Доброе время суток уважаемые автолюбители. В общем мой Авансир приобретен в автосалоне, в автокредит, пол года назад, сроком на пять лет. Авансир приобретен под работу и полностью стоит на обеспечении фирмой, а фирма всегда выделяет средства на своевременный ремонт и замену расходников, поэтому моему аве серьёзные простои не грозят. А ремонты уже состоялись и об этом ниже.
Мой автостаж где-то 6 лет, первое моё авто это москвич412, отъездил на нём больше года и получил самый лучший опыт, вспоминаю только с улыбкой об этом драндулете . Как меня гнали с автосервисов и ни кто не хотел делать развал схождение на нём. За москвой была волга газ2410 отъездил на ней меньше года, по сути тот же москвич, только по комфортней. После волги я почти 4 года отъездил на хонде партнёр, и мне как человеку не искушенному езда на этой хонде доставляла огромное удовольствие
Немного о выборе. Нужен был универсал. Задолго до покупки авто начал присматриваться к калдине, авениру, форестеру, марку квалису, аккорду вагону, но увидел авик я понял, что его наружная внешность мне больше остальных западает в душу, и тогда я стал с помощью данного сайта изучать его внутренности со всеми его характеристиками, ещё больше мне понравился салон этого автомобиля и я окончательно перестал думать о форестере который меня тоже в ту пору интересовал. Ладно бог даст поездим и на субарах и на других марках, а пока авансир.
Выбор пал на автомобиль стоявший в автосалоне с аукционным листом лежавшем на приборной панели с пробегом по ауклисту 46ткм, на одометре же-было порядка 52ткм.
Поинтересовался у продовца, а почему такая разница ведь на лобовом стекле написано маркером , что авто без пробега с ж.д доставкой, он мне говорит клиенты подходят интересуются просят прокатится и мы не отказываем ни кому…Да я ему говорю это как раз расстояние от Владика до Красноярска, ни хило у вас тут клиенты рассекают, а под, капотом остатки до конца не оттёртого скотча которым перегоны автомобили обклеивают.
Покраснел слегка работник автосалона , но заявил, что машина в отличном состоянии, впрочем никаких явных негативных признаков техсостаяния я и мой товарищ не нашли, вобщем замахорился я в автокредит и через неделю у этого авика началась новая и где-то нелёгкая жизнь.
Машина была обута на почти новую всесизонку близак на 15 литье, менять не стал, всё ровно на зиму шипы собирался ставить. За лето протектор на пердних колёсах стёрса почти полностью, но как мне кажется шума от всесизонки меньше чем если бы чисто летние колеса стояли. Сейчас стоит хакапилита-4, успел уже поездить по гололёду машина едит уверенно, чую 18 т.р отданы за них не зря.
Двигатель 2,3л имеет неплохое ускорение после 3000 об, на трассе комфортно и на 100км ч и на 140кмч, шумоизоляция после хонды партнёр небо и земля.
Масло лью полусинтетику, доливаю от замены до замены литр, двигатель люблю покрутить если дорога позволяет, на партнере тоже масло всегда доливал от замены до замены так, что тут я не удивлён. Подвеска не жёсткая, но сбитая, не пробиваемая, есть небольшой крен в поворотах, по трассе идёт вообще шикарно.
Салон мне достался светлого цвета, сначала думал ну вся грязь на виду будет, а на деле совсем наоборот. Не давно друга подвозил, он сказал у тебя в машине всегда чисто, приятно слышать такие слова когда машина внутри давно не чищена и не мыта, а эксплуатируется ежедневно. Передние сиденья больше на кресло похожи, на партнёре заднице и спине мне кажется уютней было, долго не мог привыкнуть. Взади места предостаточно даже очень высоким и габаритным людям . Багажник не велик, если сложить 4 колеса, то нужно складывать задние спинки у сидений, ну а если сложить задние сиденья и убрать полку то можно навалить не мало, но при этом пол разложенного багажника будет не ровный, а под небольшим углом. Музыка штатная премиум саунд, звучание сд дисков очень хорошее, радио адаптировал, но приём не везде в городе стабильный, магнитафон в панели угареть не встать полукругопрямоугольный да ещё и кассетный, ни разу не слушал как играет, если-бы не сд ченжер, то пришлось бы его вытаскивать. Зато управление радио и сд ченжера можно производить с рулевого колеса, очень удобно. Есть навигация, телевизор естественно неработающие у нас, есть камера заднего хода, очень удобная штука при парковке, только в грязь камера моментально загрязняется. Климат контроль на аве работает отлично, летом холодит, зимой жарит, у нас уже были морзики до -20, проверено,не замерзну точно. Приборную панель оптитронной вроде называют, красивая она, яркая. Вобщем как многие тут говорят всё под рукой всё удобно, даже 2 ящичка в потолке есть, столик с подстаканниками между передними сиденьями, большой, удобный подлокотник, почти ровный пол. Несколь ко раз со мной ездил мой шеф, у него камри в предпоследнем кузове и новый лексус рх350 и вообще он за тойоты, а тут он мне и говорит авансир ни чуть не хуже камри, я думаю он знает что говорит.
После месяца эксплуатации появился на холодную пинок в коробке при переключении с первой на вторую передачи, после двух месяцев это уже был удар, а не пинок, на горячую всё работало отлично. Поменял частично масло вообще чудеса пошли, всё тот же удар плюс машина ехала на одной передачи, обороты росли ,а переключений не было, потом глушишь заводишь всё в норме, с утра опять 25. Вобщем ремонт и все запчасти б/у обошлись в 22руб, делал частник посоветовали в хонда клубе его, время ремонта один день, говорит какие-то каналы были забиты и что-то там плохо открывалось закрывалось, я не техник извиняйте. Прошло 4 месяца полёт нормальный. В подвеске с лева на очень малой скорости стали появляться стуки. Продиагностировали ребята спецы с помощью монтажки домкрата и ямы составили список з/частей, в итоге заменил верхний левый рычаг в сборе с шаровой, это она стучала, обе нижнии передние шаровые(моглиб ещё поездить) и все втулки стабилизаторов с линками. Хочется думать, что эти неприятности- результат жесткого перегона, из Владика. Чистили мне дросельную заслонку, КХХ, промывали форсунки, но это не из-за того ,что, что-то не так , а скорей как ежегодная процедура. Ещё хочется, что-бы штатный ксенон был чуточку ярче, а то он какой-то спокойный, ненавязчивый.
Итог: Пройдено мной на авансире 28000км, из воспоминаний двухлетней давности когда ездил на хонде партнёр (всё на хонду больше не сяду) сейчас даже несмотря на поломку коробки я ни чуть не пожалел, что приобрёл эту моторку. Я кое где эту машину сравнивал с хондой партнёр, может это и не корректно, но сравнивать мне больше не с чем.
Будьте здоровы. Пока.