Здравствуйте уважаемые ДРОМОВЦЫ, как вы уже догадались речь пойдет о своей любимой honda accord CL8. Давно мечтал себе приобрести этот пипелац.... мечта осуществилась!
На чем двигался до аккорда!? До аккорда была corolla LUXEL 2001, машина была не моя, а родителей, Машину с Уссурийска перегнали сами, понравилось мне по началу все, но со временем стал понимать что эта машина не моей мечты!
плюсы: -Хорошая динамика
-Велюровый салон
- Автомат работал без толчков и рывков
- климат и.т.д
минусы: -в повороты входила отвратительно
-руль для меня был легким, не информативным
- при резком нажатии на педаль газа происходила пауза, а после этого машина устремлялась уверенно вперед.
Брал покатиться honda integra 1.6, nissan cube 1.3, toyota avensis (после короллы казался прорывом вперед, все устраивало, кроме рулежки, хотя рулится на голову выше короллы)
Муки выбора: на дворе был 2009 год, жаление управлять именно автомобилем моей мечты, меня переполняло, и я решил сходить в автосалон посмотреть что имеется у них. Прошел несколько рядов увидел ее(honda accord) комплектация EL(светлый комбинированный кожаный салон, навигация и.т.д) все устроило б/п по России, что пугало она стояла примерно пол года в автосалоне, что возмутило?! это задние катофоты были прикручены ржавыми саморезами, капот отличался( был темнее) и.т.д! зашел на дром почитать отзывы, и если честно они мало какой информации дали, фото посмотрел, слабые места, посмотрел конкурентов, мазда атенза, субару легаси. мазда понравилась ценой и годом, в мои деньги получалась 2005- 2006 года, субару отпугнула двиглой! После раздумия было решено брать аккорда!
Облазив объявления заметил что с 2.0 объемом почти нет экземпляров, а были в основном 2.4, (2.4 побоялся брать из за расхода, теперь жалею! а по цене они стоили чуть дешевле 2.0) нашел объявление аккорд 2003 года, серебристый цвет, объем 2.0, полная комплектация(нави отсутствовала) было решено ехать на 777 и посмотреть в живую, ну и сравнить цену! Итак на календаре 2009 год 7марта, отправились на рынок, как я и писал чуть выше 2.0 почти не было, а если и были то цены просто космос, облазив рынок был расстроен. Вспомнив объявление которое увидел на дроме, звоню договариваюсь, оказывается машина возле рынка стоит! Подхожу и вот она моя мечта!!!! хонда аккорд 2003 год, черный салон комплектация EL, После осмотра кузова не выявил не каких косяков, подойдя к заднему богажнику, смутила надпись 4вд, спрашиваю у продавана, а такие существуют? тот сказал что это кузов cl8(в объявлении не было указано) принимаю решение брать!Машина была на летней резине(т.к с японии пришла месяц назад до продажи) Что удивило, выехал с рынка и почувствовал прелесть 4вд, а конкретнее как на ней удобно трогаться на светофорах, подъемах не замечал букса(а резина то летняя!!!!) и.т.д, был безумно рад этому. Выехав на трассу сразу заметил динамику, управляемость авто, в тех местах где на скорости происходил задней оси на corolle, Аккорд с легкостью проходил, и даже охота было дать газу, чего на тойоте не хотелось, автомат работал просто идеально, на педаль реагировал мгновенно, казалось что летит как пуля. Приехал домой поменял все жидкости, а с резиной решил протянуть до следующей зимы, но такое желание сразу отпало после того как я решил притопить с 20к/ч с газом в пол!!! машина стала неуправляемой, и машина пошла поста боком(зад начал перед обгонять) после этого принял решение купить зимнюю резину! Резину выбрал бриджстоун липучку обошлась примерно в 16т. Примерно через неделю обратил в ПТС стоит 2002 год!!!!(а продавец говорил 2003 и в объявлении было указано 2003) но меня это не расстроило, сам виноват не обратив внимание! пошла эксплуатация авто в России.
Отъездив 1.5 года по нашим дорогам, было принять решение заехать в сервис и проверить подвеску, после проверки полюбил машину еще больше, состояние подвески было на 4.5 из 5! а машина то 2002 года! на тот момент ей было 8 лет!!! за полтора года не произошло ни одной поломки, все нравилось, зимой тепло, 4вд красота, по дворам по каше ездил без проблем! После эйфории от авто начал обращать на ее недостатки!
что не понравилось?!
-Отсутствует подогрев сидений( не знаю как другим, но мне жутко холодно утром садиться на раскаленную от мороза кожу!
- Динамики стало не достаточно(говорят ракета, не правда)
- Шумоизоляция слабовата
- Скрипит подочечник( после проклейки ушел этот недуг)
- Стойки лобового,заднего стекла потеют зимой(видимо конденсат) проявляются подтеки в виде пяте, понравилось то что легко отмываются профамом 200!
- Музыка перестала устраивать, как то не чисто играет, радио работает с помехами
что понравилось!?
- Теплая печка, можно в футболке кататься, стекла не замерзают
- Ксенон
- почувствовал прелести черного салона( не марается, а если и марается то легко устранить)
- информативный руль
- подвеска просто сказка отрабатывает все на ура!
Прошло 3 года владения любимой машины, эйфория закончилась, и появилось полное представление о машине и ее составляющего, что то начало не нравится, что то раздражать!
Поломка номер 1!
- в 2010 году принято решение ехать на озера, но перед ними меня начало раздражать бряканье когда трогаешься, или когда проходишь кривую. на первый взгляд все было норм, после закупки поехали отдыхать, не обращая внимания на эти недочеты. Отдохнув 3 дня вернулся домой, а звук со стороны задней подвески начал сильнее и сильнее появляться! Решил съездить к механику и о боже, на яме понял свой косяк, оба пыльника были порваны один был сухой(смазка давно вытекла) а другой сырой! на следующий день поехал в сервис! вердикт подтвердился, один привод на помойку, другой можно восстановить. начал пояски привода, оказалось что найти его нереально просто, т.к машин таких с полным приводом почти нет! съездив к мастеру знакомому он помог найти этот привод! правда привод был от универсала и в последствии не подошел и было принято решение восстановить старый!
-привод 4000
-работа 2000
за попытку экономии пожалел, пыльники поставит от ОКА по моему(80р штука) через год они снова порвались, вовремя заметил, и поменял сразу все 4ре на оригинальные. Скупой платит дважды сразу понял это!
После ремонта, шум пропал, но начало тянуть вправо, в последствии был сделан развал и причину увода не выявили, после этого 3 раза!!!! делал развал не кто не может понять причину ухода!
Поломка номер 2! весной 2011 появился стук в передней подвеске, после диагностики в чистом новом сервисе, сказали что все ок! я говорю какой ок?!!! звук то есть!!! предлагаю покатить, прокатил.
Я - ну как звук есть?
мастер -есть!
я - причина
м - не знаю
Плюнув на этот сервис поехал к мужикам в М53, осмотрев подвеску выяснили что сайлентблоки нижние на замену! После замены пропал звук. Появилась очередная проблема, не так их и легко найти! что меня начало раздражать в хонде, когда надо запчасть ее не так просто найти(особенно оригинал) с горем пополам нашел корейские, поставили звук пропал! Отъездив 3 дня звук снова появился, выворачиваю руль, и о боже! Новый сайлентблок порвался!!!! (хотя коробка красивая(не помню фирмы) заменив его на другой проблема ушла!
В целом машиной доволен, не нравится мне и жалко машину обслуживать у наших умельцев, увидя ее кто то сразу отказывается, кто то криво делает, запчасти тяжело найти, но это уже не проблема самой модели! А вообще я машиной доволен, всегда выручала и не когда не подводила! Спасибо за внимание отзыв буду дополнять! жду комментариев!