День добрый дорогие автомобилисты и пешеходы если честно даже незнаю с чего начать, мой первый отзыв о машине вообще, ну ладно начнём по порядку.
насчёт того какие машины были до Хонды, Ниссан Скайлан(купе 33 кузов) 2.5 турбо на мехе, Сааб 9000 2.3 турбо на мехе, ниссан Цефиро 2.5 автомат, Мерседес 124 кузов 2.0 л. на мехе,(ну и всякие ТаЗы) про наш автопром скажу одно, может и плохие машины, зато наши и дешёвые.
Про Хонду...
Машина как машина, эмоций особых нет, есть свои особенности (5 цилиндров), подвеска жесткая в меру, очень устойчива на дороге проверенно. разгон несмотря на автомат-хорош, не сааб конечно но всё же))), спрашивается а что я хотел от 160 коней на автомате??, просто машину на каждый день ибо обслуживание турбомоторов удовольствие дорогое...(только сккажите что не так, покусаю за лож)
насчёт поломок, при мне никаких кроме тех что приходиться исправлять за предыдушим владельцем, мотор сапливый жутко как говориться из всех щелей масло давит кроме трамблётной крышки, сейчас это основное с чем воюю, давило масло из свечных колодцев (2 часа и 2 литра пива в гараже 750р на прокладочки свечных колодцев и герметик)статус-исправлено.
умер внешний шрус... 2100р опять пиво, 2 дня в гараже, мнооого пива (пришлось всю полуось снимать что бы снять Шрус) посмотрел как говориться подвеску из нутри, сложная, но против Русских и алкоголя и чей то матери и не такое ремонтировали.
заменил все резинки на заднем и переднем стабилизаторе (в моей комплектации не должно быть заднего стабилизатора но на удивление он есть, наверно сами японцы скулибничали), тепер подвесочка вообще работает отлично, только появился стук при прохождении ямок на небольшой скорости именно с той области где меняли Шрус (скорее всего шаровую какую то не закрутили до конца... фак...)
вычистил весь салон, двигатель, заворил дырку в глушаке, из того что осталось поменять это только болтик маслосливной (течёт масло из под него) и задний сальник коленвала ну это мне уже не под силу... в сервисе просят 7500р. вот думаю просто доливать масло или всё таки разориться на эту процедуру.
Гидрак течёт... ХЗ что делать либо сальники поменять либо рейку Б/у поставить. (посоветуйте чё лутчше)
ладно резюме по расходам на авто. Дёшево если делаешь некоторые вещи сам. (сервис-эт дорого)
наступила зима... блин чёт всё время заводится со второго раза хоть убей!!! (мож специфика мотора такая) не напрягает в принципе...
Из недостатков: туповата до 4 тыс... потом звук прикольный и разгон идёт приемлемый.
если не держать тапок на педали газа то машина начинает "тормозить" тоесть как бы не идёт накатом.
понял где в этом плане плюс на снежных горках,
у автомата нет режимов. (может она и интелектуальная но специфичная)
салончик староват в моральном плане.
кресла без поддержек боковых (с такой подвеской хорошо бы иметь боковую поддержку(в повороты влетать)а так попа ёрзает).
подсветка приборов... (аля таз 2110)
расход топлива... но тут наверно я всё таки виноват (много и быстро езжу), не сторонник зажигать со светофора но на МКАДе всегда агресивный стиль поездки.
салон мааааленький... (после Цифиры то :) )
трудно диагностировать мотор (компьютерная диагностика) специфика 5-ти цилиндров в прогах есть только чётное число цилиндров.
Из плюсов: подвеска (не скай конечно) но рабает отлично 5+, для авто такого класса, мотор тяговит вытянуть из 2 литров и одного вала сток коников, отдельный респект компании Хонда. вобщем сбалансированный авто развесовка по осям близка к идеалу, экстерьер для своего времени очень красив, надеюсь что надёжен...
Резюме хорошая машина за свои деньги и такого года, всё в меру. Сколько на ней есчо прокатаюсь я незнаю но надеюсь пару лет точно.
Всем удачи на дорогах, берегите свой автомобиль и он ответит вам тем же.
не судите строго первый отзыв всё таки.