Honda Accord SiR
Это прощальный отзыв о моем Аккорде. Где я попытаюсь выразить ему свою благодарность, воздам ему почести и по возможности опишу свои ощущения.
Первый отзыв лежит тут же под ником JJ. Много там восторженных фраз.
Пелена возбуждения стала проходить, и ей на смену пришло повседневное общение с машиной.
Долго привыкал к габаритам. Не мог освоится с боковыми зеркалами. До сих пор считаю, что боковой обзор у Аккорда на три. Часто выручало широкое зеркало в салоне.
АКПП: На версию SiR ставят S-matic(типтроник). При хорошем уходе будет служить долго. По городу и по трассе практически всегда ездил в режиме D4. Ручным переключением, пользовался зимой, очень удобная вещь, выше всяких похвал. Многие говорят, что он задумчивый и часто выходит из строя, скажу одно, за этим агрегатом надо следить!!! Только родное масло(ATF Z1) и регулярная его замена. Автомат убить можно на любой машине, все зависит от его обслуживании. Ну а задумчивость некая есть, скрывать не буду, но и не космических масштабов. Со временем подстраиваешься и перестаешь замечать. Так что автоматом и его работой я остался доволен.
Летом 2003, почти сразу после покупки, успел съездить с другом в Ярославль, время в пути туда 2:05. Добравшись до Ярославля сами обалдели, при расстоянии от МКАДа до Ярославля 270км. Машина просто создана для загорода. Отличная динамика, отличная управляемость, великолепные тормоза. Великолепные ремни безопасности. Прошло почти два года, и в голове остались именно эти воспоминания, думаю, они как нельзя лучше характеризуют впечатления о поездке на длинную дистанцию. Ограничитель 190, срабатывает жестко. На тахометре 5000. Запаса много, дорога позволяла ехать быстрее, но… со временем я так и не раскачался поставить VTEC-контролер.
Бензин в таком режиме льется ручьем. Бака хватило на 400км. Получается, что за поездку ушло 15литров на 100км. Ну а в принципе, чего хотеть от машины, которая выкладывается на все 100!
Раз уж речь зашла о расходе:
Уж и не знаю, с каких глаз я писал в первом отзыве о расходе – спишу на перевозбуждение от покупки:
Город лето: Самое меньшее, что получилось 11.5. Обычно 13-14. Часто бывало и за 15. Ну нет сил сдерживать себя на светофоре. Так хочется, снова и снова слушать песню двигателя. Это действительно как наркотик.
Сдуру, наслушившесь, «умников» поставил обычные свечки, вместо платины. Первую тысячу откатал нормально, потом упала динамика и увеличился расход. Может быть, и можно менять свечи чаще и ставить более дешевые, но зачем тогда нужна такая машина. Она не терпит экономии и подделок!
Трасса лето: 14-15 литров на московском бензине, стоило долить «загородного», машина заметно тупела и больше ела. Стал доходить до того, что клал канистру с 98 и бадяжил с местным 95.
Один раз, в начале лета 2004 отвозил сына с супругой загород - получилось 12, сильно удивлялся, что стрелка не падает, волновался что сломалась. Все сомнения прошли, как только я поехал обратно в Москву.
Зима город: Не поверите – 12-14. Видимо сказывается, что перестаешь носиться как потерпевший и трогаешься медленно и плавно. Даже с учетом прогрева зимой, расход бензина падал.
Зима трасса: ездил два раза оба раза 14.
Зимняя трасса или впечатления от зимы:
Чего ждешь от зимы?
Зная, что у тебя стоит куча электроники, первую зиму ждешь с нетерпением.
Снег как обычно выпал без предупреждения и останавливаться не собирался. Надо было ехать.
200км проехал без проблем. Часть работы делала зимняя резина. При обгонах, при тапке в пол, часто работала VSA с характерным гудением из-под приборной доски и миганием лампочки ABS. Короче от поездки в ту сторону получил удовольствие и думал, что о поведение машины зимой уже все знаю.
Как и бывает, обратная дорога преподнесла сюрприз. Уже вечером, когда дорогу окончательно присыпало. Уперся в грузовик. На дороге четыре колеи. Скорость 60-70. Перед поворотом грузовик сбрасывает скорость, и я уже знаю, что именно в конце поворота пойду на обгон. Навстречу пусто. Все как обычно. Рывок. Песня мотора. Пробиваюсь через две калии, но не видел я одного, что встречная полоса в этом месте более заснежена и менее раскатана. Получилось, что на 100км машина боком стала уходить в сторону противоположной обочины. Все вроде быстро, но для меня до сих пор как на яву. Если честно, то я тогда уже подумал, что я улечу с дороги, и уже смирился с этим. Поэтому видимо уже был занят мыслью, как бы минимизировать последствия. Я добавил газа. Нет! Я просто его вдавил в пол. А дальше взревел мотор. Загудела VSA. Лампочка ABS уже не мигала и просто горела. Машина проскользив какое-то время боком, словно вцепилась в землю и выстрелила. Я был просто поражен.
Уважения к машине после того случая у меня прибавилось. Мне кажется, что именно в экстремальных ситуациях машина становится любимой. А уж особенно когда все хорошо заканчивается.
Что я делал для своей любимой машины за два года:
При пробеге на день отзыва 127тыс.
При покупке: стояло 98 700тыс. 100 000 ТО пройдено в Японии на 98 350, о чем свидетельствует наклейка.
1. Замена масла, каждые 9-10тыс. Масло 5W-40 Кастрол. Замен было 4: 1400р масло + фильтр150р + работа 350р. Итого: 7600р.
2. Замена антифриза после покупки: 1000р- Корея + 950р. работа. Итого: 1950р.
3. Частичная замена масла в АКПП: Замены 2: ATF Z1 – 6л. х 450р. + работа 600р. Итого: 3900р.
4. Замена свечей. Из-за собственной глупости три раза: 2раза платина 1шт х 400р и один раз обычные: 1шт х 150р. + работа 200р. Итого: 4400р.
5. Замена воздушного фильтра: ставил не родные по 500р. 4 штуки. Итого: 2000р.
6. Замена топливного фильтра в баке: 1000р.(подходит он от S2000) + 1250р. работа. Итого: 2250р.
7. Диагностика ходовой по 250р. пять раз: 1250р.
8. Замена втулок стабилизатора: 2шт. х 100р. + работа 350р. Итого: 550р.
9. Замена рулевых тяг: 2шт х 2200р + работа 1900р. Итого: 6300р.
10. Проточка передних дисков 1800р.
11. Колодки зад: 1200р. + работа 200р. Итого: 1400
12. Колодки перед: 900р х два раза + работа 200р. Итого: 2200р.
13. Замена ксенона: 3900р. х 2 + работа 900р. Итого: 4800р.
14. Замена габаритов: 2шт х 30р. + работа 50р. 110р.
15. Промывка ижектора: 1200р.
16. Резина лето: Йокогама А520(195/60/15) – 9500р
17. Резина зима: Данлоп – 9500р.
18. Два раза ОСАГО по 6700р. Итого: 13400р.
19. Один раз дорожный налог 3600р.
Итого на круг: 77 710р.
Много, мало, судить Вам. Может что-то, можно было сделать и своими руками, может что-то, получилось дороже, но мне как-то спокойней, когда машиной занимается мой мастер.
Меня в последнее время часто спрашивают, почему и зачем менять машину в хорошем состоянии.
На мой взгляд, у Хонды по сравнению с другими фирмами, выбор машин не так велик, особенно в среднем классе, можно сказать, его просто нет! Есть более тяжелые машины Saber, Inspire, есть легкие Civic, Integra и прочие, но средний класс седанов, Хонда представляет в Accord и Torneo, просто меняя мощность моторов. Может это и правильный ход, вкладывать весь богатый опыт в одну модель и получать на выходе отлично сработанную машину. Но меня такая политика Хонды устраивает не полностью. Да очень нравится Аккорд в новом кузове, но цена на него в спорт комплектации в Москве нереальная, что на левый, что на правый руль.
Вот моя главная причина смены Хонды на Тойоту.
Я свой выбор сделал - Toyota Altezza. О ней читайте здесь же в отзывах.
И расставаясь с Аккордом, хочу сказать ему спасибо, за огромное количество приятных воспоминаний и эмоций, которые он приносил.
Ты был тем, кому я доверял себя, свою жену и своего маленького сына. Именно с тобой я забирал его из роддома. Именно, ты радовал его, когда я сажал сына «за руль» и видимо с твоей подачи сын стал говорить свое неповторимое буууууу.
Удачи тебе на дорогах Друг!!!