Да ладно господа, это же метафора))) Не едет аккорд 300 он и 250 не едет ))) Но хуже от этого не становиться ))) А природа _Байкал сразу после Еланцов, район малого Моря
Не очень активная зимняя эксплуатация преподнесла пока 2 сюрприза -один приятный другой как водится не очень ))) :
сюрприз первый - отличная работа системы VSA малейшая пробуксовка рубится на корню и баян четко следует курсу в независимости от окружающих обстоятельств, плюс очень приятный девайс при трогании в заснеженную горку (механика как никак ))
сюрприз второй - по моему у меня на телефоне аккума более мощная стоит, штатного явно мало - подумываю о замене (удачные примеры вроде есть), а так заводиться до -20 без проблем, схватывает с 3-4 оборота стартера. Салон прогревается в течении 7-12 минут, даже люк когда его пробую тормошить и тот работает )))
Обнаружил интересную особенность бортового компьютера. При заправке полного бака счетчик оставшегося пути пробега на имеющемся бензине выдает просто какие-то космические цифры - 1400/16000 км (на 60-ти литровом баке со средними показаниями расхода 7,5-8 л/100 км.). Все остальные показания в норме))) При этом чем больше пробег без заправки тем более реальной становится цифра и в оконцове при загоревшейся лампочке показывает практически точные 110-115 км )))) Комп видимо еще в Японии оптимистом родился ))))
Поскольку доставшаяся с машинкой летняя бридж туранза за предыдущий сезон была укатана почти до корда, решил приобрести новые летние калоши. Остановился на Данлоп 9000 СП Спорт. Прохал на них примерно 700 км. Впечатления пока только положительные. Дорогу держит четко. Не шумит (учитывая особенности звукоизоляции 7-го баяна для меня это было удивительно). В дождь поведение машины вполне предсказуемо - с аквапланированием калоши справляются (если конечно Ангару вброд не штурмовать ). После замены сразу же заехал на сход развал....
Подошло время очередного ТО , из замененного:
масло Castrol ow30, масляный фильтр.
воздушный фильтр;
салонный фильтр - оригинал дорогущий (3200 рублей поставил аналог от Vic - 900, состояние предыдущего салонного фильтра просто ужасающее - трава, грязь, какие то мертвые животные ))))) По словам предыдущего владельца менялся на 60000 км., отсюда вывод - курить можно не бросать, все равно какой-то хренью дышать приходится )))))
топливные фильтра тонкой и грубой очистки - состояние предыдущих тоже какое то не оптимистичное )))
Фото осуществленных работ , а так же состояние расходников приведены на фото ))
Подошел срок замены тормозных дисков - всех 4-х согласно сервисной книжки и передних по их техническому состоянию )))) Для замены в Ф4 (конторка такая по хондовским запчастям) были заказаны - перед Brembo, зад Zimmerman, колодки перед/зад Кашияма. Весь полный комплект удовольствия - 9400. Работа по замене спецов из Кузьмихи - еще 700 рублей.
После замены исчезло противное поскрипывание при первичном надавливании на педаль газа, процесс торможение стал несколько мягче что ли)))) Пока машинка переобувалась зашел в салон Хонда-Иркутск и для того что бы убить время до**лся до нового Аккорда (8-ой кузов в рестайле ), видимо интерес в моих глазах был настолько искренен что мне тут же предложили тест-драйв 2.4 в Максимальной комплектации (кстати на ней только автомат и такую как у меня машинку (максималка+механика) собрать будет уже невозможно ((( Впечатления двоякие - движка сначала не едет потом резко крутиться до 5500 (торнеху СИР напоминает) руль как то уменьшился в размерах и на ощупь стал менее тактильно приятным что ли ))) На гравийном участке на относительно небольшой скорости пару раз пробивалась задняя подвеска (может индивидуальная особенность тест-драйвовского экземпляра)....
Дорожники иркутской области видимо взяли на вооружения супер-секретную технологию ремонта дорог - снимают верхний слой асфальта и на него хреначут мелкую гравийную смесь с гудроном. Но так как живем в РФ то все через... (ну не через голову в общем). Остатки этой гравийной смеси валяются по обочинам дорог и разлетаются пулеметной дробью из под колес встречных и попутных автомобилей. Благодаря этому в один совершенно прекрасный по другим показателям день на М53 разбило камушком левую противотуманную фару. Разбило отлично - и лампу и стекло, захотел бы сам лучше не сделал....
Насмотревшись и начитавшись различных "ужасов" которыми пестрят ютуб и дромовские форумы решил приобрести себе видеорегистратор. Аппарат для меня неизвестный поэтому сначала прогуглил литературу на это счет. Советов до фига но наиболее дельные из них (для меня по крайней мере):
- надо что бы хай дефенишн снимал;
- мороза не боялся;
- аккумулятор встроенный имел. Проехался по магазинчикам электроники, заглянул в автоград -в общем остановил свой выбор на DNS (не рекламко )))) - ценники наиболее приемлемые (в автограде те же девайсы по неизвестной ни мне, ни науке, ни даже В.В.Путину причине дороже на 300-800 рублей), гарантия год, ну и наконец это единственной место где мне разрешили вынести несколько девайсов с креплениями и померить насколько удобны они будут в автомобиле (правда права взяли в залог но я их в общем понимаю ))))....
Машинка продолжает радовать своим внешним видом и долготерпением к условиям эксплуатации. Помимо расходников в течении года были заменены только резинки амортизаторов, что позволило избавиться от противного "скрип-скрип" при переезде через полицейских. Диагностика подвески показала, что выполнение каких-либо других работ по данной части не требуется. В планах: поствить 17-е колеса (уже приобретены) и сделать легкий чип-тюнинг (тут пока принял на себя роль Фемиды и закрыв глаза взвешиваю все за и против))))....
Пробег потихонечку приближается к 120. Из выполненных регламентных работ - замена сцепления. Старое стало давать заметную пробуксовку при ускорении на 3-ей передаче. С заменой проблема ушла. Удовольствие конечно не из дешевых, учитывая и тот факт что доверился официалам. Параллельно перебили сальники на двигателе. В целом остался доволен всем кроме уровня цен и качества мойки автомобиля ))) На стоимость работ можно пожаловаться Соитиро Хонде, на мойку-главному менеджеру, но что то подсказывает мне, что результат будет одинаковым......
В принципе поведение баяна совершенно меня расслабило и отучило от такой незыблемой процедуры как проверка уровня масла хотя бы раз в 2 недели. Поэтому последний раз я это делал в.... ну давно в общем ))). Сегодня при резком повороте масленочка моргнула и загорелась на 2 секунды тревожным красным светом. пришлось вспомнить свои обязанности как эксплуатанта и заглянуть под капот - уровень чуть ниже метки min. Долил где то 400 мл. уровень стал ровно посредине. В принципе до замены осталось 500 км (меняю раз в 10000), так что ничего критичного,но.... под капот теперь постараюсь заглядывать чуть чаще ))))
Вот уже скоро весна на календаре, а значит приближается срок пятилетнего обладания баяном. Машинка держится молодцом, при должном уходе и как говорится разумном подходе проблем не доставляет, а тяготы и лишения переносит стоически, как солдат первогодок ))) О достоинствах сказано уже немало среди них внешний вид, динамика, управляемость, надежность, ну и еще раз внешний вид))))). Вроде бы сейчас положено сказать фразу "а давайте остановимся на недостатках", ну положено так положено... хотя недостатков то на мой взгляд раз два и .......
Ну исходя из названия дополнения догадались наверное, что разговор пройдет про деталь, на букву Г, начинающуюся)) В принципе мне как не специалисту в автомеханике деталей таких известно только три: генератор, гидроусилитель и гидрокомпенсаторы, что есть последнее я если честно представляю себе довольно смутно а вот с последними 2-мя благодаря баяну познакомился довольно плотно)) Короче по сабжу: съездил на плановую замену масла в двигателе и коробке (фильтра там параллельно всякие и прочая лабуда), обслуживаюсь в Иркутске в сервисе который тут недавно на форумах в иркутской ветке чихвостили в хвост и гриву )))), обратная дорога где то 50 км....