Всем привет! Решил, вот, дополнить немного свой отзыв о моем верном «Баяне».
Ранее я писал, что имеется проблема с зимним запуском двигателя, ну тут одна проблема - сам дурак! Нужно ведь было проверить аккумулятор перед зимой, а я на это просто забил. В итоге замена аккума решила проблему раз и на всегда, теперь любые морозы по боку! Так же я упоминал про гул и страшный визг со стороны переднего левого колеса на скорости 200 кмч. Проверка у ОД не выявила ни каких изъянов в автомобиле. Оказалось все дело в резине! Примерно на 42000 км пробега накрылся датчик детонации. Заменили по гарантии. Кстати в «аккорде» замена датчика детонации достаточно геморройное занятие. Если менять за свой счет-то по деньгам вышло бы 7000 рублей. Сейчас пробег 56000, зверьку исполнилось три года и его благополучно сняли с гарантии (((. Проверка ходовой показала, что она в идеале! (Проверял не у ОД)
К машине привык и теперь она мне не кажется такой уж жесткой, да и различные шумы в салоне слышать перестал. Наверно какие-то добрые гномики по ночам подгоняют детали салона)))))
Начал присматривать себе следующий автомобиль. Выбор падает на BMW 530d в кузове f10 (просто зверь!!!) Так же тестил Mercedes E class 212 кузов и Audi A6 с7. Так вот после тестов этих авто я по настоящему зауважал хонду. Конечно, по качеству отделочных материалов и динамике аккорд проигрывает, но на водительском месте гораздо больше места, чем в немцах, кресло вообще можно считать эталоном, как будто его формировали специально под меня. Все удобно, все под рукой. Музыка тоже на уровне. На заднем ряду места мало? Так я там не сижу! Короче аккорд отличный аппарат. Я его по-настоящему полюбил. Правда, цены на него чего-то сильно уж задрали. Но это уже вопрос жадности дилеров.
Еще раз повторю, что это лишь мое, субъективное отношение к автомобилю, и оно может отличаться от вашего мнения. Если есть вопросы, задавайте, всем отвечу.