Наверняка все встречали отзывы, где автор красочно рассказывает о необычных ситуациях, связаных с его авто, об интересных нестандартных решениях тех или иных технических проблем, и так далее.. Такие отзывы интересны всем. Это не такой отзыв.. Ниже, в силу отсутствия у меня писательского таланта, будет сухое описание эксплуатации данного авто.. Ну может с минимальными лирическими отступлениями.. Из него что-либо полезное смогут почерпнуть лишь те кто владеет таким же авто, либо те, кто собирается приобрести. Для остальных врятли трата времени на прочтение отзыва станет оправданой :/
Вобщем ближе к делу.. Закончив автошколу в конце весны, но получив права только в начале сентября из-за заморочек в гаи тут же прыгнул за руль :) Не за свой.. Время шло, мотался на общественном транспорте между домом, работой и университетом, а сам грезил личным а/м. Денег было мало - 120-130 т.р. - в бюджет попадали либо деревянные белые короллобразные 89-90 годов, якобы в ОТСе, либо тоже белые карино/коронообразные 92-94 годов, владельцы которых честно заявляли что надо менять либо автомат, либо двигатель, либо осуществлять кузовной ремонт. И тут дромовский фильтр выплюнул объявление о продаже неизвестной мне на тот момент марки - аскот иннова. Объявление выглядело заманчиво - хтс, климат контроль, круиз контроль, неплохая музыка, 240ткм (верю в реальность), 130 т.р. слегка бита в зад.. Созвонился, мне рассказали о незначительных косяках, договорилисть встретиться. Подъезжаем к гаражу, открываем - все.. запал :( Я конечно старался не подавать вида, но думаю по глупизне задаваемых мною вопросов было ясно о чем я думаю. Машина была снята с учета, транзиты просрочены, хозяин далеко ехать не хотел.. Тут конечно я совершил первую ошибку - не настоял на поездке на СТО.. Беглый осмотр в холодном гараже без должного освещения показал умирающую рулевую рейку и масло под трамблером.. Сзади под замену багажник, бампер, чуть подправить геометрию. Вобщем торг до 125 т.р. и по рукам, забираю авто.. На дворе стояло начало ноября.
Сразу под замену пошли 3 из 4х шаровых, черт знает сколько сайлентов, втулки заднего стабилизатора, аккумулятор, воздушный и масляный фильтры (топливный до сих пор не могу открутить :)), собственно масло (мобил1 5в40), свечи, может еще что-то.. Короче не мало, но вобщем-то все расходники. При всем том оказалось что машина ниже чем в -10 и не заводится :( Многим покажется это ужасным, но впринципе автопрогрев понижает эту планку до -20, при более низких температурах уже жалко машину и лично я предпочитаю такси, так что я не был остро озабочен этой проблемой, хотя безуспешные попытки решения были.. Проблема до сих пор не решена. Дальше - больше, при потеплении выяснилось, что от машины при более-менее сильной нагрузке откровенно говоря воняет - катализатор это или богатая смесь - хз, летом разберемся.. Автомат работает нормально, но присутствуют все признаки приближения его кончины - дерганье при включении задней из парковки, иногда сопровождающееся тихим скрежетом, несвоевременное подтыкание передачи при неравномерном торможении, тоже вызывающее рывок, вобщем.. Хотя как говорят это на всех хондах так :) Как-никак 240ткм без капиталки с родным автоматом - это достойно уважения. Таким образом плавно перейдем к объективным особенностям модели.. Кузов - узкий и длинный (4.7 метра) - отсюда имеем проблемы при парковке, но не имеем проблем при движении - впринципе в любую дырку пролазит. Из-за длинной базы и невысокого клиренса постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон - просторный, мне нравится.. Удобная посадка как спереди, так и сзади. В плане свободного места чувствуешь себя человеком, НО мне лично не нравится отделка, мало бардачков/кармашков, эргономика тянет только на 4.. авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках - летом мб попытаюсь исправить.. К слову о кочках - подвеска ЖЕСТКАЯ, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад :( Там где калдины носятся по 70-80 бывает едешь 30 и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте - было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад ) Про поведение на ровном асфальте думаю рассказывать не стоит - если бы не автомат и не удельная мощность...
Вобщем.. Отзыв получился совсем не таким как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом.. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое :/ автомат и передний привод.. хочу задний, механику и турбу :) Соответственно летом авто будет продаваться и браться что-то вроде 32-33 ская или турера в 90, мб 70 супра - хотя признаться иногда поглядываешь на еврейчиков или прелюдов, а то и подумываешь о свопе H22-23|B20B + МТ :) Все-таки харизма в хонде действительно ЕСТЬ..
Чтобы отзыв не был совсем голым добавлю пару корявых фоток с телефона..
Всем спасибо за внимание :)