Добрый день уважаемые господа.Автомобилем владею почти 3 месяца, уже практически сформировалось определённое мнение.Нужно сказать что авто выбирал на основании фото и отзывов в интернете,в живую видеть, а тем более прокатится не удалось..До сих пор по моему в городе это единственный экземпляр Авансира, во всяком случае пока больше не видел ни кого )).Заказал свою машинку через ту же фирму что и привозила мне Хонду Orthia ( которую благополучно продал в сентябре 2006г. практически в отличном состоянии после двух лет эксплуатации).В середине октября сделал заказ и 28 декабря 2006г. автомобиль отгрузили в Москве и доставили мне в Нижний Новгород.Чисто для информации обошёлся мне он в 16200$.Аукционная оценка 3.5 , букву вот забыл, когда на торгах мне её покупали показывали аукционник пробег 122000, коцки на кузове, не битая не крашенная, цвет чёрный, привод полный.Вобщем то что я и заказывал.Искали на аукционе её почти три с половиной недели, о чём предупредили сразу меня что экземпляр довольно редкий и почти послали меня по цвету авто....Но всё сложилось в ёлочку и приехала она один в один по данным аукциона.Первое впечатление- солидный авто.Скорее я бы позиционировал его как кроссовер. Форма кузова самая популярная из тех что только сейчас начали делать на европу (вольво, ауди,да и новый С-RV), я так понимаю то что япы себе любимым делали 7 лет назад, то теперь и на Европу пустили )))Авто в меру респектабельно,спортивно и выделяется в потоке других машин.Долго сомневался в выборе двигателя, но мнение теперь однозначно-двигатель должен быть 3л. 145л.с. имел на ортии и однозначно для Авансира 150 даже втекнутых просто мало, с 3 литрами-215л.с. это снаряд на разгоне,динамика отменная,стартовые возможности отличные.Плюс ко всему ресурс шестёрки будет побольше 4цилиндрового ))) 16 см клиренса вполне достаточно чтобы полазить там где вобщем то люди сомневаются и не едут, а Vобразная шестёрка просто не чувствует напряга по бездорожью.Полный подключаемый привод ничем не удивил, имел такой же на Ортии, НО в поворотах на гололёде видимо это связано с уеличенной массой авто по сравнению с ортией, задницу некстати заносило))) Причину вижу 1. резину взял нешипованную -липучку Бриджстоун по примеру ортии, но всётаки пришёл к выводу что нужны шипы и 2. 3л всётаки чуть в повороте газку перебрал(что чрезычайно легко )))) и задница поехала ))). Расход в городском режиме средний состовляет 15-17 литров, зимой в пробках и до 20 доходил, но 92 бензина.Иллюзий по этому поводу я не испытывал и считаю что эти показатели в норме ( на ортии расход стабильно 13 был).Прошел на Авансире 400 км по нормальной трассе почти всю дорогу держал скорость 150-170, расход 15 литров.Разогнал легко до отсечки два раза, как стрелка шла за 180- срабатывает.Причём 160 держит на трассе всего на 2000 оборотах .По ощущениям отлично-комфортный автомобиль, возможно подвеска по сравнению с другими хондами чуть мягче , но как то уже в этом возрасте на табуретке ездить не хочется.Шестёрка на холостых практически бесшумна, видимо и в движении за счёт этого шумоизоляция на порядок выше.Первое время опасно обманчиво ощущение скорости-практически не чувствуешь скорость, благо выручали приличные тормоза.Видимо за счёт мягкости есть и валкость в поворотак но невелика, во всяком случае управляемость отличная.Повороты прописывает на 5 с плюсом, радосто что на Авансире оставили многорычажку хондовскую.Удивил и 5ступенчатый автомат( ещё раз порадовался что взял 3л) -практически незаметны переключения, отличная плавность хода, кстати почему то на этом автомате все режимы коробка позволяет менять на ходу, на 4ступке приходилось останавливаться чтобы перейти на D2 или 1. Видимо за счёт 215л.с. всего оди раз за 3 месяца получился кикдаун, но это я прям подпрыгнул на педали, в остальном мощный разгон.Насколько я слышал этот вариант хондовского автомата один из самых надёжных. Пожалуй из минусов при правом повороте очевидно мешают широкие стойки которые ещё и уширяют ветровики, мёртвая зона большая и головой крутить приходится и в боковое стекло ))Салон уже до меня описан неоднократно большой, просторный для всех пассажиров, удобен и многофункционален.Музыка стоит Прмиум С, поскольку я не меломан то на мой взгляд звучит прилично,СД чейнжер работает исправно без нареканий,есть навигация.Нашёл фирму которая мне поставит ДВД и развяжет всё это на экран, думаю поставлю ещё один экран для задних пассажиров в последнем бардачке на потолке салона. Были сомнения по поводу пробега и года выпуска-хотел получить посвежее, но в данной комплектации свежее год видимо просто редкость (пока искал видел в Красноярске продавали 2002г но и просили за него 18500 + доставка до меня не потянул ))При осмотре на своём сервисе кроме замен "костей" заднего стабилизатора ничего не нашли.Из планового то как обычно поменял все ремни включая ГРМ,ролики, все фильтра включая коробочный, да и потшипники генератора один из них подсвистывал, колодки передние -задние (кашияма поставил), жидкость в коробке 10л АТФZ1, жидкость в мосту 1л DPSF.Всё с работой и оригиналами запчастей около 18 штук встало.Осталось по советам на форуме помыть инжектор.
Кстати авто пришёл с сервисной книжкой Токио-Хонда клуба, фирменным их брелком.Не знаю хорошо это или плохо, слышал что вроде клубные машинки там у них лучше и дешевле обслуживаюся )))
В заключении :премного доволен автомобилем, получил больше чем ожидал по многим показателям, огорчает только одно на что пересаживаться по прошествии какого то времени с Хонды 3л-215л.с.-4 WD???????? )))))))))))))))))))))))))