Отзыв автовладельца Honda Avancier 2001

Хонда Авансер 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
4718
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:TA1
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива:город 12-15, трасса 8-9 л/100км
Руль:Правый
Название:Premium Sound
Цвет кузова:White Pearl NH624P
Цвет салона:gray
Купил вот машинку. Фотографии приводить не буду, так как они такие же как и у всех. Обвесов и прочего нету. Все стандартное, как с завода.

Сначала подробно о комплекте:
TA1 это самый простой ава. Передний привод, автомат, 2,3 ВТЕК без особых экологических ухищрений. Вроде похожий на Одиссеевский. но не такой. На оде задушеный насмерть + LEV. На Авансире такого нет. Выхлопная система тоже имеет отличия. Очень хороший звук от Pioneer. Саб уже 2 месяца болтается в багажнике и подключать его до сих пор не захотелось особо. Очень ответственно играет штатная акустика, даже приятно. Ксеноновые фары тоже порадовали. Все авансиры в стоке их имеют. Тоже сильный плюс Круиза нет, и не нужет (мне). АБС на месте. Магнитола кассетная, пионерский чейнджер в багажнике на 6 дисков. Нави. Телевизор. SRS.

Теперь о покупке.
Была у меня инспайра. Очень хороший, продуманный, мудрый аппарат. Жаль его, но время пришло, и продал я свой 16 летний самолет с пробегом всего 185000 в хорошем состоянии хорошим людям. Взял с аукциона Аву. Хотя искал аккорд вагон, и был на него уже конкретно настроен, но когда увидел аву понял - аккорд пожалуй будет похуже. В общем то Ава это плод любви папы одиссея и мамы аккорда.  Что получилось? Авансир!
Купил, особо не раздумывая. Отдал 305 килорублей и стал счастливым владельцем. Аукцион 4 по кузову и В по салону естественно порадовал. Отошла она в японии за 5600 уе + доставка, таможка и так далее по мелочи.
Пришла в полном комплекте со всеми хоряжками типа докатки, ковриков, комплекта ключиков и аварийкой так как будто только с конвейера.

Об автомобиле.
Сперва плюсы:
- огромный салон! Качественно отделан велюром со вставками из кожзами в местах, где наиболее возможно его запачкать или затереть. Во вставках именно кожезам, но довольно качественный, что характерно для хонды. В том же Харриере от тойоты салон нисколько не превосходит по убранству, зато значительно отстает по качеству. Эксплуатировал хорька и могу точно сказать - у него часть панелей просто болтается. За что берут такие деньги? У авы салон выполнен на 5 с плюсом. Ни одного скрипа, ни одного дребезга. Все плотно пригнано и укреплено.
- тонированные стекла. С завода. Причем тонировка нисколько не мешает обзору. Сам я тонировку не люблю, но тут я пас.
- Есть метла с омывателем. На инспайре мне ее порой не хватало.
- Дворники с автоматическим регулированием скорости взмахов. Не думал, что это может быть так удобно в дождик. Едеш быстро - махают чаще. Остановился - махают редко. Сначала не понял, потом привык и уже не могу представить асто без такой опции.
- Дружелюбный свет в салоне. Если поставить фонарик салона в среднее положение, то при вынимании ключа из замка автоматом зажигается свет. Машинка напоминает - на забывайте вещи в салоне. Потом выходиш из салона и свет медленно так гаснет. Досвидания типа . Я когда первый раз такое увидел - выпал в осадок. Приятно, когда авто о тебе думает.
- Удобный климат. Есть все режимы. Управление климатом сделано молучше чем в инспайре. Во всяком случае комп стал заметно умнее и не маслает компрессором все время. даже когда авто в тени стоит и на улице холоднее чем в салоне. Комп рулит компрессором и меняет поток воздуха в зависимости от освещенности. Понравилось, что есть отдельные воздуховоды для пассажиров сзади.
- Эргономика места водителя на 5 с плюсом. Хорошо, что сиденье не электрическое. Может это и понты лишние, но мне не нравится, когда сидуха долго ездит туда-сюда натужно жужжа. Регулируются все координаты, кроме подушки под спину. Удобно тем, что можно настроить под любой рост. А то у япов ноги короткие а у нас в итоге коленки висят. Тут такого нет. Мне удалось настроит оптимальную посадку. Респект хондаконструкторам.
- Приборы удачно скомпонованы с электротабло. Хороший гибрид оптитрона и ЖК. Хотя как это все будет зимой работать не знаю. Яркость приборов регулируется кнопкой. 5 градаций. Как в хорьке. 2 отсечки одометра запоминает. Показывает уровень топлива в электронном виде и температуру ОЖ. Также а телевизоре виден мгновенный расход топлива в километрах на литр в виде гистограммы и усредненное значение расхода топлива. Тоже в километрах на литр. В среднем показывает около 7-8 километров на литр в городе и 12-13 по трассе. Это соответствует 12-13 л/100 в городе и 7-8 л/100 по трассе. Весьма неплохо.
- Удобный багажник. 3 яруса с отделениями для всякой мелочи. Только аптечку некуда засунуть . 1 ярус - докатка, 2-й отделение для аварийки, домкрата и балонника. 3-й основной багажник. Багажник отделен полкой от салона, поэтому в салоне достаточно уютно. Полка солидная, жесткая, на специальных крепежках, котрые не позволяют ей подпрыгивать или дребезжать. Есть трос для приоткрывания полки в момент открытия багажника. Удобно. Газовые амортизаторы совмещены с доводчиком. Все работает "от пальца" с характерным благородным звуком.
- ветровики в стоке. мелочь, а приятно.
- в каждом солнечном козырьке по зеркалу. Иногда тоже надо, а жене намного чаще
- полочка под сотовый с ковриком от скольжения. Попробовал - рулез. Телефон сам туда ныряет. Даже привыкать не надо.
- удобное переключение скоростей на автомате. Ручка очень стильная. Кнопки на ней нет, но включить чтото случайно просто нереально. Хорошо сделали.
- управление звуком на руле тоже удобная фишка. Я уже привык не лазить к магнитоле чтобы сменить песню, канал радио или громкость.
- В салоне есть стол между пассажиром и водителем с подстаканниками. Стол закрывается подлокотником. Все это хозяйство в случае чего может быть убрано полностью и получается проход между передними сидениями назад как в самолете. Тоже вроде мелочь, а удобно. Пол ровный. Можно легко перелезть на любое сиденье с водительского и наоборот.
- много мелких бардачков. Есть специальные: под очки, под диски. под организатор с ручкой, под монетки, под мусор.
- хорошая шумоизоляция салона. Не характерно для Хонды. но очень приятно.
- звук при закрывании дверей какой то солидный. Чувствуется поработали ребята. Наконец то у хонды двери закрываются без дребезка. ударов и прочих артефактов. Звук как в холодильнике - глухой и мягкий. Респект.
- сиденья можно разложить в кровать. Почти ровную. Неплохая фича в дальних переездах.
- задние сиденья складываются полностью вперед и по отдельности. Формируя ровный большой багажник. То есть можно сложить все. а можно половину и посадить еще пассажира. Тоже плюс.
- очень ровный двигатель. На любых оборотах - сколько давиш, столько едет. Провалов нет. Реакция коробки на старте правда какая то странная. Надо привыкнуть. Дальше вроде как все нормально. Машинка легко бежит. "Подталкивать" не надо. Переключается очень плавно, без рывков. На перелючениях заметно. что комп подруливает топливом для снижения тяги в момент переключений. Кратковременный, но заметный процесс.
- перед от одиссея. зад от аккорда. Все запчасти идут без проблем. (это на будущее)
- ГИДРОусилитель. Никаких электро. Меьше гемора в обслуге.
- движок стандартный. Все просто и понятно. Все запчасти без проблем подходят от предыдущих поколений аккордов и одисеев.

Минусы. (ну без них никак)
- самый главный - обзор вперед. Минивэновский. Массивные стойки перекрывают значительную часть заоны обзора при поворотах. Я уже привык. но считаю это недостатком. Приходится не только крутить головой, но и еще вперед чуть наклоняться. Обзор назад и по зеркалам нормальный, даже непривычно хорош для такого типа кузова.
- руль мягковат. Ну не информативный он, хотя это на любителя. И возможно. что для такого класса машин раллийной остроты и не надо. Тоже уже привык.
- Маленький бардачек (основной). Какой то карман, а не бардачек. Положить туда много уже не получится. Папка А4 не входит. Зато багажник большой
- легко попортить спинки задних сидений в сложенном положении грузом. Велюровая спинка... Красиво но не практично. Хотя, это же не грузовик, да?
- ножник вместо ручника. В общем то удобно, но маневров как на ручнике с ним уже не будет. Я специально тренировался, поэтому мне его не хватает порой. Ну, умерла так умерла...
- магнитола только штатная. Поставить что либо на ее место просто не реально. Ну это не только хондовский косяк. Сейчас многие этим страдают. Скрашивает все это тот факт, что играет все просто замечательно! Поэтому особого смысла чтото менять нету. Хотя осадок остался.
- непривычное управление стеклоочистителями. Ручка постоянно норовит включить что нибудь нетак. Во всяком случае привыкнуть к ней еще не получилось у меня. Как то все на ней по чукотски. Управление светом вроде нормальное, только дальний стал как на тойоте.
- вибрация двигателя. На холостых ощущается. Хотя для такого класса это весьма неприятный минус.
- тормоза при включенном кондиционере живут своей жизнью. Видимо нет клапана стабилизации давления в пневмоусилителе и если под горку мы тормозим, то можно словить рывок на торможении при выключении клапана EACV. Не сильно, но чувствительно.
- коробка малось задумчива на кикдаун. Она предпочитает придавить. нежели упасть на передачу. Может это и оправдано тем, что движок достаточно тяговитый и ровный. Динамика вроде в норме. Хотя кик все таки не так резко и уверенно работает как на инспайре или аккорде. Извините - класс В. Комфорт на первом месте.
- замена масляного фильтра только на яме. Сверху доступа нет.
- нет салонного фильтра. в стоке ни на одном авике его нету. Могли бы и поставить, ведь место для него предусмотрено. Немного возни руками и вы с салонным фильтром. Но сам факт...
- задняя подвеска трехточка и стойка. Не знаю как это будет работать, но мне больше по душе двухрычажка. Впереди по крайней мере ее отавили без изменений. Сложно сказать минус это или плюс. По мне так минус.
- цвет. Захочеш покрасить, хрен подбереш. Перламутр однако.
- не нравится свес передний. Мне все время кажется, что в повороте зацепит. Это субьективное ощущение.
- Низковат. 160 мм клиренса маловато для такого авто. Можно было и поднять немного. мм на 30 достаточно.

По эксплуатации и ощущениям.
Приятный автомобиль. Слово приятный к нему подходит больше всего. Он не супер комфортабельный, не супер мягкий, не супер престижный, не ракета. Он просто... приятный. Какой то положительный. Такое ощущение, что его делали с полным позитивом и улыбкой. Это сложно передать словами. Попробуйте послушать что нибудь от Олега Митяева и вы меня поймете. Это песня. Я бы сказа еще. что это мудрый автомобиль. Это не аккорд (гибрид ракеты и самосвала) и не одиссей (маленький вагон-ресторан). Это среднее, но очень удачное.
Езда по городу на нем доставляет удовольствие. Хотя есть склонность к откату в горку. Приходится подлавливать его газом. Но это у многих авто есть. Едет достаточно мягко и уверенно. Ипсум еде мягче, но после инспайры мне и этот "подушкой" кажется. Ипсум и хорек пожалуй черезчур мягкие. Хотя некоторым и ситроены нравятся С4 и кроуны с их "воздушной" подвеской. Но дорогу то совсем не чувствуеш. А тут есть хоть какое то информационное течение от колес к водителю.
Поменял масло (Texaco Havoline Sint 5W40) и фильтр. Почему тексако? Да потому что у знакомого парнишки магазин и он мне гарантию дал, что не подделка. На каждую канистру идет номер. который можно пробить по инету. Все номера уникальные и не последовательные. Как на карточках для мобилы. Подделать номер можно только списав, то есть практически невозможно. Вроде все ничего, но фильтр надо снизу крутить, а это только на яму. На одометре 77 тык. Скоро ремень менять. Прмерился что да как... на инспайре я за час укладывался, тут же придется повозюкаться с разборкой-сборкой. Ремень не менялся это точно, так как пластиковая заглушка на крыле девственно новая. Ни одной царапинки. Ну опыт покажет как оно там все. Компоновка оборудования под капотом продуманная, все на месте, доступ ко всему есть без проблем. Все стандартно, без извращений.
Посмотрел ходовку. Ну все в норме, только начали ставить линки вместо стоек на реактивную тягу, да еще и шаровую переднюю поставили по типу интегры - в ступицу. Теперь. чтобы ее заменить надо ступицу снимать, а если в рычаге стоит, то только рычаг достаточно. Заказника на шар нету. только со ступицей всборе поставляется. Шаровая там на 42, так что аккордовская 100% подойдет я думаю. Купил на днях бочку АТФки Z1 (20 литров) по 350 р за литр у знакомых. Буду на неделе менять. Вроде как по пробегу уже положена замена. В сервисной книжке написано, что замена была на 43 тысячах. гдето на 80 уже менять надо. Антифриз японский, желтый. Замерзнет при -15. Замерил. Надо тоже заменить.

Буду ездить. Нравится.
Опубликован
 

Комментарии

27.07.2007Zeedorf HM
Москва
Соконфетнику по Хондамотору 5! Отличный отзыв
Ответить
   
   
28.07.2007
Да действительнО отзыв на 5 баллов! Машинка хорошая, сам на такой ужо год гоняю*) Хотя считаю что подвеска у Avana жестковата! Но на трассе просто чудо!!! Хоп поворот, а на тормазок не нажимаем! Управлять ей конечно одно удовольствие! Ну типа ты такой капитан на большом, немного медлительном фригате*)
Ответить
   
   
Да действительнО отзыв на 5 баллов! Машинка хорошая, сам на такой ужо год гоняю*) Хотя считаю что подвеска у Avana жестковата! Но на трассе просто чудо!!! Хоп поворот, а на тормазок не нажимаем! Управлять ей конечно одно удовольствие! Ну типа ты такой капитан на большом, немного медлительном фригате*)
Ответить
   
   
28.07.2007Bazook@
  

Сообщений: 413
Отзыв нормальный.больше об отделке чем о машине для чего она создана.хотя,когда я полтора года назад выбирал себе машину хотел видеть в отзывах и честные минусы,которые в последствие выливаются в серьезные расходы.хотя ты недавно на аппарате...ну не всем же про моторы писать,так что за взгляд с другого ракурса -зачет:) ты еще не представляешь какой кайф на ней ехать 11 тыщ км:) единственное что устает то это спина(ИЗ ЗА НЕХВАТКИ РЕГУЛИРОВКИ) и локоть болит,так как подлокотник в двери жесткий.а насчет электрорегулировки сидении это ты зря.в движений это лучше.я раз чуть не въехал в зад, так как регулировал на ходу и уехал в зад сильно и неожиданно.ногой на газ в этот момент нажал :) ручка переключений тоже жестко и шумно переключается.могли бы и помягче сделать.
Ответить
   
   
28.07.2007ventil911
  
Сургут

Сообщений: 11445
у меня ТА3 (3 литра, пер пр), расход такой же... А авто действительно супер! ...АВА, 3 литра и пятиступка это весч!
Ответить
eot.su Суть времени
http://www.vprirode.ru Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
   
   
28.07.2007ventil911
  
Сургут

Сообщений: 11445
... я тоже думаю что это не универсал, а большой хетч.
Ответить
eot.su Суть времени
http://www.vprirode.ru Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
   
   
29.07.2007Bazook@
  

Сообщений: 413
сколько стоит 215 лошадей в год?... хочу переходить
Ответить
   
   
29.07.2007
автор
ventil911 Мне он сразу универсалом не показался. Аккорд-вагон универсал, Одя -минивэн. А это ни то и не другое. Выходит хэч :) Bazook@ Однако зря ты на ходу сиденье крутиш. На инспайре у меня было электро. Честно говоря, восторг прошел через неделю. Особого удобства от кнопок на сиденье не ощутил. Я вообще как принцесса на горошине, если один раз настроил кресло, то больше не трогаю. Мне сразу неудобно становится. На авике я сосчитал все щелчки от крайних положений до текущих, теперь не боюсь сиденье отодвинуть, чтобы пропылесосить. Ну такой вот я...
Ответить
   
   
29.07.2007mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
если заводская,то это не тонировка а затемнённые стёкла и только задние. сиденья в ровную кровать не раскладываются,остаётся бугор по средине и спать так невозможно-проверено.из минусов в крайнем нижнем положении руля не видно приборов остальное всё плюсы
Ответить
Avanсier TA 1 2000 г.
   
   
30.07.2007noname(054)
   
Новосибирск

Сообщений: 20974
Газовые амортизаторы совмещены с доводчиком. Все работает "от пальца" с характерным благородным звуком.Что за доводчик у меня что-то нет такого?
Ответить
   
   
30.07.2007mosunovpa
    
Новосибирск

Сообщений: 2009
да нет никакого отдельного доводчика. Сами аммортизаторы установлены так, что при закрытии задней двери они сжимаются, проходят мертвую точку, а в конце закрытия начинают разжиматься и дверь захлопывается легко и непринужденно.
Ответить
Grand Vitara II J20A
   
   
30.07.2007mosunovpa
    
Новосибирск

Сообщений: 2009
вообще машина хорошая. Из минусов для меня: 1. Все же жестковата. Частично победил мягкой резиной. Впрочем другие хонды еще жестче. 2. Покатый капот и выпячивающийся передний бампер (TA2), что в результате дает плохой контроль и без того не маленьких габаритов автомобиля. Маневрировать приходится всегда с запасом. 3. Все же тяжеловата машинка. Разгон плавный, мотор начинает жить получше с 3 тыс об.
Ответить
Grand Vitara II J20A
   
   
30.07.2007Mak©
 

Сообщений: 6520
есть небольшие неточности... но в целом на пять, хороший информативный отзыв
Ответить
   
   
30.07.2007Mak©
 

Сообщений: 6520
а вообще я не представляю как после инспайра на ТА1 пересесть ::) наоборот собираюсь сделать
Ответить
   
   
07.08.2007pachkuly
А мне нравится "сирчик".. Насчёт плохой видимости из-за стоек-так и есть.А по дороге и кочкам вполне мягко едит. Считаю минусом отделку панели материалом..её уже не протрёшь тряпочкой.Зато места в салоне хоть отбавляй, до этого была "калдина".это вкратце.
Ответить
   
   
08.08.2007
проездил 2 года. надоел. большой "+" -комфортное авто. из минусов:-( при активной рулежке руль подкусывает, не везет до2500, если еще кондюк включен то просто напрягает!! (2,3л) шумноват двигатель.
Ответить
   
   
24.09.2007
Красноярск
отзыв фантазера :) многих вещей что ты описал, нет и в помине напрмер ровная тяга во всем диапозоне оборотов ... двигатель оживает только после 3800. Автамат у него адаптивный, поэтому иногда тупит, если идешь всегда в одном режиме например а-ля спорт он тебе и будет переключать передачи до красной зоны 6500, а гладишь педаль получи 1500-2000. Сочинение на пять :)
Ответить
   
   
14.12.2007
если бы ты хоть раз ездил на Torneo или Stream то ты бы так не удевлялся о дворниках и свете в салоне, а тем более а ксеноне...
Ответить
   
   
24.12.2007mail_robot
 
автор

Сообщений: 249
да я за торнео в курсе. Ксенон у меня и на инспайре был. Не стоковый конечно. Но не в этом дело. Просто я хотел подчеркнуть, что автомобиль хорошо укомплектован в стоке. Это приятно само по себе, что делать ничего не надо уже с ним. Komu Если у тебя двигатель просыпается с 3800, то я не знаю, может чего с ним не так. Межет VTEC не работает. Мне кажется он ровный. Да и на графике момента все нормально видно - 2 горба максимального момента на 2500 и на 5000. При чем тут 3800? Там как раз яма. Сам посмотри http://foto.drom.ru/6364/52758/
Ответить
Совсем неплохо, когда ты один. Плохо, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
   
   
18.12.2008mail_robot
 
автор

Сообщений: 249
Фотки, немного с опозданием
Ответить
 
Совсем неплохо, когда ты один. Плохо, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/
   
   
12.02.2010mail_robot
 
автор

Сообщений: 249
откатал уже три года почти только положительные эмоции выделил последний минус - брызговоики придумывал точно русский. Японец бы таких не изобрел ))) Двига реально ровная и тянет снизу вполне комфортно. Не знаю у кого там как. К коробке привык и уже просто не чувствую ее. Все четко и хорошо. Зимой панели слегка побрякивают. Поставил котел - проблем с запуском нет. Резины 2 комплекта заимел на 17. Размер 205х55х17. Вылет литья 35. Все шикарно смотрится. Доволен авто, жаль продавать. Не солидол уже по должности и уровню. Присмотрел пока аутлендер. Авто в идеале. Знаю тока куда масло лить. 5+ за 3 года беспощадной эксплуатации. Хонда - вещ.
Ответить
Совсем неплохо, когда ты один. Плохо, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier


Добавить отзыв