Ну вот. Я счастливый обладатель СВОЕГО ЛИЧНОГО автомобиля. До этого ездил и на Москвиче-41 и на тоётках, но все - не свои. Но вот теперь-то я полноценный автолюбитель. Ура товарищи!
Начнём с начала. Сначала было 140тыров и желание купить "чё-нить японское". Смотрел Короллы, Короны, Спринтеры, но все как-то на душу не ложились. И вот я увидел ЕЁ!!!
https://auto.drom.ru/?id=1213341. Приехал, посмотрели, и решил - беру и не оглядываюсь. Она оказалась ещё и хард-топ (это без рамок на дверях, слабость у меня к таким мафынкам :) ), да ещё хозяин малость цену сбросил - совсем хорошо. Рассчитался, получил номера - ура товарищи! Машинка просто поражает. Ни дизайн, ни состояние на 92ой год ну никак не тянут - как минимум на четыре года моложе (кого ни спрашиваю, народ сначала решает, что машинка года этак 96-го). Из не типовой японской комплектации - круиз-контроль, климат-контроль, регулируемый по высоте руль, ABS и подруливающая задняя подвеска 4WS (для неяпоноводов - в японских машинах экзотикой считается как раз МКПП, ручной привод зеркал и стёкол. Наличие кондиционера не обсуждается - он просто обязателен).
От подруливающей задней подвески просто охреневаю - кажется, что задним ходом можно развернуться чуть ли не на месте, да и передний разворот тоже требует заметно меньше места, нежели на тойоте тех же габаритов. Всё включается-выключается, сигнализирует, двигается и пр. Ну это так, первые впечатления. Теперь о впечатлениях чуток более серьёзно.
Первое - Хонда заметно жёстче и шумнее, нежели все япономарки, на которых довелось до этого ездить. Причём шум именно дорожный - движок ласкает слух во всём диапазоне оборотов. Когда едешь спокойно - его и не слыхать вовсе, а когда железку к полу прижимаешь - в салоне приятный такой напористый звук - "разгоняемся, дорогой, быстро разгоняемся...". А вот подробности покрытия слышны во всей красе. К сожалению. Зато дефекты покрытия (впрочем, о чём это я, у нас в Новосибирске дороги - один сплошной дефект :( без покрытия) глотает легко и непринуждённо.
Второе - Хонда, это всё-таки Хонда. Пусть и старенькая. В режиме "спорт" коробки на двухсотметровом отрезке с 60 довести скорость до 120 - легко! При этом машинка идёт как приклеенная к дороге.
Третье - приятно тяжёлый руль. Усилие подобрано так, что машинку контролировать одно удовольствие. Единственно что - прекрасной половине человечества руль может показаться тяжеловатым, а вот для меня - в самый раз. Крутишь баранку и кайф ловишь:)
Четвёртое - большой, нет, БОЛЬШОЙ салон. Вика в прошлом отзыве писала, что "высокому водителю может быть неудобно". Ответственно заявляю - неправда! Со своими 188см за рулём усаживаюсь без всяких проблем, а потом могу на заднем сиденье устроиться "сам за собой". Ещё и место перед коленками остаётся. Один момент - багажник хоть и довольно большой, но вход в него заужен. Погрузить стол "поперёк" не получается :).
Ну а теперь о проблемах. Первая - тугой и заедающий селектор АКП. С положения "Р" выдернуть рычаг селектора время от времени - проблема. Говорил с мастерами - болезня, говорят Ascot Innova, дешевле смириться, чем ремонтировать. Ушатались за 15 лет (имеют право) резинки дверей - слегка посвистывает на высокой скорости и при мойке под давлением на стёклах внутри влага осаждается. И в задней подвеске на мелких резких неровностях побрякивает. Грешу на резинки (сайлент-блоки). И ещё. Это меня напрягает. Заводиться стала хреново. Поменял свечки, посмотрю на эффект. В ближайших планах - привести в порядок форсунки, поглядеть в трамблёр, скинуть клапанную крышку, оценить клапаны, зазоры выставить.
Потихоньку поменяю все жижи, ремешки, резинки - вот тогда посмотрим. На сей момент поменял только свечки, да тормоза прокачал.
Пока что мнение таково - HONDA FOREVER!!! А свою ласточку я как влюбился, так пока и хожу влюблённый. Понятно, что малость поухаживать надо за ласточкой, чтобы она ответила взаимностью.
За сим пока всё, будет чего ещё - напишу.