- Откатал полгода - попросились на замену передние колодки. То, что колодок уже крайне мало я и сам видел. Заказанные колодки лежали и ждали своего часа. Поставил Nisshinbo PF-8264 (на прежних авто тоже Нишинбо ставил - ходили долго). Старые колодки были оригинал с маркировкой Honda.
- Поменял топливный фильтр. Регламент на 100,000км. Конструкция конечно сложная (сложнее чем на Nissan и Toyota), громоздкая и непросто вставляемая назад в бак. Пришла коробка с топливником - точнее конструкция с топливником, + пакетики с резиночками, хомутками, проводками....
Поменял ремень наверных агрегатов
номер 5PK1145 Mitsuboshi
К натяжителю подлезать неудобно. Только накидным ключем.
пробег 122.000км - причина - старый ремень в трещинах.
Ниоткуда вдруг появился гул при движении на скорости выше 60 км/ч. при 90 км/ч начинало гудеть очень сильно.
На подъемник.... крутили .. слушали.
Попросил послушать на зеведенном авто в положении "D". Выявили.
Редуктор и раздатка в порядке, гудит/воет подшипник.
Заказал оригинал Honda 42300-SCD-003 - 3477р (Неоригинал NSK стоил так же) (на GJ2 и GJ1 подшипники разные)
В упаковке Honda пришел разумеется NSK 32BWD07A1CA15SA01
поменяли в автосервисе.
Левая форсунка омывателя начала лить струей в одну сторону (не распылять)
Заказал 76815SLA003 (549р с ожиданием 3 недели)
при замене - поворот на 180 градусов, потом вынимаем.
На прошлых выходных решил еще раз покрасить брызговики, т к красная краска начала отлетать, хотя скорее всего виноват был дешевый грунт, т к отлетал грунт с краской. На этот раз купил полимерный грунт для пластика, краску по номеру в баллончике. Все покрасил, все О.К. А вот при откручивании колеса сломал шпильку. Может до меня её на монтажке перетянули... вобщем так.
Заказал парочку шпилек (одну прозапас) с "автодока" + гайку от моего литься. Все оригинал по каталогу.
Все в есть в Москве ждать дня 2....
Появилась проблемка. :(
Завожу авто, ключ на старт, а стартер не крутит, приборка горит (не гаснет) а стартер не крутит.
Проверил/ зачистил массу (провод на стакане) - она есть. Реле стартера в порядке, предохранители тоже.
Лечится ударом по стартеру железкой. Ключ на старт , удар по стартеру - заводится сразу. Вчера так попала моя жена. Я приехал с работы, тюкнул, все завелось.
Заезжал на диагностику, сняли стартер, по словам мастера - щетки в порядке, смазка есть, при подаче эл. тока бендикс щелкает / стартер крутит бодро....
На неделе одна фара начала светить красным (розовым), к концу недели ксенончик заморгал и потух. Лампочка стояла еще с Японии + 3 года в России. (маркировка на ней D2R made in germany 85126) Вообщем опять в гараж, снимать защиту, сдергивать бампер, фару. Сняв фару менять удобно, по другому не знаю , не получается. Минус у этого авто - это неудобство с заменой ламп .поставил d2s Philips 85122(у меня линзы). Брал про запас пару лет назад на "автодоке". Заодно поменял пару перегоревших габариток. Другая лампа (менял уже сам) горит ок 3 лет тож Philips 85122 - с виду разницы незаметно....
У Honda Airwave больное место - катушки .. дрожь и легкая вибрация бывает от шьющих катушек. В итоге я их заизолировал высоковольтной изолентой DONE DEAL (Термостойкая ремонтная лента) номер - DD6832 цена с автодока менее 200р.
затягивать строго в один слой, при этом максимально растягивать, чтоб катушка не стала толще и не было потом проблем с извлечением. Вынимать лучше на холодную.
Поменял вчера стойки стабилизатора на своем полноприводе (GJ2).
Поставил Febi 17377
Стук на мелких неровностях из подвески исчез полностью.
родные стойки стали долбить к 160.000 км.
Поменял сначала левую, встала как родная, потом заказал и вторую (правую) на 170,000 поменял.
_____
как и с первой родную стойку спиливал болгаркой.
резьба у родной закисла напроч. как ни отмачивал ВД-шкой, шло ну очень туго.
брал по 550р. с Autodoc
Ездил 4 года на авто и все было хорошо, но к 178000 пробега (моего 80.000) на прогретом моторе на холостых через какое то время стояния появлялся неритмичный стучек (не цокот) ...
Вообщем взял 3 выходных к календарному дню победы и решил заняться регулировкой зазоров клапанов (помимо этого еще дела были). Впускные были незатянуты, выпускые почти в идеале. стоимость 2000р. Все показали, объяснили.
Итог - мотор шелестит тихо. на трассе прекрасно тянет. на D легко упирается в 6000об и до 150 км/ч (дальшн не разгонял) ехал за женой на работу....
Поменял передний ступичный подшипник. На моем GJ2 началось все со скрежета (скрипа) при торможении. Воя не было как на заднем. Скрипит при нажатии на педаль тормоза спереди слева. Поменял стойку стаба ("0501390" OCAP) и втулку стаба сам("полиуретан" - 7011102). Не помогло. На подъемник... колесо вращается со скрипом. Заказал подшипник NSK 43BWD14A1CA69, потому как по опыту был уверен, что в коробочке "Honda genuine parts" пришел бы тот же самый NSK, но дороже. Брал с "автодока".
У меня GJ2 (номера втулок стабилизатора и стоек стабилизатора на переднем/полном приводе разные!)
Это будет послесловие из накопленного опыта по данному авто. Авто продано. Но обращу внимание на стартер. Опять этой весной стартер отказал крутить. Контракт отработал 2 года. Приборка при повороте ключа не гаснет, удар по стартеру трубой, одновременно ключ на старт и он завелся - втягивающее реле, как и у старого. неск дней без проблем, потом опять залип. Помониторил разборки. Ближайшая от меня "автотаун55" (не реклама !) у них 3 стартера было на выбор, все по 500р! Взял образец со своего 4 вд, поехал. Выносят стартер....