Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Airwave 2005

Хонда Эйрвэйв 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
69083
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.9
5 — 357 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,3л л/100км
Руль: Правый
Название: комплектация L 4wd
Цвет кузова: красный
Цвет салона: светлый
Салон: tv/dvd/navy/cd климат и т.п.
Всем привет. Поехали…
Стал счастливым обладателем этого замечательного авто.
Т.к. при покупке особо отзывов не было, то решил сам написать отзыв и помочь будущим владельцам данного агрегата, да и остальным для интереса. В общем, все как у всех… Выбирал долго и мучительно авто. До этого была мазда, потом кариб 96г (3,5 года у меня) с двигателем 4A-GE в 165л.с. поэтому хотелось опять же не очень маленькую машинку, что бы велики влазили и семьей можно было съездить, но с другой стороны и расход топлива был как можно меньше, новее, без прямотока и т.п. Долго смотрели на Sienta, Raum, Fielder, и т.п. Но эти машины как-то не зацепили, хотя и очень хорошие во всем. Все оказались хуже по экономичности, первые немного меньше и не так красивы. Филдер же большой, но внутри скушноват и внешний вид уже не так уж впечатляет как раньше…. (хотя чуть его не взял). В общем филдер – это просто промышленный универсал (отличная рабочая лошадка), Honda же заточена на получение удовольствия от машины.

Случайно наткнулся на Airwave, сперва показалась очень недоступной машиной почему-то, выглядит на первый взгляд как Одиссей… (на второй взгляд что-то от цивика…). В общем, внешность и размер заинтересовали. Стали мониторить цены, узнавать характеристики авто….
Все сводится к тому что отзывов почти нет, а инфа в инете примерно следующая.
Построен на базе Fit (это типо как минус мой знакомый рассматривает), жрет мало, клиренс обычный (не большой ни маленький, либо 150 либо 160), двигатель 1,5л VTEC (очень экономичный), вариатор, которого все боятся и т.п.  
Что по факту могу сказать после 2-х недель владения:

Размер: По сравнению с карибом 96года (не квадратным), пространства внутри заметно больше, даже на задних сидениях – это даже удивило. Обычно сзади меня ездить на карибе было не удобно, тут же еще место остается от колен до сидушки. Багажник так же кажется немного больше и удобнее, т.к. порожка нет, а сразу пол багажника и причем низко. Это позволяет сильно не карячится с загрузкой тяжелых вещей. Но высота бампера от асфальта очень приличная! Там же (в багажнике) запаска спрятана в отсеке и домкрат и т.п. борохло в еще одном отсеке. Все устроено грамотно, ничего не гремит и доступ легкий. Есть крючки для фиксации борохла в багажники на полу 4 и на спинках сидений 2, что так же очень удобно для перевозки поклажи. В общем велики возить можно как и на карибе, только теперь не 2 а 3 может влезть .
Спинки сидушек задних складываются в ровень с полом – это раз. Удобно, но как и в нормальных универсалах. Сидушки задних сидений поднимаются вверх – это два. Это уже интереснее – образуется офигенное пространство сзади, причем довольно широкое и очень высокое (пол низко, т.к. бензобак посередине машины), можно например стиралку поставить и т.п. габаритный груз. Причем пространство багажника совершенно не страдает! Сидушки складываются и раскладываются практически одним движением за секунду в любое положение. Ну очень продуманно. Очень практично. Пока не понял почему Airwave называют «компактным универсалом», он салоном точно больше кариба, который является обычным универсалом…. Хотя по длинне почти такой же (Просто нос короче а остальное длиннее). На здних сидениях предусмотрено 3 ремня безопасности и есть подлокотник между сидушками, 3 подголовника (как в нормальных авто, ничего особенного). Раскладываться и подниматься вверх могут по отдельности естественно. (60*40). Сидушки реально удобные и хорошо держат «бренное тело»   Намного удобнее кариба.
Теперь про передние сидушки. Спереди места более чем достаточно, а то кто-то жаловался, что типа мало места. Смотря с чем сравнивать, конечно. Но по сравнению с карибом или филдером – не меньше. Причем если отодвинуть их до предела назад, то сзади удобно сидеть еще. Так же есть возможность опустить спинки сидушек полностью назад (если убрать подголовник) Получится кровать практически (вровень с задней сидушкой). Если у вас еще и крыша будет стекланная…..  рррррр.

Панель приборов достаточно удобная и информативная. Все приятно и удобно расположено, так же отображается погода за бортом, км общий и обычный, пробег (км/л). Подсветка прикольная, регулируется. (Хотя может это так только в L комплектации). Ключ достаете, а она так медленно притухает. А в заведенном состоянии всегда светится приятно (хорошо, что уровень свечения регулируется, а то может ну очень ярко светиться.).

Климат тоже очень понравился. И работает отменно. Мощи хватает и быстро охладить и быстро нагреть салон. (Хотя зимой это еще предстоит проверить), а во вторых его устройство опять же очень удобно. Просто тыкаешь на эти «выпуклости» вверх или вниз и все. Один рычажек мощность регулирует, другой температуру. Все отображается на кругленьком табло. Ну а остальное как обычно. Просто выглядит прикольно удобно и функционально.    

Майфун: стоит штатный магнитофон с двд/сд/нави/ТВ и т.п. Жаль что нихрена не работает кроме радио и сд в нашей стране. Радио сразу адаптировал за рублей 500 примерно (Одновременно с установкой сигналки и т.п.). А так девайс хороший. Если кто подскажет как дешево и быстро получить от него пользу (ТВ настроить, двд и тп) – тому скажу большое спасибо.
Уровень фар регулируется от 0 до 3 это плюс.
Свет адаптировал что бы успешно ТО пройти. Адаптировал в академе за 1,5т.р. (хотя можно и дешевле оказывается). ТО успешно прошел. Талон ТО на 2 года.

Вариатор: Почему-то именно этого все боятся. Видимо наш сервис еще не дорос, но и вариаторам не так много времени, что бы они часто ломались. На СТО разговаривал – говорят с проблемами вариатора к ним вообще ни кто не приезжал, и сами на них ездят, да и простое это достаточно простое устройство и надежное, если эксплуатировать правильно (но это относится ко всем узлам и агрегатам авто).
Короче я переживал, что действительно к нему придется привыкать долго после автомата и 165л.с. Но 2-х дней было достаточно. Действительно переключения передач как такового нет, просто разгоняет тачку и все и обороты сильно не «закидывает», я бы даже сказал что они почти на месте около 2тыс при разгоде до 100км. Скачков вообще нет. При 80км/ч обороты около 2тыс, при 100км/ч примерно 2,2-2,3тыс. Динамика более чем приемлемая. Ездить приятно и комфортно. Из интересного – уши на руле для переключения передач. Точнее эмуляция 7 передач. Пока с ней не освоился до конца, но потенциал у нее есть. Можно очень эффективно тормозить двигателем – это заметил сразу. А вот насколько сильно раскрутить движок – пока не понятно (не пробовал)… но больше чем в обычном режиме. Переключаться на ручное управление и обратно можно на ходу нажатием кнопки. Тогда на дисплее появляется М и в верхней части приборной панели указывается скорость… ну и вперед.
Жидкость в вариаторе сразу поменял (HMMF) Советуют менять через каждые 30-40тыс.км. методом просто слил и залил (В муфте так же). У меня пробег как раз 33т.км. Не думаю, что японец потрудился это сделать хоть раз. Сама жижа стоила примерно 1600р и смена наверное рублей 400-500р (Менял просто все жидкости сразу и ставил сигналку. Сигналка 8500 + 2900 смена жидкостей в варике (4л), движке(4л), задней муфте(1л), тормозухи и антифриза(4л, но не хватило чуток) + адаптация FM). С жидкостями проблем нет, со сменой тоже. Жидкости только должны быть качественными и те что Хонда рекомендует. В двигатель все равно лишь  бы синтетика хорошая в диапазоне 5w40 (5w30. 10w40 и т.п.) Фариатор – вещь интересная, в основном за счет него достигается такая экономия топлива и комфорт при езде. Вариатор кстати стоит как на Мобилио спайк, такойже. На Фите вроде другой.

Двигатель: L15A. В общем 1,5 литра всех смущает почему-то на универсале. Я пересел со 165сильного движка и аналогичного универсала, так вот – этого движка более чем достаточно для уверенной езды! Если вы конечно с 2 литров с турбиной хотите пересесть, то возможно и маловато будет – подумайте!...
Японцы нашли золотую середину между экономичностью и динамичностью. Разгоняется отлично (если учесть что до сотни за 11сек примерно!) Я первое время даже не замечал что уже еду 100км/ч. По трассе в салоне тишина и спокойствие и ничто не выдает скорость кроме спидометра… вроде и педаль не жмешь а держишь в одном положении. В общем, был приятно удивлен. Я то уже настроился, что будет «пенсионерский» универсал, ан нет . Внешний вид и динамика не позволяют его таковым назвать . Я даже не заметил большой разницы после кариба в 165л.с. Вроде что с 60 до 80, что с 80 до 100км разгоняться  разницы нет по динамике. Разгоняется уверенно. До 120 разгонялся спокойно. Дальше не пробовал еще. Да и не для этого эта машина на самом деле. Свечей кстати на движке 4 шт должно быть а не 8 как у фитов если что (но еще не проверял).
Самое интересное – расход. В общем, среднее, что показывал мой датчик в различных условиях езды – это 13,8км/л, что если перевести на наш язык говорит о том, что расход топлива 7,3л/100км. Бывало, что и 15км/л показывал и 12км/л показывал но 85% времени ползает вокруг 13-14км/л. (чаще 13,8км/л).
Я напомню – у меня постоянный полный привод если что… Причем большой разници в расходе не заметил при агрессивной езде и при очень спокойной. Думаю на переднеприводных агрегатах вообще можно на плевке ездить неделю . В общем достаточно хорошо. (Заправлялся 92 бензом).

Подвеска: На сколько надежная – покажет время. Конкретики сказать не могу. На асфальте все замечательно, кочки хорошо проглатывает – очень понравилось (после кариба). Сказывается масса авто наверное. По «гаражной» дороге (вся в ухабах и ямках) ездить тоже можно. Высота позволяет, но сразу чувствуется что подвеска «мягче» чем на карибе, покачивает непривычно. Правда на карибе ходовка не обычная стояла и каждую жвачку на асфальте чувствовала. А тут заточена на комфорт и покой 
Клиренс: Заявленный клиренс на версии 4WD – 150мм, на 2WD – 160мм, если память не врет. Но мне не очень понятно до какой точки они меряли, т.к. реально выше машина. Даже по сравнению с моим прошлым поднятым карибом она оказалась немного выше… В общем клиренс как на среднестатистическом авто или чуток больше. Ездить можно. Резина стоит стандартная как рекомендуется. Можно значит и еще выше сделать.

Из хорошего могу еще следующее отметить – очень не плохой звук стоит (4 динамика в каждой двери). Басы четкие и достаточно низкие. Думал, что будут «пукалки». Громкость тоже неплохая. (на карибе был саб, так он таким диапазоном не обладал, хотя и громче конечно был).
В общем впечатление от езды складывается очень хорошее – очень мягко, спокойно все и комфортно – самое-то для семьи с детьми, не чувствуешь себя в чем-то ущемленным ни в динамике ни в размере ни в чем. До сих пор думаю, что это лучшая машина за эти деньги (по моим критериям конечно).  Даже на дорогах стал гораздо меньше нервничать из-за ушлепков всяких. Едешь себе – наслаждаешься.  Правда.
Жена тоже отметила, что сзади намного больнее места и комфортнее. Она машиной довольна. Дочь пока не говорит (ей годик еще), но как заговорит – спрошу как ей после кариба-то.

Из минусов, а то получится что типа все супер:
Когда машина пришла – аккумулятор был дохлый. В итоге  дома на ночь поставил заряжаться – так и ездию на нем опять. Резину на следующее лето хочу новую брать, эта видимо ни разу не менялась за 3 года. Когда первый раз сел в машину – показался низким потолок. Через день доперло, что стоит сидушку опустить. Настроил кресло – стало все очень удобно и привычно, сразу про потолок забыл. Из непривычного – обзорность сзади показалась хуже, чем на карибе и мертвые зоны больше и из-за задних и из-за передних стоек. К габаритам придется привыкать.
Еще не понятно какого размера диски, вроде 14”  4*100 вылет 45, ширина 5,5-7. Но так и не убедился еще. И почему-то кованные диски й нас сложно найти (за разумную цену).
Салон у меня светлый (как можно было догадаться по фоткам) – это и плюс и минус. Я бы и сейчас все равно выбрал светлый. Он пачкается быстрее, но материал такой, что можно вроде и самому отчистить. А с другой стороны в салоне очень приятно находиться. Ну есть еще ящички подстаканники всякие и т.п. – но это уже не так принципиально. Конечно их больше чем в карибе и устроены удобнее. (но тут сравнение уже не корректны). Вообще же в реальности машина выглядит лучше чем на фотках. Я даже удивился немного когда увидел вживую ее…. Вроде все.
Ах да, еще гудок симпатишно звучит (не зло орет), понравилось. Вот теперь все.
За грамматику извиняюсь. Писал ночью уставший, даже не перечитал. За критику и советы буду только признателен. Если что – пишите. Николай.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

tensor
автор
Забыл написать, купил за 352р (есть вмятинка на пороге под задней левой дверью). Пробег 33тыс.км.
32
 
Ответить
жоржик
хорошая тачка,за такие деньги,говорят у них есть панорамные крыши 5
23
3
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
какой такой на хондах постоянный полный привод?
18
29
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16240
Хороший отзыв. Ставлю 5.

Зы: А насчет постоянного полного привода - ну ошибся человек... Бывает.
Для сведения - там автоматически подключаемый полный привод системы DPS. tensor - поищи на форумах что это такое :-))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
19
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1628
Вот думаю может свою Ардэо на Аэроволну поменять!?)))))))))
участок в с.Ракитное 10 соток - продам
25
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1628
или кто подскажет достойную замену Ардэо.....
участок в с.Ракитное 10 соток - продам
1
3
Ответить
АМоралес
Поздравляю с покупкой!
Авто отлично смотрится, очень стильно и свежо.
Что ты заладил кариб да кариб :- ) это машина из прошлого века. Несмотря на свои достоинства прожорливая и тесная. Сравнивать надо с одногодками, с Раумом, Кубом
7
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
туда бы движку 1.7 хотя б ! А так, машин отличный.
5
14
Ответить
  
Сообщений: 9354
Интересная машинка на фото, а живьем пока не видел.
СкукоDROM...
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
практичная очень,вот мульти руль не помешал бы, а что бы тв адаптировать нужно тв тюнер ставить,это примерно 10 000
Avanсier TA 1 2000 г.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
вариатор в ад!!!!!!!
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
8
64
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
Торпеда очень сильно смахивает на ММС Кольт))
3
20
Ответить
Серик
после данного отзыва решил брать эту машину! Спасибо, все четко!!!
24
 
Ответить
  
Бийск - НСК
Сообщений: 10
2 Юрьевич
вариатор в ад!!!!!!!

Это почему?
Ежу на HR-V уже 2 года - проблем НОЛЬ!!! Замена только фильтров и масла за 40 тыс. Как и одноклубников. Теперь автомат мне даром не нужен.

Автору
Машинка отличная. Отзыв тоже хороший. Езди и наслаждайся ;)
Жидкости - прав, только то что советует Хонда.
Honda HR-V 5D J 99 CVT
16
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
Вариатор прикольная штука, особенно в сочетание с типтроником =)
16
2
Ответить
   
Новокуйбышевск
Сообщений: 706
Неплохо,всё разложил по полочкам!
Интересно:с таким длинным задом,нет ли 7местных вариантов?!
Mitsubishi Space Wagon,1989.
Toyota Lite Ace,1994, 4WD.
Honda Stepwgn,2002, 4WD.
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Так то ничего машинка,дизайн красивый,посимпатичней Стрима.Салон точно смесь Кольта и Фита.Но все таки 1.5 маловато будет для нее.Интересно как ты ее мог купить за 350 в Новосибе,если она во Владе столько стоит?
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Очень практичное со всех сторон авто, хонда молодец!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
 
Ответить
Vitek74
В живую машина впечатляет конечно вместимостью,если еще и экономична!.за 350р. это просто подарок!)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2921
вариатор вроде зимой греть усердней надо
и ремонт данного дорогой
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2921
оказывается они есть объёмом 1,0л хы
 
25
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 957
авто и отзыв мне понравился,молодец.
SUBARU-гонка для души...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
1
1
Ответить
автор
Да сори. Про привод я что-то не то написал. Говорю же ночью писал. 352р т.к. вмятина сильная есть на пороге (7 см аж краска слезла), но если на корточки не садиться - то не видно. Думаю со временем они подешевле будут и так же популярны как и фит. Действительно очень практичый автомобиль. 7 местных Airwave нет в природе (есть Mobilio для этого).
2
1
Ответить
   
Сообщений: 512
Машин очень красивый , сам возле него на базаре крутился ,но взял всё же грандиса
<<<<<<---------->>>>>>
 
1
Ответить
101010
Новосибирск
по Ардео:
я бы поменял на Авансир.
сейчас сам тоже на ардео, но на эту бы не пересел. как то не помне, видно что коассом ниже.
а вот Авансир , это агрегат - еще бы 4 вд взял. вот техника! ))
1
 
Ответить
Машина класс. Симпатична ! Популярна на drome в отзывах будет где-то через года полтора, пока не пройдет эпоха fitов.
 
 
Ответить
Машина по деньгам!Думаю она не самая плохая,хонда она и в Африке хонда!
Не забудь поменять фильтр грубой очистки вариатора,он стоит за радиатором внизу наверное и через 40 тыс. заменяется.А в коробке стоит тонкой очистки,поменяешь на 80.
 
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16240
rokki2000@ http://mail.ru - ох, что-то я сомневаюсь в том, что ты написал! Машина сделана на базе Фита, а в нем таких фильтров нет. Точнее тонкой очистки фильтр есть, но он не меняемый, т.к. для этого надо вариатор напополам разбирать. Ты ничего не напутал?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
1
 
Ответить
Виктор
Фильтр стоит только внутри вариатора,350 тысяч руб -это очень дешево ,я отдавал 430 в январе но со стеклянной крышей ,а это самый козырь этой машины .
4
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
приветствую и поздравляю! а как обстоят дела с шумоизоляйией ?
1
 
Ответить
He coгласен с акустикой.Не меломан,но такую слушать не смог.Недавно менял на очень бюджетную-стало намного лучше.Штатная весит-то-100г пара!Шумоизол сзади практически нет,только отличное место для усилителя если убрать домкрат к докатке.
1
3
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
1.5-ка для этого автобуса - ужос
Nissan Ariya 2023
 
18
Ответить
tensor
автор
Привет еще раз. Шумоизоляция до 80км вполне хорошая. (от дороги и от резиы зависит). Около 100км слышен шум колес по асфальту. Точнее я бы сказал радио на маленькой громкости уже не очень слышно. Если бы еще и крыша стеклянная была с 4 wd - это вообще бы было..., но стоило бы точно намного дороже, да и смотреть в нее у нас особе некуда, разве что на снег грязный.! (и так комплектация L 4wd). А вот по звуку поспорю, может конечно япошка динамики менял, но бас очень качественный. До этого ездил со своими хорошими динамиками и сабом на карибе. Есть с чем соавнивать. Вы пробовали с настройками звука поиграть?
Кто-нибудь может подсказать где диски кованые на нее достать на 14 4*100 если не ошибаюсь? Буду очень признателен.
4
 
Ответить
Хондадруг
Как пел Высоцкй ....Я Вань, такуюже хочу ....
З.Ы. Сейчас ездиим на Степке, расход такой же, блин не знаю на какую мафынку поменять(??????) .... Скорее всего вдарюсь в тунинг, и Хонду не предам....
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Да в живую очень класная тачка. Я с начала с одисеем спутал причем 2 раза.
Отзыв зачет 5.
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Хороший выбор! 5
СRV3
1
 
Ответить
    
Корускант
Сообщений: 59611
Вот наконецто у Хонды появился убийца филдера..

Прикольный машин.. автор спасибо за отзыв..
17
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
"1.5-ка для этого автобуса - ужос"
+ стотыщмиллионофф
ОВОЩ
 
41
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
и отзыв и мафын - очень зачётные

сам владею вариаторной Хондой - 2 года полёт нормальный!!!

кстати - Airwave напоминает мне нового Одиссея (или у меня с глазомером что то?))))
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
4
 
Ответить
Привет всем! у меня Мобилио Спайк 2002г. Скажу что Аирвэйв по комплектации и оснощенности очень похожи.Кузов у Аирвэйва конечно стильный и современный а во всем остальном:движка,коробка,транс формация сидений одинакова. Представте если спайку при его габаритах и порусности 1,5 литрового движка для города и при езде по трассе вполне хватает чтоб выглядеть достойно среди более мощьных конкурентов.недостаток вариатора в том что нет молниносного подрыва при движении на скорости при обгоне например, так как сначала раскручивается двигатель а потом начинает доходить до коробки но это ощущается при 120-140 км/ч, до 120 км/ч кробка в паре с движком работает стремительно и сбалансированно.Про вариатор скажу: их не надо бояться, устройство их проще автаматов а эресурс при правильной эксплуатации больше. У меня была проблема с редуктором короче рассыпался а до этого были рывки при разгоне и и обороты плавали.Неленивые ребята в сервизе сказали что особо переживать не надо, в90% случаях в вариаторах такая причина в засоре фильтров и соответственно в блоке насоов.Редуктор как покозало вскрытие был больной еще с японии- был удар в калесо и через привод досталось редуктору и образовалась трещина а я её доизносил пока все сателиты не рассыпались. отсюда и грязь в системе.Редуктор поставили фитовский один в один, промыли систему заменили фильтр залили новую жижу цена 8 т.р и коробка полный порядок. Дла сравнения контрактная коробка от 32 до 46 т.р. Для информации коробка от фита не подойдет хотя один в один по всем посадкам и фишкам.Причина в селекторе переключения- в фите есть положение L2 а на спайке нет. Сам пробовал ставил в режиме 2000-3000об/м имеем рвано- дерганый разгон и не куда от него не дется! Про прожорливость могу сказать что 8-8,5л по городу это реально и невсегда прибор КМ/Л показывает правильный расход- лучше замерять старым способом. Вобщем скажу что Аирвэйв, созданный на базе хорошо зарекомендовавших себя авто является идеальным для кого важны качества как экономичность, простота в эксплуатации, вместительность, и современный дизайн.Сам бы взял да за такие деньги лучше СР-В во втором кузове.
5
1
Ответить
Новосибирск
Господа неверующие в 1,5 литра!!!! Этой машине ПРЕдостаточно, у меня данный автомобиль с лета этого года, передний привод, взлетает с места. Из вариантов авто могу ДОБАВИТЬ: есть разные вариации опций по бамперу, радиаторной решетке, несколько видов спойлеров, обвесов и т.п. и т.д. Надо будет уточнить - пишите в личку. А Машина супер, правильно написали, убийца филдеров! :)
20
1
Ответить
Erofeich
to Алексун,
слушай, подскажи, как ты номер задний крепил?
Использовал помимо пластикового держателя что-нибудь?
У меня номер задний как-то не-очень сидит - мешает при открывании двери
 
 
Ответить
ruslan
хороший отзыв.4+
 
 
Ответить
Poman
-Потухла лампа ближнего-ксенон.Решив проверить,лампа это или реле,поменял лампы местами-загорелись обе.В чем причина? Где-то не контачит? До этого с ксеноном не ездил.Тухла лампа габаритов.Подлез через подкрылок,пошевелил-загорелась .Для ближнего света пришлось снимать бампер и фару полностью,т.к. по рисунку в книжке подлезть не смог.
-У меня СД/MP/DVD Mitsubishi с 2-мя слотами(модель лень смотреть)
У кого какие?
 
 
Ответить
Новосибирск
to Erofeich,
я без номеров ездил. Но видел, что совсем слегка подворачивали нижние углы вместе с пластиком и красиво, будто как раз. Попробуй! Зато с освещениеем не париццо.

to Poman,
топляк может? :-0
1
 
Ответить
tensor
автор
С номером задним проблем не было. Просто прикрутили хлопцы там где машину ставил на учет. Просто чуток ниже. На фото видно. Открыать очень удобно. До сотни разгоняется достойно с любой скорости. Дальше не часто гоняю, но вроде особых проблем нет. Зато с вариатором разгоняется себе и все, нет провалов и т.п.
3
 
Ответить
Сообщений: 1
да у меня он также прикручен, только все равно - болтается и открывать мешает. Хотелось бы его к нижним углам прикрепить...
Кто-нибудь знает, сайлент-блоки на эту машину можно найти?
У меня на ТО нашли трещины в них,сказали лучше заменить.
А продаваны запчастей говорят, что сайлент-блоки отдельно не продаются- только вместе с рычагами.
Был бы рад совету.
Отзыв хороший, только автор забыл про пластик в салоне- он везде жесткий, торпеда вся коловая.
я вот думаю не начнет скрипеть?
1
 
Ответить
spensor
Николай, хороший отзыв, сложилось весьма неплохое впечатление об этой машине, понравилась очень, кстати на фотках машина кажется раздутой, большим катером, - в городе увидел - сразу отпало это мнение - размер машины в самый раз.Есть вопрос - как у нее с грузоподъемостью, сильно ли зад садится?
1
 
Ответить
tensor
автор
Отвечаю: Размеры действительно в самый раз. Все читыре забартованных колеса влазиют на месте зедней сидушки (если ее поднять, ту часть что подлиннее) ьаким образом можно еще 4 колеса положить на месте второй сидушки ссзади и останется пустой багажник. В этот момент я и заценил поднимающиеся сидушки. Вобщем возил картошку 3 мешка по 5 ведер :) и 3 человека со мной, машина почти не просела. Сам удивился. Картошку опять же не в багажник ложил а сзади вместо одной сидухи, что бы ж.пу не придавливать. Пока вез, расход был 15км на литре (около 6,7л/100). Так что с картофаном экономичнее.... обычно около 7-8.
Просто поездка более длинная, а то обычно погрел проехал 15 мин.
Кстати греется долговато мне кажется. Ощущения попрежнему только положительные.
2
 
Ответить
Гошан
Хорошо всё описал. Сам катаюсь на такой с апреля. Очень шустрая и экономичная машина. Те, кто считает, что 1,5 для неё мало - прокатитесь, и вы всё поймёте!
Расход у меня доходил до 18,9 км/л, т.е. по нашему это 5,3л. на сотню (по трассе 70-90 без резких движений), по городу 7,5, причём предпочитаю динамичную езду.
Живьём машинка смотрится намного интересней, чем на фотках. Стеклянная крыша это для пассажиров, для водителя как-то привычнее лобовое стекло:).
С чем не согласен, так это с шумкой - она плохая, дорогу очень слышно, причём резина стоит малошумная. А ведь зима на носу, надо шипы ставить.
Ручной режим для вариатора...Ну незнаю, может зимой понадобится.
4
 
Ответить
1982_den@mail.ru
Тачка очень хорошая владею с августа! DVD можно застави ь работать с помощью пол-диноного майфуна подключается в разъёмы тюльпан они у Меня в подлокотнике стоят. Ещё прикольная фишка жесткий диск в родном майфуне но проблема пишет он только CD.Ещё задние спинки сидений на одно положение назад опускаются.
 
 
Ответить
1982_den@mail.ru
Да ещё МD диски у меня тоже работают жалко только что на них песен мало. И комплектация G sky roof!
 
 
Ответить
tensor
автор
Какие еще МD диски, у мея только CD и DVD. Комплектация L.
 
 
Ответить
dzunen
цена и вправду более чем приемлимая, это средняя цена в новосибирске? или тебе повезло?
 
 
Ответить
марат Е А
Отличный отзыв Николай,как владелец подобного автомобиля могу подтвердить 1,5л достаточно,акустика приличная,с TV DVD и наигацией тоже немогу разобраться,а также не знаю надоли ее прогревать и если надо то как долго,а вот с дисками помогу у меня машина пришла на родном литье R15 резина Ёкагама гигабайт R15\195\55 управляемость конечно на 5 балов,а вот с конфортом куда хуже,поэтому решил на зиму преобрести R14,размеры таковы:6*15 ЕТ 50 Ф56 PCD 4*100 резина 185\65R14 Ф56-ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ (ЭТО ВАЖНО)ЭТИ РАЗМЕРЫ ИДУТ НА KIA Shuma 2.KIA Spektra ,так что если не найдеш по размерам то поищи койских запчастях.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
У меня вопрос, а по размерам мафынка как цивик или больше и с наружи и с нутри. А так аппарат хорошшш.
Civic ES8 CVT D15Y4
 
1
Ответить
1982_den@mail.ru
Иркутск
Как это какие MD диски они у меня в магнитоле есть под них спецыальное отверстие в магнитоле есть,чуть ниже CD-приёмника,а ещё в магнитоле встроенный жесткий диск есть только ёмкость его не знаю, и магнитола с руля управляется. А что бы телек заработал нужно транскодер (стоимость около 6-7 тыс. руб).DVD японческое у нас ни когда работать не будет если только диск в NTSC формате будет то тогда может чего и покажет,а так только приставка поможет!Про навигацию сказали можно адоптировать под Россию,удовольствие будет стоить 18 тыс. руб.Если кто знает как проще подскажите буду очень рад! А диски от Цивика и Орхии подходят как штамповка так и литьё что на 14 что на 15.
Салон больше чем у Цивика! И ещё подскажите кто нибудь на задних глухих форточках нанесена антенна или это обогрев?
1
 
Ответить
C навигацией проще купить(ОТ 7 тыс.руб.),а на задних форточках обогрев.
1
 
Ответить
ник77
Москва
Ребята, катался на таком в Москв. Впечатления потрясающие. Но купил новый ЦЫВИК 4д..... и теперь плююсь каждый день и с жадностью оглядываюсь на правый руль и постоянно сравниваю с предыдущей машиной.. (Фэрио на вариаторе )..
Вот так.:(
3
 
Ответить
     
Vladivostok-СПб
Сообщений: 73
Машина классссс!!!!!!!!!!! привез на продажу, так что-то даже не хочется продавать. Панорамная крыша это супер!!!!!!!!!!!! Кстати для интереса - продаю за 12500.
 
5
Ответить
1982_den@mail.ru
Иркутск
Ну если на задних форточках обогрев так какого он у меня не греет. Или он как то особенно включается? Или это всё таки что то другое,а кого он вообще работает?А с навигацией что за ОТ?Да и панарамная крыша это супер у меня ребёнок вообще в восторге! И подсветка в салоне вечером когда шторка открыта тоже супер! А задние сиденья вообще шедевр, а когда спинки на одно положение откинешь то вообще как в бизнес классе сидишь, не каждый седан таким похвасться может!
 
 
Ответить
марат Е А
ПОРДОН ДЕН "ОТ" ЭТО ОЗНАЧАЕТ ,ЧТО СТОИМОСТЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ АВТО НАВИГАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ "ОТ"2226руб до (извени не посмотрел)информация на яндексе в маркете
 
 
Ответить
1982_den@mail.ru
Иркутск
Да на задих форточках нанесена антенна, специально разобрал обшиу и посмотрел под ней стоит антенный модуль. А с навигацией я сделал проще купил КПК с gps приёмником загрузил карты и гоняешь где хочешь!
 
 
Ответить
Ну япы!!!Пожлобствовали бабки на новую разработку,скрестили Арию с Фитом и увеличили колёсную базу.Но получилось реально здорово.Всех кто пы тался уронить достоинства этого авто забудь.Бакланы либо не в теме либо завидуют.Н honda-fit.ru найдёш много интересной и полезной информации по двжку и варику да скорее всего и подвеска у них одинаковая.
 
2
Ответить
FireBlade5
Николай, расскажи пожалуйста поподробнее про работу твоего вариатора. Зачем нужно это переключение якобы скоростей и в чем разница между двумя режимами езды "автомат" и "имитация ручного переключения"?. Почему задаю такой вопрос, потому что у меня CIVIC с вариатором в котором два режима "D" и "S". В режиме "D" спокойно работает плавно разгоняется и немного потребляет бензина. Но когда переключаешь в режим "S" обороты подскакивают (обычно ниже 3 тыс. не опускаются, а при очень интенсивном разгоне двигатель крутится 6 тыс., пробовал на таком режиме до 160 разгоняться, можно было и стрелку спидометра положить, но машин вокруг много было да и както страшновато стало на такой скорости) и бензин не то что жрет, а просто пьет. Я хотел свою машину поменять на такую же но с двигателем 1,7, сейчас у меня 1,5л. А тут пару месяцев назад увидел AIRWAVE, классная тачка (теперь AIRWAVE хочу), но я даже по аукционам с двигателем 1,7 её не видел. Для меня простой вариатор в режиме "S" по моему очень эффективно работает даже при динамичной езде поэтому вот и хочу узнать зачем японцы изобрели такой гибрид, т.к. сам не пробовал ездить на нём.
А по поводу штатной DVD-магнитолы на твоем авто хочу сказать что по моему телик на ней активировать с помощью дополнительных модулей затратно, да и толку мало, плохо они у нас сигнал ловят (в Кемерово, в Новосибирске не знаю как). У меня тоже самое стояло, только из двух частей, магнитолла с монитором и отдельно блок NAVI под пассажирским сиденьем. NAVI долой, её место занял DVD-плеер PROLOGY, снял головное устройство, нашел там разъем видеовхода, он там нестандартный, активировал его и теперь можно смотреть и слушать все что хочешь в форматах DVD, AVI, MP3, MPEG, JPEG причем все это может читаться с таких источников как USB-flash, карт памяти SD MMC и DVD дисков. Затраты примерно получились около 4500 руб. 3400 плеер и подключение его к бортовой сети что-то около 1100 руб.(не помню уже). Покупаешь флешку на 16Гб и можно неделю слушать музыку, смотреть кино и клипы, по телевизору все тоже самое только с обилием рекламы.
1
 
Ответить
2 oleg30:
пришли инфу на ed@sibmail.com хочу купить
 
 
Ответить
tensor
автор
to FireBlade5
Вариатор вроде достойно и на D работает. По трассе поездил недавно - проблем разогнаться с 100 до 120 особых не было (на обгонах). Сам удивился. Зачем еще на руле сделал - х.з. Тормозить двигателем точно так можно - очень эффективно, а вот разгонятся не знаю - особо не упражнялся, а на маленьких скоростях смысла нет, на D- гораздо экономичнее. На ручном переключении оборотов тоже больше получается. Причем когда на ручное управление переключаетесь - згорается на табло скорость - выглядит прикольно и управлять "ушами удобно", но если вы будете тупо давить на газ и не переключать, то скорость сама будет переключаться по маленьку, вот что заметил. Режим S тут тоже есть если что - на нем вы вроде уже ездить научились :).
to 1982_den@mail.ru:
Если бы у вас стояла родная магнитола, то MD точно бы не было! Поэтому ваши советы про магнитолу мне не помогут. Хотя я уже понял что к чему. Пока с ней ничего не делал - просто наслаждаюсь радиом.

По цене - может немного повезло, но я же говорил, что есть вмятинка и салон c оценкой D - хотя все в идеале только на моей сидушке пятнышко есть, которое просто отмылось.

Машина своих денег стоит точно.

С двигателем 1,7 не бывает. Только 1,5.

Расход в среднем 7-8л.

Греть машину стоит. Если совсем не греть, то вариатор первую минуту не очень комфортно работает, оборотов многовато получается на маленькой скорости (как собственно и на автомате).
 
 
Ответить
Владею данной машиной 2 месяца. Главный и единственный недостаток - отсутствие пепельницы :) А может это комплектация такая... И по расходу, у меня получается 9-9,2 л на сотню по городу, а по трассе очень зависит от скорости 90-110 около 5,5-6 литров, 160-170 км/ч 8-9л. Максимально разгонял до 179 км/ч (по GPS смотрел) дальше не хочет ехать. До 150км/ч езда очень комфортная, дальше не очень, сдувать начинают встречки.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10044
Симпатичная
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Ребята, а вы видели новый HONDA PARTNER. Это AirWave, только очень деревянный. Хорошая машина.
 
 
Ответить
fixxxer from auto.ru
Москва
вот пара фоток такаого Партнера
6
1
Ответить
вопрос000
Фотки ну просто супер!! почти один в один)) а у них skyroof тоже есть?
 
 
Ответить
1982_den@mail.ru
Иркутск
Нет у такого партнёра стекляной крыши нет!
А про магнитолу с MD дисками она родная с навигацией там же нетолько MD но и MP3 и жесткий диск стоит только ёмкость его я не знаю!
 
 
Ответить
Тут вот проблемка!!! Когда со сетофора трогаешься она дергается!!! Такое ощущение, что сначала на нейтралки стоишь, а потом резко скорость врубается и получается рывок не очень притный! И на D стоишь на тормозах, а она подергивается! На диагностике сказали с двигателем и с коробкой все в порядке!!! Может кто-нибудь подскажет в чем дело(пробег 42000 км)??? И еще сказали 98 бензин заливать, т. к. класс экологичности высокий - 4-ый!!! Отзыв прекрасный, только подвеска не мягкая, а жестковата (по большим кочкам не сильно машину раскачивает)!!! И салон был бы еще велюровый, а то ткань эта грубовата!!! Пластик жестковат, но не гремит!!! Сиденье расклаывается удобно, в смысле механизма - можно одним пальцем разложить!!И вообще машина прекрасная!!! Еще бы климат как у автора отзыва на фото( у меня стоят обыкновенные вертуки с кондером)!
 
 
Ответить
Кстати еще коврики не могу найти резиновые!?
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Lex менять жижу, фильтры, если не поможет - перебирать гидроблок управления вариатором: разбирать, мыть, чистить. смотри http://hondamotor.ru бензин 92-95.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
tensor
автор
У меня трогается замечательно, да и 4wd спасает отлично в гололед. Коврики купил самые обычные прозрачные (т.к. салон светлый), только положил их аоборот. Те что вперед должны ложиться - кинул назад, а маленькие задние коврики положил вперед. Все подошло отлично. Связано с тем, что под задними сидушками куча места, а под передними места как раз неь.
Обшивка салона мне кажется в самый раз. Она практически не изашивается (следов ни каких потертости). У меня правда светлый салон - может просто так воспринимается, зато чиститься легко - грязь не прилипает.

Странно что Партнер такой сделали... неужели скрестили часть фита с партнером, это же разные вроде платформы. С другой стороны это еще раз подтверждает, что Airwave конкурент промышленному универсалу Филдер. Только Airwave покрасивше и поприятнее внутри.
1
 
Ответить
Все поменял! На диагностике сказали что с коробкой все нормально!
 
 
Ответить
Oleg30 Пришли фото авто если еще продаешь ?
Yuren1@rambler.ru
 
1
Ответить
подскажи как в морозы машинка себя ведет...???
1
 
Ответить
Для алекс. Зимой заводится как и многие хонды со второго раза. Но проблем не было даже в -25. Один раз случилось что не завелась так это сдох не меняный аккамулятор, после его замены без проблем..
 
 
Ответить
Подскажи покупал на барахолке.. или с фирмы ..и если не сложно расскажи тонкости...Благодаря этому отзыву решил так же преобрести данный аппарат))) аж в душу запал)))До Петушиного рынка не так далеко да и фирм не меряно...Но как лучше???
 
 
Ответить
Кстати народ видел фотки Airwave 2008 у него много интересного: новый передний бампер, диодные фары, вилюровый салон (кто то в отзывах мечтал о нем) и новая решетка радиатора - НАСЛАЖДАЙТЕСЬ
1
 
Ответить
Для mailto:Huligan75@yandex.ru покаж таку красоту
 
1
Ответить
алекс, какую именно??? Я вроде фото выложил
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
красава фотки:))
 
 
Ответить
ТОКА ЧЕЧАС ФОТО ВЫБИЛО...Ляпота..аж слюни текут)))))))))
 
 
Ответить
как адаптировать тв двд мр3 нави на хонда мобилио спайк?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27
и для Аирвэйва..?
 
 
Ответить
Народ у меня тоже пришел с хорошей родной магнитолой с японии, даже DVD читала, ну что то очень быстро он стал косячить и диски выплевывать, да избранно читать. Я купил себе Pioneer AVH-P4000DVD 2-х диновый и счастлив, в нем и настроек много и цена по сравнению с конкурентами при тех же функция низкая - РЕКОМЕНДУЮ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Достойная...
Pioneer AVH-P4000DVD — от 15956 р. до 20994 р.
(4x50 Вт, тюнер (FM, СВ), CD, DVD, MP3, MPEG4, WMA, JPEG, эквалайзер, разъем USB, дисплей - многоцветный, типоразмер 2 din)
А установка во что вылелась?
1
 
Ответить
Для HONDA AIRWAVE, а установка вилилось вот во что, берешь умного брата, берешь пиво и устанавливаешь.... шумоизоляцию делал сам, а еще плюс к магнитоле 2 усилителя, саббуфер, 2 пары новых колонок, классные провода - ИТОГО=80000 рублей и масса удовольствия от вождения, и пропадай покой в округе.:::))))))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
to Airwave75:
А кто то отзыв обещал ;)
 
 
Ответить
так чуток информации ...
Сегодня в Японии начинается продажа нового компактного универсала Honda Airwave. Разработчики утверждают, что в этой модели реализована концепция New Wave Compact, которая сочетает в себе единообразие стилевого решения, оставляя в тоже время пространство для фантазии. Honda Airwave . автомобиль, сочетающий в себе черты компакт-кара, минивэна и даже седана.

Целевой группой этого автомобиля, созданного ?по следам> такой коммерчески успешной модели, как Fit, называют тех, кто ?способен сам создать новый стиль жизни>. Одной из ключевых особенностей Airwave считается расположенный под передними сиденьями топливный бак (точно такой же особенностью обладает и Honda Fit). Благодаря этому пол в салоне плоский, а кресла обладают возможностью трансформируемой расстановки.Колесная база Airwave выросла по сравнению с Fit с 2450 мм до 2550 мм. Общая длина автомобиля также увеличилась - до 4350 мм.

Говоря о размерах салона, стоит отметить, что он тоже стал шире. Высота багажного отделения составляет 950 мм (у комплектации со стеклянной крышей . 900 мм). Комплектации со стеклянной крышей стоит отметить особо. Во-первых, потолок у этих автомобилей на 5 см ниже, чем у аналогов без стеклянного люка в крыше. Во вторых, размеры люка составляют 1100 м в длину и 770 мм в ширину. Благодаря блокированию UV-излучения и хорошим показателям по поглощению тепла люк позволяет привнести в салон ощущение дополнительного простора без дискомфорта от прямых солнечных лучей. Если же совсем хочется закрыться от солнца, можно воспользоваться тремя панелями, управляемыми при помощи одного нажатия кнопки.

Они могут быть зафиксированы в той точке, где захочется пассажирам. Сами стеклянные элементы крыши не открываются.Задние сиденья находятся на достаточно большом расстоянии от передних, что позволит пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Комфорта добавят и подушки сидений, выполненные с достаточно большой толщиной. Кресла сзади складываются в соотношении 6:4, что позволяет при желании расширить объем багажного отделения. В качестве опции пре! длагаются дополнительные крепления для груза в багажнике. Салон, в котором могут разместиться 5 человек, обшит звукопоглощающими материалами. Низкий уровень шума в салоне . еще одна особенность Airwave, на которой настаивают разработчики. При этом отсекается шум как снаружи, с улицы, так и из-под капота . от работающего двигателя. Двигатель на Airwave также аналогичен тому, что установлен на Fit. Это 1,5-литровый мотор с максимальной мощностью 110 л.с. при 5800 об./мин и крутящим моментом 14,6 кг/м при 4800 об./мин.

Он дополнен системой VTEC. Дополняется он также 7-скоростной трансмиссией на базе разработки Honda . Multimatic S. Она позволяет при желании переключать скорости вручную при помощи кнопок на рулевом колесе. Подвеска Airwave также аналогична той, что используется в Honda Fit.Airwave полностью соответствует внутрияпонскому стандарту 2005 года по содержанию вредных веществ в выхлопе. Стоимость нового Honda Airwave в Японии составляет от 1.499.400 до 1.953.000 йен ($14300-18600). Автомобиль выпускается в 8 комплектациях
1
 
Ответить
Для HONDA AIRWAVE, пишу пишу, там много хочется сказать, что наверное скоро роман получится, а времени мало, до нового года постараюсь дописать::)))
 
 
Ответить
А спинки задних сидушек регулируются по наклону( можно ли их откиидывать назад?)
 
 
Ответить
Для spensor, назад откидывается совсем немного градусов 10 от обычного положения, впринципе спать сзади на ходу сразу становится намного лучше, но лучше сесть спереди::)))
 
 
Ответить
приветствую Всех!! Вот и купил свою мечту ... если у кого есть информация о том где поиметь руководство по эксплуатации на русском языке буду очень благодарен.. а так просто караул..сколько и чего куда надо..обьемы..литры..сроки..За ранее благодарен...
 
 
Ответить
Приветвсвую всех...пробег 40.000 Подскажите какие мероприятия необходимо провести для без аварийной работы агрегата.. Как сказfл "тип" ...с Токио не менялось ни чего..
 
 
Ответить
подскажите пожаруйста ..кто в курсе почему расход 10 литров ..на светофорах ни с кем ни бодаюсь... максимальная скорость 100км педалью тормоза вообще не пользуюсь иду накатом..вот такой пенсионерский стиль вождения,а расход эа червонец...
 
 
Ответить
Для алекс и aiekc.
Я делал следующее:
- масло в двигателе Mobil1 0W40 3000 (синтетика) + масляный фильтр - 1600р, меняю каждые 10000
- Масло в варике HMMF (ораньжевая банка) около 3-3,5 литров - 2000 рублей, не полная замена просто слил и долил, если полную делать говорят около 8л получается. Фильтры для варика даже не ищите, чтобы оба сменить надо поддон откручивать, тогда еще пригодится ремкомплект, если все ОК лучше не лезть. меняю каждые 15000, можно реже, но может встать потом дороже::))
- Свечи Denso 4 шт (кикие-то там платино иридиевые зазор 13мм) 450 руб за шт, есть аналоги NGK подешевле будут. Меняю раз в 20000.
- тосол до -40, где то 4 литра, по цене не помню.
- Фильтр воздушный корея - 300 руб.
- фильтр воздушный салонный типа фирменный - 600 рублей.
- колодки передние Kashiyaba - вонючие блин лучше не берите - 1200, Nishimbo - удачливей будут
- топливный фильтр находится в баке долго лазить не менял, но у кого сильно много чавкает советую поменять, хотя в японии он за@!#$ся не мог::)))
А японцы и правда не любят масла менять, 2 машины в обоих масло чернючее.
Для ангел, попробуй поменяй свечи, фильтр воздушный может и поможет, у самого сейчас расход при -20 где то 11 литров, но я правда резво езжу::)))
2
 
Ответить
для Airwave75 премного Вам благодарен.. посмотрел уровень жидкости на щупе в автомате ...я конечно не знаю как должна выглядеть жидкость после 40.000 км...но взглянув на щуп обнаружил абсолютно светлую жидкость ...прозрачную, но вязкую))надо менять или нет? а масло было как НИГРОЛ..два раза промывал движок. Поменял воздушный фильтр (был похож на войлок старого валенка) вот теперь даже сейчас -20 и то в 5 литров влажу..а салонный фильтр просто продул 6 атм.. повылетало много мух, стрекоз,пауков..но в салоне стало намного теплее..на зиму подумываю его вообще выкинуть..
 
 
Ответить
Для алекс, вообще я конечно не знаю что там заливал японец, но она должна идти розового цвета - я бы конечно советовал поменять ее, а то фиг знает эти японцы такие экономисты. А так вообще смотрите на ваше усмотрение::))))
1
 
Ответить
!!!для Airwave75!!! Вах вах вах акромная спасыба))) кроме шуток..Но опять вопрос..забодал уж наверное??? как не рыскал не нашел пробки слива с вариатора((( пришлось ОГРОМНОЙ КЛИЗМОЙ откачивать через заливную горловину..и нечего ржать)))НУ В ЖИЗНИ НЕ БЫЛО ВАРИАТОРА ..как правильно то????????????????????????????
1
 
Ответить
!!!для Airwave75!!! И вопрос в догонку.... Это все идут акумуляторы размером с раздутый презерватив ..или это только мне так повезло??? такую мелочь я даже в поисковых фонарях не видел..при -18 приходиться снимать это Чудо и замачивать в кипятке минут на 20.Но судя по размеру места для акумулятора там больше и ни чего не поместится Так же почти моментальный прогрев - от Молодости до Плотины (1 км при минус 20 стрелка почти до половины ..при том раскладе ,что начинаю движение от первого деления)И там она и присохла...)) в салоне ТАШКЕНТ!!!
 
 
Ответить
Для ангел, про слив с вариатора ничего не могу сказать конкретного, так как сам меняю на СТО, а про фильтры для вариатора просто пришлось искать поэтому был в курсе.
С аккумулятором это все повезло, он с завода идет такой маленький. У меня сдох при первом морозе, поменял сразу поставил 50 А/ч, он влезит нормально, просто надо подставку убрать из под старого и закрепить так. Сразу вся проблема с морозами решилась, заводиться без проблем. Я и так из за музыки нимкогда машину не глушил, чтобы родной не посадить, но все встало на свои места::)))
Не совсем понял про обдув? Ну у меня впринципе, если речь шла про стрелку температуры, сам начинаю трогаться когда она доходит до первого деления, и в принципе температура набегает быстро, если на улице не более -25. Если на улице холоднее, то стрелка доходит до середины не раньше чем минут через 20. Тоже касается и салона. Также есть проблема, если темература холоднее чем -25, и стоит обдув в ноги и стекло, а едишь быстрее чем 80, то лобовуха маленько подмерзает сверху, ну если поставить обдув только на стекло, то проблема решается, зато ногам холодно::))) А так конечно машина очень теплая.
 
 
Ответить
Поздравляю всех автолюбителей с наступающим новым годом. Ни гвоздя вам и не палки полосатой в новом году. И постоянный зеленый цвет.
2
1
Ответить
Сергей1989
Привет всем) А как с запчастями,с расходниками на АЙРВЭЙВ??? Живу в МСК и хочу себе такого же красавца!!

Кто из МСК? Хотелось бы посмотреть машинку в живую? устроите экскурсию??? и как по запчастями???
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 932
Эххх.... Заинтересовался Я! Интересно как дела с расходниками и запасными частями.
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.........
 
 
Ответить
werk
А брал где,на рынке или через фирму и через какую?
 
1
Ответить
А всё таки есть кто нибудь компетентный про фильтры в варике?Где они стоят,сколько их,потому что поддона у этой коробки нет,она располовиниваеться надвое,при чём на автомобиле это сделать никак надо снимать.Жидкость в оранжевой банке светлофиолетового цвета,и если сменить в коробке даже частично,то на щупе будет просматриваться как обсолютно белая прозрачная.Ну а пробка сливная находиться с лева по зоду движения,под четырёх гранный ключ,снаружи круглая,её сразу видно среди болтов сбоку.Внутри на пробке длинный магнит,на котором налипает много металической пыли.А вот где стоит салонный фильтр я так и ненашёл
1
 
Ответить
Для САН САН, Салонный фильтр находится сразу за бордачком. открываешь бардачок (где пассажирское переднее сидение), нащупываешь руками за бордачком резиночки, вдавливаешь резиночки внутрь бордачка и он вываливается наружу, если будет сильно мешать можешь открутить два болта снизу бордачка::))
По фильтрам вариатора, их и правда там стоит две штуки но до них не добраться, а разбирать коробку жалко ради замены, я думаю на наш век их хватит.
 
 
Ответить
Томск
Николай, сделай доброе дело, подскажи где в Н-ске адаптировал свет. Что за контора?
 
 
Ответить
????? 28
Я 2 недели назад тоже себе купил:)). На выходных от Хабаровска до Благовещенска смотался и обратно. Машинка показала себя с лучшей стороны. Тока на тоянке поцарапали. А так я все впоряде.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Лёхан
Хороший отзыв, интересно было читать. Подскажите, как адаптируется свет, можно ли самому сделать, а то в нашем регионе по этому поводу глухо.
 
 
Ответить
_tensor
Я вернулся. Пробежал уже 17т.км. Менял масло и фильтры. Салон немного поскрипывает. Зимой заводилась с первого раза (в сибири). Аккумулятор сразу по приходу поменял на большой. Влез без подставки нормально. Магнитола читает DVD только японские. Просто записыаю видео (конвертирую) в NTSC кажись и все. Показывает. Свет нормально отрегулировали на СТО. Тех.осмотр прошел. Машинка показала себя на отлично. Зимой пробег 8-9, летом 7 примерно. Ездию повсякому.
 
 
Ответить
Artscrew
езжу на хонде Фит 1,5 тот же двигатель и варик стоит на аирвее, проблем за 2 года не было. Меняйте жижу через 25 тыс. км и долго прослужит варик. Тоже себе такую собираюсь брать.
 
 
Ответить
7778
Автор , ну как вы нашли на нее сайлент блоки? у меня такая же ,есть только на заказ и сайленты идут только с рычагом в сборе, вот и ищу отдельно.
 
 
Ответить
У жены Fit с таким же двиглом и коробкой. Машина просто класс. После своей двухлитровой колдины кажется что это просто ракета. На трассе при обгонах включаеш кнопачку на руле и машинка женская по натуре едит так что двухлитровые седаны отдыхают. Правдо при скорости 140-150 бенза вылетает уже не 7л, а как минимум 9,7-10. За отзыв 5 машина класс особенно в красном цвете
 
 
Ответить
Видел на фото у тебя в ногах у пассажира красный предмет, говорят он сам может воспламенятся. Решать вам что с ним делать.
 
5
Ответить
Новосибирск
Здравствуй земляк Николай....хочу приобрести такое же авто,подскажи пожайлусто где конкретно ты регулировал фары в академе,и вообще какие может ещё минусы появились у этой машинки.....тех осмотр хочу тоже сам проходить ...если не трудно ответь ...за ранее благодарен
 
 
Ответить
Igor33333
Иркутск
Николай, добрый день. Эксплуатиру такой же автомобиль, то же 4вд, с возможностью перебирать фиксированные позиции в вариаторе. До этой машины ездил на переднеприводных Аирвэйвах(3шт.), а при эксплуатации полного привода заметил, что при нагрузке на двигатель и трасмиссию(разгон, подъёмы в гору...) проявляется шум..,-гул; при движении по горизонтали шума нет.
Проявляется ли, что то подобное в Вашей машине?
Про функцию трасмиссии с возможностью ручного переключения(7 SPEED MODE) могу сказать, что область её применения ограничена прямолинейными дорогами, и небольшими поворотами,-где угол поворота руля не превышает 20-30 градусов. На спусках с гор тоже актуальна, но в основном бывает.., что проще дёрнуть на пониженную за рычаг КПП..-так проще и быстрее. При прохождении скользких поворотов в управляемом заносе, когда руль работает от одного ограничителя до другого, пользоваться лепесками на руле НЕВОЗМОЖНО!!!.., для этого они должны быть закреплены не на руле , а на его кронштеине, что бы быть всегда на своём месте. Считаю этот нюанс конструктивным промахом замечательных японских инженеров!!!
 
1
Ответить
т.о
Красивая!!! Была-бы в Иркутске красная , купила бы красную.Подскажите пожалуйста,где у неё антена?
2
 
Ответить
Только что пригнал из Уссурийска, устал конечно.Дорога простой не была. Там в приморье тепло, лужи , а далее -20, по тому обрасла моя ласточка ледяным панцирем, только под Хабаровском автомойка работающяя попалась. Купил за 350р. Позже напишу подробно. А пока коротко - влюбился. Да, влюбился, хоть и 50 уж как мне лет. И ещё, я понял почему японцы не тиражируют эту иодель в Европе - самым дорогим не делятся, самое дорогое держат при себе. Чудо авто, понятлива, отзывчива; в какой-то момент мне показалось, что она со мною разговаривает.
5
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
про "Разговаривает" - это сильно )))))
отзыв хороший, спасибо автору!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Напиши, как время на этом чудо магнитафоне выставлять, у меня такой же но пока попытки выставить время, без результатны.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
Всем привет . Купил Airwave недели 2 назад. Впечатления от вождения очень приятные.По сравнении с предыдущей машиной (это Nissan Bluebird 1999 года )ездить на Airwave гораздо приятнее. А в разгоне она просто взлетает. У меня модификация G 4 WD . Выпуск 2006 года пробег 131000 км. Купил на японском аукционе с помощью компании JAPANSTART.RU.Можете зайти на одноименный сайт и поинтересоваться кому нужно Спасибо за описание работы системы DPS подключения задних колёс , а то я не мог понять почему так странно работает 4 WD. На моей машине ещё установлена сестема ESP. Она притормаживает заднее внутренее колесо при крутом повороте при маленькой скорости. На большой скорости эта система не включается.Расход бензина у меня около 10 литров на сотню в городском цикле.
Кто спрашивал относительно антенны. Она у этой машины наклеена на переднее стекло.
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
простите, не POUL a POLE
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1600
+5, такой же хочу
1
 
Ответить
скажите а какую резину по максимуму можно ставить и не кто не пробовал поднять машину ...чтоб просвет был побольше
 
 
Ответить
Краснодар
Катаюсь две недели на полном приводе со скай руф- очень доволен. Прям боюсь сглазить (ттт) ))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
PROpagan:
и отзыв и мафын - очень зачётныесам владею вариаторной Хондой - 2 года полёт нормальный!!!кстати - Airwave напоминает мне нового Одиссея (или у меня с глазомером что то?))))
Кулишов Михаил Николаевич:
Привет всем! у меня Мобилио Спайк 2002г. Скажу что Аирвэйв по комплектации и оснощенности очень похожи.Кузов у Аирвэйва конечно стильный и современный а во всем остальном:движка,коробка,транс формация сидений одинакова. Представте если спайку при его габаритах и порусности 1,5 литрового движка для города и при езде по трассе вполне хватает чтоб выглядеть достойно среди более мощьных конкурентов.недостаток вариатора в том что нет молниносного подрыва при движении на скорости при обгоне например, так как сначала раскручивается двигатель а потом начинает доходить до коробки но это ощущается при 120-140 км/ч, до 120 км/ч кробка в паре с движком работает стремительно и сбалансированно.Про вариатор скажу: их не надо бояться, устройство их проще автаматов а эресурс при правильной эксплуатации больше. У меня была проблема с редуктором короче рассыпался а до этого были рывки при разгоне и и обороты плавали.Неленивые ребята в сервизе сказали что особо переживать не надо, в90% случаях в вариаторах такая причина в засоре фильтров и соответственно в блоке насоов.Редуктор как покозало вскрытие был больной еще с японии- был удар в калесо и через привод досталось редуктору и образовалась трещина а я её доизносил пока все сателиты не рассыпались. отсюда и грязь в системе.Редуктор поставили фитовский один в один, промыли систему заменили фильтр залили новую жижу цена 8 т.р и коробка полный порядок. Дла сравнения контрактная коробка от 32 до 46 т.р. Для информации коробка от фита не подойдет хотя один в один по всем посадкам и фишкам.Причина в селекторе переключения- в фите есть положение L2 а на спайке нет. Сам пробовал ставил в режиме 2000-3000об/м имеем рвано- дерганый разгон и не куда от него не дется! Про прожорливость могу сказать что 8-8,5л по городу это реально и невсегда прибор КМ/Л показывает правильный расход- лучше замерять старым способом. Вобщем скажу что Аирвэйв, созданный на базе хорошо зарекомендовавших себя авто является идеальным для кого важны качества как экономичность, простота в эксплуатации, вместительность, и современный дизайн.Сам бы взял да за такие деньги лучше СР-В во втором кузове.
Что то не видел я ЦРВ во втором кузове за 350-400 т.р., даже с 2-хлитровым мотором....!!!Если знаешь где взять, может поделишься информацией...???!!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2003
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Автор молодец. Хороший отчет и эир уэйв тоже в порядке :) 5 тебе. Развернутый отзыв.
1
 
Ответить
Konfa
Отчет отличный поставила 5, я уже влюбилась в эту машину! Раньше рассматривала только Toyota, но теперь больше склоняюсь к Хонда наверно даже к варику. Я вот думаю для моей первой машины не будет ли слишком круто?... :)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Отчёт 5ка!
А где фары настраивал в Академе? Фары xenon??
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Отзыв на 5! Ранее данный авто не рассматривал вообще, сейчас же подумываю о приобретении.
 
 
Ответить
Komsasity
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста, какая самая полная и нафаршированная комплектация на Airwave, какими буквами обозначается?!
 
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
m@ksim27:
Подскажите пожалуйста, какая самая полная и нафаршированная комплектация на Airwave, какими буквами обозначается?!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отличный отзыв, много интересного узнал - 5!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 830
Классный семейный авто... Сам такой хочу...
 
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 18462
плюсану за машину, мы тоже купили себе волну передний привод 2006 года, все заменили что надо (жидкости) и одну катушку (видать неработала и троила страшно) и тьфу тьфу все СУПЕР
пусти машениста в комод (с)
скандальный форумчанин >:)
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
тоже прикупил красненькую.
в апреле пришла ..
первое фото .. еще грязные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Airwave 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Эйрвэйв.
Посмотреть всё о Хонда Эйрвэйв
Запчасти на двигатель L15A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Эйрвэйв с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром