Отзыв автовладельца Honda Avancier 2000

Хонда Авансер 2000 — отзыв владельца

, Москва
15392
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 86 пятёрок!
Honda Avancier 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ТА-3
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30215 л.с.
Расход топлива:13 литров - город, 8 - трасса. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:золотистый металлик
Цвет салона:бежевый
Отзыв про Хонда-Авансир, кузов ТА-3, 2000 г.в., двиг. J30A – 3,0 л., передний привод.
Владею – с октября 2006 г.

Вступление.

В отзыве также будут упоминаться следующие авто:

1. Toyota Altezza, 1998 г.в., 2.0 литра, 200 л.с.  Отзыв о Toyota Altezza)
2. Nissan Cefiro, 1997 г.в., 2.5 литра, 190 л.с.
3. Subaru Legacy, 2003 г.в., 2.0 литра, 190 л.с.

И не будут упоминаться, но я помню про них:

1. Хонда Домани, 95 г.в., 1.5 литра, 94 л.с.
Отзыв о Honda Domani)
2. Нисан Пульсар, 95 г.в., 1.5 литра, 105 л.с.
Отзыв о Nissan Pulsar)
3. Хонда Аскот, 95 г.в., 2.0 литра, 160 л.с.
4. Тойота Корона Эксив, 94 г.в., 2.0 литра, 140 л.с.  Отзыв о Toyota Corona Exiv)
5. Мицубиси Легнум, 97 г.в., 2.0 литра, 145 л.с.
Отзыв о Mitsubishi Legnum - отзыв о моем Легнуме,
но уже следующего хозяина)
6. Хонда Аккорд, 98 г.в., 2.0 литра, 147 л.с.

Первый раз увидел Авансир года четыре назад на рынке в Рабочем (Иркутск). Спросил продавца на базе какой модели он сделан (думал на основе Аккорда или Одиссея), продавец заявил что это абсолютно независимая модель. Заглянул в салон.
Понравилось:
1. Много пространства для задних пассажиров.
2. Передняя панель, наполовину сделанная из того же материала, что и обивка салона.
3. Красивый зад.
Посмотрел и до поры до времени… нет, не забыл, отложил в дальний уголок памяти. В тот раз денег хватало только на Accord.
Через год опять на рынке. Выбираем авто для моей второй половинки. Она хочет или Toyota Altezza, или Subaru Legacy или Nissan Cefiro. Уговорить ее на Авансир не удается. Срабатывает довод «ну не женская это машина!». А Altezza, бли, женская (ее и купили)?!
Проходит еще один год. На дворе уже октябрь 2006, я снова на рынке, задача - продать ВАЗ-2105 (инжектор!), который пригнали из Москвы, и взять что-нибудь для себя. Нахожу на обмен Авансира. С моей немалой доплатой перекупы уезжают на Жигулях, я – на Авансире. По ходу «разъезда» перекупы звонят и кричат: «Что с машиной, почему она вся вибрирует?!». Как я их понимаю - пересесть с Авансира на ВАЗ, чертовски неприятные ощущения.
Авансир же ставится в «ракетовоз» (Желдорэкспедиция), и дней через 10, я вместе с братом, забираю его на 3-м Лучевом просеке в Москве.

Общее.
Первые ощущения – мощный и просторный авто. Очень много места в салоне, особенно для задних пассажиров (за счет не очень большого багажника).Все таки 3 литра и 215 л.с. Авансира – это далеко не 2 литра и 200 л.с. Altezza. Мощный авто, но надо уметь давить на газ, так как передний привод не успевает распределить полученную мощность и тупо шлифует асфальт 2-мя колесами. Поэтому первый вывод – 3 литра – это очень хорошо. Но 3 литра и полный привод – еще лучше!
А 3 литра – это благородный и сочный звук 6-цилиндрового двигателя, минимум вибраций от работающего двигателя, мощный подхват с любой скорости и … 5-ст. АКПП в качестве бонуса  Эх, как же мне не хватало этих ощущений и этого звука после Cefiro 2.5 литра. Все-таки, я поклонник кубатуры, а не высокой форсировки. Приятно, когда машина почти все время едет на холостых, изредка превышая обороты в 3000. Ну спокойно я езжу, не люблю насиловать машину.
И только иногда, под хорошую песню, начинаешь ехать на все деньги, с резкими торможениями перед поворотами и резкими разгонами после них, понимаешь, что Авансир не настроен на такую езду. Довольно мягкая подвеска и слабые тормоза подводят мощный двигатель. Не получается у них четкой связки. Подвеска, конечно же, хондовская многорычажка, никак не цефировская с упругой балкой сзади, но либо вес авто дает знать о себе, либо резина (всесезонка), но при перестроениях нет ощущения, что машина делает именно то, что хочется тебе в данный момент. А тормоза так вообще после нескольких резких торможений перегреваются, и жми - не жми на педаль тормоза, Авансир остановится метров через 10 после нужного поворота. Понятно, что не для гонок большой и тяжелый универсал, но иногда хочется… Может, тормоза надо прокачать?

Двигатель + АКПП
Хороший, 6-цилиндровый J30A. Масляный фильтр – Micro T62 (60 руб.) или Т7316 (70 руб.). Масло – полусинтетика 10W40 (входит стандартные 4 литра). Воздушный фильтр - JA 452 (195 руб.). Свечи (6 штук, блин) - NGK ZFR5J-11 (104 руб./шт.). Замена масла и фильтров – каждые 10 тыс. км. Есть небольшой угар от замены до замены, но не ниже уровня MIN на щупе. Свечи заменил после того, как двигатель стал троить (или вернее «пятерить») и загорелась лампа «Check Engine» на панели. Замена свечей не помогла. Поехал на Хонда-Сервис, диагностировали под замену одну из катушек. Диагностика + катушка + замена – 3330 руб. Еще без спроса прикрутили номерные рамки со своими координатами. Мелочь, но осадок остался, как говорится. Ладно, неплохой сервис, езжу теперь рекламирую их.
Больше двигатель за 54 тыс. км. пробега хлопот не доставлял. Знай -  заправляй бензин да меняй масло с фильтрами. Да, бензина надо заправлять из расчета 13 литров на сотню. Езжу в основном по Москве, т.е. в основном по пробкам. Думаю, для его объема и мощности – небольшой аппетит.
Автомат работает плавно, без задержек, когда топаешь на газ – обороты неудержимо растут, скорость также. Переключения практически незаметны. Опять же, 5-ая ступень позволяет ехать по трассе с высокой скоростью на небольших оборотах. Умеет тормозить двигателем (читай – коробкой).
Итого, на двигатель затрачено (без учета бензина, ибо в конце отчета прибавим) – 7281 руб.

Подвеска.
Как уже говорил – многорычажка спереди и сзади. В хорошем состоянии – молчаливая, довольно упругая и комфортная. В не очень хорошем состоянии (спустя год) начинает греметь спереди при езде по мелким неровностям или проезде полицейских. Потребовалась замена нижних передних шаровых, стоек стабилизатора и его же втулок. Шаровые – SB 6182 (600 руб./шт.) – замена в сервисе за 1500 руб./шт. Стойки стабилизатора – STB 605 (286 руб./шт.) – менял сам, то есть безвозмездно (3 часа личного времени ни в счет, т.к. в удовольствие).
Пока менял – материл уважаемых до этого японских инженеров. Гайку со стойки нельзя свернуть, так как второй конец пальца – шаровая, и ухватиться не за что. Спасла небольшая болгарка и тонкий отрезной диск. Но сперва-то пытался ухватить! На попытки ушли первые 1.5 часа. Остальные 1.5 – на доделку первой стойки и замену второй. Благо на вновь купленных «косточках» на ответной стороне гайка уже присутствовала.
Также раз в 15-20 тыс. км. менял передние колодки (начинали скрипеть, Kashiyama D5060M – 360 руб./компл.). И единожды заменил задние колодки – (Kashiyama D5066, 400 руб./компл.).
Да, колеса – R15. Резина – недорогая размерность 205/60 R15. Полно хоть новой, хоть б/у (1000-1500 за баллон). На ту же Legacy (или Altezza) размерность 215/45 R17 надо было еще поискать.
Итого, на подвеску затрачено 6587 руб. (напомню, пробег 54 тыс. км.).

Интерьер.
Что скажешь, дизайн - привет из прошлого века. Но, тем не менее, все удобно, все под рукой. Очень понравилась (первые впечатления, как говорится, самые верные) -двухэтажная приборная панель. Снизу километраж и температура, сверху – спидометр, тахометр и все остальное. Ну и про низ панели, обтянутый материалом салона я уже говорил. Думал, будет пылиться и пачкаться – ни фига. Все как и было. Панель мягкая на ощупь, без щелей и «сверчков» при езде. Вообще, очень тихий салон, отличная шумоизоляция ( в отличие от того же Accord или Legacy).
Очень удобен подлокотник между передними сиденьями и небольшой столик под ним. При ненадобности все можно убрать и ходить с первого ряда на последний (или наоборот). Благо ручка АКПП на передней панели, и не мешается на полу.
Удобная чисто хондовская фишка блокирования дверей – крупный такой тумблер над ручкой в двери. Махнул рукой не глядя вниз – заблокировал двери, вверх – открыл. У Legacy, например, она прямо на подлокотнике  водительской двери – приходится целиться и искать этот небольшой переключатель глазами, что не есть удобно.
Водительское кресло с электроприводом – сибаритство конечно, но в кайф. Спинка довольно широкая, нет четкой фиксации (в Legacy лучше, кресло прямо облегает тело и дает лучшее чувство машины).
Задние сиденья также имеют хороший подлокотник со стаканодержателями и даже небольшой столик (под пакет из Макдоналдса, думаю). Задние спинки регулируются по наклону. Отдельные дефлекторы от климат-контроля в средних стойках (ни в одной машине до этого еще не видел). Ну и самое главное – очень много места для ног задних пассажиров. Иногда люблю проехаться сзади, посадив за руль подругу. Чувствуешь себя настоящим боссом в лимузине  Едешь и читаешь бесплатную газету «Бизнес ФМ». Воротило с Уолл-стрит, бли 
Еще по салону – однажды что-то застучало, заскрипело в правой задней двери и приказал долго жить стеклоподъемник. Пришлось разобрать обшивку и подпереть стекло обычной палкой. Позднее, снял механизм, закрепил обломанную пластиковую направляющую маленькими саморезами и собрал все обратно. Проверка показала, что все работает.
Еще из неполадок… А, лампочки в задних фонарях несколько раз менял. Причем и поворотные, и заднего хода, и стоп сигнала. Для замены надо открутить по три винта под декоративными накладками в задней обшивке и фонарь вываливается в руки.
Хороший обзор. Как вперед, так и назад. При выезде на главную вроде бы широкая задняя стойка не мешает обзору. Есть небольшие нарекания к передней со стороны водителя, приходится на поворотах кивать головой вправо-влево, чтобы никого не упустить из виду.
Хорошие боковые зеркала, практически нет мертвой зоны слева. Что не видно в левое зеркало, увидишь уже краем глаза, пока смотришь в зеркало (в отличие от Legacy, где зеркала более короткие, обзор хуже). Там, где на Авансире делаю маневр после одного взгляда в боковое зеркало, в Legacy приходится раза три бросать взгляд в зеркало, перед тем как перестроиться.
Багажник маловат. Пока не сложишь задние сиденья. Сложишь – становится узковат (в самом узком месте, между обшивками задних стоек, порядка 900 мм.). Но троих  девчонок с тремя чемоданами на колесах и 3 сумками, в аэропорт увез легко, а потом встретил .
Очень удобно управление магнитолой на руле. Переключение станций и изменение громкости происходит «без отрыва от производства». После Авансира на других машинах без такой мелочи, казалось бы, приходится тратить время на поиск ручки громкости или кнопок станций. А это безопасность и еще раз безопасность.
Сама музыка очень хороша. Мощные динамики во всех дверях. Хорошие басы. Телевизор и навигация в наших условиях – бесполезны. Перестраивать ТВ – легче купить отдельный автоТВ. Однако иногда возможность слушать ТВ выручает – например, хотя бы дослушал окончание «Криминального чтива», пока ждал самолет на подъезде к Домодедово.
Задний парктроник (сонары) тоже удобная вешчь. Всего два датчика, но видит даже отдельные столбы или трубы, торчащие из земли. Начинает верещать, когда до препятствия остается сантиметров 10, и когда без него я бы уже думал, что капот сзади стоящей машины должен быть у меня в багажнике.

Экстерьер.
Красивая машина. Особенно вид сзади . Один раз на МКАДе попался такой же Авансир, так ехал сзади и любовался  . Прикольная задумка насчет заднего стекла, заходящего на крышу. Толку от этого никакого, но снаружи смотрится хорошо. Петли задней двери расположены так, что в открытом положении кромка двери и плоскость заднего бампера совпадают и можно плотно подъехать к стене с открытой дверью багажника.
Много хромированных элементов, которые придают внешности презентабельность. Большие ксеноновые фары светят очень хорошо, дальним пользуюсь очень редко (т.к. в основном в городе езжу). Противотуманки вообще не включаю, не надобно.
Высокие бампера позволяют прижиматься к высоким бордюрам при парковке. На том же Legacy зад торчит дальше на 10-15 см. из-за низкой юбки бампера. По мне, так чем «глубже спрятался», тем целее будет машина.

Итак.
Итак. Хороший авто. Очень хороший. Но есть один очень большой недостаток - что взять после Авансира? Если только полноприводного, ТА-4 – так те же яйца, вид сбоку. Я пока нашел только одну альтернативу – Subaru Outback, 3.0 литра. Но там ценник в полтора раза больше выходит (но и год выпуска уже хочется минимум 2003, чтобы в последнем кузове).
Напоследок пробежимся по финансам:
За 54 тыс. км. потрачено на Авансир с учетом страховок, техосмотров и периодической замены того, что требовалось заменить (масла, фильтра, колодки, детали подвески, лампочки) – 39 тыс. руб.
Итого затрат на км. пробега (без бензина) – 0,72 руб./км.
С учетом бензина (из расчета 13 л/100 км, 1 л. – 22 руб.) – 3,58 руб./км.
При продаже по той цене, что он сейчас выставлен, полные затраты на км. пробега Авансира составят 4,93 руб./км.
Расчеты примерные, так как не учтены различные штрафы, да и цена продажи может измениться. Но даже цифра в 5 руб./км. за пользование надежным и мощным автомобилем марки Хонда мне лично кажется небольшой. Очень жаль, что выпуск данной модели прекращен в 2003 году.
Все.
P.S. Авто продается вот здесь: http://auto.drom.ru/?id=1784741&cid=92
Опубликован

Дополнения

 
Привет, други! Продал я Авансира два года назад. Потом его продали еще раз. Не потому что плохая машина. Как обычно, деньги срочно понадобились. А давеча, буквально позавчера, встретил своего Авансира на третьем кольце. Ехал он все так же бодро и грациозно :) Ей богу, ощущение, как будто с первой любовью на улице столкнулся, только она меня не узнала :)
   
 

Комментарии

22.06.2008Jonnick
Санкт-Петербург
На Авто.ру убери свою машину из раздела Аккорд.Это не Канадский Аккорд,как ты пишеш в обьявлении.Ее быстрее купят под своим названием.Машина стоящая,если ты работаеш на бензовозе.
Ответить
  1
 10
22.06.2008Avancier54
   

Сообщений: 592
Хорошая у тебя машина. Сам прусь. Про тормоза это ты зря, не ставь колодок по 10 у.е./ведро и все будет путем на соответствующей резине. У меня на оригиналах и бриджиках 225/65/R16 тормозит - мама не горюй. Хорошие фоты, отличный отзыв, 5 баллов. Что за @!#$ги колы ставят? От зависти лютой что-ли?
Ответить
   
Чтобы отвинтить гайки на стойках стабилизатора, достаточно зафиксировать от проворачивания шестигранным ключиком. В торце пальца со стороны гайки имеется отверстие под него... По крайней мере в оригинальных. А вообще, отзыв справедливый и по делу. Сам на такой машине 4 года...
Ответить
   
22.06.2008
Новокузнецк
Умеешь ты фотать! Фотки действительно класс :) За отзыв 5, все четко описано. Даже остался под удивлением из-за таких маленьких расходов.
Ответить
   
24.06.2008Russo81
    
Долгопрудный

Сообщений: 1434
А чего удивляться-то? Машина на продажу - вот и весь секрет. А только почему-то уже месяца 2 или 3 не может продасться??? А отзыв хороший - лови 5!
Ответить
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
   
24.06.2008Amiksam
Если читать как литературное произведение – отлично, а вот с реальностью в части затрат и выполняемых работ ничего общего не имеет. Не понятен мотив автора ставить самые дешевые запчасти (расходники). Да и денег потрачено на обслуживание очень уж мало... Думаю, что либо забил на его (на ТО), либо не все написал. Грубые подсчеты 1 год 8 месяцев: ПО МИНИМУМУ: 2 тех.осмотра: 2 * 800 руб 1.5 годовых страховки (5300 * 1.5) = 7950 Транспортный налог за один год: 50 * 215 = 10750 Итого: 20300, на обслуживание остается 18700 54 т. км. Замен масла минимум 6 раз. Плохенькое масло, плохенькие фильтры: 6* 4 * 150 + 6 * 200 (Масляный + воздушных) = 4800 + замена катушки 3300 руб + 2 раза свечи 2*106*6 = 1272 руб На все остальное осталось 9000 руб. Самые дешевы запчасти на подвеску ( и не страшно нижние шаровые за 600 руб (за замену больше отдашь, чем сэкономишь за шаровую)) За весь срок масло в коробке не менялось.. еще не известно, когда оно было поменяно предыдущим владельцем. Та же история с ГРМ.. Тут еще нужно подумать, брать ли машину у такого хозяина…
Ответить
   
24.06.2008Предприниматель
Avancier54 Колы ставят те, кто не льёт в свежего японца 10/40 масло. Я не из их числа - поставил 2.
Ответить
  1
25.06.2008маршал
Новосибирск
Хороший отзыв 5+
Ответить
   
Так. Надо защищаться. To Предприниматель: Чем не устраивает масло 10W-40 (полусинтетика)? Во все свои машины лил и буду лить именно такое масло. То Amiksam: Запчасти покупаются через товарища по оптовым ценам. Японских производителей. Про "дешевизну" некорректное выражение. Ессно, если не париться, а закупаться в "Existe", цены будут намного выше. По поводу денег на обслуживание. Удалось "сэкономить" на транспортном налоге. Ну не приходят квитанции (и слава богу!). Зато техосмотр - 4000 руб./год (сами знаете как это делается), ОСАГО уже на 11310 руб. набежало. Итого, на обслуживание остается 23700 руб. Масло по 700 руб. И один воздушный фильтр стоит 200 руб. Замена свечей - один раз. Так что на 54 тыс. км. стандартные ТО+свечи+замена катушки обошлись где-то в 9776 руб. Еще, получается, на подвеску и всякие там балансировки, шиномонтажи ушло почти 14 тыс. руб. Да, насчет жидкости в АКПП правы. Но уже поменял. ATF-Z1. ГРМ, думаю, придет время менять тысяч через 20-30 (машина досталась с пробегом немного за 100 тыс., ГРМ был еще свежий). А думать перед покупкой всегда надо. Согласен.
Ответить
   
26.06.2008Предприниматель
Eug5 Да хотя бы тем, что такая вязкость нерекомендована производителем. 5/30 - в самый раз. Число 40 при этом будет создавать ненужное сопротивлениет теплоотводу от поршней, тем более при преимущественной эксплуатации не выше 3000 об/мин - колечки будут потихоньку прихватываться, потом не раскоксуешь. Ну и у Хонды вроде селективный подбор трущихся пар при сборке двигателей: 10/40-вка не во всякий зазор пройдёт в нужном объёме, тем более зимой, и тем более, если она не рекомендована для данного двигателя. Так что выбор авто классный, а вот эксплуатация и экономия непонятны. "Во все свои машины лил и буду лить именно такое масло" Лишний раз расписались в своём, э-э, дилетанстве, любезный. Больше не спорю - ни к чему это.
Ответить
  1
27.06.2008Пвошник
 
Подмосковье

Сообщений: 254
На оригинанальных стойках стабилизатора на пальце углубление под шестигранник. Откручиваются на ура. Евгений, может ты просто простмотрел это? А у меня на ТА-2 2.3л поставить колесные диски на 15 нельзя - на супорта не налазят... Минимум 16...
Ответить
Жыгулы
  1
07.08.2008
Отличный отзыв, я думаю все владельцы, особенно 3,0 литровых АВА очень сильно задумаваются о будущем авто. Я с горечью расстоюсь со своей АВОЙ. регулярные поездки по городам оставили только хорошие впечатления о машине. Огромный салон, достаточно объемный багажник (никогда проблем не испытывал). Особенно когда начинаешь выкладывать с машины груз народ тихо офигевает от вместительности. По поводу стоек стабилизатора видал всякие - есть без углубления под шестигранник, есть и без контргаек (или даже не знаю как правильно назвать) под ключ. покупал немецкие на ексизсте. По расходу : трасса - нравится - с кондером 140-160 укладываюсь в 10-11 литров. город - плачу - с кондером 15-18 литров , а может даже больше. Расстаюсь с машиной не из-за высоких цен на эксплуатацию. Мне если честно жаба платить транспортный налог. Сейчас изучаю цена на хоря. Всем удачи.
Ответить
   
12.09.2008Waldemar
   

Сообщений: 711
Машина хороша. Сам отъездил на такой 2,5года,продовал с чуством сожаления, что ничего аналогичного ненашел. Продовалась очень долго почти 4месяца..., отдал за копейки.Видимо пока народу непокарману - комфортные и мощные машины,вот и обходят их при покупке стороной. Взял Форестер LL Been. 137л.с., красивая роскошная,но эта черепаха оказалось не моё. Зато на улицах раз в неделю кто-нибудь подойдет и распрашивает о машине, что в ней нашли??? Каждому своё...
Ответить
   
19.09.2008
Всем привет. Нормальное авто, спору нет. Гонялся на нем с Сабером 3200 сс. маленько отстает, но там 240 кобыл. Для хозяина - авто 1999 г.в. (посмотри доки), второе - перекупы и продавец - это разные люди. Я эту машину с японии сам притащил, отмыл, отчистил - можно сказать душу вложил, а ты мне впарил кусок г**на под названием ВАЗ 2107 (а не 2105 как ты пишешь). Доплата была не такая уж и конская, сам два дня ходил кругами - уговаривал, деньги пихал. парктроников вроде не было - сам ставил? и CD ченджер вроде как помню на таможне дернули. А вобщем тачка классная, рад что тебе понравилась. Если что приезжай, может что еще привезу - под заказ из родной Японии.
Ответить
  2
  2
11.10.2008rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1843
)))))))))))))Продавец-жошь...))))
Ответить
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
   
24.11.2008
автор
Москва
Опа! Вот так встреча на Эльбе :) Признайся, сколько на ВАЗ-2107 наварили? Долго продавали?
Ответить
   
   
18.12.2008LIKIV
  
новосибирск

Сообщений: 291
прикольно встретились чуваки )))))))))))))))
Ответить
   
   
05.05.2010Kostya75rus
Причём тут упоминание об остальных машинах которые ты помнишь??? Расход в 13 литров это миф, она с завода больше жрёт. Про тормоза т.е. перегрев, у тебя колодки китайские стоят даже не спорь. Когда загорелся чек, надо проверить фишки в цепи двигателя, есть такие причины как нехватка контакта, а диагностика это не панацея.
Ответить
  1
  1
09.08.2010
Давно смотрю в сторону авансера (только 3.0). Если все получится, продам свою Интегру 99г и обязательно возьму в след. году! Только 4wd.
Ответить
   
   
16.08.2010Арчик
   
Красноярск

Сообщений: 917
Возможно что автор и не врет про расход, лично владею такой авой, позже выложу отзыв, по городу при нормальной езде (60-80 без резких ускорений) на 92м бензине у меня выходил 13.5 расход, по трассе когда гнал ее летел 120-180 с резкими тапками в пол, зарубался со всем что ехало быстро, расход получился 11л, свечи правда стоят иридий+платина денсо (в кырске 800р шутчка:()
Ответить
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT.
   
   
16.08.2010Арчик
   
Красноярск

Сообщений: 917
Блин не посмотрел на кузов, у меня ТА4 :)
Ответить
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT.
   
   
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
07.09.2010Angarskey
  
Анапа

Сообщений: 15120
салон один в один как у одиссея- даже панель приборов и движки одинаковые, просто аваниср-универсал а одик- минивэн
Ответить
Legend
Inspire>
CR-V>
Odyssey>
Montero Sport>
Sunny>
Bluebird>Partner>Wingroad>FFocus2 ST
   
   
09.09.2010Арчик
   
Красноярск

Сообщений: 917
Ну про панель и салон как то уж вы загнули, приборка у авиков своя, да и салон чуть другой -)
Ответить
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT.
   
   
09.09.2010Soicar
     
Новосибирск

Сообщений: 2068
Angarkey:салон один в один как у одиссея- даже панель приборов и движки одинаковые, просто аваниср-универсал а одик- минивэн
да ни скажи ,разные салоны у них
Ответить
подпись
   
   
09.09.2010Soicar
     
Новосибирск

Сообщений: 2068
всё таки не ясно про расход..читаю отзывы и не могу понять..слишком он уж разный от 12 до 20 л. без разницы 2 или 2 ВД у авансиров..так всё таки сколько? спрашиваю так как сам думаю стать авансироводом
Ответить
подпись
   
   
10.09.2010Арчик
   
Красноярск

Сообщений: 917
Soicar скажу что имею я :), авик 200г, пробег под 200к, 3л - 4ВД, расход при очень активной езде по городу 14л, если постоянно жестко вваливать думаю не будет выше 16, по трассе в районе 11л.
Ответить
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT.
   
   
16.09.2010Mak©
 

Сообщений: 6520
имха, главное в этой машине неубиваемая подвеска
Ответить
   
16.09.2010Mak©
 

Сообщений: 6520
и про расход... у меня на ТА1 средний (зима/лето, город/трасса ) где то 12л на сотку.... 4 года езжу ps у жены и десяти не бывает )))
Ответить
   
   
03.04.2011ise-87
 
Иркутск (р-н)

Сообщений: 7617
5+
Ответить
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier


Добавить отзыв