В принципе, никогда не страдал от мук выбора, всегда ясно представляя, какое авто я хочу. Когда в 2008 году я первый раз увидел аккорд в этом кузове, то воспринял его как-то нейтрально. В принципе, логичное продолжение CL7, ни чего особенного, зигзаг у передних фар, как мне казалось, вообще был лишним. Прошло два года, в городе (120000 чел.) их появилось не так уж и много и все Exe'шные. И тут бац, вторая смена :) появляется аккорд Type-S! Ну я как стоял, так и застыл. Всего-то стандартные Тайпэсовское литье и обвесы настолько изменили его, что я сразу понял вот, вот, это та машина, которая будет у меня следующей. Ну или через одну :)
До этого владел, короной 93-го года, затем Чайзер 2,5, черный Tourer-S, обвесы, все как у Хабаровских бандитов :), далее Mark-2 2,5 в 110-м кузове, красавец был, цвет белый перламутр, обвесы, аристовское 17-е литье. В общем эти машины я то-же когда-то лелеял в своих мечтах, и на момент моей первой встречи с Type-S, у меня был марк. Но получилось так, что после него, сразу взять баян не получилось, и пришлось сесть на Форд Мондео-3 2005 г.в. В принципе неплохая машина, не подвела ни разу, достаточно надежная, заводилась в любой мороз с пол-оборота. Ну собственно сравнивать аккорд я и буду с этими вот машинами.
Мониторить рынок аккордов и присматривать конкретный экземпляр начал с начала года, тогда-же и выставил на продажу Мондео. Предлагали мне купить машину по зиме несколько раз, но жаба задушила, казалось маловато дают, в обчем не отдал сразу и он у меня конкретно-так подзавис. Продал я его только спустя 8 месяцев в августе. За это время обзвонил кучу продавцов аккордов и посмотрел штук 5-6 в живую и ещё столько же смотрели по моей просьбе. Критерии были следующие: Красноярская машина, один хозяин, белый/черный цвет, не битая, пробег до 100 т.км. В итоге Купил авто с Казани и 2-мя хозяевами в ПТС :) Правда не битую, крашеный задний бампер не в счет, и черного цвета, да и второй хозяин перекуп, на учете у него стояла меньше месяца.
Осмотр машины проходил в Красноярске, 160 км. от Ачинска. Были выявлены, как уже говорил, крашеный задний бампер, треснутая туманка, глубокие "ссадины" на переднем бампере возле крыла и треснутое лобовое стекло. В остальном все в идеале, салон чистенький, кузов целый. Ну я как сел в него, как в космолет попал, настолько круто все сделано, торпеда и линия окон высокие, рельефные, как-бы обволакивают тебя, руль, который не хочется выпускать из рук, лепестки переключения передач, эххх. Я был в эйфории :) Ну и внешность конечно. И пусть черный это совсем не белый :) и не так видно все грани и "мускулы", но он солидный и тоже ему очень идет. В общем поехали переписывать. Уже во время оформления заметил, что как-то задница у машины, присевшая чтоли, с одной стороны особенно. Но значения особого не придал, сзади сидела мать перекупа. С учета сняли, деньги отдал и вот он я, сижу за рулем своей давней мечты. И ведь до этого момента я ни разу не ездил на аккорде даже пассажиром, ну, не считая этой поездки до ГИБДД. Первые километры просто выл от восторга :) Рулится - мое почтение, тормоза -да это парашют сзади раскрывается, реакция на нажатие педали газа практически мгновенная. Вот была на Марке электронная педаль, дак я изматерился весь, связи с машиной не было вовсе, настолько она запаздывала и тупила. По поводу динамики, 200 лошадей в нем конечно нет, но столько сколько есть, мне в принципе достаточно, да и компенсируется это связью с машиной. По рулежке повторюсь, мое почтение, разительное отличие даже с Фордом, а ведь он был весьма не плох и это многие отмечают. Приятно порадовали передаточные числа на коробке. 3000 обмин только на 150 км в час. 3750 обмин на 180 кмч. И двигателя не слышно. Вот например Форд на 5 ст. механике давал 3000 уже на 110 и при этом дико завывал. А тут тишина и спокойствие. В общем пока ехал, наслаждался уверенным поведением авто на дороге, игрался с круиз-контролем и слушал музыку в отличной штатной аудиосистеме. И не нужно говорить, что я ещё не слышал нормального звучания. Для штатной "музыки" она просто прекрасна. А вот управление аудиосистемой на руле совсем не понравилось. Во первых постоянно путаю кнопки громкости и переключения треков, т.е. "вслепую" это делать не совсем легко, а во вторых жать на них можно только в "прямолинейном" положении руля. Вот на том-же Мондео все было реализовано гораздо удобнее и эргономичнее. Управление было под рулем, кнопки были сделаны совершенно разными и располагались таким образом, что никогда не спутаешь. Да и работать с ними можно было при любом положении руля.
Ну а теперь опишу первый опыт эксплуатации. Первым делом заменил масло в ДВС. В оставшемся наряд-заказе на ТО от первого хозяина, числилось хондовское масло вязкостью 0W20. Решил велосипед не изобретать и залил именно его. Понаблюдаю, будет ли подъедать, все таки 20-ка это как-бы очень жидко :) Но, что называется "в пол" жму очень редко, поэтому сильный расход маловероятен.
Кроме того, по приезду выяснилось, что "просевшая попа" все-таки имеет место быть. Причем неравномерно, слева между аркой и колесом два пальца, справа - три. Разница в см где-то. Поискав на форуме accord-russia, выяснил, что есть такая вот болезнь у аккордов, называется проседание родных пружин (артикул 52441-TL1-E21), и как следствие уход развала в минус. Заехал на СТО, проверил развал, и действительно, левый задний - 2 градуса, в красной зоне. Выход нашел на том-же форуме, поставить пружины от универсала, поставлявшегося в европу. Они двух видов, простые (арт.52441-TL4-E42) и модифицированные (арт.52441-TL4-E31). Таким образом поступали официальные дилеры, когда к ним стали обращаться владельцы новых, но уже "просевших" аккордов. Разница между этими универсаловскими пружинами заключается в количестве витков и сплаве (по слухам), и вроде как с простыми попа поднималась повыше, чем с модифицированными. В общем заказал на Existe модифицированные (арт.52441-TL4-E31). Но по какой-то причине мне отказал один поставщик, затем другой и остались пружины по каким-то немыслимым ценам. Было принято решение не плакать и заказать 42-е (цена 3821,06 руб. за одну). Многие ставят проставки, но как-то в машине почти за "лям", такой "тюнинг" я не решился производить, да и при неравномерном проседании как у меня, необходимо дополнительное шаманство, что пугает меня ещё больше. Пружинки уже пришли, катаются по багажнику. Планирую заменить вместе с переобувкой в зиму и выставлением сход-развала. Так-же были закуплен комплект Hakka4 за 25 т.р., БУ, но в прекрасном состоянии. Правда с резмером я как-то прогадал, думаю. При родных параметрах 235/45/18 вззл 245/40!/18. Профиль низковат будет. На лето куда не шло, а для зимы покупка, чую, опрометчивая. Ну да будем посмотреть :) Была возможность взять офигенский Mishelin не за дорого, с родными параметрами, но не успел.
После трехнедельной эксплуатации, захрипел динамик в передней пассажирской двери. Знал, что это ещё одна болезнь аккордов в этом кузове, проверял перед покупкой работу всех динамиков, но вышло вот так. Заказал на Exist'e новый (арт.39120-TL0-G01) 2,600 руб. Снова один поставщик парил мне мозг две недели, сегодня пришел отказ, перезаказал, уже 3,500 руб., катаюсь дальше, терплю хрипы :)
Ну и к выявленным болячкам можно отнести скрип водительского кресла. Чего-то там прям конкретно скрипит, в потрохах где-то.Тот же форум аккорд-раша подсказал, что я не один в этой беде, бывало, люди кресло разбирали и приходилось даже чего-то там подваривать в каркасе. Но почему-то это я простил своей королеве, и заниматься этой проблемой не планирую, не очень напрягает как-то. Разве что WD-40 брызну в сочленении седло/спинка, может там все-таки.
Ах да, по поводу трамвайного гула коробки на 1 и 2-й передачах, о котором так много пишут. Ну что-то есть наверное, но как-то не достаёт это меня.
Учитывая то, что предыдущий хозяин забрал себе и пытался впарить мне отдельно резиновые коврики за 2000 руб., я заказал там-же на экзисте полиуретановые, конкретно для 8-го аккорда, в салон и багажник. Выбор на экзисте большой, как по производителям, так и по ценам. Выбрал самые дешёвые. В салон Star-light (арт. LGT.18.02.210k) цена
1027,54 руб. В багажник NorPlast (арт. NPL-Bi-30-06) цена 979,71 руб. В салон вообще отлично легли, а багажный коврик, мне кажется можно было чуть больше что-ли сделать, зазоры есть по краям небольшие. Хотя может они все такие. А в остальном коврики отличные, легкие и без резиновой вони :) (Позже выложу фото)
В дальнейшем планируется замена лобового стекла, трещина во все лобовое на уровне глаз, что не есть гуд, покупка регистратора для съемки метеоритов, возможно "лезвие" на багажник, возможно замена АКБ, стоит игрушечная 45-ка.
Мойку к лету конечно купить нужно, дабы всякие там, не елозили небрежно тряпкой по "телу" любимой :)
Вот такой вот у нас медовый месяц, в общем машинка радует. Отзыв планирую обновлять, следите за новостями.