Приветствую всех, кто сейчас читает этот отзыв! Отдельный респект ававодам! Раньше я ездил на MITSUBISHI ЯVR 2.0 Turbodiesel sports gear. Машинка очень нравилась. Да и в нашем таежном краю полный привод – вещь совсем не лишняя. Но вот наступил момент, когда мне надоела зимняя эксплуатация дизеля (у нас зимой бывает и – 50 градусов) и облик Явра перестал приносить моральное удовлетворение. Все – надо менять тачку!
Пальцы начали чесать голову - менять на что? Главные требования были: полный привод, универсал, приемлемый клиренс. Перебрал миллион вариантов и в итоге остановился на HONDA AVANCIER 4WD. Просмотрел объявления в газетах, интернет, предложений было крайне мало, в основном передний привод. Поехал в Красноярск на рынок, предложений нет вообще. Продаю Явр, беру деньги и еду на рынок наобум. Обшарил весь рынок, AVANCIER нет… Я в шоке. И вот в самом дальнем углу вижу единственного ЕГО! V-2,3, 4WD, цвет индиго, беспробежный, по одометру 94000 км. Короче через пол часа я уже выезжал на нем с рынка. Сразу понравились интерьер, размер салона и подвеска. По дороге домой (750 км и асфальта, и убитой грунтовки) успел прочувствовать характер авто. Ощущения от управления этим аппаратом – восторг! По повадкам, он точно МАЛЬЧИК.
Дома, при детальном осмотре обнаружил сломанный задний правый стеклоподъемник (при покупке просмотрел). Дверь разобрал, вытащил его, установил причину поломки, заварил полуавтоматом – все работает.
Когда эмоции поутихли, стал замечать мелкие недостатки. Об широкие пороги постоянно пачкается штанина. Нет прерывистого режима заднего дворника. Слабое лобовое стекло. От камня, вылетевшего из под КамАЗа остался очень маленький скол, которому я не придал значения. Не успел моргнуть глазом, как от него расползлись три красивые длинные трещины. Стойки лобового стекла ограничивают обзор. Особенно в дождь или снег при поворотах приходится активно крутить головой. Начала противно поскрипывать панель приборов. Где-то в советах читал вероятные места появления скрипов и способы их устранения. Попробовал – получилось. Больше пока не скририт. Начали подглючивать кнопки управления аудио на руле. Я увлекаюсь сноубордом и хотел поставить багажник на крышу. Не могу ни где его найти. Там какие-то хитрые и редкие крепления.
Летом лопнула верхняя крышка радиатора. Как я понял, это фирменная хондовская болезнь. Пытался залечить трещину всеми доступными способами – бесполезно. Потом нашел на форуме заметку насчет вплавления в крышку металлической сетки. Решил попробовать. Купил в хозяйственном магазине сито для просеивания муки, вырезал из него подходящую заплатку, вплавил ее паяльником в крышку и от души замазал все это холодной сваркой. Всё, эта проблема меня больше не беспокоит (спасибо за совет на форуме).
Недавно начал подтекать шланг высокого давления насоса гидроусилителя. Обзвонил магазины, разборки, с ходу найти не удалось. Езжу пока так, доливаю жидкость, ищу шланг. Кстати, проблема не типичная, обычно сначала умирает насос.
Машину обслуживаю в фирменном сервисе. Заменил масло в движке, масло в коробасе. По подвеске поменял дважды втулки задних линок, передние линки и шаровые, втулки переднего стабилизатора. На наших «дорогах» - это расходники. На 100 тыс.км заменил ремни ГРМ и балансирного вала вместе с роликами, сальниками и помпой.
Больше машина ничем не напрягает. Юзаю и наслаждаюсь. Абсолютно адекватное поведение на дороге. Гололёд – пофиг, сугробы – пофиг, грязь, разбитая грунтовка – пофиг. Прёт, как паровоз. Торопишься – тапка в пол и среднюю 160 км/ч держит легко. Разгонял на новом асфальте под Чунояром до максималки. Стрелка спидометра легла вертикально вниз, но на 5000 об/мин сработала отсечка.
Очень нравится штатная музыка Premium Sound. Сначала хотел воткнуть с Яврика DVD и активный саб, но потом передумал. Хороши и приборы Optitron.
Завершая свой отзыв хочу сказать, что ни разу не пожалел о своем выборе. Аппарат бодрый, симпатичный, просторный и что немаловажно, очень нравится моей любимой жене! Привет всем ававодам, не судите строго. Удачи на дорогах!
aa