Всем доброго дня, пишу отзыв первый раз.
Писать люблю не особо + времени мало, особо некогда сидеть и этим заниматься. Почему я решил внести свою лепту? С автомобилем в скорем времени буду расставаться, т.к. поднакопил денег на более новую и дорогую модель. Поэтому в данный момент нахожусь в активной поиске следующего автомобиля, и читаю ежедневно множество отзывов и комментариев про различный автопром, с которым свяжу свою жизнь на пару следующих лет:) Понял одно, что выбор авто - это нереальные муки:) И родилась у меня такая мысля, помочь людям, которые находятся в терзаниях (как я) о покупке аккорда.
ОТЗЫВ НЕ ПРЕДПРОДАЖНЫЙ! На данный момент автомобиль не продается! и еще несколько месяц точно!:)
********Т.к. сейчас читаю много отзывов сам, попытался не мусолить про тех.хар. особо (это вы сможете прочитать в соседних темах, а их не мало). Старался написать такой отзыв, который хотел бы видеть сам, с конкретным примерами, проблемами, плюсы-минусы. А не читать истории про покупку- "как я ездил в село Х, встречался с дядей Васей - хорошим мужиком, потом ехал домой, была хорошая погода, отличная природа и т.д. и т.п.:))"
Вроде по факту обозначил плюсы, минусы, возможные поломки, цены на их ремонт.
Также сравнил с другими автомобилями, на которых приходилось ездить..может кто решил пересесть на аккорд именно после них, либо выбирает между ними..
Разбил миф про масло на своем конкретном примере.
Написал про расход и разгон, который постарался привести так сказать в цифрах на реальных заездах.
Если что упустил (а много чего упустил знаю сам:) ), не стесняйтесь - спрашивайте*********
======================================================
в эксплуатации было 4 авто:
1. тойота корона премио 1996г, 1.6л, АКПП. Автомобиль достался от родственников в идеальнейшем состояние на ездил на нем 1.5 года и около 50км.. Автомобиль не разу подвел, не капризный, обслуживал вовремя, остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, но не хватало мощи (лет было 19 и хотелось гонку:) ), зато расход более 10 летом ну никак не вылазил, а езжу я довольно бодро:) зимой в сибири с прогревами достигал и 20л на 100км..покупал за 190т.р., продал также через полтора года.
+++++ (из плюсов) не прихотлив, дешев в обслуживании, маленький расход, нормальный клиренс, подвеска достаточно мягкая, шумка средне, места нормально, для 1.6 едет на 4, греется быстро, печка теплая.
-------- слабый ближний свет
Итог: Хороший выбор за 190т.р.!
2. Ниссан Санни, семейный авто, в данный момент эксплуатируется мамой:) на нем наездил за 2 года, порядка 20000 км, поэтому представления так же имею. Автомобиль преобритался в 2009 года за 160т.р. 4wd - был основной и главный аргумент при выборе! Что имеем Nissan Sunny 1998г.в. v=1500, 4wd, 15 кузов.
Автомобиль был задран на проставках (сантима 3) + 4wd, едит конечно медленно, очень:) но достаточно уверенно. Там где я встревал на премио или аккорде санни проходит без каких либо трудностей, еще и меня выдергивал. На других авто 4вд не ездил, сравнивать особо не с чем. ЭТО не джип, но все же:) расход не маленький, хоть и полтора литра, от 7 (мама, как то умудряется), у меня же от 9 до 14 примерно, летом, зимой машина стоит в теплом боксе, выезжает очень редко.
+++++ не прихотлив, дешев в обслуживание, нормальный клиренс.
-------- большой расход, медленный разгон, шумка на 3, места взади маловато, долго прогревается, печка зимой никудышная
Итог: Хороший выбор за 160т.р.! добротная рабочая лошадка, или для мамы, купил и забыл:)
Но я бы подкопил и купил премию
3. Хонда Фит, автомобиль жены. Наездил тыщ 5. Что имеер 2003г.в., v1300, вариатор.
+++++ маленький расход (от 6л. летом), динамика (ну как мне кажется пошустрее, чем санни), места в салоне и багажнике много (учитывая внешние габариты авто). Эксплуатируется очень бережно, ничего не ломалась, но судить не могу:) печка теплая, шумка на 3+ (лучше чем санни, но хуже чем в премио)
-------- не нравится вариатор и надо привыкать к сиденьям - аля табуретка, мне не удалось!:) долго прогревается и быстро остывает!!! думаю зимой расход будет диким
Итог: за 290т.р. нормальный, но считаю чисто женским аппаратом. Себе бы не взял:)
4. Хонда аккорд - виновник всего:) Владею 2 года, эмоции до сих пор не утихают! тем более когда чередуешь машины и после "всяких" фитов и санни (любя:) ) садишься в аккорд, это просто сказка:)
что имеем Honda Accord CF6, F23А = 160л.с., 1999г.в.
Правда хотел седан, но денег было не густо.:( кинулся на цену + белый велюр, люк, черный цвет кузова. Решил брать, покупка была дурной, уехав со встречи, машина на след. день закоптила..потом забренчала и много бед было:( ЦЕЛЫЙ ГОД Я РАБОТАЛ НА НЕЕ не покладая рук, вложил порядка 170т.р. (из которых ~70т.р. душевных - музыка, обвесы, всякий карбон, сига, катки, ангельские глазки...и много, много всего), а 100 тысяч на восстановление..
Пишу сумбурно, эмоций очень много, положительных, отрицательных, были срывы, истерики:) А как вы хотел, студент,заработал сам на замену авто, именно замену. Начальный капитал (первый автомобиль), покупали родители. Но в автомобиль влюбился, выбора особо не было, по чуть чуть ездил и делал....
Начну с вложений:
1. двигатель, ремонтировал, все оригинал - встало в копейку:) кольца 6т.р., вкладыши 3т.р. и т.д. в сумме 35т.р. с работой + замена всех ремней роликов и т.д.
2. прочистил впуск: втек, коллектор, форсунки. (по знакомству)
3. подвеска (менял в два этапа: после покупки и после зимы). Поменяно - перед весь: стойки, рейка, наконечники, тяги, ступицы, шаровые, втулки, линки, сайленты по износу. Взади: линки, втулки, шаровые сайленты по износу. В основном оригинал, кроме втулок линок.. ценник? дорого:(
4. Коробка...Это правда, коробка пинается, к сожалению, езжу на такой уже 1.5 года:) на холодную 2-3, плюс когда включаешь д или р, рывок.. Догоняет когда резко останавливаешься с 4 на 1, не сильно, но не приятно. В целом я смирился и за 2 года ситуация не ухудшилась, масло частично поменял сразу после покупки и планирую на днях..
5. Не работает АБС, попал по этой вину в ДТП, подвели тормоза, удар был "скользкий" лонжероны на месте - телевизор целый, но рожу в кровь:)) (фары, бампер, крыло, покдрылок, туманка, зеркало - Замена. капот и дверь покорябал - покраска)
6. В процессе менял датчик кислородный (расход был 20-22!!!), диагностика. Так же при ремонте двигателя свернули датчик детонации - итог замена за свои деньги
ВРОДЕ ВСЕ:)) а вы думали я пошутил по поводу вложений и мучений, истерик?!:))
В Итоге получил новый авто, год никаких вложений, ничего нигде не брякает, масло от замена до замены.
***Отдельно скажу про масло, постоянно слышу мол Хонда ест масло! НЕ ПРАВДА! уровень от замены до замены, на машине езжу нормально, ежедневно пару раз кручу до отсечки. Летом ездил в Хакасию с другом, у него торнео 2л = 150л.с...ехали местами 190 до ограничителя, по прибытию у него литр долил, у меня ничего!
***Про расход сразу напишу, расход в 10 литров был только на обкатке! когда 2000 оборотов телился.. в обычном режиме 13-14 город. Трасса нюхает до 11 (190кмчас), у торнео2л жрал при 190кмчас - ведрами!
О впечатлениях! к универсалу привык и теперь мне не нужны никакие седаны:) намного удобнее и практичей для людей, которые летом ездят отдыхать! Не пожалеете, главное переосилить в начале!:) в автомобиле нравится и устраивает практически все. Автомобиль классный, о выборе модели не пожалел. Пожалел, что не досмотрел и был жаден:))
Про сам авто: плюсы, минусы.. Комплектация (тип люк и музыка Бош не пишу, т.к. не относится к качествам тс как таковым)
***ПЛЮСЫ:
+места в салоне много как спереди так и сзади, сиденья удобные, подлокотник класс
+хорошая динамика, расход обоснованный
+дорогу держит
+стойка передняя нормально, на фите хуже
+быстро прогревается двигатель
+остывает долго
+красивая панель внутри, одним словом сидеть приятно!
+ксенон родной, светят фары классно (премио и санни в сторонке..)
***МИНУСЫ:
-низкий клиренс
-дорогие запчасти, после ниссан и тойоты:(
-слабая коробка:( а связывается ой как не хочется
-Тормоза слабые, как мне кажется.. хотя колодки новые в круг джнбк и ниссин (или нисимбо не помню) + резину на лето брал спорт японскую, направленую:)
Не знаю куда отнести:
?тип-троник, игрушка и не более
?Автомобиль резво набирает до 140-150, затем следует ступор и машина перестает ехать:)
Хотя на трассе при скорости 110-120, выходя на обгон тапок в пол и подрыв хороший (прижимает). В общем на трассе чувствует себя хорошо
?давит клапанную прокладку, новую, которая установлена при ремонте ДВС
Вот так аккорд едет со светофоров, кому интересно, был в заездах:
1. аккорд, торнео 2л (150сил) на АТ - взади
2. аккорд, торнео СИР - почти на равне, чуть чуть уступаем
3. вазы и приора - взади. Хотя один раз приора долго гнала:)
4. левин 165 МТ - взади, если дистанция будет метров 400.. от светофора до светофора лучше не позорится:) на механке он подрывает сразу несколько корпусов, на 2 передачи начинаем такими же темпами отыгрывать
5. короны и королы - взади
6. легаси б4:) во я дурак.. первые метров 70 еще видел его номера, а после уже нет:)))
7. селика 2000г, 1зз МТ, на 3 передачи аккорд стопарится а ей хоть бы хны:)
8. марк,креста,чайник 2.5 по разному..с кем встанешь и какая дистанция
***МАШИНУ НЕ ГРОБЛЮ, за 2 года 20 подрывов со светофора - мелочи жизни.
ИТОГ: за 330т.р. - отличный автомобиль! считаю лучшим в этой ценовой категории. Из всех чем я владел, владею, повторно я бы хотел купить только аккордторнео!!!
Жаль одно, нереальные пошлины, а то что осталось в России, настолько замученные..горький опыт проверенный на себе..
ПОЭТОМУ ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДО ~280-300т.р., СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ