Всем привет! Прочитав несколько отзывов решил и я написать о своем автомобиле. Начну с того что расскажу немного предыстории, первой машиной была Тойота корона (бочка) 94 г.в. двиг 1.6 л. купил не дорого и на некоторые недочеты попросту закрыл глаза, о чем вследствие пожалел не буду все описывать, но расход в 20 литров зимой стал последней каплей, дорогостоящие ремонты двигателя не помогли... В итоге поменялся с моей доплатой на аккорда 96 г.в. кузов cd-3 1.8 л. Не скажу что был в восторге, но желание пересесть на что то другое было очень велико. Сразу подкупило ощущение плавности при езде как на подушке сидишь - это и стало решающим фактором, многие говорили что хонды слишком жесткие - согласен, но для меня в тот момент это было почти идеалом сочетания комфорта и маневренности. Из минусов: сколы по всему кузову и дергающаяся коробка при переключении с 1 на 2. При полном осмотре с друзьями отзывы были не однозначными но я был глух к их критике ведь у меня были большие планы... К сожалению не все осуществились но вот что я сделал: не буду утомлять перечислением всех замен и ремонтов скажу лишь то что запчасти оказались не такими уж дорогими я бы сказал приемлемыми и не всегда дороже тойотовских с поиском запчастей тоже проблем не было, по подвеске и двигателю, хотя в городе я насчитал похожих машин всего штуки 3. Ремонтом занимался самостоятельно точнее на что ума хватало, за сложный ремонт не брался делал в сервисе. Через месяц накрылся генератор: машина заводилась и через несколько секунд глохла так как я сам точно не знал в чем причина грешил на аккумулятор (как потом оказалось генератор) в то время я работал в строительной организации и по роду деятельности много передвигался по городу и тот день не был исключением, решение поступило от завсклада который предложил поставить на время аккумулятор от китайского трактора присоединив проводами клеймы т.к он был большой в моторный отсек не влезал пришлось уложить под ноги. так и проездил целый день без габаритов, музыки, печки и с торчащими проводами из под капота в режиме полной экономии электроэнергии а дело было ранней весной... на следующий день я купил новый аккумулятор и выбор мой пал на бош сильвер плюс. цена была кажется 4300 р. на 65 а.h. и не сколечки не пожалел: мощный пусковой ток, мороза не боялся, машина пусть и не с первого раза но заводилась после суток полутора при морозе -35 градусов, я понимаю что легкость запуска зависит не только от аккумы но в такие морозы это важно. Через, примерно 4 -5 месяцев я попал в первое и совсем не последнее дтп, мне с завидной частотой въезжали в зад за 2 года владения 5 раз! не серьезно, всегда обходилось только ремонтом бампера, благо тот был японским и всегда только гнулся не зависимо от внешней температуры, поэтому ограничивался только покраской, так и до сих пор не понимаю в чем причина что их так притягивало, сам не лихачил и резко не тормозил, такой же частотой выходили из строя стартера менял-ремонтировал 4 раза, ездил по разным сервисам и никто причины так и не определил, обычно диалог заканчивался так: сейчас же заводится вот и езди.
Через год один мой хороший знакомый открыл цех по кузовному ремонту и поступило предложение подшаманить мою машину в целях рекламы, с радостью принял его предложение, сразу начал поиски возможных вариантов внешнего тюнинга и в итоге остановился на том что не хватает обвесов, базовый страшноватый кто видел тот меня поймет, нашел местного умельца, при беседе по телефону сказал что все есть нужно только выбрать как вследствие оказалось он не понял про какой кузов я говорю, сказал что может сделать только пороги и то с подгонкой,но немного подумав предложил переделать губу мазды миления 96 г.в а задний обвес от чайзера, в итоге все было готово примерно через 3 недели , стоило все это удовольствие 9000 р. потом еще долгая подгонка и т.п. сопутствующая работа,выбор и покупка краски, краску купил не дорогую где то в районе 3000 р. за 3 литра вместе с лаком. Вообщем еще месяц и я получил свою красавицу,тока задний обвес не рискнул поставить-слишком попа большая получалась, кстати цвет тоже поменяли, вы спрсите а как же документы? да ни как, Гибдд шники вообще не замечали что цвет не по документам, единственный раз один засомневался и спросил почему так: я ответил что купил уже такую, вообщем на ура. Пока машина стояла в ремонте я решил не терять и время проделать некоторою работу внутри салона а именно: в этой комплектации не входил центральный замок, двери открывались с ключа, был куплен комплект центрального замка изготовленный в поднебесной цена в районе 1700р, проведена проводка, установлены привода,в обшивке в место заглушки поставил кнопку от если память не изменяет то от хонды одиссея и спарена с сигнализацией, в багажник поставил не помню как правильно называются (на разборке сказали газматики) но есть другое название, так как пружина держащею крышку багажника поломалась а найти подобную не представлялось возможным,1000р. от тойоты терцел и также проведена проводка с приводом, теперь багажник открывался с брелока, заменил штатные динамики на "мистери" с деревянными проставами, 1600 р. магнитола "сони" подарок еще одного хорошего друга, самостоятельно проклеел шумкой передние двери и область под педалями и с пассажирской стороны. 4 листа по 250 р. в планах было полностью проклеить кузов но в виду финансовой несостоятельности нашел неплохую альтернативу шумке- резино-битумная замазка- по свойствам тоже самое только в банке как краска и без алюминиевой основы, использовал 4 банки по 2.8 к.г. цена около 900 р. за все, нанес слоем в полтора см. по всему днищу, дал посохнуть около недели так как запах у нее тот еще, сверху накрыл слоем паралонового утеплителя толщиной 0.5 cм таким утепляют дома, получилась вполне не плохая шумо и вибро изоляция, вычистил коврик салона, Вырезал из радиаторной решетка сердцевину и вставил кусок сетки рабицы (я ведь еще работал в строительной фирме) внешне почти ничем не отличается от той что продается в магазинах специально для таких целей, также была вынута задняя полка и вырезано отверстие под сабвуфер посередине, полку заменили на строительную фанеру, кто не знает строительная фанера отличается от той что знакома простым обывателям прочностью и износоустойчивостью, сверху полку покрыл черным карпетом. Саб буфер мне обошелся 2500 р. набор проводов 800 р. усилитель сони 6500.р конденсатор 1200 р. и маленькие приблуды в виде клейм и т.п. полностью разобрал и проклеел аттискрипом всю панель, затонировал все двери 500 р. за 2 рулона, из той же фанеры как умел сделал коробку под саб- правда с расчетами ошибся вместо искомых 20 литров получилось 18.5, я не меломан поэтому большой разницы не почувствовал. Также был приобретен комплект зимней резины йокогама 8000 р. проставы для увеличения дорожного просвета 4500 комплект. В багажном отсеке вся обшивка была потерта поэтому было принято решение ее освежить: кое как оторвал старую ткань и приклеел карпет на клей из балончика, получилось не плохо только карпет через некоторое время стал отходить местами но это легко решалось... коврик или фанерка в багажнике тоже не знаю как правильно, прогнулась и потеряла свой вид, замену мне выпилили из "алюкабонда" материал используется для обшивки фасадов здания по сути своей бутерброд из двух листов тонкого алюминия и пластмассы между ними толщиной 0.5см или меньше, ее тоже проклеел карпетом. В салоне почти все детали типа ручек, передней панели бардачка между сиденьями отдал в мастерскую-некоторые детали в силу нерадивости предыдущих хозяев были или покорябаны или вообще с трещинами, за то что бы подлатать и выкрасить в понравившейся рисунок взяли с меня 5000 р. но оно того стоило и в завершении добавил голубую подсветку под ноги, на этом мой доморощенный тюнинг завершился.
ну а теперь про машину: не ракета но разгонялась не плохо равно как и расход топлива, зимой до 15 литров, с ночными прогрева ми, дорогу держала уверенно, стрелку так не положил максимум разгонялся до 150 км.ч. салон просторный хоть и простоват, руль если опустить закрывал панель приборов, не хватало маленьких радостей в виде подстаканника и подлокотника на заднем сиденье, не было и карманов в сиденьях. задняя часть кузова слегка скругленна к концу, когда пар ковался было плохо видно оставшееся расстояние, хотя возможно из-за недостатка опыта, поэтому всегда выглядывал из машины, потолок был пластиковый это был несомненно плюс при генуборке. Подушки безопасности отсутствуют, зато есть кондиционер. Через полгода машину продал, новому хозяину рассказал про косяки и болячки, про дергающуюся коробку - честно сказал что незнаю на сколько ее хватит, у меня отходила 2 года а дальше как масть пойдет, как я потом узнал проходила она еще месяц, стороны наверно выглядело как если бы я его отговаривал, через две недели ему въехали в зад и тоже не сильно...