И так.. дополнение к отзыву. Зима прошла, наступило лето. Масло поменял переобулся и в путь. Расход бензина варьируется от 11.5 до 13.7 Но это с учетом что редко возникает желание кататься медленно - скорость не слишком большая но ускорения частые, разницы что с кондером или без нет, расход такой жеТак что считаю что это нормальный расход для не маленькой машины.
На пустой прямой трассе проверил максимальную скорость - спидометр не врет, идет 180 дальше Притом что никаких усилий по "ловли" машины нет. Можно держать руль одной рукой, но здравый смысл намекнул на педаль тормоза)
Как и хотел осуществил работы по частичной шумоизоляции. Так как не страдаю "чистым" звуком, решил оставить все штатное и из акустики ничего не менял. Обклеил все двери и правое крыло - так как там стоит саб.(надо заметить не помогло, когда низкий уровень он очень хорошо дополняет, а чуть громче и начинает издавать посторонний шумы) Хочу заметить что разборка салона осуществляется легко и с минимум возможностей что либо сломать. Два три болта, и обшивка двери снята. Тут хочу заметить что если кто с этим не сталкивался то сначала лучше купить пластиковых фиксаторов на которых крепится дверь, родные уже старые и часто ломаются. После того как все сделал - стало заметно тише, но остались сверчки, с ними борюсь по мере того, как терпение лопается). Приблуда для чтения МП3 очень выручает, забыл когда пользовался дисками.
Теперь о ремонтах которые были
-заменил приводной ремень, вся работа заняла 7 минут, дольше боялся)))
- поменял прокладку на крышке, при смене народ был приятно удивлен низкой "загаженности" валов. Вообще никто ее родной пробег >187к не даст
-убрал зазор который часто образуется на таких машинах, на фото видно "принцип" - глупая система крепления бампера, металлический подфарник проседает.
-думал сгорел блок розжига, купил китайский, все переходники (2к) стал все ставить, а оказалось что я проверил все, кроме питания на проводе - обломился проводок и перегорел предохранитель, все починил и не стал ставить китайский.
- по ходовке, перестраховался и заменил верхнюю шаровую, был небольшой люфт, видимо в следствии того, что попал в большую яму на первой недели покупки машины. Сейчас проблем нет...тьфу тьфу тьфу,
-Треснул патрубок воздуховода, после поисков и выкриков "Это хонда, проблемная машина" заказал в интернете, вышло дешевле чем предлагали в городе, и с учетом что это не б/у а новый. (на 4S такой патрубок в 2011 году стоил 1500 - б/у и в не очень состояние резины, тут вышло в 2300 и новый, так что вывод очевиден)
-после появления побрякивания на гравийки стал грешить на рейку, однако после совета умных людей на дроме. Купил высокотемпературную смазку и обработал направляющие и сами колодки с той стороны к которой прилегает поршень. На колодках есть даже следы трения об суппорт, после обработки все бряканье прошло.
Вот и все маленькие проблемы который доставил автомобиль.
Меня не покидает один вопрос, почему касаясь только марки хонда, народ не возит запчастей? все есть в интернете, быстро и недорого. Но в магазинах слышишь только громкое НЕТ когда говоришь марку? Это заговор ?)))
Да, еще одно. Купил камеру заднего вида. Оказалась одна проблема - тюльпан в тюнер заходит 6 диновой фишкой, вот такую фишку найти не могу. Может кто с нашего города подарит ? Или куплю провод с тюльпаном и выходом на такую фишку. Или хотя бы номер скинуть похожей на такую, я уже закажу. Вытаскивать тюнер и с ним ходить по рынку нет желания.