Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Avancier 2000

Хонда Авансер 2000 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
11826
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: навигация,сд чейнжер,2 SRS
Кузов: противотуманки,ветровики, "метла"
Ходовая часть: 4WD
Двигатель: 6 цилиндров-3л-215л.с.VTEK
Добрый день уважаемые господа.Автомобилем владею почти 3 месяца, уже практически сформировалось определённое мнение.Нужно сказать что авто выбирал на основании фото и отзывов в интернете,в живую видеть, а тем более прокатится не удалось..До сих пор по моему в городе это единственный экземпляр Авансира, во всяком случае пока больше не видел ни кого )).Заказал свою машинку через ту же фирму что и привозила мне Хонду Orthia ( которую благополучно продал в сентябре 2006г. практически в отличном состоянии после двух лет эксплуатации).В середине октября сделал заказ и 28 декабря 2006г. автомобиль отгрузили в Москве и доставили мне в Нижний Новгород.Чисто для информации обошёлся мне он в 16200$.Аукционная оценка 3.5 , букву вот забыл, когда на торгах мне её покупали показывали аукционник пробег 122000, коцки на кузове, не битая не крашенная, цвет чёрный, привод полный.Вобщем то что я и заказывал.Искали на аукционе её почти три с половиной недели, о чём предупредили сразу меня что экземпляр довольно редкий и почти послали меня по цвету авто....Но всё сложилось в ёлочку и приехала она один в один по данным аукциона.Первое впечатление- солидный авто.Скорее я бы позиционировал его как кроссовер. Форма кузова самая популярная из тех что только сейчас начали делать на европу (вольво, ауди,да и новый С-RV), я так понимаю то что япы себе любимым делали 7 лет назад, то теперь и на Европу пустили )))Авто в меру респектабельно,спортивно и выделяется в потоке других машин.Долго сомневался в выборе двигателя, но мнение теперь однозначно-двигатель должен быть 3л.  145л.с. имел на ортии и однозначно для Авансира 150 даже втекнутых просто мало, с 3 литрами-215л.с. это снаряд на разгоне,динамика отменная,стартовые возможности отличные.Плюс ко всему ресурс шестёрки будет побольше 4цилиндрового ))) 16 см клиренса вполне достаточно чтобы полазить там где вобщем то люди сомневаются и не едут, а Vобразная шестёрка просто не чувствует напряга по бездорожью.Полный подключаемый привод ничем не удивил, имел такой же на Ортии, НО в поворотах на гололёде видимо это связано с уеличенной массой авто по сравнению с ортией, задницу некстати заносило))) Причину вижу 1. резину взял нешипованную -липучку Бриджстоун по примеру ортии, но всётаки пришёл к выводу что нужны шипы и 2. 3л всётаки чуть в повороте газку перебрал(что чрезычайно легко )))) и задница поехала ))). Расход в городском режиме средний состовляет 15-17 литров, зимой в пробках и до 20 доходил, но 92 бензина.Иллюзий по этому поводу я не испытывал и считаю что эти показатели в норме ( на ортии расход стабильно 13 был).Прошел на Авансире 400 км по нормальной трассе почти всю дорогу держал скорость 150-170, расход 15 литров.Разогнал легко до отсечки два раза, как стрелка шла за 180- срабатывает.Причём 160 держит на трассе всего на 2000 оборотах .По ощущениям отлично-комфортный автомобиль, возможно подвеска по сравнению с другими хондами чуть мягче , но как то уже в этом возрасте на табуретке ездить не хочется.Шестёрка на холостых практически бесшумна, видимо и в движении за счёт этого шумоизоляция на порядок выше.Первое время опасно обманчиво ощущение скорости-практически не чувствуешь скорость, благо выручали приличные тормоза.Видимо за счёт мягкости есть и валкость в поворотак но невелика, во всяком случае управляемость отличная.Повороты прописывает на 5 с плюсом, радосто что на Авансире оставили многорычажку хондовскую.Удивил и 5ступенчатый автомат( ещё раз порадовался что взял 3л) -практически незаметны переключения, отличная плавность хода, кстати почему то на этом автомате все режимы коробка позволяет менять на ходу, на 4ступке приходилось останавливаться чтобы перейти на D2 или 1. Видимо за счёт 215л.с. всего оди раз за 3 месяца получился кикдаун, но это я прям подпрыгнул на педали, в остальном мощный разгон.Насколько я слышал этот вариант хондовского автомата один из самых надёжных. Пожалуй из минусов при правом повороте очевидно мешают широкие стойки которые ещё и уширяют ветровики, мёртвая зона большая и головой крутить приходится и в боковое стекло ))Салон уже до меня описан неоднократно большой, просторный для всех пассажиров, удобен и многофункционален.Музыка стоит Прмиум С, поскольку я не меломан то на мой взгляд звучит прилично,СД чейнжер работает исправно без нареканий,есть навигация.Нашёл фирму которая мне поставит ДВД и развяжет всё это на экран, думаю поставлю ещё один экран для задних пассажиров в последнем бардачке на потолке салона. Были сомнения по поводу пробега и года выпуска-хотел получить посвежее, но в данной комплектации свежее год видимо просто редкость (пока искал видел в Красноярске продавали 2002г но и просили за него 18500 + доставка до меня не потянул ))При осмотре на своём сервисе кроме замен "костей" заднего стабилизатора ничего не нашли.Из планового то как обычно поменял все ремни включая ГРМ,ролики, все фильтра включая коробочный, да и потшипники генератора один из них подсвистывал, колодки передние -задние (кашияма поставил), жидкость в коробке 10л АТФZ1, жидкость в мосту 1л DPSF.Всё с работой и оригиналами запчастей около 18 штук встало.Осталось по советам на форуме помыть инжектор.
Кстати авто пришёл с сервисной книжкой Токио-Хонда клуба, фирменным их брелком.Не знаю хорошо это или плохо, слышал что вроде клубные машинки там у них лучше и дешевле обслуживаюся )))
В заключении :премного доволен автомобилем, получил больше чем ожидал по многим показателям, огорчает только одно на что пересаживаться по прошествии какого то времени с Хонды 3л-215л.с.-4 WD???????? )))))))))))))))))))))))))
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1638
На что пересаживаться? Да от выбора глаза разбегутся. Посмотри хотя бы на тачку что за Авансиером на первой фотке. Ну разве не красавчег наш пробоксег? ))

P.S. Очень красивый и эффектный у Авансиер. Черный, с увел клиренсом... ммм... Поздравляю!
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
1
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Пересядешь на аутбек и будешь еще более рад.
СRV3
1
7
Ответить
не смешите меня с пробоксом. сравнил тоже. Ваш пробокс - кирпич на колесах. прикол - кто такую форму придумал, наверное специально холодильники возить.
5
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4916
Одиссей RB2 нормально будет
За отзыв 4
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
2
Ответить
Машина и вправду зачет. Хотя на трассе многие путают с Большой Калдиной и почтения не дождешься. Лечиться просто тапку в пол и
один:))) Если серьезно, то все правда, одно но: осторожнее с задними стеклоподъемниками -летят. Цена во Владе -6200 р за шт. Еще Ченджер- тоже может загнуться. Спасает любой с Хонды с нужным разъемом.
Я свою продал через шесть месяцев и много раз жалел. Удачи.
2
 
Ответить
КОТ79
Поздравляю коллега! АВТО - супер!
Согласен на счёт широких стоек - видимость на поворотах не очень. А вот про 160 км/ч и 2000 оборотов ты загнул. У меня при этой скорости где-то 2500-2700 на ТА3. И у знакомого примерно также ТА4.
Не согласен с бонго. Авансирчик по реальней будет.
Forenger а что с этими стеклоподъёмниками? У меня как раз что-то левый задний через раз работает. Всё думаю щас потеплее будет разберу, посмотрю.
1
1
Ответить
mg
   
Новосибирск
Сообщений: 867
после авансира - на аккорд турер
еще год-два поезжу на ортии и тоже на аккорда
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Поздравляю, у меня такой же черный, только со спойлером и подсветкой поворотов. На 160 км/ч оборотов поболе будет. Аутбек, на мой взгляд и внешне проигрывает и по салону. Ходовые качества сравнить не могу. Скажу только, что у Авансиера - великолепные - и ходовка и движок. У меня к этой машине только одно замечание - ветровики на скорости слегка дребезжат. Удачи!
Honda Avancier TA-4 black
1
 
Ответить
Хонда151
Томск
да, 3 л VTEKнутых сила!!!
 
 
Ответить
автор
Спасибо за комментарии.Может я и загнул по поводу 2000 оборотов, проверю ещё раз, просто самого это удивило.Про стеклоподьёмники задние учту, хотя пользуюсь ими редко, дети сзади катаются для них и экран отдельный хочу поставить. Кстати никто так ничего и не сказал по Токио Хонда клуб ...Может кто то знает чтоозначает клубная машинка у япов?
 
 
Ответить
Новосибирск
Мне машинка очень нравиться, у самого была 2,3 л. Комфортная, мягкая, но не настолько, чтобы кричать, что ванна. С Горного Алтая вернулся в Новосибирск летом ночья за 3,5 часа с оз.Ая. Все были в шоке! (Как и я!). По поводу стеклоподъемников- в точку! У меня уже три не считая водительского перестали работать (под заказ около 9т руб за ШТУКУ!!!). Ездил так... :)
 
 
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
2 Alex54
провода проверь которые в двери,у меня такая же песня,хотя на камри
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
Красотка)))
За отзыв 4...
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
Красноярск
на 4ступке приходилось останавливаться чтобы перейти на D2 или 1. - бред какой то, не путаешь ничего?
потшипники - :)))))))))))
У самого 2,3 2000. На че пересаживаться не знаю. Жалко АВА только только до 2002 делали. Или аутбэк 3,0 с 2003 или Инспаир 3,0 с 2003. Продолжение Ава это Одиссей в РБшном кузове. Но мне @!#$а его не нравится. Имхо.
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1113
"3 литрами-215л.с. это снаряд на разгоне,динамика отменная,стартовые возможности отличные" Сам к такому Авансиру присматривался, однажды встретился Авансир 2001года аукционный,только из Япии.Предложил заехать,я хотел узнать на сколько он обойдет меня на 400м.Уверен был, что Авансир 3л 215лс с 5ст.кпп гораздо быстрей чем мой СЫРный Аккорд вагон,тем более и массы примерно одинаковые. Как ни странно,но Авансир оказался медленней. Ну а в остальном авто хорош,за отзыв тоже "хорошо".
http://abakanservice.com/
 
 
Ответить
12hg
 
 
Ответить
Нет не путаю.Имел ввиду ортию. На ней на4-ступенчатойкоробке во время движения перейти c D4 не останавливаясь можно только на D3, на D2 и D1 только после полной остановки. Здесь автомат позволяет переходить налюбой режим в движении, возможно то же позволяет 4 ступка на 2.3 Авансире.
 
 
Ответить
Красноярск
Неправда, на любом автомате можно переходить на 2 и 1 на ходу. Просто на орхии надо было кнопку нажимать, а здесь ее нет.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
krs-11, может быть две причины твоего разочарования.
во-первых, ты ты гонял с полноприводным авиком(он в обвесе, как на фото) или с моноприводным. Если с полноприводным, то у него, за счет увеличенной массы, удельная мощность почти такая же как и твоей;
во-вторых, ты разгонялся в ручном режиме или в автомате? На авансирах не устанавливаются тип-троники. Поэтому и разгон ИМХО менее динамичный.
Хотя, я однажды сделал на своем 3л 4ВэДэ, турбового форика...
Avancier TA-4
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1113
Переднеприводный был,и езжу всегда на автомате,не вижу разницы с типтроником,
http://abakanservice.com/
 
 
Ответить
CreoFate
отличный отзыв
у меня Torneo 2000 г. автомат переключаеться без проблем в любой режим БЕЗ остановки
"да, 3 л VTEKнутых сила!!!"
ну если на 1.8 140 лошадок это сила то на 3 литровом это гипер сила :)
 
 
Ответить
VOIN DOROG
МОЗГИ КИПЯТ-ЧТО ВЗЯТЬ?ОДИССЕЯ ИЛИ АВА 4 ВД...КАК С ЗАПЧАСТЯМИ? НЕУЖЕЛИ 2.3 ЕДИТ ХУЖЕ ЧЕМ ОРХИЯ 2 -Я ПОЛИВАЮ НА БЕШЕНОЙ БРИЧКЕ УЖЕ 2 ГОДА-ПОРА МЕНЯТЬ...
1
 
Ответить
Оренбург
Даже на фото не смог рассмотреть что же за музыка штатно стоит. В каталогах информация что должен быть CD-плеер, а судя по фото - обычный кассетник. Что же на самом деле ? Интересует именно заводская комплектация.
 
 
Ответить
КОТ79
2 A & A
В багажнике стоит штатный CD-ченджер на 6 дисков.
На панели - кассетная дека с радиоприёмником. (Никуда блин её не денешь)
6 колонок (4 в дверях, 2 пищалки на торпеде)
 
 
Ответить
приветствую достойнейших из всех поклонников японы, говорит тойотовец, надоели эти беспонтовые кисели, хочу стать хондоводом, прокотился на сабере -3.2 2000г и аване 3л 4вд, подскажите в чем минусы и плюсы. и если можно, то как сравнить их например с ланкастером 3л 4вд. заранее спасибо.
 
 
Ответить
VIBE
Красава конечно! Оч охота прокатится на 3х литровом переднеприводном. Ездил на 2.3 Nouvell Vogue ощущения обалдннные.
 
 
Ответить
 
Остров чудес
Сообщений: 217
А что за кнопочки слева-справа от кропки аварийки, скажите пожалуйста?
Отзыв хороший.)
VR25 SG Speciale
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 97
хороший отзыв! у меня такой же аппарат, только ТА". не такой мощный:) хочу 3-шку.
Было:
Nissan Langley, 1984г.
ТАЗ 2109 1991г.
Сейчас:
Honda Avancier 2.3 4WD (black) 1999г.
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
А че не 180 на 1000об слов нет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Авансер.
Посмотреть всё о Хонда Авансер
Запчасти на двигатель J30A в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Авансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром