Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2005

Хонда Аккорд 2005 — отзыв владельца

, Сургут
44604
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20152 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 7.5-8.5, город - до 8000р/мес. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, форумчане. После недавней продажи «Япончика» решил наконец-то черкануть пару слов о достаточно редком авто для России и для ХМАО в частности – HONDA Accord 2005 года выпуска в кузове CL8, имеющего подключаемый полный привод.

Авто был с ПТС от 22.12.2009 - приобретен на авторынке в Новосибирске в конце мая 2010 года с пробегом по одометру 39500км (как позже выяснилось 86000км было в аукционнике, которого у прадавана естественно не было). Комплектация видимо минимальная, но для меня тогда достаточная - 2SRS, ABS, EBD, EPS, CD, 4 колонки, двухзонный климат-контроль, черный велюровый салон, колёсья на дисках 195/65/15 (штатные), двигатель 2.0 152 л.с., метла сзади (полезная штука).
   Первое, что сделал когда пригнал – отдал на регулировку фар…не знаю чего там делали, но фары по ГОСТ и отдал 2500р.
   С мая 2010 года по конец января 2012 «Япончик» преодолел чуть более 38000 км. из них – перегон Новосибирск-Сургут, две поездки Сургут-Ачинск-Красноярск), одна поездка на горнолыжку (Сургут-Новоабзаково), раз восемь Сургут-Нижневартовск и каждодневная эксплуатация в городе в режиме дом-работа-дом, магазин (95% по пробкам).
   За всё это время авто только радовал, а временами даже очень радовал.

   Летом.
   Тонировка «зада» пятериком не позволяет шибко нагреть черный салон. Велюр – просто волшебный материал – практически не нагревается, в особом уходе не нуждается, время над ним не властно)))) на 7милетнем авто выглядит как новый. Говорят АКПП обучаемая, но мне показалось, что обучаемый двигатель – пару дней в городе по пробкам «потошнить» и авто начинает очень плавно (нехотя) трогаться и более плавно набирать скорость, но достаточно в течение одного дня подавить со светофора (или просто) педальку в пол (достаточно будет набора максимальных оборотов только на первой передаче) и машину как-будто меняют. 3 раза тестировал авто на максимальную скорость (абсолютно прямой участок на трассе Сургут-Нижневартовск), ограничена – по GPS 183.7 км/ч (5500об/мин) набирал, дальше отсечка, да и шины с индексом скорости 190км/ч.
   Дунька кондюшная весьма эффективно охлаждает, включенный климат ощутимо сказывается на динамике разгона. Расход по трассе при поддерживаемой скорости по спидометру «120-130-обгон 140» (2500-3000об/мин), при включенном на 25 градусов климат-контроле –  не более 8л/100км. Также ощутима разница между 92м и 95м бензином – на 95м в общем едет лучше. По трассе при наборе скорости до «крейсерской» и далее одинаковым усилием на педаль акселератора на 92м авто как бы «стремится» держать обороты в районе 2500, а на 95м – в районе 3000.
   Такие участки как УВАТСАМЫСКИЙ ТРАХТ надо проходить на скорости не ниже 100км/ч, а наиболее «комфортно» при 130 – машину слегка потряхивает на самых больших ямах, ямы размером меньше просто пролетает. При снижении скорости начинает ловить абсолютно все ямы. Грубо говоря на этом авто по такому участку либо 30 либо 130. Немаловажную роль в выборе скоростного режима по убитым дорогам играет и профиль шин – в  данном случае высокий, который я решил не уменьшать после перегона авто. Позже были приобретены шины NOKIAN HAKKA GREEN 195/65/15 – классные шины. Высокое сопротивление аквапланированию – ни разу на этих шинах не ощутил его; отлично тормозят – даже при экстренном торможении лишь изредка кратковременно могут подсвистнуть; прочные – грыжи, порезы..не, не слышал. На колесах 225/45/17 без ущерба для шин, дисков и подвески думаю такие «Па» не удастся повторить.

   Зимой.
   Машина встала на шинки YOKOHAMA IG30 195/65/15 (липучка). Сигнализация с автозапуском Pandora DeLuxe 1870i позволяла самому запрограммировать запуск двигателя:
1. по температуре двигателя;
2. по времени;
3. с определенным интервалом времени.
   Остановка двигателя предусмотрена по температуре двигателя либо по времени работы двигателя (до 60 минут). Для себя выбрал запуск и остановку двигателя по температуре – в начале холодного периода установил температуру запуска на -10, остановки на 70 и забыл. При температуре воздуха от -15 до -35 (с ветром) остывает от 9ти до 3х часов, прогрев занимает 15-22 минуты. Нагреву и удержанию температуры помогают одеялко «автотепло» и изолон между радиаторами.
   Сигнализация ни разу не глючила, да и в принципе порадовала и понравилась. На вновь приобретенное авто поставил Pandora DXL 3500.
   Печка – при прогретом двигателе греет будь здоров! При -35 в движении салон прогревается за 5 минут до состояния «ташкент», далее устанавливаешь 25 градусов и два-три деления. При движении по трассе стекла авто инеем не покрываются.
   Салон вообще не продувается ветром, но т.к. в машине напрочь отсутствует шумка и её подобие, а теплоизоляция представлена панелями внутренней отделки температура при выключении печки внутри снижается достаточно быстро. При посадке в холодный авто спасает опять же волшебный велюр – без каких-либо опасений можно садиться на холодное сиденье – оно очень быстро нагревается от тепла тела и пятая точка не успевает даже чуток подмерзнуть.
Расход по трассе при поддерживаемой скорости «100-120-обгон 140»  по спидометру не более 9л/100км. Активно рулить на скорости категорически запрещено, т.к. машина лишена системы стабилизации и при подключении задней оси резко превращается в заднеприводную (по поведению) и довольно сложно после этого на скорости её стабилизировать.  Думаю на шипованных шинах в этом плане авто будет стабильнее.
Расход по городу ни летом ни зимой не замерял, единственное, что уложилось в памяти – за январь 2011 года на бензин ушло 8000р. (и это максимум) при средней цене на бензин 25р./л. Авто эксплуатируется каждодневно, когда ему надо автоматически прогревается.

   Автомобиль очень практичный. Увеличенный клиренс, подключаемый полный привод – зимой, это просто песня, особенно в сезон обильных снегопадов – врубаешь на ручной режим, первую передачу и вперед, но без фанатизма – засадить авто дело пары секунд… Как-то раз в этот самый сезон, въезжаю я во двор (не свой), впереди меня стоит ВАЗ2114, перед ним Шнива. Дорога в горку, рыхлый снег, стоим, пропускаем встречных (чуть дальше узкое место, не разъехаться). Пропустив встречных, шнива поехала без особых проблем, а вот ВАЗик …дрыгался-дрыгался, тыркался, понял, наконец, что не возьмет он нынче эту высоту и давай назад сдавать, а за ним я, а за мной уже очередь. Я принимаю влево. И вот, проезжая мимо меня, он таким взглядом начал пепелить – типа фуле ты хочешь на своем аккорде-пузотерке сделать коли я не смог проехать…мне аж жутко стало)))) Я врубил первую, газик и попер – легко – по колее, которую шнива проделала. И подобным образом во всех дворах…даже кроссоверы моноприводные вязли в снегу и буксовали, а я на своем «Япончике» на раз-два презжал…Не редко ловил удивленные взгляды. Не будь полного привода, я бы сам сразу развернулся и уехал…ну потому, что действительно не вариант по таким заснеженным дворам на моноприводе гоцать, да ещё и пузотерке.
   Также полный привод позволяет уверенно тронуться на любом покрытии (лед, снежный накат, песок либо камешки на асфальте) и в горку, т.к. при пробуксовке передних подрубается зад и вот оно желаемое ускорение. Без опасения съехать с трассы тоже можно – на том авто, что у меня сейчас без опасения с трассы не съедешь))))) сцыкотно, низкая, жуть просто.
   Вообще «япончик» довольно комфортное авто, мягче моноприводных собратьев и создает впечатление, что крепче. Сверчков как таковых не обнаружилось, за исключением легкого дребезжания в передней пассажирской двери при громкости музыки близкой к максимуму. По трассе на большие расстояния особой усталости при вышеописанном режиме движения и 1200-1300 км./день не испытывал. Спереди места в достатке, сзади тоже хватает…сам часто сзади ездил - не скажу, что тесно даже в трём взрослым средней коплекции.

Расходы.
Транспортный налог – 4560р./год.
Замена масла в двигателе с промывкой, с заменой воздушного, масляного и салонного фильтров получилась сезонной, но при этом пробег между заменами не превышал 15000км. От замены до замены видимого глазу снижения уровня масла в двигателе не наблюдалось.
Цены на сезонное ТО (работа 500р)
1. Масло – около 2500р за 4 с лишним литра (синтетика, оригинальное 5w30);
2. Промывка – 350р за 4л.;
3. Фильтр масляный (оригинал) – 308 р.;
4. Воздушный фильтр (лицензия)– 500 р.;
5. Салонный фильтр (лицензия) – 600 р.;
6. Приводной ремень (лицензия потому и сезонная замена) – 800р. работа 300р.

   Замена по мере необходимости и это всё, что было сделано за время эксплуатации:
1. Тормозные колодки передние (лицензия) – 1550р. работа 300р. (заменил в начале эксплуатации и до момента продажи износ не более 50%, задние не менял – износ к моменту продажи около 70%);
2. Аккумулятор Panasonic – 2500р. (заменил в первую зиму);
3. Свечи NGK  (оригинал) 4 шт. – 150р./шт. работа – не помню))) заменил вместе с аккумулятором;
4. Топливный фильтр (лицензия) – 300р. работа 800р.;
5. Прокладка датчика VTEC – 300 р. работа 500р.;
6. Антифриз – 1400 за 4л. работа 1500р.;
7. Тормозная жидкость 1л. – кастрол 500 р/л работа 700р.;
8. Шаровая нижняя передняя (правая вышла из строя, решил заменить обе) – 800р/шт. работа 1000р./шт. (позиции 4-8 – работы выполнены перед зимой 2010 года);
9. Пыльник привода задний 2 шт. – 400 р/шт работа 1500 р./шт (заменил летом 2011).
10. Датчик давления масла BOSCH – 500 р. работа вродь 500р.;
11. Тяга рулевая левая (не оригинал)1шт. – 436 р. работа 500р. или 1000р.;
12. Амортизаторы задние TOKICO 2шт. – 5160 р. работа 1000р./шт.;
13. Амортизаторы передние TOKICO 2шт. – 4955р. работа 1000р./шт.;
14. Противотуманки DEPO 2шт. – 1340р./шт. работа 1000р./шт.;
15. Фонарь задний правый в крыло DEPO 1 шт. – 2245р работа 500р.
   Позиции 10-15 – работы выполнены в конце января 2012 года.
   Ещё стабильно раз в 10000км. перегорали лампочки ближнего света…150р. лампочка и замена 5 минут – особо не напрягали, но факт интересный.
   Тормозные диски передние с выработкой менее миллиметра, задние вообще как будто новые. Рулевая рейка не беспокоила. В первую поездку в Ачинск-Красноярск поймал такой нифигасебе большой камень в лобовое – в итоге скол, залили его мне и всё, больше подобного не происходило
Сигнализация с установкой обошлась в 14000р., тонировка в 3500р, шины летние и зимние в районе 15000р. за комплект.

   Минусы:
1. Отсутствие системы стабилизации (пожалуй, основной минус, остальные скорее недочеты, которые можно исправить при наличии соответствующего желания и денег);
2. Отсутствие шумо- и теплоизоляции салона (двигатель слышно хорошо начиная с холостых оборотов, но при этом на скорости довольно тихо в салоне и комфортно…парадокс);
3. Хлипкое ЛКП (царапается и откалывается «на раз» благо металл не ржавеет, если конечно повреждено только ЛКП и металл не задет);
4. Отсутствие подогрева сидений (несмотря на волшебный велюр всё же вещь не лишняя и полезная).

   В общем HONDA Accord в кузове CL8 аппарат классный. Японцы все-таки сволочи))), столько авто делают для своего рынка, которые в РФ пользовались бы хорошим спросом. Мне, я считаю, посчастливилось владеть одним из уникальных для нашей страны авто, чем я и остался доволен.
Продавал я автомобиль очень пассивно – «япончик» был выставлен на продажу в январе этого года (в начале февраля куплен HONDA Accord 2008 2.0 SPORT), а продан 07.07.2012. хорошим людям из Нягани, которые специально для этого приехали в Сургут и были приятно удивлены состоянием и ходовыми качествами авто.

  Всем прочитавшим спасибо за внимание, удачи и ни гвоздя, ни жезла!

ЗЫ. А блин сложно отзыв то писать, мыслей много, а вот положить их «на бумагу»…
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

"япончик" и нынешний

   

После наступления зимы не проходит и дня, чтобы не вспомнил я своего "Япончика".

Да и летом я его вспоминал, но чуть реже...когда возникала необходимость с асфальтированной дороги съехать, доехать до дачи и т.п.

Зимой же основные воспоминания о практичности и кайфе полного привода и увеличенного клиренса.

Раньше я ждал и был рад когда наступали дни обильного снегопада, но сейчас эти дни меня не радуют - вспоминаю случай когда я, переключив АКПП в ручной режим и врубив первую передачу, ехал по колее, проделанной в рыхлом снегу Шнивой, которая ехала чуть впереди, когда даже моноприводные кроссоверы вязли и беспомощно буксовали в снегу, а я гордо проезжал мимо на аккорде))) или подъезжая вечером к своему дому обнаруживал, что место для парковки только одно и всё оно засыпано рыхлым снегом глубиной сантиметров 15-20......

   

В эти выходные аккорд обрел нового хозяина.

Выставил на продажу в начале сентября, пару недель поподнимал объявление... Никто вообще не звонил, ну я и забил.

Поставил новый видеорегистратор, заменил аккумулятор, собирался менять амортизаторы (бильштайн передние в багажнике тряслись уж не одну неделю).

А на прошлой неделе раздался звонок, вечером встреча/осмотр, в субботу диагностика и ДКП.

С машиной ушли зимние шины КонтинентальКонтиайсконтакт (отгуляли один сезон) на дисках, второй брелок с дисплеем (новенький) к сигнализации, амортизаторы, автоодеяло....

, пробег 97 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130925
Супер!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
27
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
за машину 5 ! лично мне очень нравятся аккорды!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
1
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Хорош, да еще и 4 везде!
17
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 530
Земеле 5+
9
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 15
5
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
maks22:
за машину 5 ! лично мне очень нравятся аккорды!
+1000.
Только хорошие - дороговато. Или- денег нет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Carozeria:
+1000.
Только хорошие - дороговато. Или- денег нет.
ТОЧНО ПОДМЕТИЛ!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Есчо
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
IOANN Negrozznyi:
Есчо
ДА ЯПОНЧИК ВСЯКО ЛУЧШЕ ИМХО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4932
Новому Acco колеса бы вытащить, а то потерялись они где-то там....
Диски, резина стандартного же для него размера стоят? Почему так сделано-то?
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
7000 об/мин:
Новому Acco колеса бы вытащить, а то потерялись они где-то там....
Диски, резина стандартного же для него размера стоят? Почему так сделано-то?
Ага. И узкие. По шире бы колеса, но профиль ниже не хочу... Мне больше комфорт важен, чем внешний вид. Комфорт жишь для себя, а внешний вид больше для окружающих.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Ну наконец-то удалось дополнить...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 179
maks22:
за машину 5 ! лично мне очень нравятся аккорды!
А что здесь авто оценивают? Я всегда отзыв оценивал....
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
1
1
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
))) единицы за отзыв появляются...и исчезают потом))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
  
Пых
Сообщений: 10
IOANN Negrozznyi:
Ага. И узкие. По шире бы колеса, но профиль ниже не хочу... Мне больше комфорт важен, чем внешний вид. Комфорт жишь для себя, а внешний вид больше для окружающих.
15-е колеса ему абсллютно не идут. Если так важен комфорт то лучше посмотрел бы камри, теану и т.п. Ну не для комфорта аккорд сделан, как аккордовод говорю. Я когда с марка пересел на аккорд, первое время в шоке был от подвески (в смысле жесткая). Но вся жесткость пропадает когда едешь за 100 км/ч, теперь на тоетах ездить ну совсем не интересно
3
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
виталя 86:
15-е колеса ему абсллютно не идут. Если так важен комфорт то лучше посмотрел бы камри, теану и т.п. Ну не для комфорта аккорд сделан, как аккордовод говорю. Я когда с марка пересел на аккорд, первое время в шоке был от подвески (в смысле жесткая). Но вся жесткость пропадает когда едешь за 100 км/ч, теперь на тоетах ездить ну совсем не интересно
Такой аккорд отличается от моноприводных. ИМХО - камри слишком бочковатые, теана в кузове 2005 года - не алё, да и тут 2 в 1 - аккорд+4WD.

Знаю, что не идут 15е...Щас на восьмом езжу, дык ему и 16е не идут...но даже на этих колесах он существенно жестче HONDA Accord 2005 4WD.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Классная машинка!!!
ledi.natasha
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Машинка круть!
ledi.natasha
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
ledi.natashas:
Машинка круть!
Да, именно так!
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2113
Неплохой отзыв про хорошую машину :) Только автор загнул насчет ОТСУТСТВИЯ шумо- и теплоизоляции :) Если бы ее там не было, никогда бы ты ташкента не добился в мороз и гремело бы все так, как например в газике 53м :)
Есть там шумка, и она весьма приличная, не надо, только позавчера ездил на камри 3.5 40й ну и не лучше аккордовской она...
В остальном со всем согласен, машина отличная. Сам 5й год езжу на CL7. 5 тебе!
3
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
A.D.:
Неплохой отзыв про хорошую машину :) Только автор загнул насчет ОТСУТСТВИЯ шумо- и теплоизоляции :) Если бы ее там не было, никогда бы ты ташкента не добился в мороз и гремело бы все так, как например в газике 53м :)
Есть там шумка, и она весьма приличная, не надо, только позавчера ездил на камри 3.5 40й ну и не лучше аккордовской она...
В остальном со всем согласен, машина отличная. Сам 5й год езжу на CL7. 5 тебе!
Шумка отсутствует и это факт, возможно, что зависит от комплектации. Двери - внутренние панели и там голый металл. Отсек двигателя - со стороны двигателя металл, двигатель слышно хорошо, даже если на холостых работает (в отзыве это написал), также написал, что из-за отсутствия теплоизоляции при выключении печки салон быстро остывает, а ташкент при включенной - заслуга мощной печки и герметичности салона.

Ну и гремучесть авто не привязана к отсутствию или наличию шумо-. теплоизоляции...скорее от качества сборки зависит, а тут оно на высоте.

Не вижу смысла нагонять необоснованной жути - написал всё как есть.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
Авто - мечта! Красава!
Мой отзыв: Renault Symbol 2003
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 301
Классный аппарат а клиренс насколько выше чем у монопривода ?
Мои отзывы: Honda Accord 2006, Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Atomicman42:
Классный аппарат а клиренс насколько выше чем у монопривода ?
В теории из технических характеристик - на 2 см. По факту не знаю. У нынешнего авто по тех.характеристикам заявлены те же 150 мм, что и у предыдущего поколения - из фото видно, что у полноприводного существенное преимущество.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 198
Классный автомобиль. Чем больше читаю отзывы, тем больше подумываю о покупке 7 аккорда
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
7
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
За Аккорд только %!!! С плюсом за полный привод.
Молодец, что не изменил Аккорду как я.....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
ALEXEI_86:
За Аккорд только %!!! С плюсом за полный привод.Молодец, что не изменил Аккорду как я.....
...сорри, ПЯТЬ конечно...ну и с процентами тогда уж..
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
ALEXEI_86:
За Аккорд только %!!! С плюсом за полный привод.
Молодец, что не изменил Аккорду как я.....
Полноприводный по-практичнее будет, особенно в наших условиях, да и ряда недостатков моноприводных собратьев лишен...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
IOANN Negrozznyi:
Полноприводный по-практичнее будет, особенно в наших условиях, да и ряда недостатков моноприводных собратьев лишен...
Тоже хотел в свое время полноприводный....взяли обычный, не было полноприводных в нормальном состоянии
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
ALEXEI_86:
Тоже хотел в свое время полноприводный....взяли обычный, не было полноприводных в нормальном состоянии
А у меня всё получилось спонтанно-было два варианта, моноприводный на красивом литье и низкопрофильных шинах, с экраном...ну в общем богаче комплектацией и полноприводный-выбор был очевиден для меня...Сургут, снега...выпал наилучший вариант.
Да и вообще люблю делать покупки по сценаоию "пришел, увидел, победил"...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
2
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
IOANN Negrozznyi:
А у меня всё получилось спонтанно-было два варианта, моноприводный на красивом литье и низкопрофильных шинах, с экраном...ну в общем богаче комплектацией и полноприводный-выбор был очевиден для меня...Сургут, снега...выпал наилучший вариант.Да и вообще люблю делать покупки по сценаоию "пришел, увидел, победил"...
Да мы также взяли. Пришли на рынок: стоит красавец серебристый, с бежевым салоном велюр, без пробега по РФ...ну и взяли его... не пожалели.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Почему не взял переднеприводную? Обычно хонды берут переднеприводные, так как у хонды самый ужасный полный привод из всех японцев, к тому же и пользующийся дурной славой в плане аварийности (это касается кто любит погонять зимой). Учитывая какие ценики на хонды, мое мнение лучше взять субаря или ская 4WD!
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Sergeyviktorovi htoyota:
Почему не взял переднеприводную? Обычно хонды берут переднеприводные, так как у хонды самый ужасный полный привод из всех японцев, к тому же и пользующийся дурной славой в плане аварийности (это касается кто любит погонять зимой). Учитывая какие ценики на хонды, мое мнение лучше взять субаря или ская 4WD!
Зимой, да и летом (если песочек на асфальте или камушки мелкие и т.д.) едет, а передний привод нифига.
Очень актуален полный привод в зимний период в наших погодных условиях особенно во время обильных снегопадов - полный привод гребет, клиренс в сравнении с переднеприводным больше сантиметра на 2 - даже визуально заметно.
А по поводу аварийности, да, постоянный полный привод стабильнее...но, надо просто уметь ездить и учитывать, что зад может в любую секунду подрубиться...в общем слухи о надежности 4WD хонда такие же как и информация о самопроизвольном ускорении авто у американцев из-за коврика)))))) ниочем.

Кстати я писал же в дополнении про ностальгию по 4WD))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 615
Хондоводу 5+ эх вот 4вд да на мехе. Было ништяк
Euro-r CL-7-был
BMW-E60 530D-был
Legend kb1-есть
Accord CL-9 Type-S
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Joker700:
Хондоводу 5+ эх вот 4вд да на мехе. Было ништяк
Вот бы EURO-Rу (истиный аккорд) бы полный привод...но тогда уж на зиму над asc, а то унесет.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 45
Отзыв и авто на 5 ( еще бы 2,4 с 4 WD ,было бы супер. Почему нет в природе не понятно. 2.0 откровенно мало.
Мой отзыв: Honda Accord 2008
2
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Алексей 020:
Отзыв и авто на 5 ( еще бы 2,4 с 4 WD ,было бы супер. Почему нет в природе не понятно. 2.0 откровенно мало.
Никогда не ощущал нехватку мощности на Япончике...
В этом кузове до рестайлинга 2.0 бодрее (меньше 10 секунд до сотни, 10 секунд - на спидометре уже 110км/ч было, а это 104-105 в реальности), после рестайлинга подзадушили двигу на низах в угоду экологии.
Ещё не надо забывать, что стоит денек покататься с педалькой в пол и машина совсем по-другому едет...после пробок - сама тошнит. Я так понял там не коробка обучающаяся, а двигатель.
В восьмом поколении и двиг 2.0 другой и ещё более задушен на низах, отсюда и 11 секунд до сотни...со скорости то очень не дурно подхватывает.

2.4 4WD есть, но только в кузове универсал))))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Омск - Новороссийск
Сообщений: 5
Автор красавец!!! Отзыв +100500, машина - СУПЕРАППАРАТ))) Седьмой ACCORD вообще по своей сути - считаю гением инженерной мысли (конечно, лично мое мнение). Сам являюсь владельцем такого автомобиля - то же 2005, 2.0, только в комплектации SPORT и л.с. 155. Только положительные отзывы, устраивает всё от каркаса до начинки))) В точку подметил по "катки" - 225/45 17 + жесткая хондовская подвеска = кочки (ямки, "лежачие"... и т.п.) чувствуешь позвоночником))) Именно такие установлены на моем Аккорде - поэтому на неровных участках - еду как примерный пенсионер))) Из-за вышесказанного временами проскакивают мысли переобуться на 16 радиус с прибавлением профиля (50-55), а вот ширину сохранить - ну люблю я хорошую широкую резину)))
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
demid1982:
Автор красавец!!! Отзыв +100500, машина - СУПЕРАППАРАТ))) Седьмой ACCORD вообще по своей сути - считаю гением инженерной мысли (конечно, лично мое мнение). Сам являюсь владельцем такого автомобиля - то же 2005, 2.0, только в комплектации SPORT и л.с. 155. Только положительные отзывы, устраивает всё от каркаса до начинки))) В точку подметил по "катки" - 225/45 17 + жесткая хондовская подвеска = кочки (ямки, "лежачие"... и т.п.) чувствуешь позвоночником))) Именно такие установлены на моем Аккорде - поэтому на неровных участках - еду как примерный пенсионер))) Из-за вышесказанного временами проскакивают мысли переобуться на 16 радиус с прибавлением профиля (50-55), а вот ширину сохранить - ну люблю я хорошую широкую резину)))
7 - красавец))))
У меня стояли 205/55 16, вообще жёсткости особо не чувствовал.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
demid1982:
Автор красавец!!! Отзыв +100500, машина - СУПЕРАППАРАТ))) Седьмой ACCORD вообще по своей сути - считаю гением инженерной мысли (конечно, лично мое мнение). Сам являюсь владельцем такого автомобиля - то же 2005, 2.0, только в комплектации SPORT и л.с. 155. Только положительные отзывы, устраивает всё от каркаса до начинки))) В точку подметил по "катки" - 225/45 17 + жесткая хондовская подвеска = кочки (ямки, "лежачие"... и т.п.) чувствуешь позвоночником))) Именно такие установлены на моем Аккорде - поэтому на неровных участках - еду как примерный пенсионер))) Из-за вышесказанного временами проскакивают мысли переобуться на 16 радиус с прибавлением профиля (50-55), а вот ширину сохранить - ну люблю я хорошую широкую резину)))
Отлично войдут 225/55/17 - и ширину сохранишь и диаметр и профиль по-выше будет.
Ща себе хочу опять такой же аккорд полноприводный (как второй авто) только в максимально возможной комплектации и 2009 года)))) (cl8 оказывается выпускали и в 2009 году)...но ипотеки душат((((как итолько появится возможность возьму....если конечно вдруг денег не появится на что-нибудь по-дороже.

ЗЫ. Вам бы прокатиться на таком как у меня был пусть даже на колесах 195/65/15. Покупатели сильно, но приятно удивились в разнице с европейским моноприводным собратом.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Омск - Новороссийск
Сообщений: 5
ALEXEI_86:
7 - красавец))))
У меня стояли 205/55 16, вообще жёсткости особо не чувствовал.
Такие катки кстати идут по заводской комплектации, у меня на кузове в дверном проеме табличка про это даже))))) но я люблю колеса поширее)))
 
 
Ответить
 
Омск - Новороссийск
Сообщений: 5
IOANN Negrozznyi:
Отлично войдут 225/55/17 - и ширину сохранишь и диаметр и профиль по-выше будет.
Ща себе хочу опять такой же аккорд полноприводный (как второй авто) только в максимально возможной комплектации и 2009 года)))) (cl8 оказывается выпускали и в 2009 году)...но ипотеки душат((((как итолько появится возможность возьму....если конечно вдруг денег не появится на что-нибудь по-дороже.
ЗЫ. Вам бы прокатиться на таком как у меня был пусть даже на колесах 195/65/15. Покупатели сильно, но приятно удивились в разнице с европейским моноприводным собратом.
Кстати насчет 225/55/17 - хорошая мысль! Как только это будет на практике - зазор в арках... все дела... короче посмотрим...
Насчет проехаться на полноприводном Аккорде - хотел бы попробовать; в здешней полосе (сам я с Сибири) полный привод особо не нужен - зимы почти нет))) Из 4WD вообще юзал только Субарь Импрез 2004, но он был full time, для своих 1.5 л кушал прилично.
А на CL8 заний мост я так понял автоподключаемый, правильно?
Здесь по горкам это было бы наверное на руку... Бывает в небольшой подъем в городе резко тронешься - Аккорд аж гр**** из под себя) вот тут бы зад подхватил)))
P.S.: Если бы седьмой Аккорд выпускали и сейчас - взял бы новый не раздумывая)))...мечтатель)))
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
[quote=demid1982]Кстати насчет 225/55/17 - хорошая мысль! Как только это будет на практике - зазор в арках... все дела... короче посмотрим...
______________________________ ________
Есть и "16-я" резина шириной 225, профиль 50%
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Если боишься за арки, можно 225/50 17 кстати взять. практически тоже, что и 205/55 на 16-х)))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Омск - Новороссийск
Сообщений: 5
В продолжении"резиновой&quo t; темы) Что можете сказать за колеса TRIANGLE на лето? Может юзал кто, как качество? Просто привлекла цена)))
По своему опыту: лето - Bridgestone SportTourer MY-01 - отличные колеса. На них со своим профилем (225/45 17) летом 2012 по маршруту Новороссийск-Омск-Новороссийск (итого почти 8 тыщ.км.), случалось ловил ямы и ничего. Цена правда...)
А вот Maxxis PresaSnow MA-PW 01 на эту зиму меня разочаровала - после установки тупо езда по городу, ничего криминального не ловил, и тут выхожу - шишка на переднем...
Не повторят ли TRIANGLE историю Maxxis?...)
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
[quote=ALEXEI_86][quote=demid1982]Кстати насчет 225/55/17 - хорошая мысль! Как только это будет на практике - зазор в арках... все дела... короче посмотрим... ______________________________________ Есть и "16-я" резина шириной 225, профиль 50%[/quote] У седьмого аккорда арки с запасом. 225/55/17 встанут очень хорошо, ничего це******не будут и клиренса прибавят пару сантиметров и существенно мягче будет. Кстати по диаметру общему 225/45/17 также как и 195/65/15 - 635мм. На памяти 235/45/18 - и такой ставили на седьмой аккорд. По вопросу китайских шин сюда - https://forums.drom.ru/tyres/t1...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
[quote=IOANN Negrozznyi][quote=ALEXEI_86][quote=demid1982]Кстати насчет 225/55/17 - хорошая мысль! Как только это будет на практике - зазор в арках... все дела... короче посмотрим... ______________________________________ Есть и "16-я" резина шириной 225, профиль 50%[/quote] У седьмого аккорда арки с запасом. 225/55/17 встанут очень хорошо, ничего це******не будут и клиренса прибавят пару сантиметров и существенно мягче будет. Кстати по диаметру общему 225/45/17 также как и 195/65/15 - 635мм. На памяти 235/45/18 - и такой ставили на седьмой аккорд. По вопросу китайских шин сюда - https://forums.drom.ru/tyres/t1...[/quote] У меня "перегонная резина стояла на 16-х дисках 215/65 !!! При раскачке задевала об арки немного.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
demid1982:
В продолжении"резиновой&quo t; темы) Что можете сказать за колеса TRIANGLE на лето? Может юзал кто, как качество? Просто привлекла цена)))
По своему опыту: лето - Bridgestone SportTourer MY-01 - отличные колеса. На них со своим профилем (225/45 17) летом 2012 по маршруту Новороссийск-Омск-Новороссийск (итого почти 8 тыщ.км.), случалось ловил ямы и ничего. Цена правда...)
А вот Maxxis PresaSnow MA-PW 01 на эту зиму меня разочаровала - после установки тупо езда по городу, ничего криминального не ловил, и тут выхожу - шишка на переднем...
Не повторят ли TRIANGLE историю Maxxis?...)
Про такую даже не слышал... Я Йокогаму брал на лето C.Drive. Мне нравилась, не очень шумная, управляемость средняя, ценник более менее гуманный, но износ за счёт мягкости быстрее шёл. Хотя тыс 50 накатал, ещё пару-тройку миллиметров оставалось.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
ALEXEI_86:
У меня "перегонная резина стояла на 16-х дисках 215/65 !!! При раскачке задевала об арки немного.
215/65/16 - 686мм 225/55/17 - 680мм 235/45/18 - 669мм калькулятор шинный))) - http://tyres.spb.ru/tirecalc/ HAKKA GREEN - просто супер шины! В прошлом году вышли HAKKA BLUE - писали, что ещё лучше.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Ещё вылет имеет значение...можт с не родным вылетом стояли колеса.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
IOANN Negrozznyi:
Ещё вылет имеет значение...можт с не родным вылетом стояли колеса.
Да, вообще-то верно, ещё вылет забыл...аж 35 был. Я их сменил сразу...

З.Ы.: С ПРАЗДНИКОМ !!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
ALEXEI_86:
З.Ы.: С ПРАЗДНИКОМ !!!
ВЗАИМНО!
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
IOANN Negrozznyi:
ВЗАИМНО!
СПАСИБО !
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
 
Омск - Новороссийск
Сообщений: 5
Да! С празником!!!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
IOANN Negrozznyi:
У седьмого аккорда арки с запасом. 225/55/17 встанут очень хорошо, ничего це******не будут и клиренса прибавят пару сантиметров и существенно мягче будет. Кстати по диаметру общему 225/45/17 также как и 195/65/15 - 635мм.
На памяти 235/45/18 - и такой ставили на седьмой аккорд.
Отнюдь! Имел опыт езды на 225/50/17 - цепляло арки, а при полном повороте руля, еще и внутри цепляло. Про ширину в 235 вообще умолчу.
На ваши жалобы на восьмого Аккорда (мол, видите ли, не едет) я бы ответил: европейца надо 2.4 брать, ибо двушки у них - известные трупики...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
 
 
Ответить
   
Сообщений: 563
хороший аппарат! у самого сейчас такой один в один CL8! у нас в сибири не как без 4вд! автору 5 все правильно написал!
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
BRONETAPOG:
хороший аппарат! у самого сейчас такой один в один CL8! у нас в сибири не как без 4вд! автору 5 все правильно написал!
Двигатель на CL8 мне больше по душе нежели нынешний. На Япончике ездил от замены до замены, а нынче летом намотал 6000 км за отпуск - долил литр целый и зимой ещё требовал долива.

CL8 - сверх практичный авто. АККОРД, да ещё и 4WD!
ACAB38RUS:
Отнюдь! Имел опыт езды на 225/50/17 - цепляло арки, а при полном повороте руля, еще и внутри цепляло. Про ширину в 235 вообще умолчу.
Может всё таки вылет был не "родной"?
ACAB38RUS:
На ваши жалобы на восьмого Аккорда (мол, видите ли, не едет) я бы ответил: европейца надо 2.4 брать, ибо двушки у них - известные трупики...
Вообще я говорил о том, что нынешний (задушенный на низах в угоду экологии) не едет в сравнении с CL8, на котором спринт 0-100 занимал не многим более 9ти секунд.
С ходу едет достойно.

Ну и у CL8 реакция на нажатие акселератора мгновенное (тросик).
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
   
Сообщений: 563
какой бензин лили в сл8? а то у меня от плохого 95го чек загорелся-хана кислороднику 2 ому!
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
BRONETAPOG:
какой бензин лили в сл8? а то у меня от плохого 95го чек загорелся-хана кислороднику 2 ому!
По трассе лучше 95, а в городе можно и 92 - разницы нет.
У меня чек ни разу не объявлялся.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
   
Сообщений: 563
у меня разница ощутимая, на 92 не фига не едит и пальцы звенять на шершне! у вас по ходу бенз лучше!?
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
BRONETAPOG:
у меня разница ощутимая, на 92 не фига не едит и пальцы звенять на шершне! у вас по ходу бенз лучше!?
Может чо не так с двигателем?

ЗЫ. Газпромнефть - когда еду по трассе (в отпуск).
А так местная сеть. Нынешний заправляю исключительно 95м.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Как можно после D-класса на копейку пересесть?
1
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
на копейке зимой во дворы лучше не заежать.. да и по-честнаку - *****, а не машина.. так... маркетинговый ход, кросстура бери
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
До сорока лет дожил и только узнал что аккорды вд бывают!!!! Мне стыдно!:))) Спасибо автору! Теперь знаю.
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
destroy86:
Как можно после D-класса на копейку пересесть?
Если пересяду - отпишусь обязательно.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Vlad_500:
на копейке зимой во дворы лучше не заежать.. да и по-честнаку - *****, а не машина.. так... маркетинговый ход, кросстура бери
Много зависит от водителя. Кросстур...не нравится.

По поводу честнака - как долго вы эксплуатировали бэху копейку в новом кузове...118ю например?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Миха 154:
До сорока лет дожил и только узнал что аккорды вд бывают!!!! Мне стыдно!:))) Спасибо автору! Теперь знаю.
Были...с восьмого поколения нет.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
IOANN Negrozznyi:
Если пересяду - отпишусь обязательно.
Хотел в свое время купить Аккорд 8, но большинство вариантов были убитые.
Так машина харизматичная конечно.
Какие основыне проблемы были в эксплуатации ?
2,0 я понял надежные двигателя.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
destroy86:
Хотел в свое время купить Аккорд 8, но большинство вариантов были убитые.
Так машина харизматичная конечно.
Какие основыне проблемы были в эксплуатации ?
2,0 я понял надежные двигателя.
У Хонды/Акуры оооочень надежные двигатели.

Проблемы...как таковых нет, но вот кузовные детали не дешевые)))) Какие-то нехорошие редиски сорвали молдинг с решетки верхний - почти 3500 выложите...

По ходовке вообще ничего не менял кроме амортизаторов.
Заменил натяжитель ремня навесного оборудования - около 6000 сам оригинал (маде ин Словения - с завода кстати шел тоже маде ин Словения) и работа тыща иль полторы.
Заглушки отверстий двс резиновые заменил, прокладку датчика VTEC, до меня прокладку блока цилиндров меняли.
Поездив на двух аккордах - один продал с реальным пробегом более 125000, этот - чуть больше 97000 - ни разу на узнал что такое сломанная рулевая рейка.
Масло 0W20 ест чуток, но это если по трассе с рывками на обгон, 5W30 - ни капли от замены до замены.

Лампы ближнего света менять жуть как не удобно.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
IOANN Negrozznyi:
Много зависит от водителя. Кросстур...не нравится.
По поводу честнака - как долго вы эксплуатировали бэху копейку в новом кузове...118ю например?
копейка 118 есть у соседа. Почему такое отношение:
1). Низкая, очень низкая + задний привод.
2). Посадка, убогая - это мягко говоря.
3). Динамика - слабая, очень слабая, хуже чем у аккорда однозначно.
4). Комплектация у него бедная - а цена была крепкая. Сколько он говорит, думаю,
что наверняка занижает - врет.
5). Дилер загнулся в нашем городе у БМВ.
Еще раз, имхо, тачка для студентов младших курсов женского поля.
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 462
IOANN Negrozznyi:
Аккорд 2.4 на автомате 9,7 до сотни, 2.0 - 10,9. 118я - 7.5...
удивительно, но динамика слабая. Цифры врут, сами прокатитесь и узнаете.
Вы идете по неверному пути - от Хонды к БМВ. Не Вы один такой. Брали и Е39 после марка и Е60 после Аккорда. Немецкие б/у автомобили радуют обычно первые полторы тысячи километров, а потом еженедельные походы в Екхзист за запчастями, вытягивающие з/п сервисы и постоянное испорченное настроение. Немца даже в москве без большого дисконта сложно продать
1.5 -> 1.6 -> 1.8 -> 2.0 -> 2.3 -> 2.7 -> 3.0 -> 3.2
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
destroy86:
Как можно после D-класса на копейку пересесть?
Оказалось, что с кайфом! И это при том, что летом будет ещё больше кайфа.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
хороший аппарат, что продал - может оно и к лучшему))
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
loktev_i:
хороший аппарат, что продал - может оно и к лучшему))
Ну как бы я от него не избавлялся...просто решили сменить машину, не появись нужная сумма денег, ездил бы на нем и ездил.

А аппарат офигенный!
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9951
IOANN Negrozznyi:
Ну как бы я от него не избавлялся...просто решили сменить машину, не появись нужная сумма денег, ездил бы на нем и ездил.
А аппарат офигенный!
Да, офигенный аппарат. Я сейчас езжу на нём . Да,да! Именно на твоём бывшем Япончике. Езжу только недельки 2, но уже полюбил это авто. Правда жена стала меня видеть по вечерам дома реже, так как я сейчас привожу Япончика в порядок. А работы было сделано уже ой как не мало. Просто надо было приложить руки.
На счёт шумки, ты немножко не прав. Шумка в нём хороша. Я салон решил полностью вынести наружу и соседи-мойщики 2 дня пыхтели чистили ковролин, сидения и прочую обивку. Теперь салон как новый. Ковролин вытаскивали из машины втроём!!! Он пипец какой толстый и тяжёлый, очень много вспененного поролона в его основании, которые повторяют контуры днища авто и служат очень хорошей шумкой. на самом железе очень толстый слой виброизоляции.... в общем, хорошая шумка. Я до Япончика катался на Лансере Х, который был полностью зашумлен мной. мне казалось что ланс теперь стал "тихим"... Когда сел в аккорд, то понял.... лансер с моей шумкой, это ГАЗ 53 с болтами в кузове....
Собственно Лансера я и сдал, чтоб купить твоего бывшего Япончика у твоего покупателя Валентина. Первая Хонда была куплена в 2005 году, аккорд СиР АКПП. Я его потом перевёл на палку. У меня много фотоотчётов по нему и бывшему Инспайру UC-1 Avanzare. Инспайр, конечно обалденный аппарат, частенко я на нём ещё езжу после его продажи другу, но отсутсвие полного привода у него, это большой минус.

Сейчас Япончик стоит на 17-х катках с резиной 225-55/17 Бриджики близзак. Стало ещё выше и гр**** на этой липучке получше всяких Хак, уж поверь! Клиренс у авто замеряли по порогам 22.5 см. Когда езжу на реку, джипари округляют глаза!!! Очень забавно на них смотреть, когда я уступаю им дорогу выезжая из колеи ))))
По спидометру сейчас 158 тыс. км. Смотаны перемотаны километры. Это видно по железу внутри лонжеронов и подрамника. но ржи сквозь антикор и краску нету. Это радует.
Сильно гремит выпускной распредвал, клапана я регулировал, но по ходу выработка уже на самом валу. Болезнь ка-моторов общеизвестная, узкие каналы масляной магистрали, следствие- масляное голодание валов из-за плохой прокачки густого масла. Не тот масло лили в него, ой не то! Под крышкой слой нагара. Никогда такого не допускал в своих хондах. Лить надо строго по мануалу 0W20! И менять через максимум 8 тыс. Японцы так и требуют этого.... Но мы же в России))))
Менять ничего не буду. Авто купил за копейки, потому буду вкладываться.
Готовлюсь к замене дрыгла на K24A. Буду свапить. пока накапливаю техбазу и бабло. Опыт уже имеется за плечами немалый.
В остальном, всё отлично. Ходовка не гремит, всё в идеале. Салон тихий и не скрипит. После разбора салона всё подтянул и подкрутил. Осталось только зашумить заднюю полку и двери. Люблю я хорошую музыку )))
АКПП радует. Работает просто изумительно для такого пробега. Задний редуктор тоже в отличном состоянии, нигде ничего не течёт и не сопливит. По антифризу маленько с патрубками повозился и всё.
Тормозуху в авто ниразу не меняли, судя по всему. Вышла чёрная густая жижа )))) Лана хоть ГУРа нет в Аккорде этом )))))))
Фары переделали очень и очень криво! Света нет ваще. Ближний не светит куда надо. Фары думаю менять, а то не люблю ездить на ощупь. Деповские туманки светят лучше.
У меня есть бокс в СТО в Нягани, называется Хонда-Лайн. Изначально занимался Хондами, так как старый хондавод уже))) Основное направление "развал-схождение".
Интересно ещё будет пообщаться по твоему япончику. Так что комменты буду не лишними ))
В частности интересуют ещё вопросы по сигналке. Лежит Пандора, но пока ещё не знаю чо куда тыкать. Жду своего установщика с отпусков. да и так... пару вопросиков есть.
Может я и не там написал обо всём этом, но чот клавиши под пальцами заплясали и понеслась. Многа букф ))

Скажу так, на каких авто только не ездил, а всегда возвращаюсь к Хонде. Очень интересный авто. Со своим характером, который не присущ многим другим авто.
Спасибо за отзыв.
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
SANTYAI:
Да, офигенный аппарат. Я сейчас езжу на нём . Да,да! Именно на твоём бывшем Япончике. Езжу только недельки 2, но уже полюбил это авто. Правда жена стала меня видеть по вечерам дома реже, так как я сейчас привожу Япончика в порядок. А работы было сделано уже ой как не мало. Просто надо было приложить руки. На счёт шумки, ты немножко не прав. Шумка в нём хороша. Я салон решил полностью вынести наружу и соседи-мойщики 2 дня пыхтели чистили ковролин, сидения и прочую обивку. Теперь салон как новый. Ковролин вытаскивали из машины втроём!!! Он пипец какой толстый и тяжёлый, очень много вспененного поролона в его основании, которые повторяют контуры днища авто и служат очень хорошей шумкой. на самом железе очень толстый слой виброизоляции.... в общем, хорошая шумка. Я до Япончика катался на Лансере Х, который был полностью зашумлен мной. мне казалось что ланс теперь стал "тихим"... Когда сел в аккорд, то понял.... лансер с моей шумкой, это ГАЗ 53 с болтами в кузове.... Собственно Лансера я и сдал, чтоб купить твоего бывшего Япончика у твоего покупателя Валентина. Первая Хонда была куплена в 2005 году, аккорд СиР АКПП. Я его потом перевёл на палку. У меня много фотоотчётов по нему и бывшему Инспайру UC-1 Avanzare. Инспайр, конечно обалденный аппарат, частенко я на нём ещё езжу после его продажи другу, но отсутсвие полного привода у него, это большой минус. Сейчас Япончик стоит на 17-х катках с резиной 225-55/17 Бриджики близзак. Стало ещё выше и гр**** на этой липучке получше всяких Хак, уж поверь! Клиренс у авто замеряли по порогам 22.5 см. Когда езжу на реку, джипари округляют глаза!!! Очень забавно на них смотреть, когда я уступаю им дорогу выезжая из колеи )))) По спидометру сейчас 158 тыс. км. Смотаны перемотаны километры. Это видно по железу внутри лонжеронов и подрамника. но ржи сквозь антикор и краску нету. Это радует. Сильно гремит выпускной распредвал, клапана я регулировал, но по ходу выработка уже на самом валу. Болезнь ка-моторов общеизвестная, узкие каналы масляной магистрали, следствие- масляное голодание валов из-за плохой прокачки густого масла. Не тот масло лили в него, ой не то! Под крышкой слой нагара. Никогда такого не допускал в своих хондах. Лить надо строго по мануалу 0W20! И менять через максимум 8 тыс. Японцы так и требуют этого.... Но мы же в России)))) Менять ничего не буду. Авто купил за копейки, потому буду вкладываться.
Готовлюсь к замене дрыгла на K24A. Буду свапить. пока накапливаю техбазу и бабло. Опыт уже имеется за плечами немалый. В остальном, всё отлично. Ходовка не гремит, всё в идеале. Салон тихий и не скрипит. После разбора салона всё подтянул и подкрутил. Осталось только зашумить заднюю полку и двери. Люблю я хорошую музыку ))) АКПП радует. Работает просто изумительно для такого пробега. Задний редуктор тоже в отличном состоянии, нигде ничего не течёт и не сопливит. По антифризу маленько с патрубками повозился и всё. Тормозуху в авто ниразу не меняли, судя по всему. Вышла чёрная густая жижа )))) Лана хоть ГУРа нет в Аккорде этом ))))))) Фары переделали очень и очень криво! Света нет ваще. Ближний не светит куда надо. Фары думаю менять, а то не люблю ездить на ощупь. Деповские туманки светят лучше. У меня есть бокс в СТО в Нягани, называется Хонда-Лайн. Изначально занимался Хондами, так как старый хондавод уже))) Основное направление "развал-схождение". Интересно ещё будет пообщаться по твоему япончику. Так что комменты буду не лишними )) В частности интересуют ещё вопросы по сигналке. Лежит Пандора, но пока ещё не знаю чо куда тыкать. Жду своего установщика с отпусков. да и так... пару вопросиков есть. Может я и не там написал обо всём этом, но чот клавиши под пальцами заплясали и понеслась. Многа букф )) Скажу так, на каких авто только не ездил, а всегда возвращаюсь к Хонде. Очень интересный авто. Со своим характером, который не присущ многим другим авто. Спасибо за отзыв.
Фигассе.
Пробег у него смотан был до меня - я брал на одометре было 39500, а потом аукционник находмл - 86000. Реальный пробег на момент продажи - 125000км.

Сигнализацию я ставил - Pandora DeLuxe 1870i. По крышкой нагара не было - двиг был чистый внутри.

Амортизаторы прям перед продажей поменял (интересно они там стоят или нет).

Я лил 5w30 Хондовское - вообще не ел ни капли и менял два раза в год (не более 15000км), я на нем не вваливал так что необходимости в столь частой замене небыло)))

В коробку вообще не лазил и покупателю сказал, что пока работает ровно нефиг даже думать о замене масла там.

Шумка - дно может и хорошо зашумлено, а вот двери и крыша - металл за обшивкой и через них всё офигенно слышно.

Пиши отзыв...хоть фото глянуть этого вездехода.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
SANTYAI:
... Клиренс у авто замеряли по порогам 22.5 см. Когда езжу на реку, джипари округляют глаза!!! Очень забавно на них смотреть, когда я уступаю им дорогу выезжая из колеи ))))...
Вот это мне очень нравилось в Япончике. Я же писал, что по колее на Шнивой ехал не напрягаясь и в небольшую горку в рыхлом и достаточно глубоком снегу ехал)))
Тоже много видел глаз по пять копеек. когда тазы и даже моноприводные кроссы сдавали назад, понимая, что не проедут, а я их объезжал и спокойно ехал)))

Защиты двигателя только у меня не было - сейчас есть?
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
SANTYAI:
...
Готовлюсь к замене дрыгла на K24A. Буду свапить...
Это будет круто...
Ещё круиз-контроль можно установить туда - надо только кнопки в купить.

Глянь левую сторону - дверной проём пассажира заднего. Дверь менялась задняя, передняя ремонтировалась и крыло заднее менялось, всё это слева и всё было в Японии (отмечено в аукционнике было).

Велюр...волшебный материал.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Обнаружил тут - отзыв этот опубликован 21.07.2012
Дата производства моего нынешнего авто)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9951
Привет.
Защиты нет. Думаю поставить. Аморты стоят все новые, если верить предыдущему хозяину. Не гремят, не сопливят, дорогу держат. Верхние шаровые правда менять надо. Обнаружил это при замене переднего ступичного. Шумку потолка и дверей сделаю по теплу. Сейчас надо менять передний бампер и туманки с решёткой. Плюс разбит резонатор впуска.... Валентин постарался ))) Железо не тронуто, что уже хорошо. По заменённому крылу да, щас понял, почему уплотнитель двери как-то не ровно одевается на стыки.... япы тоже любят халтурить ))))
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
SANTYAI:
Привет.
Защиты нет. Думаю поставить. Аморты стоят все новые, если верить предыдущему хозяину. Не гремят, не сопливят, дорогу держат. Верхние шаровые правда менять надо. Обнаружил это при замене переднего ступичного. Шумку потолка и дверей сделаю по теплу. Сейчас надо менять передний бампер и туманки с решёткой. Плюс разбит резонатор впуска.... Валентин постарался ))) Железо не тронуто, что уже хорошо. По заменённому крылу да, щас понял, почему уплотнитель двери как-то не ровно одевается на стыки.... япы тоже любят халтурить ))))
Потаскала судьбинушка Япончика))) после меня то.
Птф я менял перед покупкой.
А амортизаторы там вкруг хоть каждый сезон можно менять - в смысле лешевые и качество норм.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
SANTYAI:
...
А по заменам, что я делал, вся информация в отзыве)
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
лицензия:DDD аналог
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Андрей:
лицензия:DDD аналог
Это всем вродь известно.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
Что за синтетика 5w30???????
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Алексей Датов:
Что за синтетика 5w30???????
Оригинальное. Написано же) Хондовское.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
Не согласен обычно идет 5в40 синтетика 5в30 полусентетика.
 
 
Ответить
не согласен обычно 5в40 синтетика 5в30 полусинтетика.
 
 
Ответить
у меня аккорд 2007 года сл8 4 вд 152л.с по документам .за 1.5 года поменял перед передние стойки токико , салейнтблоки..рулевые тяги . ступичные вкруг. зад рычаги верхние , масло лью в двигу зик 5в40, ну и все жидкости поменял,сейчас хочу отрегулировать клапана да и пора уже за время эксплуатации до меня ничего никто не менял, машина без пробежкка прошла до меня 150т.км брал в мае 2015.сейчас 167. машинка радует довожу до ума потихой.
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Vlad_500
IOANN Negrozznyi:Аккорд 2.4 на автомате 9,7 до сотни, 2.0 - 10,9. 118я - 7.5...удивительно, но динамика слабая. Цифры врут, сами прокатитесь и узнаете. Вы идете по неверному пути - от Хонды к БМВ. Не...
Интересно спустя несколько лет читать такие комментарии.
Что имеем:
- неправильный путь))) и BMW F20 118i 1.6литра турбо.
- эксплуатация ХМАО, ЯНАО.
- вес авто с водителем и 1/4 бака бенза 1500кг
- на данный момент пробег 115900км
- подвеска ВСЯ родная
- на чипе с 46000км (ст1+безкат)
- с 98000км на ст2 с дальнейшим постепенным ужесточением
- условия эксплуатации летом - режим гонок (200км/ч на спидометре каждый день и не раз видно).
- динамика 5,6с 0-100, 0-200 22с. (в стоке было 7,5с и ~40с соответственно)
- расчетная мощность свыше 250лс, момент свыше 350нм
- никаких походов в экзист, плохого настроения, и сервисов, которые вытягивают з/п (у лохов может и так))).
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Vlad_500
на копейке зимой во дворы лучше не заежать.. да и по-честнаку - *****, а не машина.. так... маркетинговый ход, кросстура бери
Ни разу... НИ РАЗУ не застрял НИГДЕ)))
Видимо, надо уметь.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 5236
Vlad_500
IOANN Negrozznyi:Много зависит от водителя. Кросстур...не нравится. По поводу честнака - как долго вы эксплуатировали бэху копейку в новом кузове...118ю например?копейка 118 есть у соседа. Почему такое...
Речь наверняка про копейку 118 в E-кузове.
Да, она 2литра атмо и лошадей там мало.
BMW F20 118i 2012 - это абсолютно иной авто, но места всё равно не вагон)))
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель K20A в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром