- Откатал полгода - попросились на замену передние колодки. То, что колодок уже крайне мало я и сам видел. Заказанные колодки лежали и ждали своего часа. Поставил Nisshinbo PF-8264 (на прежних авто тоже Нишинбо ставил - ходили долго). Старые колодки были оригинал с маркировкой Honda.
- Поменял топливный фильтр. Регламент на 100,000км. Конструкция конечно сложная (сложнее чем на Nissan и Toyota), громоздкая и непросто вставляемая назад в бак. Пришла коробка с топливником - точнее конструкция с топливником, + пакетики с резиночками, хомутками, проводками. На схеме обведено красным. Есть профильный форум - с описанным опытом. Фильтр Honda 16010-SAB-000 для GJ2 поменял. старый был темный, но не мазутный (как в свое время на Тойоте).
- Поменял сайлентблок переднего рычага с другой стороны. Я писал ранее, что большие сайленты были надорваны, но шума не было. Перепрессовал в СТО. фото сайлентблоков старого и нового прилагаю. Сайлент RBI - 024302WB (для GJ2).
Масло моорное Honda Ultra Leo SN 0W-20 (0821799974)
Масл. фильтр Vic C-809