Историю ремонта:
от того, как открутил первую гайку с битой машины
до того, как завел и поехал
отпишу позже, а сейчас просто фото, "что получилось".
PS. Уважаемые форумчане, счастливые обладатели подобных а/м и "правильных в целом", А ТАКЖЕ злые комментаторы, любители все обгадить и обсмеять.
Официально признаю свою ошибку в момент создания эпопеи "Отзыв о своем любимце" в уточнении данных о содержании коней под капотом. Толи бес попутал, толи в виду не грамотности, не внимательной вчитываемости в мануалы, али большой радости затмившей глаза и разум при приобретении т/с, указал 220 кобыл - да их всего 200. Куда смотрел, чего читал, запомнил ли я не ту цифру, где двигатель H23А с объемом 2258 с мощностью 200 имеет крутящий момент Н*м 221 - Может быть.
Но один обратный плевок бывалым, прошедшим огонь и воду, испробовавших все на своем любимом авто, я оставлю:
"Молодых и юных обладателей, можно, даже нужно, сначала поправить, объяснить, рассказать про допущенные ошибки, заблуждения и глупости в виду их незнания. Потом если клиент, как баран упертый твердит свое, что он прав - считаю не зазорным опустить, облаить и посмеяться ему в лицо"
А то впечатление остается только одно за шиворот заглянули, нагадили, поржали и разбежались.
Примите как крик души, а не претензию.
Всех благ, успехов и удачи. До встречи на дороге!