Привет всем хондаводам! Вот прошло 3 месяца с того момента, как я написал предыдущий отзыв. Уже можно заценить зимнюю эксплуатацию автомобиля. В принципе никаких сюрпризов машинка не выкатила. Зима в этом году у нас выдалась суровой. Avancier ночует на улице, автопрогрева у него нет. В -25 заводился легко. Если температура опускалась ниже, то приходилось снимать аккумулятор и таскать его на ночь домой (на пятый этаж без лифта). По такому варианту в -28 заводился с первой попытки. В -31 уже с трудом. Если температура была ниже, то уже не заводился. Да и нафиг мне не надо было его заводить в такой мороз! В морозы на ходу, на большой скорости почему-то плохо грела печка. Если включал режим «ноги-руки» то затягивало лобовое стекло. Если включал «ноги-лобовое» то в салоне становилось прохладно. Хотя на малых скоростях по городу всё работало нормально и было тепло. Двигатель утеплял сверху толстым войлоком, радиатор ничем не прикрывал.
В декабре после недели мощного дубака потеплело до -22. Я обрадовался, схватил аккумулятор и пошёл заводиться. Сделал несколько попыток – не заводится. Выкрутил свечи – залитые. Сходил домой, прокалил свечи на плите и пошёл продолжать. Посадил аккумулятор, но завести так и не смог. Явно замёрз какой- то датчик или релюшка. Перспектива остаться до весны без машины мне не понравилась, поэтому потащил я её на галстуке отогреваться в тёплый бокс на работу. Вечером попробовал завести- не хочет. Ладно думаю, пусть стоит до утра. Утром температура в салоне была +9, но двигатель не заводился! Свечи выглядели уныло. Вкрутил новые свечи и завелась с пол пинка.
Подключаемый полный привод я переоценил. При малейшем диагональном вывешивании колёс машина становится абсолютно беспомощной. Как то остановился в гололёд на каком то бугре возле гаража. Машина стоит и тупо буксует передним правым и задним левым колёсами. Чувствую, что совсем немного не хватает ей сцепления чтобы сдвинуться с места. Хватило того, что я открыл дверь и прямо из салона подтолкнулся ногой, как на самокате, и машина поехала! А вот по снегу прёт прекрасно.
С заносами на городских скоростях научился справляться легко, а вот на высокой скорости получается не всегда. Резина у меня стоит зимняя нешипованая. Пару раз пришлось мне отдыхать в сугробах за пределами дороги. Ехал недавно из Канска. Солнце уже припекало по-весеннему. Дорога хорошая, скорость 120. Недалеко от Невонки выхожу на участок дороги с пологим правым поворотом. Как я потом посмотрел, там на солнце подтаяло и образовалась наледь. Меня плавно начало стаскивать на встречку. Я немного отпустил газ, машина стала возвращаться на свою траекторию. Попадаю на кочку, зад пошёл в занос. Начинаю корректировать рулём. Занос переходит на другую сторону и увеличивается. Чую дело плохо. Добавляю газ, перед мгновенно срывается в букс, подключается задок и я начинаю красиво крутиться волчком по всей дороге на скорости 110 км/ч. Исправить уже ничего не могу и останавливаюсь в снежную обочину. Попробовал выехать на дорогу- получилось. Пошёл осматривать повреждения т.к. удар был приличный, да и треск был какой-то. После осмотра выяснилось, что ничего не сломано, а грохотали вещи в багажнике, которые от удара вылетели из под багажной сетки. Хочу сказать, что езда на такой скорости задним ходом очень впечатляет. Дальше я поехал аккуратнее.
Ну а в остальном всё нормально. Средний расход топлива за зиму составил 15,5 литров. Всем удачи на дорогах!