сделал несколько фото слегка немытой машинки в московском смоге.
в вымытом состоянии выглядит еще лучше, но находится в таком состоянии недолго :)
дополню отзыв почти "сравнением" с другими марками, на которых катался прошедшей зимой (правда недолго и по дорогам Северной Америки).
Chevrolet Malibu - здоровый полноразмерный седан, в России почти не встречается, поэтому писать про него почти не буду - воспоминание ровно одно - информативность руля никакая ("капитан - право руля! - есть право руля!"), зато дофига места в салоне.
второй экземпляр оказался интереснее - Toyota Camry LE. Коробка автомат, 160 (кажется) кобыл и тряпичный салон.
ОБщее впечатление крайне положительное....
к 4ому летнему сезону "родная" резина (точнее от родной резины осталось только 2 баллона) окончательно "кончилась".
как обычно полез в тесты ADAC на поиски чего-нибудь нового. выбор пал на P7 Cinturato. Немцы обещали тишину, неплохую управляемость и самый низкий вес покрышки в своем классе :)
не обманули - покрышки действительно очень легкие.
переобулся на первые майские праздники. неделя по Москве + 800км по трассе.
впечатления
* по сравнению с родной резиной p7 действительно очень тихая
* по трассе ехал в основном 150-160 - машина идет как по рельсам (причем колея особо не мешает)....
сначала немного о другом.
летом около недели ездил на рентованом Tahoe. Машинка совсем другого класса и области применения, поэтому сравнение с аккордом немного притянуто за уши, но тем не менее.
что понравилось (опять таки в сравнении с аккордом)
* дофига места. разместился сразу и с комфортом.
* отличная обзоркость
* отлично чувствуются габариты (это после аккорда, который в общем-то сильно меньше)
* можно забыть о качестве дороги
что не понравилось
* управляемость - это просто ужас. на этом и поставим точку....