Добрый вечер!
Небольшой отзыв об автомобиле, Хонда аккорд восьмого поколения, в максимальной комплектации, 2.4 литра, автомат.
Так получилось что у меня это уже второй аккорд, хотя манией пристрастия к определенной марке не страдаю. До него был аккорд в седьмом кузове (2-х литровый спорт на автомате). До седьмого аккорда была мазда 6 с двигателем в 2,3 литра, а до не ВАЗ-десятка.
Поэтому отзыв, наверное, будет в разрезе сравнения трех автомобилей.
Про 10ку умолчим, досталась от папы 6 летней, проблем не доставляла, но и радости тоже не было. Продал ее без сожалений, с мыслями в голове что лучше буду ездить на автобусе пока не накоплю на нормальный авто. Но в 23 года после универа пришлось работать на нескольких работах одновременно и мало кушать)) В общем купил себе мазду 6, америкос 2,3 литра, думал это космос ( после ВАЗа так оно и было). Но не прошло и года, продал. Основные минусы (на основании сегодняшнем мнения), унылый салон, большой расход, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, это был американец без ушка для буксировки. А в силу специфики своей проф деятельности я часто бываю в таких е*енях где без него нельзя. В итоге трос пару раз цепляли просто за спицы колесного диска. К стати в багажник машины влазил комплект зимних покрышек, в общем большой багажник по объему, либо колеса были маленькие, уже не помню. Машина зимой замерзала, спасал автозапуск, в выхлопе замерзала вода (конденсат кажется так это называется), мозг иногда в жесткий минус на улице выносила, но зато в движении машина приносила удовольствие, у аккорда в стоке такого нет.
Пешком ходил пол года, а потом увидел объявление - аккорд 2006 года(декабрь), ДВС 2 литра.
Ощущения после мазды:
- салон тише и внешне приятнее;
- коробка не «пинается»;
- есть «ушко» для буксировки, правда ни разу им не воспользовался))
- по управлению, после мазды был разочарован.
- ктстиа машина очень не плоха на бездорожье, по глубокой щебенке и песку едет уверено, главное нужно брать препятствие ходом и отключать ESP.
Машина была в моих руках ровно 1,5 года, проехал я на ней 60 тыс км. Кстати для тех кто думает что аккорд холодная машина, ничего подобного…
Были случаи когда я ночью в – 40 по цельсию уезжал за 400 км от дома в одну сторону, а потом 400 км обратно, так в машине даже окна не затягивало, а движок всяким автотеплом и картонкой никогда не укрывал. Кстати после такой жесткой эксплуатации в машине потребовалась замена только сайлентблоков. Авто оставило впечатление очень надежной машины. Продавал ее можно сказать со слезами, очень надежный автомобиль, с ним в таких передярягах побывал, что он мне стал близким другом. Сейчас я б даже наверное выкупил его обратно…
Затраты по эксплуатации:
- бензин АИ 92, сколько денег и литров она ела, честно скажу не считал, не знаю;
- масло, фильтра, колодки, тоже в пределах обычного;
- замена верхней шаровой опоры вместе с рычагом 15 тыс рублей (раздолбил под Уватом в ХМАО).
Всё больше в машине ничего не делалось. Продалась машинка быстро.
Из минусов:
- 2 литровый двигатель с одной выхлопной трубой, как-то не симметрично что ли;
- очень плохой майфун, антишок никакой.
Больше минусов не выяивил, но машина просто надоела, хоть я и следил за ее состояние, знал о ее надежности. По мощности авто меня удовлетворяло, не ракета, но как бы ездить можно, машина груженная родственными тетками под 100 кг каждая, прошла Уральские горы без претензий.
- в салоне постоянно что-то брякало, так и не понял что.
- провисает передний бампер;
- нет обогрева лобового стекла;
- нет ксенона.
Но баянчик просто надоел…
В итоге приобрел 8 аккорд:
Т.к. машина была на гарантии поимел опыт общения с официалами, без ругани с ними нельзя. После больших споров, заставил их поменять по гарантии:
- ролик натяжителя ремня навесного;
- подогрев попы водит. сидения;
- датчик детонации;
Не то чтобы все это не работало, но ввиду своей дотошности я решил эти элементы поменять.
Из плюсов в авто:
- внешний дизайн;
- ксеноновая оптика;
- удобный салон, хотя в задние двери залазить очень не удобно, так же автомобиль неудобен для пожилых людей, они крехтят и охают, типа не удобно;
- малый расход. Правда на куризе если не давить, ехать в пределах правил ПДД аккорд кушает 5,5-6 тиров литров. Реально засек полного бака в 65 литров хватило на 920 км, правда тошнил я всего 98 кмч.
- теплый салон;
- адекватный датчик дождя;
- комплектация авто, которая включает разные приятности типа памяти сидений, автоматическое изменения угла правого зеркала при включении задней передачи и т.д.
- приятный уху "шлеп" при закрывании двери
Минусы:
- слабая шумка, зимние колеса воют ужасно, слышимость как буд-то рядом стоишь;
- ЛКП слабое, есть сколы;
- кожа на сиденьях плохая, все в складках и в морщинах;
- после седьмого было как-то уныло, вопрос был в том, за что я заплатил такие деньги???, все тоже самое, только чуть красивее;
- 8 аккорд на волнах качает сильнее чем седьмой, хотя на мелких неровностях в руль отдает все также жестко, но в машине меня по началу укачивало…
- очки в под очечнике гремят, но это у всех такая беда, забил.
- официальные представители, это ужас, если не следить что они делают с твоим авто, можно горько пожалеть…
-нет обогрева лобового стекла
Сейчас думаю сменить машину, но вот честно даже не представляю на что… м.б. на новую камри
Фотографий много не прикладываю, т.к. в машинах ничего особого нет, все уже показали в предыдущих отызвах