Марка:
HONDA ACCORD, комплектация: ABS, электроусилитель руля с переменным усилием, электропакет (окна, зеркала), фирменные литые диски R15, климат-контроль, магнитола Gathers (Kenwood) с 4-мя колонками, регулируемый по высоте руль, дистанционное открытие дверей и багажника с пульта, защита от UV лучей на стеклах.
Дата выпуска: 2000 г.
Двигатель: F18B SOHC VTEC, V=1849 см3, мощность 140 л.с. при 6100 об./мин.
Трансмиссия: 4-х ступенчатая АКПП
Кузов: CF3
Дорожный просвет (мм): 155
Цвет: бэлый – бэлый.
Впервые сел в неё в ноябре 2005 года. Куплена на аукционе в ноябре, оценка 4бб, KCAA EBINO (Miyazaki), это на самом юге Японии, цена на аукционе 439.000 JPY.
Километраж по одометру на момент покупки: 65150 км.
Расход топлива, который указан с верху это данные производителя («За рулём 06/2005»), я же накатал за эти 2 месяца ~ 4000 тыс. км., исключительно по городу, (зима -10t,-20t град), выходит – 12,7 л/100 км. (это с прогревами и в час пик)
Предистория:
Первый мой авто был ВАЗ-2101 (ещё Итальянский), с пробегом всего 40 тыс.км. Почти иномарка, это потом пошёл брак, а та машинка была - сказка! Затем последняя цифра в индексе моих ВАЗ-ов стали увеличиваться, и чем больше она становилась, тем чаще вспоминалась Итальянка. Единственное просветление было после покупки новой ВАЗ 2110, 16ти клапанной, но через неделю, вместе с запахом нового авто, улетучились и последние проблески счастья:). Прошло два года и я за рулём реальной иномарки:)
Почему правый руль:
1-ценник
2-инфа с АВТО.ВЛ
3-из Европы = хлам + ценник
4-из Америки = супер хлам + ценник
5-вроде бы настоящее японское качество и обслуживание + малые пробеги
6-если восточнее Урала почти все на правом и ничего, чем я хуже.
Покупка:
Эпопею моей покупки многие читали. Изначально я мечтал об Аккорде, но по деньгам мог позволить себе только Мазду Капелла, причём я считаю что и по сей день эти два «музыканта» с обьёмами 1,8 литра являются оптимальным выбором: цена-качество-дизайн-мощность-комфорт-налоги.
В процессе покупки понял что 90% Капелл на ауках - сараи, но тут поставщик (Карван) снижает какие то там свои тарифы + небольшая прибавка в бюджет и появляется шанс взять Аккорда, что в итоге и произошло. Неоценимую поддержку при покупке мне оказал –ЕХА- (Екатеринбург). И вообще я считаю так: если бы Карван и -ЕХА- объединились, то такая контора была бы идеальной (ценник и возможности одного + опыт работы, авто-знания и оперативность другого = счастье для покупашек:)) На этом тему покупки закроем дабы не вводить Фрагла в искушение.
В каком состоянии пришла машина из Японии:
Царапинка на заднем бампере, скол диаметром 1 мм на дверке, вот собственно и всё. Хондовское литьё на R-15 с летней Якогамой (вполне приличной). В салоне всё путём, нет ни потёртостей, ни прожёгов (в пепельницах даже гасители свежие). Мотрный отсек чистенький. Нигде не течёт, не стучит (тьфу х 3). Судя по сервис-книжке, последний раз обследовалась на 49 тыс. км. Воздушный фильтр вполне «опрятный», свечи живые, хотя прошли уже порядочно (при -23 заводится хорошо). Кстати свечи НЖК, не дорогие. Жижи вроде не тухлые, но Кастрол на всякий влил, к весне АТФ поменяю, (антифриз свежий, но японский, к осени сменим, а пока и этот не замерзает) на стойках ещё новые этикетки, но тормозных колодок осталось тонн на 15-20. Ремень ГРМ пока не смотрел, но по состоянию салона пробег похоже реальный.
Когда ставил зимнюю резину шиномантажники прикуели и вышли посмотреть что за чудо на таких колёсах рулит (колпачки то с логотипом я снял:)), короче ставят на балансировку, а там НУЛИ!!! Балансировочный грузик у меня только на одном заднем колесе, пустяк, а греет:)
Как едет:
Подвеска
- сравнивать буду с Аккордом VTS (Данила) 1999г, Опель Вектра Б 1997г, W Пассат 1996.
Этих я «имел», в смысле пробывал:)
Аккорда я боялся, боялся жёсткой или жестковатой подвески (Опель –жёсткая, Аккорд VTS – жестковатая, Пассат – через чур нежна). Помню многих хондаводов заиккал я с этим вопросом. И вот первые 700 км из Москвы до дома. И ВААХ!!! БЛЕСК!!! Или на CF-3 ставят стойки «под меня» или же так и должна работать свежая подвеска (см. выше про этикетки на стойках). Кренов нет, неровности отработала и забыл. Дребезга и скрипов в салоне нет, но при езде по стиральной доске (после какой нить хрени на гусеницах) такое впечатление что в один из дефлекторов уронили пионерский значок, т.е. звук явно постороннего предмета, разберёмся:)
Двигатель
Двигатель – эластичный, для меня само - какао. 140 коников F18, как мне кажется, не очень сильно проигрывают 150 F20 (1,849л или 1,997л ну не велика разница). Грешным делом зарубался пару раз на светофорах: с Фокусом, Пассатом, А6 (заранее глянул что она 2л, а не 2,4л) и десяткой тюниной (с выхлопным соплом, синими брызгалками и т.д., как у реальных «пацанов»:)). Чё сказать, хороший двигун, с учётом того что в кик-даун я не уходил:) (больше глупить не буду, мы же тепереча солидные люди:))
Не даром уже пятый год подряд комиссия из 72-ух спецов выбирают VTEC лучшим двиглом в мире в номинации макс. моща с единицы объёма, т.е. макс. КПД («За рулём» 01/2006). Правда в этом году там был I-VTEC, но суть то осталась. Да кстати, именно F18b впервые победил в этой номинации, а не F20b, это я так, чтоб шибко вумным показаться:)
Коробка
(тьфу х 3) к автомату нареканий нет, ни толчков ни звуков нет (по этому поводу я также переживал перед покупкой, начитался на форумах всякого:)). Буду каждый год жижу менять и надеяться, что не подведёт, пока смотрю жижа вроде чистенькая без запахов. Задумчивость некоторая при резких нажатиях на газульку имеется, (когда резко с 4-ой на 2-ю) но не критичная, просто к ней нужно немного привыкнуть.
Салон и комфорт
Кресло у меня не с такой явно выраженной поддержкой как у SIR-ов, но для меня опять же само – какао, грудина у меня не маленькая:), правда я затрахлся искать оптимальное положение, в конце концов нашёл.
Посадка за руль неудобная, мой рост 182, вес 98, руль в самом верхнем положении, кресло отодвинуто (привык рулить полулёжа) и всё равно при посадке задеваю ногой за руль или стопой за педальный узел. Сейчас правда так наблатыкался, что уже и не задеваю, ежедневные тренировки чего то стоят, но это явный минус Аккорду. А вот сзади мне очень нравится, уютно и как то спокойно чтоль, нравится когда меня везут и я сзади с пивом.
Шумоизоляция не идеал, летом будем доводить до идеала.
Руль очень удобный и не скользит, особо приятны рёбрышки сзади руля.
Торпеда симпатичная и приятная – ничего лишнего, материалы облицовки качественные и я бы сказал надёжные.
Под очёчника нет, но есть три с половиной бардачка, половина это закрытый отсек с крышечкой, внутри среднего, под магнитолой. Водительской люстры нет, но центральная меня устраивает на все сто! Светит – мама не горюй.
Вот лючка нет в багажник это да. Но мне он был нужен только два раза в год. Крепления и заглушки есть, так что если кого уж очень припрёт можно и сделать.
Климатконтроль радует. И вообще машина очень быстро прогревается, я об этом слышал, но не особо верил. Можете верить, я испытал:)
Щетки стеклоочистителя необходимо выставлять немного выше штатного места (лёгонько троньте переключатель, чтоб щетки полный мах не сделали) иначе при низких температурах и когда идёт снег, они начинаю мазать (стекло тёплое и сырое, вы смахнули, щётки ушли в самый низ, покрылись льдом, следующий мах – зопа, видимость ноль). Хочу к лету их мальца сместить повыше.
Каждая лампа в фарах регулируется и по вертикали и по горизонтали винтами.
Багажник большой, больше не надо.
Противотуманок нет, мож и сделаю как время будет.
Магнитолу купил АКАI – MPU24 (мп3, вма, USB порт, флэшка, пульт), знаю что не особо ей народ доверяет, будем пробовать. Сейчас пока морозы, стоит старая кассетная, звук мне нравится, хотя может какие то килогерцы моё ухо и не воспринимает, ну уж какие есть (в смысле ухи):)
Сигналку не ставил, может и вовсе не буду ставить, в Европейской части ведь живём, на всякий случай сварганил обманку со светодиодом, моргает с интервалом в 3 сек, но всё же надеюсь что пока в нашей средней полосе правые рули не интересны.
Эксплуатация
К правому рулю привык как-то не заметно, просто в какой то момент поймал себя на мысли что мне очень удобно и спокойно. Обгоны – чуть отпустил и ушёл. Думал что будут трудности на перекрёстках при повороте налево, оказалось – чушь, никакой разницы, а если нет разницы – зачем плотить больше. Даже иногда могу вспылить если какой нить баклажан говорит что с правым рулём УЖАС как неудобно,
- а ты ёшкин хвост хоть раз сидел за правым рулём?!!
- нет
- так какого труляля тады трындишь!!!
И вот после это человек начинает спрашивать а что, да как, потому что оказывается я первый его знакомый с правым рулём.
Далее, бензин - только 92 (Лукоил), мне нравится. Обслуживать хочу сам, гаражи у нас приличные с ямами и т.д., да и не верю я никому (думаю если сам могу, то накх кормить других), жмот Петрыкин, жмот:)
Что сейчас напрягает так это ABS, очень рано начинает срабатывать, может конечно ещё и резина виновата, но мне в гололёд всё же удобней было б ногой абэесить, сами тормоза идеальные, все дисковые, а вот ABS…….
(Да, и ни за что не покупайте зимнюю резину Амтел Нордмастер, такого Г… я не встречал, едут только по снегу, в поворотах срываются причём всеми колёсами, при тормозе сразу пытаются уйти в юз, трогаешься – та же петрушка. Только недавно почитал тесты зимников, из 15 протестированных шин эти на 14-м месте, с оговоркой что они тестили не ошипованный Амтел, отвечаю – лучше б и не шиповали, хоть шума бы такого не было, короче если это Г…, то хоть шипуй, хоть не шипуй- всё равно получишь жуй )
Клиренс у Аккорда -155 это большой плюс. Там где Опеля скребут, я прохожу не думая.
(А у Капеллы клиренс -160, это я к теме про «музыкантов»)
Вывод
Разговоры про то, что если брать Аккорд, то исключительно с объёмом 2,0 литра и выше, считаю не обоснованными. Единственный минус для меня – отсутствие лючка в багажник и то при желании его можно сделать.
Поэтому по мне так Аккорд 1,8л – оптимальная машина для меня, жены и сына. Хоть по городу, хоть по трассе, хоть на дачу.
Правда оговорюсь – пока ничего не ломалось:), надеюсь это пока затянется надолго.
С уважением, ОПТИМАЛист:)
ПиСи: На последней фотке открыт капот, сын проводил осмотр моторного отсека.