Эксплуатация.

Что давненько отзыв недополнял.

Езжу радуюсь уже второй год.Нече особо не ломается.Постепенно машину привожу ,после малолеток и лет в рашке ,в порядок.

Проездив год ,наконец нашел причину воя со стороны ГРМ.

Гул этот напрямую зависил от температуры на улице.Летом его небыло почти слышно,осенью-усиливался все сельней,а зимой вапще бесить начал.Причина была очень хитрой.Призамене ГРМ прежний ездун(владелец неназовеш никак) поставил ,канешно, гомнокетайский натяжитель ремня.Он,как известно,сам натягивает ГРМ с нужным усилием и регулировать натяжку ненадо.Но это езделие ПЕРЕТЯГИВАЛО ремень,почему он и выл постоянно.Ослабил натяжку его-было непросто.Сейчас-тишина.

Опять же,от нашего бензина-хотя какой это бензин?Моча!!!Сдохла лямбда.Сначало загорался ЧЕК изредка,но при выключении-включении зажигания,гас.Потом стало чаще проявлятся.Наконец-постоянно гореть начал.Тупым диагностам веры уже небыло.Посему путем самодиагностики вычислил ошибку-"обрыв цепи подогрева лямбды"Была лямбда бош универсальная-омно канеш,но пока поставил.Ошибка сразу погасла и уже не появлялась.Касарь денег на диагностике сэкономил.Нормальную канечно поставлю но пока 12000р лишних нет.То что называется "дубликат" ходит неделю, да и то машина неедит на них.Только-ОРИГИНАЛ.

Пару недель назат.Развалился подвесной подшипник привода.Сам подшипник меняется.Стоит 800р оригинал.Снял-перепрессовал.НО!!!В шлицах внутренняя граната-подвесной вал очень сильный люфт,вызваный износом шлицов.

Левый привод на СИР-Т свой.От афтоматных,да и вообще,не от чего больше неподходит.От ЕВРА только,но это дифицит.Найти просто нереально-нет негде,ну в городе новосибирске-можно даж и неискать-тут такого некогда небыло.Само печально-не во Владивостоке не в Хабаровске тож нет.Кароче-жопа полная!!!Видимо придется покупать орегинал или перетачивать городить с другого.Орегинал граната внутренняя-13.000-18.000.Но износ,как правило в обоих деталях,поэтому лутше канеш и сам вал подвесной поменять.Кароч вся эта хрень(привод всборе) новый касарей 25 станет.Ну можно попробовать гранату от чего другого подобрать или как шлица восстановить.Все делается-непроблема.

Ну и о хорошем.Приобрел се на лето колесишке на 17.Взамен кетайского дерма на котором лето отъездил.

Взял RAYS VERSUS с резей YOKOGAMA 215.45.17.

Рулек наконец нашел,какой нравится-приобрел.MOMO RAYS.б.у правдо,но в идеале.

И растяжечку стоек Танабе взял.Регулируемую.

Поменял подсветку везде на красную.Перешил чехол ручки МКПП .Он был из какой та тряпочки которая уже протерлась до дыр.Распорол ее,вырезал по ней из кожи натуральной детали и аккуратно на машинке сшил.

Сейчас думаю по поводу выпуска.Тож диффицит,но рублей за 20 можно найти целиком трассу от ката.Или второй вариант.Сварить самому(ну не самому канеш а как сам захочеш) на 70 трубе с одной банкой,а не двумя,как сейчас.К лету думаю сделаю.

Вопщем ломается канеш немного-но нече-делается.Было желание по лету продать.Но 300тыр-это смешно.Щас 1.8 немощный ватоматный стоит дороже.Тогож года.Этож звиздец-сирт стоит столькож сколько овощ 1.8!!!((((((

Кароч-сам ездить буду-все устраивает.Сделаю для себя.Планов много.

Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв