Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
замена топл. фильтра, торм. колодок, сайлентблоков.

Замена топл. фильтра, торм. колодок, сайлентблоков.

- Откатал полгода - попросились на замену передние колодки. То, что колодок уже крайне мало я и сам видел. Заказанные колодки лежали и ждали своего часа. Поставил Nisshinbo PF-8264 (на прежних авто тоже Нишинбо ставил - ходили долго). Старые колодки были оригинал с маркировкой Honda.

- Поменял топливный фильтр. Регламент на 100,000км. Конструкция конечно сложная (сложнее чем на Nissan и Toyota), громоздкая и непросто вставляемая назад в бак. Пришла коробка с топливником - точнее конструкция с топливником, + пакетики с резиночками, хомутками, проводками. На схеме обведено красным. Есть профильный форум - с описанным опытом. Фильтр Honda 16010-SAB-000 для GJ2 поменял. старый был темный, но не мазутный (как в свое время на Тойоте).

- Поменял сайлентблок переднего рычага с другой стороны. Я писал ранее, что большие сайленты были надорваны, но шума не было. Перепрессовал в СТО. фото сайлентблоков старого и нового прилагаю. Сайлент RBI - 024302WB (для GJ2).

Масло моорное Honda Ultra Leo SN 0W-20 (0821799974)

Масл. фильтр Vic C-809

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Airwave 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром