Дополнение

Насчет динамики, опять же я сравню с land cruser prado 2007 года 4.0 л3, бензин, 250 л.с, потому как с предыдущими машинами которыми я владел тут даже сравнивать не стоит (accord быстрее), скажу следующее: с нуля ПРАДО стартует быстрее, акорд в этом плане подтупливает (топишь педаль в пол, двигатель начинает медленно раскручиваться, доходит до 3500 об, и полетели, видать врубается ВИТЕК или еще чего), далее аэродинамика делает свое дело, при скорости в 140 - 160 км.ч акорд начнет догонять и обгонять. На джипе же на таких скоростях разгон становится вялым. (Все таки масса у джипа тоже по боле будет). Много читал статьи, искал в интернете, что за тормоза при старте. Выяснилось, что чтобы колеса не буксовали на месте, двигатель глушит обороты. Посоветовали отключить VSA и попробовать без него поездить (можно подключать и отключать прямо на ходу). Так и сделал. Появилась прошлифовка, и неплохой старт. Теперь при необходимом рывке с места я трогаюсь без vsa , а так он всегда включен, потому что я за безопасность!

И еще. Недавно был в Хонда центре, мне бесплатно и без предупреждения перешили процессор автомобиля. Об этом я узнал, когда в счет была включена перепрошивка. Я по интернету отправил письмо, мол как она повлияет на работу двигателя. Копирую вам ответ, пришедший мне на мыло . Если вам, обладатели акорда, если такую не делали, то позвоните в ХЦ и поинтересуйтесь что да как. Стоимость где то 600 рублей. Но лично я для себя разницы в динамике не заметил=(.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв