на MCJA что скажете? Я так и не уяснил для себя причину...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
мне интересно где вы там видели суперговняные суперкуски грязи ?
я вам обьясню что люди люди любят связывать причину поломки чего-то с чем-то... в данном случае с аппаратной заменой...
вы будете утверждать что абсолютно все автоматы дохнут после аппарата ? я знаю достаточно автоматов которые меняли достаточно давно и живы до сих пор.
и я сам менял, и кстати никто после этого не умер.
и знаю автоматы которые дохли и без замены, и с частичной заменой... просто дохли и всё.
как-то так.
я на вашем месте не стал бы утверждать что нужно делать только так и больше никак.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Да что Вы уперлись в этот аппарат? У Вас контора по аппаратной замене? :)

Дело не в аппарате, а в количестве свежей жижи. И суперкуски грязи видел, и стружку, и спресованную пыль от фриков.

Объясните мне, почему когда мне на Демио поменяли жижу аппаратом, коробка стала жестче переключаться? После замены фильтра стало помягче, но не так как до замены. Почему?

Я не говорил, что они все дохнут от полной замены. Тут как повезет. Просто народ отклоняется от рекомендаций производителя и еще норовит D III бахнуть, а потом мол, хондовские коробки амно.

Почему Айсины нормально переносят полную замену так и не услышал...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Strelchanin:
МАКСим , я уже ответил на этот вопрос, читай внимательней комментарии.
Автор, почему не рассматриваете ситуацию, что замена масла в АКПП по методу слил -залил - вся грязь отстанется в гидротрансформаторе коробки, тогда как при полной замене на аппарате вся эта грязь (или многое из этого) выходит под давлением.
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
МАКСим:
Автор, почему не рассматриваете ситуацию, что замена масла в АКПП по методу слил -залил - вся грязь отстанется в гидротрансформаторе коробки, тогда как при полной замене на аппарате вся эта грязь (или многое из этого) выходит под давлением.
МАКСим, Вы так пишите, словно аппарат развивает ну по меньшей мере 10 атмосфер :) Сомневаюсь, что именно в трансе скапливается грязь, фильтр должен быть расположен так, чтобы не допустить этого. Ну это мое мнение как НЕспециалиста (эколог я по образованию :) ) А аппарат большого давления не развивает, иначе побежит из коробаса, как из дуршлага.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Ну свелись.... Граждане, надо быть проще. Тут у всех найдется свое мнение и каждый будет думать что только его мнение имеет право на жизнь. А истина все равно лежит где-то посредине.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Strelchanin:
МАКСим, Вы так пишите, словно аппарат развивает ну по меньшей мере 10 атмосфер :) Сомневаюсь, что именно в трансе скапливается грязь, фильтр должен быть расположен так, чтобы не допустить этого. Ну это мое мнение как НЕспециалиста (эколог я по образованию :) ) А аппарат большого давления не развивает, иначе побежит из коробаса, как из дуршлага.
тогда каким образом забивается фильтр при замене масла на аппарате?
давление аппарат создает такое, чб не сломать фильтра и прочее в коробке, его хватает ровно на то , чтобы под давлением "слить" грязь накопленную в коробке.
Именно под давлением выходит остатки грязи из гидротрансформатора и каналам, толку от того, что вы сольете и зальте масло, если каналы забиты.
я так же как и вы, не механик, но я на своем аккорде меняю уже 2 года масло на аппарате полностью,присутсвую при смене масла и вижу как трубки аппарата из коричневого превращаются в красные- чистая жижа акпп.
- это мое мнение.

сами ремонтники говорят, меняйте масло в АКПП на аккордах/торнео полностью на аппарате каждые 30 т.км.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
1.аппарат не создаёт никакого давления внутри акпп. потому-что это не возможно. для этого потребовалось бы заполнить весь внутренний обьём картера, так как подача это тупо слив масла на левый подшипник дифа через трубку. и ещё там есть сапун, если бы даже удалось заполнить весь обьём коробки маслом, его бы выдавило через сапун...

2. жидкость прокачивает сам маслянный насос в коробке, больше ничего. аппарат лишь считает сколько с коробки вышло, и подаёт на вход ровно столько-же, только новой жидкости.
то-есть при замене масла акпп работает в обычном режиме на холостом ходу. просто отсутствует циркуляция старой жидкости через радиатор атф. вместо неё аппарат подаёт ровно столько-же новой, тупо сливая её во внутреннее пространство картера на подшипник дифа.

ну вопрос к автору - почему-же сделав две частичных замены подряд например через 3000км, автомат не умирает ? ведь чистящие свойства жидкости как вы говорите повышаются ? и по логике вещей если сделать выводы из ваших слов, неизбежно должен за*****ся фильтр акпп. ведь новое масло, которого стало очень много, должно отмыть все суперговняные суперкуски грязи внутри...
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
MarinoGE:
1.аппарат не создаёт никакого давления внутри акпп. потому-что это не возможно. для этого потребовалось бы заполнить весь внутренний обьём картера, так как подача это тупо слив масла на левый подшипник дифа через трубку. и ещё там есть сапун, если бы даже удалось заполнить весь обьём коробки маслом, его бы выдавило через сапун...2. жидкость прокачивает сам маслянный насос в коробке, больше ничего. аппарат лишь считает сколько с коробки вышло, и подаёт на вход ровно столько-же, только новой жидкости.то-есть при замене масла акпп работает в обычном режиме на холостом ходу. просто отсутствует циркуляция старой жидкости через радиатор атф. вместо неё аппарат подаёт ровно столько-же новой, тупо сливая её во внутреннее пространство картера на подшипник дифа.ну вопрос к автору - почему-же сделав две частичных замены подряд например через 3000км, автомат не умирает ? ведь чистящие свойства жидкости как вы говорите повышаются ? и по логике вещей если сделать выводы из ваших слов, неизбежно должен за*****ся фильтр акпп. ведь новое масло, которого стало очень много, должно отмыть все суперговняные суперкуски грязи внутри...
все правиль - колличество сколько вылили-столько и залили.
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Кто Вам сказал, что он должен непременно умереть? Где было написано мною слово "непременно"? Где было написано мною, что "аппарат развивает давление"? Через три тысячи не слышал, чтоб делали частичные замены. Через тридцать - да. Однако, жижа через три тысячи и свежая жижа - не одно и то же.

Есть рекомендации производителя. Хондовские коробки, по крайней мере MCJA и MCKA, не настолько надежны, чтобы ими пренебрегать. Хотите - лейте D III и Transmax Z. Только рано или поздно коробас загнется. И пройденые Вами, господин MarinoGE, 13000 км на Дексроне статистикой не являются. А десятки положеных неправильной обслугой коробок являются статистикой.

И, кстати, если следовать Вашей логике, то в вариатор тоже можно лить D III, да только ляжет он скоро. Это к вопросу о взаимозаменяемости Z1 и D III.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
про давление аппарата это не к вам )))
а я слышал про две частичных замены через 3-5 тык. и не раз. кстати никто не умер ))
20000 а не 13 )))
а десятки положенных из-за общей усталости, а не из-за аппарата или дексрона...
ну давайте и в двигатель теперь Д3 заливать, и яйца на нём жарить - ведь масло же !! :)))
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
MarinoGE:
про давление аппарата это не к вам )))а я слышал про две частичных замены через 3-5 тык. и не раз. кстати никто не умер ))20000 а не 13 )))а десятки положенных из-за общей усталости, а не из-за аппарата или дексрона...ну давайте и в двигатель теперь Д3 заливать, и яйца на нём жарить - ведь масло же !! :)))
В АКПП льется только z1- что вы , господа...
2 MarinoGE , 20 тыщ за смену АКПП - перебор , я делаю полную замену масла за 6 т.р.
про то, что не умер, у кого-то начинает выть подшипник у кого-то дергается при переключении, экспертизы ведь не делают... из-за смены масла или иной причины...
каждый сам решает, я полностью меняю , например.
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
MarinoGE:
хороший отзыв, но не понравилось одно... вы уважаемый автор представляете себе как происходит замена масла аппаратом ? обьясните пожалуйста почему забивается фильтр ? аппарат что давление внутри коробки создаёт и поднимает всю муть со дна ? интересно послушать ваши размышления по этому поводу...
Интересно ваши рассуждения послушать еще))) Что там со дна поднимает- это не важно. Важно, что я к знакомому на сто официальное ездил и они меняют на аппарате в диллерских авто, у которых все по ТО. Мне лично он сказал, на аппарате меняли многим рпаворулькам, из 10 одна переставала ехать, буксует коробка и не едет, нет давления и были случаи, когда начинала коробка с рывками работать
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
В мануале русским по белому написано: Возможна заливка Декстрона для временного передвижения, возможна более жесткая работа КПП, при первой возможности замените жидкость на атф З1.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
SIRопоff:
Важно, что я к знакомому на сто официальное ездил и они меняют на аппарате в диллерских авто, у которых все по ТО. Мне лично он сказал
а мне одна бабушка сказала что можно менять и Д3 лить. я менял и лил и никто не помер.
и 20ткм в моём случае, не жалея коробку, это уже не кратковременное передвижение получается... :))
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
МАКСим:
2 MarinoGE , 20 тыщ за смену АКПП - перебор , я делаю полную замену масла за 6 т.р.
20 тысяч я проехал на акпп после ремонта залив туда Д3 :)))
и никто не умер, и даже не собирался :))
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Выдержка из инструкции к микроволновой печи: "...запрещается сушить в печи домашних животных..."

Да ладно, на 20 секунд Барсика посадим, пусть подсохнет. От 20 секунд ниче не будет...

:)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
MarinoGE:
а мне одна бабушка сказала что можно менять и Д3 лить. я менял и лил и никто не помер.
и 20ткм в моём случае, не жалея коробку, это уже не кратковременное передвижение получается... :))
Ну если твоя бабушка внучка Соичиро. Хотя дело то каждого. На 30 тыщ пробега мне не жмет З1 залить. Кстати говорят льют лукойл в импррезу СТИ и никто не умер, а стоит ли? Купите таз и лейте веретенку
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
это была не моя бабушка... так прохожая, бабка чернокожая :))
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
+5 автор молодец!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5 однозначно
Lexus GX 460
 
 
Ответить
народ тут подумываю аккорда брать или торнео, скажите чем отличаются, хотел бэчера, но покатался на клюгере и понял что такое расход и решил что бэчер не прокормлю!!
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Спасибо всем за оценки)

Аккорд и Торнео отличаются оптикой, бамперами, передними крыльями, капотом. Есть еще Исузу Аска, там гибрид первых двух)

А бэчеры и атмосферные бывают, но расход все равно будет больше...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Strelchanin:
Перехлест поймать лично мне было несложно. Чем особенно нравился автомат, так это своей гибкостью и предсказуемостью - никаких неадекватных действий, в отличии от тех же тойотовских Айсинов
Смотря каких айсинах. Мне A140E нравится (по поведению) больше хондовских автоматов. Поведение одинаковое (ну не могу сказать что где то что то неожидаемо), а обслуживание и надежность, как правильно заметил сильно отличается :)
Вообще аккорды/тонео нравятся, но мля, тот ценник, который за них просят - это просто нереально и неоправдано дорого (исключение EuroR :))
Хм. Отзыв 5+
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
alkl:
Смотря каких айсинах. Мне A140E нравится (по поведению) больше хондовских автоматов. Поведение одинаковое (ну не могу сказать что где то что то неожидаемо), а обслуживание и надежность, как правильно заметил сильно отличается :)
Вообще аккорды/тонео нравятся, но мля, тот ценник, который за них просят - это просто нереально и неоправдано дорого (исключение EuroR :))
Хм. Отзыв 5+
Коробки - тут каждому свое. Против А140Е ниче не имею :)

Ценники ломят? Хде? Вот за Тойоту ценники ломят - это да, вот там реально ни за что....
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Strelchanin:
Коробки - тут каждому свое. Против А140Е ниче не имею :)
Ценники ломят? Хде? Вот за Тойоту ценники ломят - это да, вот там реально ни за что....
На тоету в основном или свежие года (это вообще *****мобили) или популярные модели (премио, королла, и т.д.):) А в целом согласен +++

Ну и на текущий момент конечно аккорды подешевели (Года 2 назад даже овощные были за 300). В общем то машинка отлична, вот только когда ценник стал не такой конский. А в обсуживании она все-таки дороже древней тоеты. Не знаю за сколько ты премку брал, но года два наза между машинами одинакового года разница была тыс. 70-100... А это уже перебор. Премка однозначно хуже, но не при ценнике же в 1.5 раза. (Повторюсь про EuroR не упоминаю, это уже просто другая машинка)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Отличный отзыв, с хорошей долей юмора. 5 за все
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за аккорда.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
После таких художественных отзывов и вкусы могут поменяться )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Классно!
Интересно было почитать.
Случайно на этот отзыв вышел, что то искал про аккорд...
и узнал эту машину, сейчас я на ней езжу. После тебя и до меня побили ее не плохо. Но все исправимо.
В остальном машина прелесть!

Отличительная особенность это диски :))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром