Рад приветствовать читателей моего отзыва, людей, интересующихся этой моделью автомобиля.
Наконец-то я созрел на этот отзыв. Не решался, потому что не хотел повторяться. Все уже написано до меня. Но, вижу, давно никто уже не писал, дай освежу новым отзывом о старых машинах=)
Опишу значимые, на мой взгляд, моменты, чтобы потенциальному покупателю было легче определиться при выборе/невыборе этого автомобиля. Какие-то моменты отзыва будут повторять чьи-то другие отзывы, это ниезбежно.
Считаю важным указать список предыдущих авто, чтобы читатель оценил объективность этого отзыва, знал с чем я сравниваю данную модель, примерил на себя. Мне, например, всегда удобней воспринимать отзыв, когда я вижу, что владелец имел ранее такой же авто, какой «и был у меня», и сравнивает его с текущим своим железным конем. Так вот, владел я в основном праворульками, Тойотами: Carina 1996 г., Corona Premio 1997 г., Corolla Fielder 2003 г., Premio 2003 г., Premio 2006 г., была недолго Lada Vesta 2016 (не зашла мне механика по городу). О некоторых из них также есть отзывы.
Теперь о самом Avancier’е.
ВЫБОР.
Был спонтанным. Денег было не много, а машину хотелось приличную. Тут мне знакомый сервисмэн посоветовал посмотреть в сторону авика, о существовании которого раньше я вообще не знал. Встречал, конечно, на дорогах, но и знать не знал, как эта машина называется. Покупка была быстрой, первый просмотренный был мой.
САЛОН.
Собственно, чем очаровал сразу авто, это своим огромным салоном. Выбирал специально со светлым. Места водителю и пассажирам за глаза даже при полностью отодвинутых назад передних сиденьях. Я, с ростом 186 см, сажусь назад при этом и не задеваю коленями переднего сиденья. Можно легко перемещаться внутри салона с переднего ряд на задний и наоборот. В первую зиму в -30 шапку не снимал. Потом промыл радиатор печки, стало теплее. Езжу без шапки, но не скажу, что прям Ташкент.
ДВИГАТЕЛЬ.
Автомобиль достался с контрактными двигателем и коробкой. Лошадок для ванны 1,6 т. считаю маловато, точно не для гонок, но для спокойной размеренной езды достаточным. К примеру, Premio с 1ZZ были резвее, Fielder c 1NZ примерно сопоставим. Говорят, двигатель славится своим масложорством (уточню, при оборотах выше 2500). Да, на трассе немного поджирает, но мне хватает от смены до смены (примерно 6-7 тыс. км) остатками 700 гр держать масло по верхней метке щупа. Тьфу-тьфу-тьфу. Движок, скажу, не чистоплотный, то там засопливит, то здесь… то трамблер, то клапан vtec, то клапанная крышка. Все легко лечится и к этому привыкаешь). По коробке претензий нет, но есть одно замечание, при кикдауне время реакции, опять же в сравнении с Z-товскими тойтовскими, больше, примерно, как на Каринах/Коронах. Может этой свойство только моей коробки. Расход зависит от тяжести правой ноги водителя =), ну и от ряда различных факторов. В Новосибирске по городу расход составляет от 9л/100км в ночное время и выходные дни и до 15л./100км в часы-пик, трасса 8л/100км при скорости 100-110 км/ч. Зимой, конечно же много сжирает прогрев.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
Когда перед покупкой читал отзывы, чуть ли не в каждом хвалили плавность хода. Для меня комфорт важный критерий в эксплуатации. При покупке я как-то так "удачно" прокатился по ровной дороге, что не успел объективно оценить жесткость подвески. Но потом, когда начал эксплуатировать, был очень разочарован. Чувствовал все стыки на асфальте, после поездки спина болела. После своей машины садился в любую другую и мне казалось, что они плывут. Были мысли продавать даже её. Целый год так мучился, даже пружины пробовал менять, безрезультатно. Потом решил, а, была-не была, сменю все стойки в круг с KYB на Tokico. И наконец-то и на нашей улице перевернулся грузовик со стойками Tokico =) На контрасте машина поплыла. Сразу все мысли о продаже были прогнаны. Какие-то жесткие оказались KYB, или может уже кем-то прокачанные.
ЭЛЕКТРИКА.
Это ложка дегтя. Отдельно хочу отметить электронную часть авто. Почему-то в этом плане Хонда Авансир оказалась не так надежна, как Тойота. Постоянно где-то неконтачит, то противотуанка, то лампы в приборке, то вообще приборка гаснет, то провод в двери отпадет от гнезда. Гаснущий монитор климата — это, наверное, каждый второй авансировод прошел. Всё вышеперечисленное чинится и не является решающим фактором. Это так, на заметку будущему владельцу Авансира=)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
На текущий момент срок моего владения приближается к 2 годам, продавать не собираюсь, и со временем автомобиль мне нравится все больше. Может потому, что за такие деньги сложно найти альтернативу. Надеюсь моя «капля в море» поможет тебе, уважаемый читатель, принять решение по выбору авто, даже если это будет не Авансир.