Всем привет
Решил написать отзыв про свою машину – это первый мой опыт, так что не пинайте сильно )))
Итак, H-Avansier 2002год, кузов TA2, привод полный, цвет серый.
Вообще не предполагал что буду такой брать, ну просто даже мыслей не было, до этого ездил на Харриере 1999 2.2 литра, передний привод (прости господи – 90% понтов, остальные 10 – собственно машина НО!!! ТОЛЬКО В ЭТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!!)
Заставил меня обратить внимание на этот агрегат друг, который в тот момент ездил на форике – я изучил отзывы, посмотрел статистику, и решил – буду брать.
Брал с аукциона, с пробегом 40000 км, за что и пришлось переплатить, и, наверное, зря, лучше бы купил себе с пробегом 70-90 ткм на 2-3 туе дешевле.
Долго ждал, ну про это все пишут – я не исключение
Очень надеялся получить машину раньше, ибо уже были куплены путевки в Саяны на НГ, бла-бла-бла…, в-общем машина пришла 30 декабря 2007 года, я на нее посмотрел… и поехал в Саяны на LegacyB4, которую временно одолжил у друга (у другого , ну да – много друзей, но что же мне теперь – отстреливать их что ли?), потому что ехать на Авансире без замены масла, аккумы, сигналки и на транзитах за 450 км от родного города как-то было не комильфо…
Весь отдых хотелось домой, чтобы уже сесть и поехать, вернулся 3-го января, сразу же вернул на место B4 и… наконец-то – сажусь в Авансир!
К этому времени (спасибо друзьям!) уже была сделана химчистка салона, поменяно масло и тосол. 4-5 января я установил сигналку (Tomagawk 950) c секреткой за 8000 рублей в Мангусте (скажете «реклама»?, ну и что – зато там ставят хорошо, недорого, а если что не так – то без проблем переделывают! И пусть у них и дальше дела идут хорошо. Сам я на ВСЕ свои машины сигналки там ставил, и на все последующие тоже буду только там).
Плюс к этому установил себе там же Webasto за 28000 рублей. Долго думал (потому что дорого), но все-таки решил – теплого гаража нет, машина ночует на стоянке, да Хонда, да зимы у нас не теплые… ИМХО – система своих денег стоит, но ставить ее надо только если вы как минимум 3 года на машине ездить собираетесь. Вот за это время Webasto совершенно точно себя окупит.
ВНИМАНИЕ!!! если вам не интересна агрументация – просто пропускайте этот абзац! На Avansier’e стоит двигатель 2.3 литра. За 10 минут прогрева он съедает примерно 1.5 литра топлива – замерялось по полному баку. В зимний день приходится прогревать машину по минимуму 3 раза – это 4.5 литра (около 100 руб.) Таких дней в году допустим 100 – таким образом получаем 10000 руб. в год. WEBASTO за 30 минут прогревает двигатель до РАБОЧЕЙ температуры и съедает 250 мл топлива! И вы ВСЕГДА заводите теплый двигатель! вот собственно и все:)
10-го января оформил Автокаско (страховая компания Согласие, 25000 рублей с рассрочкой оплаты поквартально 4-мя равными платежами) и началась эксплуатация машины.
Прошел год…
Для начала немного об обслуживании.
Запчасти.
То, что на Хонду у нас в городе с запчастями проблема – это миф. Пыльники, сайленты и прочая резинотехническая расходная хрень есть всегда (!), подходят от СРВ, Партнера, частично от Одиссея (обращаться в павильон Хонда на Борсоева, в «За рулем» тоже много чего можно найти). Например, привод задний мне на машину подошел от Партнера. Менял резинки на СТО Хонда на Ключевской.
Двигатель.
В принципе если не гонять – его достаточно. Я примерно прикинул – средняя скорость передвижения по городу, когда один-два человека в машине около 80 кмч. Хотя иногда под настроение вдруг захочется топнуть, и… не топается - объема маловато. Зато если нужно ускориться с 80 кмч допустим до 120 – без проблем (потому что VTEC). У друга – Avansier 3 литра 4ВД – вот он едет!!! Всегда! С любых оборотов и при любой загрузке. Правда при этом и расход топлива соответственный
Коробка.
4-х ступенчатая, автомат. Не хватает тут 5-й передачи, поэтому, когда по трассе едешь со скоростью 100 кмч – расход 7-8 литров, 120 – около 9л, а если ехать 160-170 – то уже 12-13. Для себя нашел оптимальное соотношение: скорость 140, расход – 10л. А если бы у нее была 5-я передача… впрочем, если бы у бабушки был…
По городу расход от 9 литров, если пробок нет, до 14-ти – если на мосту в пробку попал…
Попал в марте в ДТП (переднее крыло и бампер справа замял). Колесо правое при этом немного сбило приводом подшипник в редукторе. Сразу не просек, через 2 недели замигала лампочка при езде в режиме драйв. У нас в Улан-Удэ никто не взялся, пришлось ехать в Иркутск. Ремонт коробки обошелся в 32000 рублей. Дали гарантию. После прошел уже 20000 км – все в норме (тьфу, тьфу, тьфу…) Если кому надо телефон иркутской конторы – могу написать.
Масло в коробку – Honda ATF Z1 – стандартно.
Масло.
Тут как я понимаю у всех свои предпочтения. Я лил Castrol Magnatec 10W40. менял каждые 7000 км.
Салон.
На любителя, но мне нравится, и даже обтянутая шерстью (как моя дочь сказала) панель – тоже не раздражает. Все функционально, просто и солидно. Кроме вставок кожаных в сиденьях. Летом в шортах ноги на них потеют, а зимой они дополнительно холодят. Лечится установкой чехлов .
CD-changer, MD – музыка штатная устраивает полностью.
Вроде все…
Теперь конкретно о плюсах и минусах.
ПЛЮСЫ: их очень много и они на мой взгляд перевешивают минусы.
1. Клиренс – не меньше чем был у харриера, собственно я и резину от хорька поставил (2157016) – так что бордюры - если аккуратно переезжать, то «по барабану». Причем это только на полноприводных версиях. На переднеприводных он существенно меньше.
2. Подвеска. Нет, даже не так, а вот так: ПОДВЕСКА!!!!! Эта многорычажная подвеска от Хонды – просто песня! Все равно не опишешь словами, надо просто ее попробовать. Во-первых: стандартный хондовский принцип – «больше скорость – меньше ям». Во-вторых: дорогу держит изумительно (за год несколько раз мотался в Иркутск, за все время меня обогнали только один раз: шел примерно 140 и тут мимо пролетает Forester в новом кузове, его скорость была где-то 160-170. Ну а что вы хотели – это же Субару!). В-третьих: стойки хрен убьешь с этими рычагами. В-четвертых: ничего не торчит под днищем в отличие от того же Харриера. Все ровненько.
3. Полный привод. За все время эксплуатации ни разу не засел нигде, а ведь и на Байкал катались и за город на шашлыки, грибы и т.п. И в грязь, и в снег, и по песку глубокому нормально едет. А на Байкале где мы летом отдыхали с друзьями (щас тут некоторые скажут, что я идиот, ну и ладно, спорить не буду) пришлось от берега до дороги тащить грузовичок полуторатонный Исудзу – он в песке засел. Нормально – на “L” поставил и вытянули (репку ).
4. Просторный салон. Пять человек размещается с комфортом, при этом сидящие сзади едва ли не лучше себя ощущают, чем сидящие впереди.
5. Дизайн. Не забудем, что машина в этом кузове начала выпускать в 1999 году, а ведь популярные сейчас CX7, Harrier в новом кузове, и совсем новая Venza (я фотки в инете смотрел – хочу себе таку-у-ую, только видимо нескоро) эксплуатируют именно этот тип кузова. И очень жаль, что безо всякой модернизации Хонда в 2003 году просто прикрыла линейку Avansier. Хотя справедливости ради надо отметить, что не с Avansier’a все началось, а с Audi Allroad.
6. Габариты. Мне кажется, что у каждого человека есть «свой» размер машины, в котором ему комфортно. То есть кто-то отлично ощущает себя в Королле, кто-то в Круизере, а кто-то – в Калдине. Для себя я определился: мой размер – это Harrier, Kluger, Avansier. Что-то не очень большое, но и не очень маленькое.
МИНУСЫ: и они тоже есть, куда же без этого.
1. Полный привод. Поскольку он не постоянный, а подключаемый, в повороте на гололеде или на грязи при пробуксовки и на скорости около 40 кмч бывают заносы в момент подключения задних колес. Масса-то у машины большая, вот зад и выставляется. Надо просто привыкнуть, чтобы ловить машину в повороте. Ну или скорость держать небольшу-у-у-ую .
2. Багажник. Маловат для такой машины. Правда задумываешься об этом только летом – когда надо на Байкал кучу барахла с собой брать. В течение года все что надо – перевозится легко.
3. Раскладывающиеся задние сиденья. То есть минус не то, что они раскладываются, а то, что когда ты их разложил в ровный пол, то на нем не поспишь! Коротковато получается. Хотя если рост спящего 160 см – то, как говорится – welcome.
4. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС – ЭТО ПОСЛЕДУЮЩАЯ ПРОДАЖА!!!!!!!!!!!!!!!!! Я, видимо, уже немного болен: как минимум раз в полгода надо менять машины. Поэтому с лета начали появляться в голове мысли продаже. И вот тут-то и выяснилось что авансир мой, при всех его несомненных плюсах нахрен никому не нужен . Со всеми расходами, сигналкой, резиной и Webasto мне машина обошлась в 440 тыр (при аукционной цене 975000 иен). Сейчас у меня согласны ее забрать за 330! Пича-а-аль… посмотрим, может к НГ продам за 370 (все таки пошлины подняли). Вот блин тот же Харриер – ведь не едет нихрена, одни понты – а покатался я полгода на нем и продал на 30 тысяч дороже, чем обошелся. Так что в этом смысле Тойота рулит…
ИТОГО:
Мне машина понравилась, первые 2-3 месяца, когда садился в нее – вообще душа пела.
Потом как-то попривык. Но все равно, нет-нет, да и подумаешь – блин, ну какая классная тачка!
С новыми пошлинами теперь такую не купишь – а жаль, потому что это была определенная альтернатива безумно дорогим хорькам и клюгерам.
Если бы я мог вернуться назад на год – то брал бы с пробегом под сотню и дешевле, но все равно брал бы.
P.S. Сейчас буду ездить на T-Harrier ACU15 2001 года, так что через полгода, думаю, выложу отзыв и на него, сразу в сравнении с предыдущим SXU10.