Здравствуйте автолюбители!
Решил вот написать отзыв о своем автомобили, т.к. проездил на нем почти год и сложилось определенное впечатление. Отзыв первый строго не судите.
Предыстория.
Первая иномарка у меня появилась в 2007 году, это была Toyota Sprinter Trueno 1992 г.в. (4a-ge, АКПП). Машиной был вполне доволен, едет неплохо, для своих лет салон вполне приличный, но маленький для пассажиров с зади (я с ростом 180 не влазил, голова потолок подпирали). Может и ездил бы дальше, но начала подрастать дочь и требовалась машина побольше. Также хотел автомобиль посвежее (не старее 2000 года) и полноприводный (для более комфортной езды зимой). Изначально выбор пал на Nissan Skyline обязательно 4wd и двигатель желательно 2,5л, также рассматривалась Subaru B4, Honda Accord (Torneo) был как запасной вариант. С осени 2009 года начал просматривать объявления о продаже нисанов и субару, бюджет составлял 240-280 тыс. рублей. В марте 2010 года, когда набрал достаточную сумму, решил ездить прицениваться и продавать свой авто. Пока продавал свою машину (продал на 2-ю неделю на местном авторынке), ходил смотрел автомобили, но ничего в божеском виде не попадалось. Смотрел нисаны, субару и начал потихоньку присматриваться к хонде, но с полным приводом их было крайне мало. Просматривал объявления в нете, ездил смотрел машины. И вот свершилось! Договариваемся о встрече, приезжает девушка на Honda Accord 2000 года 4wd, при осмотре оказалось, что машина битая спереди в левую часть, но это меня сильно не смутило. Салон как в сире, комплектация немного не полная нет люка и кожаных седений, отделка под карбон. Решили прокатится, АКПП переключалось плавно без толчков, это не могло не радовать, тем более уже знал, что это больное место у хонды, в ходовки сзади, что-то постукивало, но не критично. Денег у меня еще небыло, т.к. не продал свою машину, договорились, что позвоню как продам обещали подождать до конца недели. К концу недели я машину так и не продал, и уже почти отчаялся как нашелся покупатель. Звоню, оказалось что они уже нашли покупателя и он дает на 10 тыс. рублей больше чем я. Встречаемся все обговариваем и вот за 245тыс. руб. машина моя!
Эксплуатация.
Для начало заехал на СТО проверить ходовку. Вынесли приговор передней правой нижней шаровой, резинкам на задних линках и стабилизаторе (вот он стук сзади) и чехлам внутренних гранат (задних). Было все куплено и заменено (все оригинал, кроме шаровой, т.к. надо было ждать 2 недели,а мне не хотелось). Также было заменено масло на Mobil 3000 5w-40 и свечи на NGK иридиум (1400 руб комплект) ну и фильтры соответственно (воздушный и масленый), плюс ремень навесного и колодки вкруг.
Через пару недель познакомился с ребятами и девушками из местного хонда клуба, неплохо общаемся помогают советами.
Наступило теплое время года, переобул машину в летнюю резину 195/65 r15 (при покупки стояло литьё Alutec на него и одел).
В мае месяце с женой и ребенком поехал к теще, на скорости 110 км/час открывается капот, я в шоке. Оказался перетянут тросик на замке капота, исправлено за 5 мин, но машина уже разбита. Решил делать… Капот и лобовое стекло под замену. Со стеклом проблем небыло, а капот заказал из Владивостока и прождал 1,5 недели. Цена вопроса: капот 6,5 тыс. рублей + все остальное 20,5 тыс руб. (пришлось красить всю крышу из за царапин и сколов краски в передней части).
Но на этом мои приключения не закончились, после очередной проверки масла в двигатели на щупе его не оказалось, долил, расход масла оказался 300 грамм на 1000 км. Вердик был однозначен залегли кольца. Было принято ремонтировать, решил все сделать у бати в гараже. Заказал запчасти, вместе с комплектом на ГРМ вышло около 10 тыс. рублей (заказsвал в EXIST). Все оригиналы кроме роликов KOYO.
Процесс ремонта занял 2 недели, т.к. делал по вечерам, а света в гараже нет. Со сцец ключами и головками помог Витя из Хонда клуба, большое ему спасибо. Когда снимал головку блока, сломал датчик детонации, после звонка в магазин и ответа о цене датчика решил его отремонтировать. Отремонтировал проверил на осциллографе все работает (с облегчением вздохнул). Двигатель оказался фактически не изношен, все подошло стандартных размеров ничего не потребовалось протачивать. После того как первый раз собрал и завел загорелся чек, а после прогрева появился странный периодический стук в головке блока. Чек загорелся из-за того что забыл подсоединить один датчик на коробке, а стук был из-за не правильно собранного клапана VTEC. После ремонта залил масло Ликви Моли 5w40. Повторно проверил зазоры клапанов и завел двигатель. Двигатель стал работать тише и пропала вибрация (что не могло не радовать). После обкатки снова заменил масло и отрегулировал клапана. Теперь все в норме, масло не есть и тянет лучше.
Немного поездив стал замечать, что много пыли в салоне, а когда добрался до салонного фильтра оказалось, что его там просто напросто нет. Съездил в магазин купил, теперь пыли в салоне практически нет.
И первым снегом и шипованой резиной 195/65 r15 понял все прелести полного привода, когда все шлифуют я без всяких проблем трогаюсь и еду, что не может не радовать.
Далее и по сей день эксплуатация проходит без всяких казусов.
Плюсы и минусы.
Минусы:
- на летней резине 195/65 r15 на дороге ведет себя не лучшим образом, поэтому были приобретены диски r17 Azect с вылетом +48 (оказалось не так просто найти) резина планируется 215/25;
- недостаточен обзор из-за боковых стоек;
- сверчки по салону которых не могу найти, но не сильно нарегает;
- немного не хватает мощности (148лс), но вполне приемлемо;
- 4wd не выпускали с механикой из-за этого нет возможности свапа, хотя по городу более комфортно ездить на автомате.
Плюсы:
- хорошая, надежная, в меру жесткая подвеска и в следствии неплохая управляемость;
- приемистый автомат (если сравнивать и тойотой);
- достаточно просторный салон и багажник (легко уместился небольшой саб и осталось много места;
- очень хороший внешний вид (по мне так 6-е поколение самое красивое);
- функциональный, строгий и простой салон (для меня это плюс);
- 4wd зимой большой плюс.
В общем хорошая и приятная во всех отношениях машина, которую в ближайшее время не собираю не продавать не менять.
HONDA The Power of Dreams