В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Дополнение

Honda Airwave 2005

, Санкт-Петербург
Темы: Другое

Доброго времени суток.

Дополнение к моему отзыву теперь уже за 1,5 года. Надеюсь информация будет полезная

Для тех кто уже имеет данный автомобиль или кто присматривается к нему.

Прошел 37000 км. Брал с пробегом 65000. Манера езды спокойная. Редко могу зажечь.

Сразу после покупки была установлена сигнализация MS с автозапуском. Привык я уже к этой марке и к комфортному прогреву машины из дома. Штатно из японии стоял только центр замок кнопка на ключе. Он работает до сих пор, можно закрыть машину без сигнализации. Недавно проверил автономную сирену, недавно устанавливали другую магнитолу (об этом позже) ,отключал акуммулятор, сирена молчит . Вывод –живут автономные сирены не долго , получается нужно из менять каждый год. Ну это если вы поддерживаете систему охраны в 100 процентной работоспособности.

Обесточивал авто несколько раз . После этой процедуры ни каких изменений в работе

Вариатора не уловил.

Двигатель.

Масло CASTROL 5w-40 синтетика меняю каждые 10-11 тыс.км. Масло между заменами не доливаю. Уровень между меток. Доступ к фильтру отличный.

Фильтр масла только оригинальный HONDA. Бывают подделки тоже синего цвета. Так что будьте внимателней – что касается фильтров. Другие фильтра (других фирм) отличаются своим внутренним строением, кол-во и диаметр отверстий для прохода масла меньше визуально чем в оригинальном, если взглянуть внутрь. В общем есть еще нюансы- для себя сделал такой вывод только оригинал. Цена 450-500р. в Питере.

Читал что нужно делать регулировку клапанов каждые 40тыс. км. Но пока делать этого не буду. В каком-то кино слышал поговорку – зачем трогать то, что и так работает.Тем более

На слух работает мотор тихо, сильного (бренчания) клапанов я не ощущаю. Зазоры если они и есть лучше чем зажатые клапана. А в эксплуатации по идее и происходит увеличение зазоров. А вот при регулировке можно пережать клапана и тогда придется их регулировать еще раз, а здесь как я понял это процедура не из легких.

Свечи менял на 90 тыс.км первый раз,стояли дорогие иридиум. Ориг.ставить не стал. Очень дорогие. Да долго ходят, но на нашем бензине есть риск выбросить эти деньги. Поэтому Поставил NGK BKR5E-11 аналог DENSO Q16PR-U11. Родные иридиевые NGK IZFR6K13 аналог DENSO SKJ20DR-M13 что интересно стояли 2 денсо и 2 нжк. Езжу уже 12 тыс. нормально.Замена 15-20тыс.км. На замену у меня ушло минут 25-30 . Очень удобно подошел ключ от 10-ки для 16-кл.мотора.

Двигатель Заводится зимой хорошо в -17 с брелка со второй попытки. Летом с первой. Стараюсь прогревать немного даже летом пока стрелка не тронется. Если этого не делать вариатор при старте как бы задумывается пока видимо не прогреется. Поясню при команде с брелка на запуск делается 3 попытки каждая разной продолжительности 1-сек, 3-сек, 5- сек.

Расход от 5л если ползти 60 км\ч , у меня по трассе 6,6 л это при 90-100км и до 11 в пробках в среднем 7,5-8,5 л.

Динамика.

Ехал не так довно из Новгорода разогнал малышку до 170 км.ч по спидометру по окружной вокруг Тосно. Реальная скорость по GPS навигатору составила 158 км.ч. так что все спидометры врут и чем выше показывают тем больше лукавят. На скорости 60 км.час по спидометру реальная 55 км.ч. Разогнался бы больше да мешались так в потоке из нескольких торопящихся и пролетел вокруг Тосно. Идет хорошо, устойчиво, без страха. Все таки форма кузова универсал это плюс.

Вариатор.

Масло HMMF каждые 20 тыс.км.-1800 р. Купил себе для этой цели шприц с трубкой- 500мл, очень удобно если перелил. Вариатор работает без замечаний.

Заменил салонный фильтр – 300 р.

Воздушный фильтр - каждые 20 тыс.км -300 р.

Задний редуктор – 91 тыс.км поменял масло DPsF -1Л-550 р.

Тормоза.

Заменил на 71000 км пер. колодки на Kashiyama -1300р стояли оригинал HONDA, процентов на 70 изношены. Сейчас менял резину на зимнюю смотрел на колодки где-то еще 50 процентов осталось. Колодки Kashiyama- понравились не скрипят вообще, хорошо

Замедляют практически как оргинал- только стоят в 2 раза дешевле. Единственный минус немного пахнут при активной езде после выхода из машины ощущается запах.Хотя может так все колодки ведут себя.

Задние в нормальном состоянии – практически не изношены (осмотр 71000).

Ручник не регулировал – держит на эстакаде щелчков 7-8.

Подвеска.

Передние стойки походу менялись еще в японии.Уж больно они выглядили свежими по приходу. Кстати масло в двигле , варике и антифриз тоже по ходу было новое залито. По подвеске нечего неделал. Все ок. Кстати попадал в серьёзные ямы рвал переднее колесо+ шишка на заднем. Диагностировал потом подвеску всё в норме. Весной проверю еще раз.

Развал-схождение делал один раз как купил. Резину не жрет. Не водит.

Поставил ксенон Sho-me 6000 в ближний. 3800р ксенон 1000р.- установка. Я уже писал что ближний свет очень близко отрегулирован. С ксеноном я в этом убедился еще раз. Яркость пучка достаточна чтобы освещать чуть подальше но увы. Настроен рег.корректора на максимальную дальность. Хочется еще метров 10 добавить.

Фары сами не регулируются это мне сказали мастера которые после неприятного для меня момента правили мне крыло левое. Въехала в меня машинка слева помяла мне не хило крыло, немного бампер и сдвинула фару вниз обламав крепеж фары. Но сделали мне все в лучшем виде из Го.на конфетку можно так сказать .Б.у крыло стоит 10000р якобы в нормальном состоянии, плюс выравнивание, покраска .Смысла не было ждать кота в мешке две недели. Все выправили покрасили крыло +бампер + поставили фару на место (склеили крепеж). За все 15000 р.+ 3000 р.материалы.

И как раз отрегулировали левую фару по правой ,теперь она не слепит встречных водителей.

Теперь о приятном. Поставил наконец-то свою старую магнитолу ALPINE 9212RB.

Сейчас ставлю пер.аккустику DLS C6A+ шумка и вибро изоляция пер.дверей. Очень меня

Стала в последнее время раздражать штатная магнитола и акустика.Опишу проццес разборки. Мучались ребята долго впервые с такой машиной. Чтобы выташить пласм. бокс с мет. каркасом в котором крепится магнитола по бокам на 4-х винтах нужно. Сначало снять пл. крышку которая находится снизу управления климатом под ней 2 винта которые крепят сам бокс с магнитолой. После этого уже на клипсах вынимается сам бокс. Идет очень туго. Попутно сняли (оно мне без надобности ) электр.приблуду для кредитных карточек –оплата платных дорог .Стояла под козырьком в самом вверху.Теперь можно каким нибудь хламом забить. Хочу также отметить маленький плюс

В плане высоты посадки водителя , если пересесть например на KIA SPECTRA или на 8-9 ку, то понимаешь что посадка в HONDE чуть выше мне это нравится больше , хотя конечно это дело привышки, но к ощущеням что пятая точка едет по асфальту привыкать не хочется.

Отопление.

Как я и говорил уже в первом отзыве так как нет притока в ноги тёплого воздуха, задние пасажжиры ,особенно ноги , могут подмерзать. Но это конструктивно тежело сделать ведь бак под перед.сидениями.

Электрика.

Перегорела лампа, габаритов в фаре пока не менял. Также перегорела лампа стоп сигнала. Меняется легко открутил 2 самореза при открытом багажнике и блок фару аккуратно сдергиваешь в сторону. Она на пистоне. Еще перегорела лампа или диод который подсвечивает кнопку обогрева зад.стекла и обогрева зеркал заднего вида в реж. включено.

Перегорела одна нить обогрева заднего стекла. По электрике всё. Остальное в норме.

Подсветка спидометра очень яркая если не вкл. Габариты,без регулировки.

Регулировка есть только в комплектации с электронным климатом, регулируется вращением крутилкой одометра.

Кондей.

Уже первой зимой забарахлил кондей. При включении кнопки насос вкл. На несколько секунд и останавливается через некоторое время запускается и снова ост. и так далее. Мне кажется что давления газа не хватает. Холодит но плохо. Пока времени нет разобраться.

Так что затраты на обслуживание по большому счёту свелись пока (я надеюсь на долго) только к расходникам. Вложения 32 тыс. руб за 38тыс.км – это расходы с 3-мя

Колесами которые я рвал, с незамерзайками, колёсными дисками-5000 руб под зимнюю

Резину,резина подошла от старой машины, + ксеноном. На оплату работ на станции

Было потрачено 1000р- уст.ксенона, и 500р.-развал-схождение, шиномонтаж-650р.

Сигналка ремонт после аварии и бензин отд. Статьи.

Авто доволен, считаю что алтернативы с левым рулём за такие деньги просто нет. Покупал за 410 тыс.р.Фотки выложу позже (погода сейчас плохая и внешний вид авто не

Произведет впечатления.) Удачи всем на дорогах

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв