По части ремонтов и расходников

Расходники типа масляного, воздушного фильтра продается в каждом магазине...ценник обычный…а вот если дело доходит до чего иного, то единственный выход заказ в японии. Контрактных запчастей не найдешь…видимо не набилось еще достаточное количество евриков =)

И так..покупал еврика у знакомого знакомого…и знал, что у машины из скрытых недостатков - растянутая цепь и мертвый синхрон 1-2 передач, но продавец заверил, что с этим проблем нет…синхрон поменян, а цепь заказана и по приезду будет передана мне… Примерно через две недели цепь приехала…а продавец запросил за нее 2500 рублей..на вопрос – какого собственно *censored* я за нее должен платить…продавец ответил, что сделал сумасшедшую скидку в 3000 рублей на машину, а цепь и так может продать! Обсуждать поведение продавца не буду, цепь выкупил ибо провалы в динамике разгона были ощутимые.. Пока меняли цепь, выяснилось, что мертва правая подушка….еще 6000 руб..найти аналог не удалось…только с японии… Вообще подушки, а особенно правая, довольно быстро умирают, во время «веселых» стартов морда баяна прыгает как лягуха и соответственно внутрикапотное пространство тоже… В целом полазив под днищем не было найдено каких либо подтеков и косяков, движка тоже находилась в бодром состоянии..ходовка работала идеально…и приобретением остался доволен!

Через два месяца после покупки - умерло сцепление, заказ с японии, 20 дней ожидания и 7000 рублей денег. Никогда не забуду это чувство, когда только что купленная машина стоит под окнами, а ездить на ней нельзя!

Примерно еще через два месяца столкнулся с проблемой включения передач нижнего ряда (2,4,6,R)…причина оказалась в умершем тросе сцепления…восстановить до нормального состояния не получилось..поэтому снова на сайт, заказ запчастей, япония, 20 дней…12000= за тросы…

Часто владельцы евриков жалуются на «плывущие» тормоза, после обильного торможения…это действительно так… на родных дисках и бюджетных колодках чувствуется, что остановить 1400 килограммовую машину не так то просто…как решение установка высокотемпературных колодок и перфорированных дисков…либо замена на брембо (кстати меня мучает этот вопрос.. почему на ДС5 есть а на СЛ7 нет)… Как мечта тормоза спун или проджект мю…но там бюджеты нереальные…даже на б\у

Ближе ко второй зиме всплыл якобы замененный синхрон 1-2 передач…а следом поплыл и 3-4… Передачи включались с хрустом либо вообще не включались..в итоге доездив до холодов, машина отогнана к друзьям в ремонт… Вскрытие коробки показало, что как я и думал, умер синхрон 1-2 и 3-4 передач…также помирала родная корзина… По знакомой схеме полез искать запчасти…собственно заказать только один синхрон не получится..придется заказывать втулку целиком…и ценник ее с доставкой выкатит около 11000=… в итого 2 синхрона, вилка 3-4 передач, выжимное - вышло около 30000=… усиленная сцепа+корзина 13000=…. свечи ngk 2600=…жижа и мелочовка 2000=

Сейчас заказано – шаровые, рулевые наконечники, линки, пыльники…все вместе 10000=

Собственно на данный момент…почти за два года эксплуатации все расходы…и по мне это не много…для не нового спортивного авто..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв