Отзыв автовладельца Honda Avancier 2002

Хонда Авансер 2002 — отзыв владельца

, Новокузнецк
25533
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.7
5 — 171 пятёрка!
Honda Avancier 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ТА1
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива:Трасса - примерно 8-10л. Город - примерно 12л. л/100км
Руль:Правый
Название:Nouvelle Vogue
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Черный
Доброго времени суток всем пользователям Дрома.

Японовод я со стажем, берущим начало от 91-го года,  когда мною  был приобретен мой первый в жизни автомобиль – Скайлайн Купе 85-го г. в. Какие правильные японские автомобили за это время у меня были – перечислять не буду. Проще, наверное, перечислить, каких не было. Правда, за последние лет пять превратился в убежденного субаровода. К Хондам дышал, в принципе ровно, хотя, отзывов лестных про эту марку слышал немало. И вот,  года три назад, на стоянке возле супермаркета рядом со мной паркуется Авансир, я  впервые  увидел ЕЕ. Это была любовь с первого взгляда.
Как завороженный я минут двадцать ходил вокруг нее, рассматривая с разных ракурсов, а когда заглянул в салон, мое сердце было разбито окончательно.

Это был не автомобиль, это была «вещь в себе», не похожая на все остальные Хонды. Да и припомнить аналоги из других японских автобрендов я то же не мог.
«Недо-Одиссей»  и «пере-Аккорд»,  одновременно, с габаритами добротного бизнес-класса, универсал, но элегантный, как рояль, к которому  язык не  повернется применить эпитеты «сарай» или «чемодан».  Короче, я влюбился, окончательно и бесповоротно, и чем ближе было время  очередной смены автомобиля, тем больше мои чувства давали о себе знать. Дилемма же намечалась между Ланкастером и Авансиром.

Перечитал все отзывы, имеющиеся здесь, на Дроме, перезадавал вопросы на форумах, но так и не мог до конца определиться, что же брать.
Все решил, как водится, его величество случай. Друг, занимающийся продажей японских а/м привозит из Японии Авансира, и… в течение полугода машина не может найти своего покупателя. А тут еще и кризис, рынок встает колом…
Я же к тому времени был примерно месяца три без колес, и по сему, мое предложение встретиться за кружечкой доброго чешского, и обсудить судьбу вышепоименованного автомобиля друг мой воспринял с большим энтузиазмом.
На следующий день устроили досмотр с пристрастием, который выявил идеальное техническое состояние автомобиля, а еще через день у Хонды Авансир, 2002 года выпуска, F23A,  преднеприводной серебристой,  в комплектация «Нувель Вог».
появился новый счастливый хозяин.

Итак, первые впечатление от двух месяцев владения Авансиром.
Снаружи:  Очень красивый и гармоничный автомобиль. На мой взгляд, один из самых красивых японских универсалов, которые приходилось видеть. Однако, на мой взгляд,  лупоглазая «морда лица» а-ля Сивик, немного скучновата.
Ну а в общем,  экстерьер  - вне времени, и автомобиль еще долго  не будет выглядеть устаревшим. Паркуясь на стоянках рядом с дорогими немецкими автомобилями бизнес-класса,  Авансир не выглядит ущербным  чужаком – ни по габаритам, ни по экстерьеру.
Определенные признаки статусности, представительности  у этого автомобиля имеются.
Правда, автомобиль мне достался на штампованных дисках на 15, вместо стокового литья на 16, но с новой шипованной резиной.
Впрочем, на «переобувку» уже приобретены литые диски «Реплика»  с резиной Мишлен Премаси.

Внутри. Концепция универсала рассматривалась априори. Во-первых, семья. Во-вторых, семья, любящая активный отдых и экстремальный спорт – маунтинбайк, рафтинг, сноуборд/горнолыжи, и просто путешествия. Именно для путешествий данный автомобиль подходит идеально. Его амплуа – комфортное перемещение экипажа из 4-х человек на большие расстояния. Впрочем, и третий седок на заднем сидении не будет себя чувствовать слишком стесненно, но двое себя чувствуют там просто по-королевски.
Салон не просто большой. Он огромен! Сын, со своим ростом 198 см, без проблем устраивается на любом сидении, даже за водительским сидением, которое до упора отодвинуто назад. На спинках передних сидений даже предусмотрены углубления для коленей задних пассажиров.
Между  передними и задними сидениями расположены откидные подлокотники-столики.
При убранном переднем столике можно при необходимости, перемещаться с передних сидений на задние. Так же без проблем можно перемещаться с одного переднего сидения на другое. Это удобно при парковке в ограниченном пространстве, когда нет возможности выйти через водительскую дверь.

Если вам действительно нужен кондовый универсал – не покупайте Авансир. Его багажный отсек урезан в угоду размерам пассажирского салона. Для универсала его багажник весьма скромен. Ровного пола при разложенных  задних сидениях, на спинках которых, к тому же, присутствуют весьма массивные, неубирающиеся  ручки для задних пассажиров не получается. Так что, спать в Авансире то же проблематично.
Фирменная хондовская многорычажка сзади тоже не располагает к перевозке мешков с цементом или кирпичей на дачу.
Однако, то, что Авансир функциональнее седана или хетча – факт.

Эргономика водительского места – без претензий. Хотя водительское сидение имеет минимум регулировок – удобное положение нашел сразу и без проблем, отрегулировал и забыл. Руль регулируется только по высоте. Но необходимости регулировки по вылету я не ощутил. Рычаг КПП – по-минивэновски, на центральной консоли. Алгоритм движения четкий, легко запоминающийся. После пары дней езды легко орудовал им вслепую.
Руль комбинированный, кожа-дерево. Очень удобный,  приятный на ощупь, но при долгом положении рук в верхнем секторе, ладони начинают потеть.
А чехол на это произведение искусства рука не поднимается надеть.
Слева на руле кнопки управления магнитолой – громкость и смена предустановленных FM-станций, или треков MD.

Панель приборов – отдельная песня. После Авансира  панели приборов других автомобилей кажутся легким недоразумением. Все брутально, функционально и информативно. Спидометр и тахометр аналоговые, под ними жк-дисплей с указателями температуры двигателя, количества бензина в баке и одометр.
Предусмотрена ступенчатая регулировка  яркости подсветки приборов.
Слева на панели – отдельный дисплей, на который выводятся режимы работы климатической установки,  магнитолы и показания бортового компьютера.
Дисплей имеет отдельную регулировку яркости.

Теперь о музыке. Я не эстет-аудиофил, и звучание штатной акустики для меня очень даже приемлемое. Только укомплектован мой Авансир магнитолой «Накамичи» с мини-диском.
Девайс сколь оригинальный, столь и бесполезный. Сами мини-диски я нашел, а вот где ни них записывать – без понятия. Посмотрел в Интернете, сколько стоят MD – рекордеры, так за эти деньги машину можно нафаршировать хай-эндом по самое нихачу.
И все бы хорошо, если бы дизайнеры не выпендрились, и не сделали магнитолу со скругленным левым краем, и вырез под нее в консоли соответствующий. Стандартная 1DIN магнитола вроде встает, но остается дырка слева. Не фен-шуй.
CD-чейнджер в моем Авансире отсутствовал как класс, т. к. на магнитоле не было разъема для его подключения. Купил МР3 – модулятор, который в прикуриватель вставляется, но качество воспроизведение ужасное, и ловит все помехи и наводки от проводов.
Так что пока довольствуюсь только прослушиванием радио, и единственного мини-диска, который мне достался с Авансиром.

Качество материалов салона, равно как и качество сборки – на высшем уровне. Все приятно и на глаз и на ощупь. Нижняя часть передней панели, сделанная из ткани, напоминающей фетр,  добавляет салону и изысканности и домашнего уюта.

Отдельное слово – о всевозможных бардачках. Их в салоне – 10 (!!!). Может где и не заметил еще. Три на потолке, все на микролифтах.
Жена оценила большие зеркальца в обоих противосолнечных козырьках, с хорошей подсветкой.
У меня сложилось впечатление, что Авансир изначально разрабатывали для рынка США.
Уж больно во многом он соответствует концепции американского семейного автомобиля.
Но по каким-то причинам  самураи оставили его себе.

На следующий день после покупки Авансира зарядили морозы  до -37
Так, как сигнализацию с прогревом поставить еще не успел, простояв ночь на морозе, утром при температуре -28 заводиться отказался напрочь, несмотря на новый аккумулятор «Варта» и новые свечи. Т. к. мало тоже не успел заменить, решил подождать, пока поднимется температура. Дождался -20, завелась без проблем. Поменял масло, поставил пятый «Ценмакс» больше проблем не испытывал.

Конец зимы выдался у нас суровым,  но печка показала себя в лучшем виде. Не смотря на большой объем салона, прогревается быстро, тепло держит хорошо.
В мороз на трассе при большой скорости окна не затягивает.

Теперь о минусах. Их не много, но они есть. То, что Авансир не полноценный универсал, я уже говорил, что это не его минус, это его концепция.
Я скажу о тех минусах, которые я заметил, и которые меня напрягли.

1. Не видно переднего края капота. С непривычки трудно парковаться и маневрировать на таком габаритном автомобиле. В принципе, привык,  но «столбик» на бампере лишним не будет.
2. При включении освещения резко тухнет приборная панель. Приходится регулировать яркость.
3. Нет прерывистого режима  работы заднего дворника, а стекло пятой двери забрызгивается прилично.
4. Подлокотники дверей обтянуты деРЬмантином. Порвался на всех 4-х дверях. Нужно перетягивать.
5. Нет салонного фильтра. Все запахи с улицы – в салон.

Про езду. Не стану изображать из себя эксперта из «Топ Гира», а просто  напишу с точки зрения водителя-обывателя, коими в большинстве своем мы здесь являемся.
Как Авансир едет – мне НРАВИТСЯ.  На мой взгляд, хондовцы создали максимально комфортный автомобиль, но при этом  не дали человеку забыть, что этот автомобиль – ХОНДА. Не знаю, как едет трехлитровая версия, но 2, 3  – явно не для Шумахеров.
Таки, и я свое шумахерство оставил где-то в середине 90-х.
И потом, шумахерить на Авансире – это не кошерно. Для других целей автомобиль.
Хотя, первые дни учился ОЧЕНЬ аккуратно обращаться с педалью газа.
Передние колеса постоянно норовили сорваться в пробуксовку.

Я не тестил Авансира в запредельных режимах, не пускал в управляемые заносы, не устраивал «лосиных тестов» и т. д. Я на нем просто ездил, в городе, за городом, на трассе – и эта езда доставляла мне удовольствие.

От такой габаритной и тяжелой машины ожидал больших кренов и валкости, раскачки в поворотах – и ничего подобного. Так, как это все же Хонда, ждал от подвески определенной дубовости – и ничего подобного. Резко ускориться для обгона фуры -  без проблем. Расход по трассе при крейсерской скорости 120-130 км  примерно 8 литров, для такой тяжелой машины  - более чем.  

Разумеется, есть и свои «но». И в первую очередь – это наши сибирские зимние, вечно нечищеные дворы. 140 мм клиренса при такой базе – не лучший для них вариант.
Постоянные чирканья днищем  напрягают.  Задумался о вопросе увеличения клиренса
к следующей зиме.

Второе «но» - приличный радиус поворота. Попытался на Авансире развернуться там, где на других автомобилях разворачивался «на раз» - упс…  Не тут то было…
А закинуть «хвост» при помощи ручника то же не удастся. Ибо ручника  нет. Есть «ножник». Опять реверанс японцев в сторону Америки…
Хотелось бы быть максимально объективным, но иных минусов за это время пока не заметил.

Ну вот, как-то так… Первые объективные и субъективные впечатления от владения Хондой Авансир, автомобилем, во многом, не побоюсь этого слова, уникальным, стоящим особняком не только в модельном ряде Хонды.
Резюме: я доволен, я  ОЧЕНЬ доволен. Я нашел СВОЙ автомобиль.
Я понимаю, что лучшее – это враг хорошего, но если в обозримом будущем мне захочется
Поменять моего Авансира на что-либо, то только наверное, на Авансир ТА4, 3.0, 4WD,
И с магнитолой БЕЗ мини-диска. :)

Спасибо всем, кто прочитал сей опус до конца. Храни вас Бог, на дорогах и вне их!

PS: фото выкладываю те, которые сейчас есть под рукой. На днях планирую провести подробную фотосессию Авансира хорошим фотоаппаратом. Он того стоит.

PPS: Признательность и благодарность членам Авансир-форума и Авансир-клуба, которые любезно ответили на все имеющиеся вопросы и помогли определиться с выбором.

Опубликован

Дополнения

 
Итак, прошел без малого год, как сей аппарат находится в моем владении. Можно подвести некоторые промежуточные...
   
   
 

Комментарии

23.03.2009Sanchiz13
  
Красноярск - Зеленогорск

Сообщений: 13286
Мне отзыв понравился, Пятак! Првда фотки не ахти ;)
Ответить
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
 17
  1
23.03.2009sibman
 
автор
Новокузнецк

Сообщений: 252
Спасибо! Потерпите немного. В конце недели будут нормальные, информативные фото. :)
Ответить
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
   
23.03.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
красивая машинка,правда нынче дорогая очень
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
23.03.2009
мини-диски можно записывать на обычном пишушем cd-роме,там есть маленькое углубление,туда ложи,а дальше все как обычно.
Ответить
 10
  6
23.03.2009petrovihs1
нормальный аппарат,очень нравится.отзыв 5,тока фото маловато.
Ответить
  1
24.03.2009Смертный
 
Красноярск

Сообщений: 148
Если я не ошибаюсь то у тебя стоит навигация. Покупаешь ДВД, ставишь под передним сидением пассажира и подключпешь через навигацию. Хочешь фильмы смотришь, хочешь музыку. Цена вопроса от 5 тысяч рублей и до..... Все написано хорошо и правдиво. Но есть еще один минус - просто крохотный бардачек (основной) только для дисков и годен. А вот клиренс на такой машине действительно маловат, мне на моей больше нравиться (ТА-2) Удачи на дорогах
Ответить
Honda Avancier TA-2
   
   
24.03.2009Avancier54
   

Сообщений: 592
Неее у него без навигашки. Лифтуй! Не знаю, как в Кузне, а в Н-ске 3 тыщи руб., 3-4 часа и авто приобретает клиренс 175 мулюметров, после этого все становится проше. Не забудь сколхозить защиту на поддон картера, лучче раньше,чем позже...
Ответить
   
24.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14952
Кирыч не порите свинину. Для минидисков нужен свой минидисковый резак и своя минидисковая болванка. А то, о чем говорите Вы - это просто мини СиДи))))). Для меня эта тема уже отлюблена не на раз. За отзыв пять. С душой написано)))). Одно замечание. Вроде как Авансир - это ОН. Или я где-то упустил что-то?
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
   
24.03.2009ужастик
2кирыч: как я понимаю, речь идет не о mini-CD (обычные болванки уменьшенного диаметра), а именно о минидисках (те, что в конвертах)...
Ответить
   
24.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14952
2 ужастик Ты же микахакинен. Подписывайся уж своим именем, не воруй ники.
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  2
24.03.2009
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ МОЛОДЕЦ
Ответить
   
24.03.2009VeniaSL
  
Москва

Сообщений: 346
Про Америкосовские корни прав, в основе Авика наработки от Accord SW для канадского рынка
Ответить
Honda Avancier '03 TA-3
   
24.03.2009ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5633
да, Нави нет. Avancier54 правильно говорит про защиту двиги. Я такого же гнал и под Читой где то оторвал ее вместе с подкрылками. В итоге: подкрылок 1700 руб шт, защита ДВС 4 500 руб. Оригинал, дубликатов на него не делают. В моей комплектации, на бампере был "элетростолбик".
Ответить
   
24.03.2009volkoff-40
   
маленькии такой город Ж.

Сообщений: 745
Коментарий на пять!!В 2001 вообще с кассетой такая магнитола стоит!Хорошо хоть в этом Авике снять можно и сделать рамку под нормальную.А в комплектации с навигацией ее и снять нельзя, через нее все на экран идет.Приходиться использовать вход двд сзади на тюнере в багажнике.И плеер под сидением.Так что не ясно пока, что лучше то!!!
Ответить
Продам стекло заднее, комплектацию задней двери СМ-2 ..
СМ-2 160 л.с. - продан
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
   
24.03.2009dreamdoctor
 
Краснодар

Сообщений: 152
Завидую по доброму, авик так и останется в мечтах(спасибо государству) Буду и дальше мучиться на мерине.
Ответить
Honda Capa 2000г.
Honda SMX 1998г.
Toyota Mark 2003г.
MB W203 C200K 2003г.
  1
24.03.2009Russo81
    
Долгопрудный

Сообщений: 1434
Ставлю 5! Салонного фильтра если нет - надо поставить. Все есть в ФАКе. Удачи!
Ответить
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
   
24.03.2009
Как это салонного фильтра нет?! И "закинуть хвост" при помощи ножника элементарно, только не хочется на такой машине хернёй маяться.
Ответить
   
24.03.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22996
Когда будут фотки тогда и поставлю оценку... жду!!
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
24.03.2009Свет_55
     
Омск

Сообщений: 3824
Наконец то в России начинают понимать ценность универсалов, и правильно, это семейная машина, и помогает решать всевозможные хозяйственно - извозческие проблемы.
Ответить
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
   
24.03.2009engineer_78
    

Сообщений: 45
5 за отзыв!
Ответить
  1
24.03.2009MDerange
  
Новосибирск

Сообщений: 320
туда реально можно белосипед засунуть?? отзыв душевный, спасибо.
Ответить
kawasaki klx-250
  1
  1
24.03.2009Hurum
 

Сообщений: 190
отзыв на отлично..
Ответить
  1
24.03.2009
цитата:... А закинуть «хвост» при помощи ручника то же не удастся. Ибо ручника нет. Есть «ножник». Опять реверанс японцев в сторону Америки… ответ: Не согласен. Еще как можно. Я сам иногда это использую. Этот ножник выполняет те же функции, что и ручник. За отзыв 5
Ответить
   
24.03.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
пять
Ответить
  1
24.03.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
5
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
24.03.2009PROFY
     
25RUS

Сообщений: 2766
салонный фильтр ставится. место под него за бардачком. велосипед в багажник влазиет. я вожу 2 велика со снятыми отстегнутыми колесами (они у нас на эксцентриках) - развернув вилку руля они помещаются поперек, колеса закидываются сверху.
Ответить
   
24.03.2009
правильно все написал! 5!!! машина класс,только 4WD,и цвет ей больше идет темный!!!!
Ответить
   
24.03.2009badboy
  
Улан-Удэ

Сообщений: 317
за разбитое сердце - только 5!
Ответить
Борись и побеждай!
Мой отзыв: Honda Stream 2002
   
24.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7562
5. Душевный отзыв.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
24.03.2009sibman
 
автор
Новокузнецк

Сообщений: 252
Так, по порядку... 2 Смертный: К сожалению, нет ничего - ни навигации, ни чейнджера, ни ТВ. 2 MDerange: Чтобы ответить на твой вопрос, вчера провел эксперимент. В общем, два трейловых двухподвеса с рамой L входят без проблем, при снятой полке багажника. Правда, нужно снимать колеса и развернуть руль параллельно раме. Но места в багажнике больше не остается ни подо что. Впрочем, велобагажник на крышу решает все проблемы :) 2 Личный шофер Ивана Грозного: Да, действительно можно, и продавец мне это демонстрировал. Просто у меня нет опыта разворота с "ножником" :) Буду тренироваться :) Avancier54: Я в Новосибе периодически бываю, если не затруднит, дай пожалуйста адрес, где у вас увеличивают клиренс.
Ответить
   
   
24.03.2009Gll
 
Красноярск

Сообщений: 154
Не понимаю, как в Сибире можно ездить на переднем приводе, если 5 лет ездил на Субарах. И клиренса не хватает. Чем Аутбек BP9 хуже Авансира?
Ответить
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
  1
24.03.2009pekhota
 
Волгоград

Сообщений: 201
Хороший отзыв. 5!
Ответить
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
   
24.03.2009sibman
 
автор
Новокузнецк

Сообщений: 252
Avancier54, большое спасибо! Gll, оказывается можно ездить, и достаточно неплохо. Сам удивляюсь :) Аутбек не хуже Авансира, и не лучше. Он просто другой.
Ответить
   
24.03.2009mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
лудший!!!
Ответить
Avanсier TA 1 2000 г.
   
24.03.2009mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
у тебя монитор,поэтому тв и видео не сделаеш,мне достался с телевизором,поставил двд за 2.5 руб под рулевую колонку и можно фильмы смотреть музыку слушать,модулятор только на трассе
Ответить
Avanсier TA 1 2000 г.
   
24.03.2009
Купил такой в Японии буквально перед пошлинами.Езжу 3 месяца.Что-то в ней есть
Ответить
 
   
25.03.2009Maximchik
   
Город-сад

Сообщений: 699
Отличный отзыв. Пять земляку.
Ответить
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
  1
25.03.2009
Новокузнецк
Мини диски записанные продают в Автолюбителе на втором этаже, там же наверное можно договориться, чтобы записали коллекцию. Удачи
Ответить
   
   
25.03.2009sibman
 
автор
Новокузнецк

Сообщений: 252
NIkolai 2, СПАСИБО!!!
Ответить
   
   
25.03.2009moulder
    
Новосибирск

Сообщений: 1562
я на форуме авансиеров выкладывал фотку как у меня бате сделали магнитоллу в авансиер, причём бортовой комп работает и сохранили управление кнопок на руле, вот фото, и никаких дырок, всё красиво закрыли рамкой
Ответить
 
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
   
Ребята! с музыкой делается всё просто, снимается штатная магнитола, удлиняются провода и ставится под сидение либо водительское или пассажирское,чтобы работал борт. компьютер.Заказывается с Японии специальный корманчик под авансиер и ставится любая магнитола. Проверено
Ответить
   
25.03.2009Cem and Max
   

Сообщений: 869
Хорошая универсальная машина. Но-пытаться ставить ее в один ряд с немецким премиумом... ну не надо))) (сам езжу на ПР) MD-записываються проще. С ebay берете плеер sony с записью (~40-60$) и все ...
Ответить
   
   
фотки давай что порвалось на дверях
Ответить
   
   
26.03.2009snezer_jr
     

Сообщений: 126
Езжу на простом ТА1 4-й год - устраивает в целом(на что менять даже и не знаю). А фильтр за бардачком - я себе ставил.
Ответить
   
27.03.2009
Если поставить мухобойку, то край капота определить достаточно просто, только еще надо прикидывать длину передней части. Яркость панели при включнеии света восстанавливается, если подержать кнопку 3 сек.
Ответить
   
29.03.2009camelot3000
    
Красноярск

Сообщений: 53
Хороший отзыв! 5.
Ответить
   
30.03.2009Yur$
 
Новосибирск

Сообщений: 7324
Хороший, обзорный отзыв. 5! Дворы и снег - исправлен "северной" версией Авансира - TA2 и TA4. Габаритная антенка - доп. опция, сначала она меня даже забавляла, т.к. ночью светится, спустя 3 месяца владения не вытаскивал ее ни разу, на счет достаточно большого радиуса поворота - в точку. Лично меня раздражает когда лобовое стекло грязное и дворник не до конца правый угол очищает, в итоге правая передняя вертикальная стойка с полосой грязи в совокупе создает очень немалую мертвую зону, которая при повороте направо жутко мешает... Так и не понял что у тебя с обшивкой двери произошло... по какой причине они порвались, причем ВСЕ - нипонятно.. Ждем фоток.
Ответить
В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

J35Z2
   
02.04.2009zigmynt
     
Новосибирск

Сообщений: 3931
Все по делу, но автор забыл сказать что на ТА1 достаточно плюнуть по переднее колесо:)) и она забуксует - видимо такова "развесовка" данного авто:(( И еще машина (особенно при полной загрузке) черезмерно склонна к сносу передней оси:(( Сам владею ТА1 А так держи 5. Удачи на дорогах
Ответить
Четыре полторашки + ещё полтора
  1
02.04.2009kbt
     
Красноярск

Сообщений: 126
Габаритная антенка может и помогает, но у меня стоят парктроники с переди и сзади, ещё в Япии установлены - изредка, но очень помогают миллиметражи при парковке во дворах устраивать. В магазинах парктроники от 900 рублей, так что малыми затратами можно легко решить проблему с габаритами (те кто на любой машине с закрытыми глазами, данный совет могут игнорировать). При включении противотуманок привык автоматически уже давить пару секунд на кнопку регулировки яркости, после чего сразу включается максимальная яркость (вообще так на многих машинах без "Евросвета", у которого свои минусы). За отзыв 5.
Ответить
Avancier TA4, Orthia L4, CRV RD1
   
   
03.04.2009Mak©
 

Сообщений: 6520
про рваные двери ничего не понял... как их можно порвать? давай фоты
Ответить
   
   
А на кожанных сиденьях не мерзнешь? Подогрева то нет.
Ответить
   
10.04.2009kOOlik
   
Москва

Сообщений: 968
Дермантин на ручках дверей действительно рвется. мне достался уже рваный. На многих машинах такой же дермантин применяют и на субарах в том числе. и он тоже рвется. Че за мода такая - хз. Gll - Аут хуже тем что места в нем нааамного меньше в салоне (багажник больше для справедливости). Для человека ростом под 2 метра поверьте очень заметно. Сравнивал с ланком 2003 года и Аутом самым свежим прошлогодним леворуким. База намного меньше да и вообще теснее. + не знаю как 2,3 но 3 литра авик уезжает от 3х литров аута достаточно заметно. Хз че у вас буксует я может привык на тапку жать аккуратнее, но 3 литра не шибко буксует на переднем приводе. может и более нагруженная морда за счет V6 делает свое дело. Про музыку все верно. Главное желание и уже много народу с авиками добились нормальной музыки без потери функций БК и т.п. Японская интегрированность тут конечно не в плюч, но есть варианты и еще хуже. Габариты - да бампера не видно. А у полноприводных они еще выступают сильнее чем на моноприводе. Да и в городе все таки чувствуются дискомфорт с просветом, габаритами, разворотами и т.п. Зато на трассе. Короче от габаритов никуда не денешься... У автора отзыва Нувель так что клиренс там действительно на грани комфортного передвижения. Обычный монопривод выше на сантиметр. Кстати самый высокий ТА-2. А ТА-4 выше ТА-3 только за счет больших колес. Отсутствие прерывистой работы заднего дворника - напрягает. Но не знаю то ли из за спойлера, то ли из за того что я ездил и на более быстро пачкающихся машинах. Но мне не кажется что заднее стекло быстро загаживается. отнюдь. Отсутсвие салонного фильтра по умолчанию действительно удивительно. Машинка все таки достаточно высокого класса. В приципе устанавливается легко даже и без подготовки. Но чтобы сделать по уму надо покупать пластмасску по конским ценам или колхозить скотчем (правда ни на каих характеристиках не теряя). Cem and Max - кстати на счет сравнения с немцами я сам не сравниваю но друзья сидя на задних сидушках сравнивают. Во многом за счет пространства, комфорта (кстати тут не сказано о регулировки задних сидений). Если сидеть не втроем сзади то можно очень не плохо развалиться. На тебя будет дуть из отдельных сопел (не только для ног!) климат (конечно не раздельный как в представительсском классе немцев). У меня стоят родные шторки. Достаточно хорошая шумка. нет ощущения универсала и большокго гулкого пространства сзади. Короче ощущения сзади очень приятные. Я живу в москве и сидел в многих дорогих евромарках. Ощущения сравнимые только там. да и то не везде. Лично я люблю когда меня катают сзади у себя в машине.
Ответить
   
08.05.2009Fresco
    

Сообщений: 1241
Чем хуже аут - не такой красивый, задние стойки по 1тыс евро штука, и свечи фиг помеяешь.
Ответить
  1
30.11.2009Russo81
    
Долгопрудный

Сообщений: 1434
Еще раз 5! Литьишко просится:)
Ответить
   
30.11.2009constructor22
     

Сообщений: 2337
5
Ответить
TOYOTA КАМРя.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
   
   
30.11.2009Shab
     
Cherepovets

Сообщений: 104
Это 5. Зачет. Машин что надо.
Ответить
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
   
30.11.2009Jonnickk
  
Санкт Петербург

Сообщений: 413
Поставил 5 после первых 3-х абзацов.Хонда влюблят-и это правда(На себе испытал).
Ответить
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
   
30.11.2009Jonnickk
  
Санкт Петербург

Сообщений: 413
Отзыв понравился,но фотки можно и получше.Авансир-отличный универсал.Может махнуть своего Кволиса на трехлитровый Аванс?!?!
Ответить
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
   
30.11.2009Russo81
    
Долгопрудный

Сообщений: 1434
Jonnickk Может махнуть своего Кволиса на трехлитровый Аванс?!?! Меняй, думаю не пожалеешь:)))
Ответить
   
01.12.2009Макентош
 
Новосибирск

Сообщений: 4793
Колпаки на колёсах всё портят.
Ответить
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
   
01.12.2009Mr. Малой
   
Новокузнецк

Сообщений: 631
Земляку за отзыв 5. Фотки хорошие. Спасибо за адресок СТО, самому надо спойлер покрасить, сегодня буду узнавать ценник
Ответить
Юридические услуги.

Toyota Crown Majesta UZS141 VIP Package V8+Eaton M90
Toyota Ipsum SXM10
   
   
01.12.2009sibman
 
автор
Новокузнецк

Сообщений: 252
Да, друзья, я понимаю, что колпаки - не есть айс. Но проблема в том, что никак не могу найти достойное литье для своего Авика. Купил было Реплику, единственное, что было по типоразмеру на Хонду, в магазине вроде смотрелись неплохо. Поставил на машину - как на корове седло. Пришлось вернуть. Выбора литья на Хонду в городе нет вообще. Есть у официалов, но там ценники конские. Так что сейчас нахожусь в активном поиске достойного литья для своей ласточки. Если есть у кого предложения - могу рассмотреть. Пишите в личку. 2 Jonnickk. Кволис и Авик априори машины разного класса. Ездил и на том, и на другом. Кволис - кондовый утилитарный работяга. У него багажник существенно больше. Ну и в обслуживании дешевле, чем Авик. Авик больше тяготеет к бизнес-классу, шумка, качество отделки салона, эргономика, на порядок выше. Так что если менять, то нужно прежде всего исходить из этих соображений. В общем, нужно поездить и сравнить. Mr. Малой. Не далее как позавчера отправил на эту СТО друга, которому изрядно момяли Лексус РХ 350. До этого ездил на СТО к своему знакомому, насчитали 57 тыс. за ремонт. Приехал к китайцам - насчитали 36 тыс. Завтра будет загонять к ним. За это время я уже троих знакомых к ним отправил. Все довольны и качеством и ценами и сроками.
Ответить
   
   
01.12.2009Mr. Малой
   
Новокузнецк

Сообщений: 631
там телефона на визитке нет случайно?
Ответить
Юридические услуги.

Toyota Crown Majesta UZS141 VIP Package V8+Eaton M90
Toyota Ipsum SXM10
   
   
01.12.2009sibman
 
автор
Новокузнецк

Сообщений: 252
Есть, но она у меня не под рукой. Вечером скину в личку
Ответить
   
   
01.12.2009Fedor83
    

Сообщений: 40
У меня такой же, только красный и в коже черной. Машина просто класс!!!
Ответить
   
01.12.2009Mr. Малой
   
Новокузнецк

Сообщений: 631
Спасибо! жду!
Ответить
Юридические услуги.

Toyota Crown Majesta UZS141 VIP Package V8+Eaton M90
Toyota Ipsum SXM10
   
   
01.12.2009Белый Крокодил
    
Новосибирск

Сообщений: 1065
обороты 2 тыс. на паркинге? не много?
Ответить
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
   
03.12.2009sibman
 
автор
Новокузнецк

Сообщений: 252
Обороты нормальные. Просто после того, как поставили сигналку, тахометр начал показывать на 1 тыс оборотов больше. Заезжал к сигнальщикам, обещали исправить косяк.
Ответить
   
   
05.01.2010Xondovod
     
Бийск

Сообщений: 2147
+5
Ответить
   
   
11.01.2010
Отличный отзыв и автомобиль понравился.Про китайцев тоже слышал хорошие отзывы.Удачи!!!
Ответить
   
   
15.01.2010
Омск
У меня был такой аппарат, тоже NV, только на дисках, с ченжером и навигашкой. Продал два года назад - до сих пор жалею. На мой взгляд - просто выдающаяся Хонда. Но были и минусы - клиренс (особенно низко расположенный движок, большой радиус разворота и не очень умеренный аппетит (в городе по пробкам до 17л доходило зимой), но сейчас думаю - всй равно она того стоит....
Ответить
   
29.01.2010м.Романыч
 

Сообщений: 7090
Литьё бы на неё. Вот мой был такой. машина класс!
Ответить
Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.
   
12.02.2010mail_robot
 

Сообщений: 249
Хорошо написал. Как будто свой собственный отзыв прочитал. все те же впечатления, плюсы и минусы. Ава - клевый аппаратик. Душевный. Даж не знаю на что менять. по сравнению с его салоном даж крузер не нравится :( Аутлэндер присмотрел, но он простой тоже. Тока Паджик 2009 года более менее. Остальное все - дрова по сравнению с авой.
Ответить
Совсем неплохо, когда ты один. Плохо, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
   
   
26.02.2010
Всем здравствуйте!:) Отзыв отличный автору good!))) Собрался тоже приобрести нормальный практичный семейный авто, но с этими отзывами просто заходишь в тупик!) Определился на трех Хондарях: Степвагон, Стрим и Авансер! И тут просто вот все больше разпываюсь между ними тремя! Действительно новерно нужен просто случай!) Хотя у Вагона место, у Стрима резвость (на 2.0 определенно остановился), у Авансера роскошность!) Хоят его двигатель 2.3 с 150ю л.с.как то немного смущает немного но наверно за счет своей массы! И дерматиновые подлокотники это и правда нелепость ай ай Японцы!) Ну ребята хоть скажите какое нибудь доброе напутствие!)
Ответить
   
   
29.03.2010
Иркутск
Отзыв хороший! 5 заслуженная!!! "В боксе - человек пять китайцев, не говорящих по-русски, и все почему-то в форме Народной китайской армии." Ага, сегодня машинки делают, а завтра нашу Сибирь захватят!)))
Ответить
   
   
30.07.2010Krot27rus
   
Хабаровск

Сообщений: 21081
Отзыв понравился, на 5. Улыбнуло следующее: "В дальнем углу бокса заметил черный "Порш Кайен" с напрочь снесенной мордой и помятым боком. Интересуюсь, где это его так? Китаец говорит, на новосибирской трассе. Одних запчастей насчитали на сумму 1200000 руб. Спрашиваю, ждете когда придут запчасти? Отвечает: нет, ждем когда у хозяина появятся на них деньги."
Ответить
Народ не роскошь, а средство обогащения.
Правительство.
   
   
24.08.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
Хороший отзыв про хорошую машину 5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
30.09.2010marat-ch
    
тюмень

Сообщений: 63
любовь к машине это замечательно, мне вот всегда что - то не хватает, то это не то, то это не так. Ездил на аккорде 98, сивике 98, срв -- 2000
Ответить
   
   
08.03.2011Joker1070
     
Ангарск

Сообщений: 93
Личный шофер Ивана Грозного:цитата:... А закинуть «хвост» при помощи ручника то же не удастся. Ибо ручника нет. Есть «ножник». Опять реверанс японцев в сторону Америки… ответ: Не согласен. Еще как можно. Я сам иногда это использую. Этот ножник выполняет те же функции, что и ручник. За отзыв 5
+1000
Ответить
Ангарск: Camry-SV-30,1.8л,91г.-была.Vista Ardeo 1999г.ZZV50,1.8л,1ZZ-была."Honda Odyssey",RA6 2000г.
Мой отзыв: Toyota Camry 1991
   
   
31.05.2011Bodaybinec
Сомневался между Ланком и Авансиром... После прочтения сего отзыва однозначно - HONDA!!!
Ответить
   
   
17.09.2011zavarnoy
  
Novosibirsk

Сообщений: 14
Илья19:
Красный цвет потрясно смотрится имхо.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier


Добавить отзыв