Всем доброго времени суток!
Отзыв о предыдущем аккорде и о покупке этого уже есть на дроме
Отзыв о Honda Accord), но все же это другая машина и заслуживает другого отзыва.
Езжу на нём уже год и 2 месяца, проехал 25 тысяч.
Расписывать то, что аккорд в 8м поколении является замечательнейшим автомобилем, полностью оправдывает свою стоимость и равных среди конкурентов нет, я не буду, за 2,5 года жизни модели это стало ясно всем.
По эксплуатации:
В машине не ломалось ничего, кроме наконечника рулевой тяги. Цена вопроса - 1300р наконечник оригинал + 300р замена+ 700р геометрия (не у официалов, у них наконечник только 3500 стоит=)
ТО30 - стоимость около 7 тысяч рублей, замена масла, фильтров салона и воздушного
ТО45 - стоимость 17 тысяч рублей, к вышеописанному - замена масла в АКПП, тормозной жидкости, регулировка клапанов VTEC, по гарантии заменили хрипящий динамик и датчик детонации (болячки аккорда). Машина поехала ощутимо лучше.
Приговор ОД - машина в идеале.
Так же мной был заменен родной аккумулятор (45й) на 75й - машина заводится в любой мороз - 3500р.
Летом некие нехорошие люди украли подкрылок правый - 3500р.
На 25 000км менял передние колодки - пришлось брать оригинал за 5000р, на 35 000 менял задние - оригинал от Хонды Легенд купе 94г - 1300р, встали как родные.
Теперь САМОЕ интересное - внесение изменений во внешность!
Само собой после получения талона техосмотра затонировался 5кой. Сейчас установлена съемная тонировка, радует, но все равно не то, собираюсь тонироваться обратно нормальной пленкой.
В октябре крыша затянута черным глянцевым винилом, первый в Барнео такой =)
Установлен ксенон в ПТФ 4300К, в последствии заменен на 5000К
В марте бампера нещадно порезаны - в них добавлены жабры, установлены решетка и спойлер Modulo, реснички на передние фары, задние обтянуты пленкой Оракал 8300, стоковые 17е диски выкрашены в цвет Gun metal, тачка смотрится намного бодрее стока=)
Родные 18е диски проданы, привезены с Японии ADVAN AVS Model 5 18x7,5J ET45 вес 7,9кг
Передняя оптика разобрана, удален оранжевый поворотник, хром выкрашен в черный мат.
С E-bay привезена система холодного впуска Takeda (обещают +12лс) - 8500р,машина задышала, звук мотора потрясающий, будто литров 5 и 400 коней, лучше тяга на верхах, мотор раскручивается легче.
Диски ADVAN разлюблены, сняты и вместо них куплены OZ Ultraleggera 18x8J ET35 черный мат, вес 7,5кг - встают вровень с арками, машина приобретает законченный и ,кажется, идеальный вид.
Потом дороги в Барнауле были отремонтированы и я расстроился что не купил 20е диски.
Так же куплен еще один интересный ништячок - PedalBooster - думал просто потеха, но у машина реально увеличился разгон, переключения коробки стали быстрее, педаль газа отзывается моментально, я очень, очень доволен.
В планах:
- шумоизоляция пола, арок и дверей
- установка кита стабилизаторов увеличенного диаметра
- небольшой рестайлинг передней части автомобиля.
Ответы на FAQ:
- "сколько разгонял?"
- 240 по спидометру, запас есть, расход конский
- "скок секунд до 100?"
- по замерам в районе 8-8,5 после установки впуска и педальбустера
- "как ты на такой низкой ездишь, особенно зимой?" (установлена подвеска -20мм плюс обвес)
- аккуратно, ничем не цепляю, занизил бы еще.
В целом могу сказать, я счастлив обладанием этого автомобиля, он очень выделяется в городском потоке, на трассе идет как вкопанный, что зимой, что летом. Выезд на трассу - праздник души=)
Привык, что рядом с ним фотографируются, провожают взглядами, НО САМОЕ ПРИЯТНОЕ - когда оставляешь его на стоянке, уходишь и КАЖДЫЙ раз оборачиваешься, любуешься, не многие авто могут дарить такое =)
Спасибо всем, кто прочитал отзыв, буду рад Вашим комментам и оценкам, постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
С уважением, Mark22rus.