Подготовка к новому летнему сезону

Всем привет.

За все время последней эксплуатации аккорд ни разу меня не подвел и отъездив еще пол года на "убитой" подвеске было решено заменить все расходные элементы подвески, все резинки, а так же эксплуатационные жидкости. Загнал машину на вибростенд и после чего, на ручную дефектовку. Осмотр показал, что задняя подвеска абсолютно в нормальном состоянии (сколько она ходила до меня я не знаю), а вот передняя требовала капитального ремонта.

По стоимости ремонта (все резинки брал только оригинал) остальные запчасти от альтернативных производителей, так что получилось не так дорого. Единственное, что напрягает так это вибрация возникающая при наборе скорости от 80 до 100 км/ч – это болезнь 7-го поколения (замена внутренних гранат – причем только оригинал) до лета подождут, с рулевой рейкой тоже пока проблем нет, хотя это тоже слабое место аккордов. Заменил масло в двигателе - заливаю только Хонда 5w30 дорогое зараза. С заменой внутренних гранат поменяю масло в трансмиссии.

Что нового: Установлены дополнительные приборы Defi (давление масла, давление топлива, температура выхлопа), причем установить приборы это самое легкое, а вот подключить сенсоры в Иркутске оказалось большой проблемой. В итоге после долгих поисков все-таки нашлась контора занимающаяся установкой всякого рода тюнинговых запчастей.

Доделан багажник – изготовлен и установлен саб стелс в крыло за счет чего жилая площадь багажника существенно увеличилась. Взамен умершей двухкомпонентной передней акустики установлен трехкомпонентный комплект DLS.

И теперь самое главное. У всех аккордов и не только данной комплектации (имеется ввиду наличие наличие штатного головного устройства с навигацией) рано или поздно начинает «умирать» DVD ROM а вместе с ним перестает работать климат контроль в ручном режиме, да и потухший экран то же не айс. В с связи с чем был куплен контролер GA-Net (он же тульский пряник) к нему докуплен нетбук с помощью которого осуществляется управление контроллером, а так же бубен – танцы с которым должны были помочь в установке и настройке всего этого добра.

Так как опыта установки и настройки такого девайса у нас еще не было, методом проб и ошибок (бубен нам в помощь) и при технической поддержки разработчика контроллера спустя почти полгода с момента покупки все таки удалось запустить контроллер и работа климат контроля в ручном режиме восстановилась. Попутно была заменена штатная матрица с более высоким разрешением, что позволило использовать возможности нетбука в полную рабочую силу. В будущем требуется замена компа на более производительный.

Заказан эскиз аэрографии (полноцветной печати) на борта – эскиз прикрепляю для оценки и дебатов (подойдет, неподойдет).

Ну пока все, всем удачи.

Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Honda Accord.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв