Зима

Honda Accord 1997

, Новосибирск
Пробег: 130 000 км
Темы: Эксплуатация

Отзыв был написан в начале ноября, а сейчас начало марта. Календарная зима закончилась - можно дополнить отзыв впечатлениями от зимней эксплуатации Вагона.

Запуск двигателя в морозы.

С машиной мне достался большой толстоклеммный аккумулятор 65-ка. Родные аккумуляторы на Аккордах маленькие с тонкими клеммами. У меня было расплющено место под аккум и к тонким клеммам приколхозены толстые.

В первые морозы начались проблемы с запуском машины, из которых я сделал два вывода:

1) Если Аккорд замерз, то пока его не согреешь, бесполезно с ним что-либо делать

2) На новый аккумуляторе жалеть денег не стоит - дороже выйдет.

В общем купил новый аккум и забыл о проблемах с запуском. До -23 завожу с брелка без прогрева. Если холоднее, то не экспериментирую и включаю автозапуск на сигналке.

Полный привод.

Полный привод у Вагона, как и у большинства Хонд - подключаемый.

В обычном режиме работает только передний привод, а когда появляется разница в скорости вращения передних и задних колес (пробуксовка передних), подключается задний привод.

Для внедорожника такой системы, конечно недостаточно, а для городской машины в условиях нашей зимы - в самый раз.

В начале этой зимы на Новосиб обрушились аномальные снегопады, в которые я кайфовал по полной программе! )

Когда приезжаешь на работу и видишь застрявшие на самом въезде машины разных марок и размеров, объезжай их спокойно и паркуешься в сугробе - убеждаешься что не зря выбрал CF7. :)

Залазил в разные заснеженные места - Аккорд прет, главное не останавливаться ))

Один раз сел на брюхо и выбраться смог только через полтора часа работы лопатой. Вагон сидел, вращал одно переднее и одно заднее колесо по диагонали и сам никак не двигался с места. Короче говоря, расслабляться не стоит - это не джип. )

На гололеде полный привод позволяет трогаться намного быстрее, при том что резина без шипов. В горку тоже легко ехать.

Кроме того, есть еще фишка такого привода. Если резко тронуться с вывернутыми колесами, то зад заносит как на задне-приводной машине. Например, при выезде из двора на широкую дорогу. Прикладного значения у такого эффекта, конечно нет, просто прикольно. Пробовал на обледенелой площадке покрутиться на Аккорде. В занос пускается легко, без помощи ручника, но коробку жалко мучать таким баловством.

Печка.

Говорят, что в Вагонах очень жаркие печки, но мне так не показалось - видимо промыть систему надо. Нагревает салон в принципе хорошо, но долго.

Обслуживание и ремонт за 4 месяца:

- проточил передние тормозные диски и заменил колодки

- поменял пару треснувших пыльников на приводах

- поменял генератор (старый неожиданно сдох) (контракт - 1500р)

- купил аккумулятор 3200р.

- потек тормозной суппорт, купил контракт за 800р, поменять еще не успел

- масла, свечки само собой по пробегу

Треснуло зеркало боковое на морозе - похоже болячка хондовская, на Интегре такое же было, поменяю весной.

С началом холодов вылезла ошибка датчика положения дроссельной заслонки, которую не удалось победить до сих пор.

На холодную загорается ЧЕК и ехать нормально невозможно - обороты завышенные, коробка переключается как попало.

Когда прогреется глушу/завожу - ошибка гаснет и можно нормально ехать. Переменял 3 дроссельные заслонки - не помогло, косяк где-то в проводке похоже. Подробнее здесь: http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151518957.html

Ну вот вроде и все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв