В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

История «Купил и начал доводить до ума» !

Honda Accord 2000

, Санкт-Петербург
Пробег: 122 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот… попробую разложить свою эпопею входа в клуб хондоводов.

Однажды в середине 2010 г. пришла пора к полученным супругой вод. удостоверению добавить самую малость – автомобиль. Спустя пару месяцев жестких споров, мой драгоценный Nissan Presea ушел в руки мадам. Перековыряв все возможные сусеки определилась сумма покупки, пошел выбор или подбор будущего коня. И как всегда бывает, все что стоящее – уходит мгновенно.

Тут на горизонте промелькнул Wagon и уж больно он красивым показался (полностью в том виде какой и сейчас – с обвесами, на 18 барабанах) за 260 руб. при средней стоимости на рынке в то время их не менее 300, но….. остальное выяснилось при встрече.

И так: стоял он уже три месяца (дело было в октябре) ждал прихода запчастей на коробас, так как и его задела укоренившаяся в этой модели болезнь, а точнее попросту разорванная в хлам коробка. Походив вокруг, посидев внутри, поковыряв все закоулки а/м, обратил внимание на год выпуска аж 1987 года - старушка такая в новом свете оказалась. Все сразу прояснилось – конструктор, без распила пришедший под заказ, собран Хабаровчанами, растаможен и в Питер к новому хозяину (кузов 99г) – помозговав, сказал, хочу и оставил задаток. Спустя пару недель, отмашка, конь готов – забирай. Приехал, прокатились по району (тут я познал весь синус типтроника и что это и как его едят), не обратил внимание на очень твердую подвеску и сильный рык выхлопняка. Купил и….. буду излагаться без конкретных названий и брендов производителей а/м запчастей.

Далее, как и полагается, набрал огромную гору расходников, масел, фильтров, датчиков, колодок и на замену, все вроде шло нормально.

Покатавшись, малость, уловил, что не так уж и сильно рычат трубы, как все явнее слышен гул задних ступиц, которые были контрактные с европейца 4-х шпилечные, а не 5 как родные, а ставили, для того чтобы вытащить катки из арок на сантим. Заменил к черту на родные иначе двое сидящих сзади, добавив весу на зад превращали резину, обтирающую крыло в срам.

Прояснились тугие отдачи от катков в кузов – хана спортивным, регулируемым стойкам, которые были установлены, дабы уменьшить просвет с землей матушкой. Притаранил с Владика переднюю подвеску, все сменили, и машина приподнялась на 1,5 см., (думаю не критично, обвесы и так почти шаркали по земле как подол огромной женской юбки – на станции с обвесами бедные работяги 30 минут только лапы под машину заводили).

Наступила зима и заставила раздеться и слезть с 18 на 16 радиус, да и честно сказать ох и не легко на наших замечательных дорогах колею ловить на 18 радиусе, «как белка с геморроем в колесе мотаешься».

Погодя чуть-чуть, такой рык стал издавать мой замечательный прямоточный глушитель – приказала долго жить гофра и катализатор. Сменил все – поставил NEW гофру, пламегаситель и катализатор – теперь приятно мурлычет, пока тапок не давишь, а после 120 нежно рычит. Параллельно заезжая в мега бокс к ремонтникам задел катализатором глушителя порог и стер с лица земли лямбду – ох скажу я Вам, и кушать стал комбайн. В оригинале не стал дожидаться, установил Bosch универсальный и заодно забрел к мастерам и ультразвуком промыл все форсунки и рамку (чувство до и после? – разница есть, как будто легче ей стало глотать наше ОТЛИЧНЕЙШЕЕ ТОПЛИВО).

Ну и осталось скинуть задние стойки на родные оригинальные, далее мечтаю прикинуть ее на 4WD дорого будет иль нет не знаю.

Историю «Купил и начал доводить до ума» заканчиваю. Далее подкину «плюсы» и «минусы» по ощущениям и чистую (благо весна) на фото машину. Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв