О динамике и комфорте писать не будут в других отзывах это все есть, с этим все хорошо. Хотелось бы сказать опроблемах, возникших за год эксплуатации Аскота.
1. Полетел главный тормозной цилиндр, родной не нашел, поставил от Прелюда вместе с вакуумником, надо было ставить от Инспаира, теперь педаль тормоза тугая.
2. Оказалась клееной верхняя банка радиатора. Заменил крушку радиатора (про старую на СТО сказали, что она не держит давление) радиатор потек. Поставил старую крышку течь перестало и уже месяцев восемь никаких проблем.
3. Осенью делал в передней подвески все шаровые и наконечники рулевых тяг.
4. В декабре застучала рейка, добрый "мастер" на СТО ее подтянул - рейка побежала. Заказывал два раза контрактную рейку, привозили, ставил - гремят хуже моей. Порекомендовали крутого мастера по Хондам, заказал в Йокогаме оригинальнвые два сальника и втулку.Поставили - рейка гремит, но не с дальнего конца. Начинают подтягивать, стук уходит, но руль не провернуть. Махнул на нее рукой, езжу с мелкой дрожью в рейке.
5. После зимы, к моему удивлению, появились подтеки на передних стойках, но сами стойки вроде пока держут.
6. Капало масло из под трамлера на коллектор, осенью поменял резиновое колечко (не поверите, стоит всего 6 рублей и замена 300) течь перестало, но не надолго, после зимы опять закапало.
7. Захрустела левая граната, чуть руль от злости не прокусил, пыльник целый.
Короче не очень повезло с машиной, убитая попалась, хотя и брал без пробега. До этого три года ездил на Домани вэдовой, проблем почти не было (поменял привод - прозевал пыльник и так по мелочи). Но Хонда мне все же нравится (мыши плакали, кололись и продолжали есть кактус). Сравнить есть с чем, зимой пока моя стояла, ездил на Кресте 2,5л - совсем не то. Да и у жены Королла, хотя - что их сравнивать. Хочу взять Инспаира. Одно огорчает, не могу найти в Новосибе нормального мастера по Хондам, одни уроды, и запчасти есть да руки кривые.