Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1997

Хонда Аккорд 1997 — отзыв владельца

, Самара
19465
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров в режиме трасса/город 50/50 л/100км
Руль: Правый
Название: SiR
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: серый
Марка: HONDA ACCORD SiR
Комплектация: ABS, противозаносная система, противобуксовочная система, электроусилитель руля с переменным усилием, электропакет (окна, зеркала), ксенон (ближний свет), противотуманки, спойлер на багажнике, стеклоочиститель на заднем окне, фирменные литые диски R15, климат-контроль, магнитола HONDA (Мацушита) с сабвуфером и 4-мя колонками, регулируемый по высоте руль, тонировка задних окон, спортивные стойки и пружины, дистанционное открытие дверей и багажника с пульта, кожаная оплётка руля и рычага АКПП, вставки под "дерево".
Дата выпуска: 1997 г.
Двигатель: F20B DOHC VTEC, V=1997 см3, мощность 180 л.с. при 7000 об./мин. (ограничена электроникой для машин с АКПП).
Трансмиссия: 4-х ступенчатая АКПП S-matic с функцией ручного переключения
Кузов: E-CF4
Цвет: светло-серый металлик
Прибытие в Омск: 18 июля 2003 года. Куплена на аукционе 31.05.2003, оценка 4.
Километраж по одометру на момент покупки: 82322 км.
Эксплуатационные показатели: расход топлива город/трасса летом 11/9 л, зимой 12/9 л.

Как это было (или как я купил то, что не планировал).
В общем, продал я свою Корону в апреле 2003 года. Ну и сразу озадачился приобретением другого автомобиля, хотя жена мой порыв абсолютно не поддерживала. Изначально очень хотелось универсал, а именно Тойота Калдина, но данный тип кузова жена не одобряла категорически, поэтому опять всё вернулось к универсалу. Тут как то пришло решение попробовать и другую марку, вроде Ниссана, Хонды или Субару. Очень хотелось Форестера - но денег не хватало. Первоначально рассматривалась возможность поездки на рынок в Новосибирск, друг меня всё блатовал - но тут начался ажиотаж перед повышением пошлин. Облом короче. Но тут звонит друг из Тюмени: "У меня тут знакомый продаёт Хонду Торнео 1998 года 2-х литровую за 8900, приезжай посмотреть". Тут как раз нарисовывается командировка, еду короче. Приезжаю на стоянку и вижу её - цвет какой то молочно-кофейный металлик, при этом с разных ракурсов меняются оттенки. Движок - SOHC VTEC F20B. Заводим - работает так, что придраться не к чему. В салоне всё чисто, всё работает - к магнитоле подключён CD-чейнджер. Внешний осмотр выявляет, что на машине менялась как минимум одна противотуманка, плюс поведён капот - со слов продавца, машину слегка придавило. На спидометре 80000 км, но раскрученный продавец сказал, что на самом деле 114000 км. Литьё стоит не родное 16 дюймов, резина всесезонка. В общем договорились на 7900, и я еду в Омск за деньгами. Приезжаю в Омск, тут звонит продавец - типа, пришёл за машиной на стоянку, а её продали. Облом! А это уже 20-е числа мая. Короче, окончательно решаюсь (хотя и раньше были мысли) о покупке машины через аукцион. Связываюсь с АС800, оговариваю свои пожелания - Хонда Аккорд/Торнео с двигателем 1.8/2.0 литра, ну или аналогичные по классу машину других марок. В итоге мне предлагались NISSAN CEFIRO (я отказался сразу), MAZDA CAPELLA со 170-сильным 2-х литровым движком (тоже отказался, но может и стоило попробовать), NISSAN Primera с 1.8 и 2.0 (уже почти собрался торговаться, но потом чего то решился биться за Хонду), Honda Accord SiR 1997 года с пробегом 143 тыс. км (отказались, т.к. движок как то плохо работал, хотя внешне машина была просто гангстерская, чёрная, с люком, TV, CD, спойлеры). В итоге в день Х решили попытаться на 3-х машинах - бежевый TORNEO VTS 1999 года с пробегом 40 тыс. км (хотя понимали, что шансов мало), синий Accord VTS 1998 года с пробегом 110 тыс. км (ух красавец был, с аэрообвесом причём именно на него и делалась ставка с учётом статистики), ну и светло-серый Accord SiR 1997 года с пробегом 82322 км (его мне Алексей уже в последний момент скинул на всякий случай). В итоге полуночный звонок - мы сторговали SiR за 510 тыс. иен. Потом 1.5 месяца ожидания, перечисления денег, и вот 18 июля 2003 года я сел в свою первую Хонду, чему были свидетелями ряд коллег.

В каком состоянии пришла машина из Японии.

К внешнему виду претензий никаких - мелкие царапинки не в счёт. В салоне тоже вроде всё в порядке, но вот правый нижний край у водительского кресла оказался продавлен. Довольно неприятная для меня вещь - торпедо оказалось смещённым вправо, в итоге между панелью и левой стойкой лобового окна образовалась щель. Долго я ломал над этим голову, пока в Хондовском центре не сказали, что скорее всего это дефект сборки. Самой большой неприятностью оказалась течь масла из-под коренного сальника коленвала - данная неисправность была устранена ещё в Новосибирске. Позже, уже в Омске заметил, что слева у двигателя откуда то тоже поддавливает масло - окончательно разобрались только в Самаре, это оказалась течь из-под датчика VTEC (в итоге просто поменяли прокладку). С неполадками всё. Хотя нет - не горит лампочка включателя противотуманок. Ещё оказалось, что мало того, что на машине стоял aero-kit, так ещё японец поменял пружины и стойки на спортивные. Я бы не сказал, что машина стала жёсткой, но вот насколько она оказалась низкой - с асфальта съезжать даже думать забыть надо было, да и по городу кое где приходилось брюхом цеплять. Зато как она по трассе идёт, это песня просто!

Как она едет.

А ездит она по-разному, и всё зависит от настроения водителя. Если спокойно ехать, не выводя стрелку тахометра за 3000 оборотов - обычный седан семейного класса, может подвеска только несколько жёстковата, но далеко не зубодробильная. Зато в поворотах машина кренится гораздо меньше, чем Тойота, да и автомат как то резво уходит в кик-даун при малейшем усилении давления на педаль газа. Хотя чувствуешь - это не то. На 2-3 тысячах движок как то недовольно урчит, типа тебе что ли 130-140 л.с. на этом режиме достаточно? Педаль в пол - автомат сразу уходит с 4-й на 2-ю, и с 5000 оборотов начинается какая то феерия, как будто ещё один движок включается. На зимней резине Бриджстоун Близзак MZ-03 на асфальте пробивобуксовка постоянно срабатывала, хотя вроде и не сильно давил. После установки летних Бриджстоун Туранза GR-80 буксовать перестала. С непривычки поражает ускорение, даже после 120 км/ч оно весьма сильное. И тут уже жестковатая подвеска в кайф - никакой раскачки. При желании можно и руль утяжелить, благо электроусилитель это позволяет - но лично мне хватает информативности и в простом режиме. В повороты входишь как по рельсам, и только на сыром асфальте чувствуется срабатывание противозаносной системы. Конечно, увеличение клиренса на 3 см с помощью проставок увеличило крены в поворотах и увеличило ход подвески, но другого выхода просто не было - этой зимой в Самаре снег вообще не чистили, да и летом ухабов хватает. Сразу после установки проставок съездил на стенд проверить развал-схождение - всё в норме. Проверка подвески после 10000 км пробега по России также не выявило отклонений.
Зимой ездил на нешипованной "липучке", поэтому работу АБС и противобуксовочнрй системы испытал по полной программе. По ощущениям АБСка могла бы срабатывать и попозже, но в принципе нормально. Трещит вроде не сильно, да и в ногу не бьёт со всей силы. Противобуксовочная система выручала здорово - даже на льду машина, может и не так быстро, но начинает движением с треском системы и миганием лампочки. Работу противозаносной системы в полной мере ощутил, когда перегонял машину из Новосибирска в Омск - по мокрой дороге входил в поворот, тогда так реально у меня задок подвернуло на место. Ну а потом как то внимания на это не обращал - но вещь полезная без сомнения.
Одно из самых главных достоинств данной машины на мой взгляд - это запас мощности. Максимальные 180 л.с. достигается на 7000 об/мин, что позволяет ускоряться на скоростях больше 100 км/ч. Особенно это помогло, когда перегонял машину из Омска в Самару. Несмотря на двух взрослых мужиков в салоне, кучу домашних вещей и полный бак машина довольно резво ускорялась, даже в горку.
Хочется отметить АКПП S-matic с ручным переключением. Во-первых, это реальное ручное переключение (без сцепления правда), т.е. двигатель крутится до красной зоны, но автоматика не вмешивается. Очень удобно тормозить двигателем, причём торможение весьма весомое. Да и в автоматическом режиме он не сильно задумчивый, хотя его адаптивность иногда раздражает. Интуитивно по сравнению с Тойотой при спокойном движении медленнее происходит переключение вниз, причём если в этом момент начинает давить на газ, то машина в какой то момент просто в ступор встаёт. Но это единственный минус, пожалуй.

Эргономика, комфорт.

Ну что сказать. Я вот как в Новосибирске, когда забирал машину, подстроил под себя кресло, так и езжу. Всего водительское кресло регулируется в четырёх направлениях. Посадка удобная, хотя несколько низковата - из-за этого несколько неудобно садится и вылазить, пассажирам тоже кстати. Но это дело привычки - я сейчас уже махом запрыгиванию, даже не цепляю ничего. Отличная боковая поддержка у кресел. Задним пассажирам достаточно комфортно, но вот за рослым водителем тесновато - при своих 182 см я отодвигаю кресло до упора.
Шумоизоляция не идеал конечно, но весьма неплохая. Во всяком случае музыку на полную громкость не приходится включать, да и разговаривать можно без повышения голоса даже при 140 км/ч.
Руль я сразу поставил в верхнее вертикальное положение, и порядок. Держаться за него удобно, а благодаря кожаной оплётке он не скользит.
Очень мне нравится приборная панель - три колодца несут не только эстетическую нагрузку (красотища!!!), но и бликуют они гораздо меньше. Электронный одометр с двумя режимами суточного пробега - сейчас постоянно замеряю пробег с начала месяца и после последней заправки. Подсветка в тёмное время достаточно яркая и не раздражающая глаза.
Поначалу пришлось привыкать к алгоритму подрулевых переключателям. Во-первых, при включении дальнего света переключатель не фиксируется, а возвращается на место. Во-вторых, у прерывистого движения дворника крутилкой можно менять интенсивность. Хотя у дворников понравилось наличие режима, при котором при остановке оне работают прерывисто, а при начале движения начинают махать постоянно. Наличие заднего дворника тоже оказалось не лишним - зимой так очень помогает.
Климат-контроль после простого кондиционера - это вещь! Выставил температуру - и порядок. К тому же работает он в Хонде весьма деликатно и ветродуй в салоне не устраивает. Сам блок управления климатом компактен и удобен, хотя алгоритм включение несколько интересен - при включении всегда (!) начинает работать кондиционер, его надо выключать отдельной кнопкой. Распределение потоков стандартное, но порадовало наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров. Печка достаточно мощная, по крайней мере зимой я в салоне ставил +24 и машина нагревалась быстро. С водительского кресла управлять всем этим очень удобно, а регулятор температуры информирует о смене градуса лёгким щелчком.
На магнитоле написано HONDA, ну а произведена она Мацушита электроникс. Качество звучания меня полностью устраивает, а четыре стандартные колонки неплохо выдают звук. Хотелось бы CD, но и кассеты тоже неплохо играет. После установки адаптера я настроил на радио 12 станций, так что музыка на любой вкус.
Багажник достаточно объёмный, хотя и меньше, чем у Короны. Да и ладно, главное, что коляска влазит, хотя и приходится два колеса снимать для удобства.
Со светом пока мучаюсь - в Омске отрегулировали фары под техосмотр, так теперь на ближнем ксенон светит слишком близко. С дальним вроде нормально, хотя по ощущениям на Тойоте было получше. Может причина в самой форме фар - узкие они какие то, но красивые блин. Но вот противотуманки здорово выручают, очень хорошо светят как вперёд, так и на обочины.

Эксплуатация.

Дорогая это машина в эксплуатации, факт. Бензин не ниже 95-го, да и то за качеством нужен глаз да глаз. Если клапана будут звенеть это полбеды, но вот когда на высоких оборотах от паршивого бензина шатуны гремят, это да. Плохой бензин может угробить хондовский движок махом. Свечи - платина или иридиум, и качество бензина также играет свою роль. Масло - синтетика, я лью Кастрол. Ценники на запчасти тоже кусаются, а я так вообще влетел на 100-тысячное ТО со сменой ремней и роликов. Запчасти заказываю через Интернет. Японец, лентяй, не менял воздушный фильтр (блин, какой он был чёрный при замене!) - в итоге пришлось чистить впускной коллектор. Результат - стабильные обороты ХХ и снижение расхода топлива.
В Самаре машина обслуживается у официального дилера "Хонда" - хочу сказать, что ребята попались толковые, да и оборудование у них неплохое. Как ни странно, отсоветовали меня менять топливный фильтр - он в российских условиях больше 100 тысяч выдерживает. Ворчали по поводу проставок, но сами же не нашли проблем в подвеске.

Расходы на машину по годам представлены в таблицах:

2003 год.
      1 Двигатель      
   Замена ГРМ и коренного сальника (работа и детали) 5500 руб.
   масло Castrol Magnatec 5W40 5 л 1150    
   антифриз TEXACO 590    
   фильтр масляный VIC 300    
   замена масла и антифриза (работа) 780
   воздушный фильтр 1900
   свечи 1800
2 Ходовая      
   Проставки под стойки (работа и детали) 800
   Регулировка развала-схождения 300
   Покрышки Бриджстоун Близзак MZ-03 5600
3 Электрооборудование      
   Регулировка фар 250
4 Прочие      
  ОСАГО 3900
  налог автовладельца 700
  техосмотр 150
  Постановка на учёт 200
  Иммоболайзер "ALLIGATOR" 4000
  насос, аптечка, аварийный знак 300
  ИТОГО 28220    

2004 год.

Двигатель
балансировочный ремень  1049
ролик ремня ГРМ 2481
ролик балансировочного ремня  1372
ремень привода кондиционера и генератора 1569
замена балансировочного ремня и роликов, регулировка клапанов (работа) 3420
масло CASTROL Magnatec 5W40 5 л 1260
фильтр масляный (оригинал) 259
замена масла (работа) 200
масло на долив 1 л 320
чистка впускного коллектора 2890
замена антифриза (CASTROL) 810
диагностика двигателя 400
прокладка датчика VTEC 660
замена прокладки датчика VTEC 210
Топливная система
Топливный фильтр 910
присадка CASTROL TBE 160
Ходовая, рулевая, привода
диагностика подвески 210
покрышки Бриджстоун Туранза GR80 13000
шиномонтаж 712
Прочие
налог 606
снятие с учёта 38    
постановка на учёт 370    
ОСАГО 1782    
техосмотр 1275    
ИТОГО 35964

Резюме.

Я являюсь счастливым обладателем классного автомобиля HONDA ACCORD SiR, который в определённой степени един в двух лицах. С одной стороны это стандартный семейный седан, который позволяет комфортную поездку четырём взрослым, да ещё и в багажник можно всякой всячины наложить. С другой стороны - мощный двигатель, отточенные настройки подвески и рулевого управления позволяют "позажигать" в значительной степени, но лично для меня это весомый плюс в копилку безопасности. Но он не позволяет дилетанства и экономии в текущем обслуживании, так что на последние деньги такую машину лучше не покупать. А вот по поводу того, какая будет следующая машина - так у меня и эта ещё ого-го, рано ещё о замене думать.


Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Супер!!! Супер!!! Сам такую хочу, вот только на ручке!!!
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром