Всем привет! Вот и я решился написать не большой отзыв о своем любимом «сарайчике» Honda Accord SIR T4. Машина не первая, а отзыв первый поэтому не судите строго. И так по порядку…
До данного авто из личных было 3 классики одна девятка, Вольво 460, Митцубиши Лансер, Аккорд СВ-1 кузов, Хонда интегра,Хонда Фит. Из служебных Ланд Крузер 100,Ниссан Патрол,Тойота Найс. Поюзал Тойота спринтер, Камри,Терцел. Список не большой,но разнообразие уже позволяет сравнивать машины в живую, а не по отзывам других.
Началось все с дедовой «копеечки»,любил я ту машину, но время идет и захотелось чего то нового импортного Первой иномаркой которую приобрел для себя была Вольво,у дядьки вольво 84 года он на ней пол России проехал-надежность. Машина хорошая,но… когда столкнулся с запчастями понял – дороговато для меня. Взял Ланцера леворукого фина,ну про эту машину даже писать не хочется попал я с ней сильно-коробка, двигатель,вообщем когда избавился вздохнул с облегчением. И вот первый японский авто Аккорд,я к тому времени так привык к седанам что на другие не смотрел. Машина понравилась,большая комфортная,достаточно экономичная хоть и была еще карбюраторная,любой мороз заводилась без проблем. Но в один «прекрасный» день попал в аварию и авто не стало,хорошо сам жив остался. Пришлось пересаживаться на Российский автопром.Ну как говорится: «Кто поездил на иномарках на жигули не вернется» К тому времени поюзал Тойоты,не много покатался на блюберде. Выбор авто-однозначно Хонда. Хочется резвой спортивной и взял интегру с легендарным В16А,отличная машина,но для одного и не для трассы. Фит хорошая юркая машина,очень экономичная, но не моего класса хочется по более,хотя в салоне просторно. И тут друг везет на заказ Wagon, человек который заказал стал пропадать, с деньгами тянуть, друг и предложил мне полноприводный универсал с Японии сировский с небольшим тюнингом до и пробегом реальным всего чуть меньше 80000. Осмотрев машину, проехав на ней, блинн красота, большая, комфортная,резвая!!! Места в багажнике то что надо и матушке с дачи,что привезти, и тещеньке с дачи и мне на природе всё влазит,комод не разбирая входит. После интегры на овощ не тянет, а эта со своими размерами достойный аппарат. По началу привыкал к габаритам, все таки длина 4,75 м. приличная, на Крузере и Патроле сидишь выше и габариты лучше чувствуются, но опыт и любовь к машинам сократило время привыкания очень быстро. Особенно порадовал полный привод,постоянная грязь на дачах стала не проблеммой, машина не спеша,не буксуя как бы плывет по всему этому не обрашая на такое мелкое внедорожье внимание. Тут как то поднимался в горочку, рядом корешок,тот любитель Российского автопрома, заладил: «Дай газу,сейчас же заглохнем,не поднимимся» , я спокойно не напрягая машину поднимаюсь в горку у того глаза на лоб: « Как так такой вес и практически на холостых?»
Но есть и пару нюансов, машина достаточно длинная и зимой после нарастания всяких сугробов пару раз чуть не замял обвес, поэтому боковой обвес с порогов на зиму снимаю, передний и задний не трогаю,не мешают и не цепляют если в глобокие ямы не заезжать, без боковый обвесов добавилось сантиметра 4, что вполне достаточно. Есть желание поставить колеса на 17 уже прикупил и на лето воткну. Был еще нюанс,который меня сначала сильно огорчил-машину загонял в гараж еще по ранней осени на летней резине,не думал что командировка затянется,а забирал зимой,по приезду резину то перекинул. Но когда выехал горела лампа EPS и усилитель руля на отрез отказался работать, пришлось ехать более 50 км без него, на улице ночь. Подумал может оклемается, но на утро та же истроия лампа горит,усилитель руля молчит.Решил ехать в гараж там разбираться, по дороге заехал на шиномонтажку подкачать колеса, когда выезжал электроусилитель работал лампа не горела, решил совпадение, но еще пару раз по утру завожу-отказ, прикупил манометр, выравниваю давление в колесах все работает!!! Для себя сделал вывод- умные японцы поставили своеобразную защиту , чтоб с большой разницей давления в колесах не ездить
Из поломок. Зимой переезжал в новое жилье, а морозы стояли за 30 градусов. Еще большой плюс машине, практически все перевез на ней, места в багажнике и размеры отличные. Но видно поддернул заднию дверь и один аммортизатор двери потек, дверь перестала держать, а по весу она приличная, пока мне везли аммортизаторы у меня уже болела шея каждый раз держать дверь своей не хилой шеей. Привезли не оригинал, который отработал месяц и раз на природе дверь вообще отказалась открываться. Я менял пару сразу,и один исправный аммортизатор выкидывать не стал, поставил его на место заклинившего.Сейчас жду оригиналы.Люблю когда в моей машине все работает.
Машина у меня с осени 2008 года, по расходу конкретных данных не скажу, так как бортовой комп только в планах, а специально заниматся подсчетом расхода бензина у меня нет желания, я из тех людей-закончился бензин,заправил поехал, и если надо машину ночью прогреть ставлю на автозапуск и не мучаюсь вопросом сколько миллилитров горючего у меня сгорит. Главное, чтоб утром не бегать не вызванивать людей, которые приехали бы и отогрели машину. На вскидку где то 13-14 л в городе, когда надо быстрее добраться может и 17 выходит.
В салоне меня порадовало регулировка сидений, подгоняется практически так как ты желаешь, тоесть при длительной езде не устаешь. Климат контроль тоже считаю достойный, выставил нужную температуры и забыл про него, единственное может значение теипературы не совсем соответствуют истине, но как и с бензином значение истиной температуры мне не важно, выставил такую, при которой чувствуется в машине комфортно.
Коробка типтроник, езжу в основном в режиме автомат, но когда появляется желание погорцевать перехожу на ручной режим,и что приятно удивило даже на высоких оборотах коробка ведет себя отлично не «режет» обороты, а крутит в полную. При спусках с горки, тоже приятная вещь.кстати которая ни на всех автоматических коробках присутствует, чуть притормозил и автомат начинает подтормаживание двигателем, даже при хорошем уклоне, когда на некоторых машинах почему то подтормаживание прекращается и автомат переходит на повышенную скорость.
На трассе машина ведет себя великолепно, переодически даю ей газка, 180 км/ч в машине не ощущается, дорогу держит уверенно. На обгонах чуть поддал газу чувствуется мощь 190 лошадок и стабильное ускорение. В городе на не больших скоростях тоже чувствуешь себя комфортно, нет особого желания давить, едешь как на большом лайнере зная, что если понадобится то стоит только придавить педальку газа и и лайнер превратиться в большой истребитель
Подвеска ведет себя хорошо как и на трассе так и по дорогам на дачу и природу, тряски не замечал мелкие ямки вообще глотает не заметно, а на дачах и по природе все мякго и нет ощущения как будто на рессорах.
Для себя понял. Когда купил данный автомобиль, с моими требованиями-комфорт,приемистость, проходимость, загрузка. Я не ошибся. И если буду когда то менять авто, то либо опять универсал, либо внедорожник, и то из Хонд или Акуры.
Ну вроде всё.