Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Avancier 2002

Хонда Авансер 2002 — отзыв владельца

, Новокузнецк
28214
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23150 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - примерно 8-10л. Город - примерно 12л. л/100км
Руль: Правый
Название: Nouvelle Vogue
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Доброго времени суток всем пользователям Дрома.

Японовод я со стажем, берущим начало от 91-го года,  когда мною  был приобретен мой первый в жизни автомобиль – Скайлайн Купе 85-го г. в. Какие правильные японские автомобили за это время у меня были – перечислять не буду. Проще, наверное, перечислить, каких не было. Правда, за последние лет пять превратился в убежденного субаровода. К Хондам дышал, в принципе ровно, хотя, отзывов лестных про эту марку слышал немало. И вот,  года три назад, на стоянке возле супермаркета рядом со мной паркуется Авансир, я  впервые  увидел ЕЕ. Это была любовь с первого взгляда.
Как завороженный я минут двадцать ходил вокруг нее, рассматривая с разных ракурсов, а когда заглянул в салон, мое сердце было разбито окончательно.

Это был не автомобиль, это была «вещь в себе», не похожая на все остальные Хонды. Да и припомнить аналоги из других японских автобрендов я то же не мог.
«Недо-Одиссей»  и «пере-Аккорд»,  одновременно, с габаритами добротного бизнес-класса, универсал, но элегантный, как рояль, к которому  язык не  повернется применить эпитеты «сарай» или «чемодан».  Короче, я влюбился, окончательно и бесповоротно, и чем ближе было время  очередной смены автомобиля, тем больше мои чувства давали о себе знать. Дилемма же намечалась между Ланкастером и Авансиром.

Перечитал все отзывы, имеющиеся здесь, на Дроме, перезадавал вопросы на форумах, но так и не мог до конца определиться, что же брать.
Все решил, как водится, его величество случай. Друг, занимающийся продажей японских а/м привозит из Японии Авансира, и… в течение полугода машина не может найти своего покупателя. А тут еще и кризис, рынок встает колом…
Я же к тому времени был примерно месяца три без колес, и по сему, мое предложение встретиться за кружечкой доброго чешского, и обсудить судьбу вышепоименованного автомобиля друг мой воспринял с большим энтузиазмом.
На следующий день устроили досмотр с пристрастием, который выявил идеальное техническое состояние автомобиля, а еще через день у Хонды Авансир, 2002 года выпуска, F23A,  преднеприводной серебристой,  в комплектация «Нувель Вог».
появился новый счастливый хозяин.

Итак, первые впечатление от двух месяцев владения Авансиром.
Снаружи:  Очень красивый и гармоничный автомобиль. На мой взгляд, один из самых красивых японских универсалов, которые приходилось видеть. Однако, на мой взгляд,  лупоглазая «морда лица» а-ля Сивик, немного скучновата.
Ну а в общем,  экстерьер  - вне времени, и автомобиль еще долго  не будет выглядеть устаревшим. Паркуясь на стоянках рядом с дорогими немецкими автомобилями бизнес-класса,  Авансир не выглядит ущербным  чужаком – ни по габаритам, ни по экстерьеру.
Определенные признаки статусности, представительности  у этого автомобиля имеются.
Правда, автомобиль мне достался на штампованных дисках на 15, вместо стокового литья на 16, но с новой шипованной резиной.
Впрочем, на «переобувку» уже приобретены литые диски «Реплика»  с резиной Мишлен Премаси.

Внутри. Концепция универсала рассматривалась априори. Во-первых, семья. Во-вторых, семья, любящая активный отдых и экстремальный спорт – маунтинбайк, рафтинг, сноуборд/горнолыжи, и просто путешествия. Именно для путешествий данный автомобиль подходит идеально. Его амплуа – комфортное перемещение экипажа из 4-х человек на большие расстояния. Впрочем, и третий седок на заднем сидении не будет себя чувствовать слишком стесненно, но двое себя чувствуют там просто по-королевски.
Салон не просто большой. Он огромен! Сын, со своим ростом 198 см, без проблем устраивается на любом сидении, даже за водительским сидением, которое до упора отодвинуто назад. На спинках передних сидений даже предусмотрены углубления для коленей задних пассажиров.
Между  передними и задними сидениями расположены откидные подлокотники-столики.
При убранном переднем столике можно при необходимости, перемещаться с передних сидений на задние. Так же без проблем можно перемещаться с одного переднего сидения на другое. Это удобно при парковке в ограниченном пространстве, когда нет возможности выйти через водительскую дверь.

Если вам действительно нужен кондовый универсал – не покупайте Авансир. Его багажный отсек урезан в угоду размерам пассажирского салона. Для универсала его багажник весьма скромен. Ровного пола при разложенных  задних сидениях, на спинках которых, к тому же, присутствуют весьма массивные, неубирающиеся  ручки для задних пассажиров не получается. Так что, спать в Авансире то же проблематично.
Фирменная хондовская многорычажка сзади тоже не располагает к перевозке мешков с цементом или кирпичей на дачу.
Однако, то, что Авансир функциональнее седана или хетча – факт.

Эргономика водительского места – без претензий. Хотя водительское сидение имеет минимум регулировок – удобное положение нашел сразу и без проблем, отрегулировал и забыл. Руль регулируется только по высоте. Но необходимости регулировки по вылету я не ощутил. Рычаг КПП – по-минивэновски, на центральной консоли. Алгоритм движения четкий, легко запоминающийся. После пары дней езды легко орудовал им вслепую.
Руль комбинированный, кожа-дерево. Очень удобный,  приятный на ощупь, но при долгом положении рук в верхнем секторе, ладони начинают потеть.
А чехол на это произведение искусства рука не поднимается надеть.
Слева на руле кнопки управления магнитолой – громкость и смена предустановленных FM-станций, или треков MD.

Панель приборов – отдельная песня. После Авансира  панели приборов других автомобилей кажутся легким недоразумением. Все брутально, функционально и информативно. Спидометр и тахометр аналоговые, под ними жк-дисплей с указателями температуры двигателя, количества бензина в баке и одометр.
Предусмотрена ступенчатая регулировка  яркости подсветки приборов.
Слева на панели – отдельный дисплей, на который выводятся режимы работы климатической установки,  магнитолы и показания бортового компьютера.
Дисплей имеет отдельную регулировку яркости.

Теперь о музыке. Я не эстет-аудиофил, и звучание штатной акустики для меня очень даже приемлемое. Только укомплектован мой Авансир магнитолой «Накамичи» с мини-диском.
Девайс сколь оригинальный, столь и бесполезный. Сами мини-диски я нашел, а вот где ни них записывать – без понятия. Посмотрел в Интернете, сколько стоят MD – рекордеры, так за эти деньги машину можно нафаршировать хай-эндом по самое нихачу.
И все бы хорошо, если бы дизайнеры не выпендрились, и не сделали магнитолу со скругленным левым краем, и вырез под нее в консоли соответствующий. Стандартная 1DIN магнитола вроде встает, но остается дырка слева. Не фен-шуй.
CD-чейнджер в моем Авансире отсутствовал как класс, т. к. на магнитоле не было разъема для его подключения. Купил МР3 – модулятор, который в прикуриватель вставляется, но качество воспроизведение ужасное, и ловит все помехи и наводки от проводов.
Так что пока довольствуюсь только прослушиванием радио, и единственного мини-диска, который мне достался с Авансиром.

Качество материалов салона, равно как и качество сборки – на высшем уровне. Все приятно и на глаз и на ощупь. Нижняя часть передней панели, сделанная из ткани, напоминающей фетр,  добавляет салону и изысканности и домашнего уюта.

Отдельное слово – о всевозможных бардачках. Их в салоне – 10 (!!!). Может где и не заметил еще. Три на потолке, все на микролифтах.
Жена оценила большие зеркальца в обоих противосолнечных козырьках, с хорошей подсветкой.
У меня сложилось впечатление, что Авансир изначально разрабатывали для рынка США.
Уж больно во многом он соответствует концепции американского семейного автомобиля.
Но по каким-то причинам  самураи оставили его себе.

На следующий день после покупки Авансира зарядили морозы  до -37
Так, как сигнализацию с прогревом поставить еще не успел, простояв ночь на морозе, утром при температуре -28 заводиться отказался напрочь, несмотря на новый аккумулятор «Варта» и новые свечи. Т. к. мало тоже не успел заменить, решил подождать, пока поднимется температура. Дождался -20, завелась без проблем. Поменял масло, поставил пятый «Ценмакс» больше проблем не испытывал.

Конец зимы выдался у нас суровым,  но печка показала себя в лучшем виде. Не смотря на большой объем салона, прогревается быстро, тепло держит хорошо.
В мороз на трассе при большой скорости окна не затягивает.

Теперь о минусах. Их не много, но они есть. То, что Авансир не полноценный универсал, я уже говорил, что это не его минус, это его концепция.
Я скажу о тех минусах, которые я заметил, и которые меня напрягли.

1. Не видно переднего края капота. С непривычки трудно парковаться и маневрировать на таком габаритном автомобиле. В принципе, привык,  но «столбик» на бампере лишним не будет.
2. При включении освещения резко тухнет приборная панель. Приходится регулировать яркость.
3. Нет прерывистого режима  работы заднего дворника, а стекло пятой двери забрызгивается прилично.
4. Подлокотники дверей обтянуты деРЬмантином. Порвался на всех 4-х дверях. Нужно перетягивать.
5. Нет салонного фильтра. Все запахи с улицы – в салон.

Про езду. Не стану изображать из себя эксперта из «Топ Гира», а просто  напишу с точки зрения водителя-обывателя, коими в большинстве своем мы здесь являемся.
Как Авансир едет – мне НРАВИТСЯ.  На мой взгляд, хондовцы создали максимально комфортный автомобиль, но при этом  не дали человеку забыть, что этот автомобиль – ХОНДА. Не знаю, как едет трехлитровая версия, но 2, 3  – явно не для Шумахеров.
Таки, и я свое шумахерство оставил где-то в середине 90-х.
И потом, шумахерить на Авансире – это не кошерно. Для других целей автомобиль.
Хотя, первые дни учился ОЧЕНЬ аккуратно обращаться с педалью газа.
Передние колеса постоянно норовили сорваться в пробуксовку.

Я не тестил Авансира в запредельных режимах, не пускал в управляемые заносы, не устраивал «лосиных тестов» и т. д. Я на нем просто ездил, в городе, за городом, на трассе – и эта езда доставляла мне удовольствие.

От такой габаритной и тяжелой машины ожидал больших кренов и валкости, раскачки в поворотах – и ничего подобного. Так, как это все же Хонда, ждал от подвески определенной дубовости – и ничего подобного. Резко ускориться для обгона фуры -  без проблем. Расход по трассе при крейсерской скорости 120-130 км  примерно 8 литров, для такой тяжелой машины  - более чем.  

Разумеется, есть и свои «но». И в первую очередь – это наши сибирские зимние, вечно нечищеные дворы. 140 мм клиренса при такой базе – не лучший для них вариант.
Постоянные чирканья днищем  напрягают.  Задумался о вопросе увеличения клиренса
к следующей зиме.

Второе «но» - приличный радиус поворота. Попытался на Авансире развернуться там, где на других автомобилях разворачивался «на раз» - упс…  Не тут то было…
А закинуть «хвост» при помощи ручника то же не удастся. Ибо ручника  нет. Есть «ножник». Опять реверанс японцев в сторону Америки…
Хотелось бы быть максимально объективным, но иных минусов за это время пока не заметил.

Ну вот, как-то так… Первые объективные и субъективные впечатления от владения Хондой Авансир, автомобилем, во многом, не побоюсь этого слова, уникальным, стоящим особняком не только в модельном ряде Хонды.
Резюме: я доволен, я  ОЧЕНЬ доволен. Я нашел СВОЙ автомобиль.
Я понимаю, что лучшее – это враг хорошего, но если в обозримом будущем мне захочется
Поменять моего Авансира на что-либо, то только наверное, на Авансир ТА4, 3.0, 4WD,
И с магнитолой БЕЗ мини-диска. :)

Спасибо всем, кто прочитал сей опус до конца. Храни вас Бог, на дорогах и вне их!

PS: фото выкладываю те, которые сейчас есть под рукой. На днях планирую провести подробную фотосессию Авансира хорошим фотоаппаратом. Он того стоит.

PPS: Признательность и благодарность членам Авансир-форума и Авансир-клуба, которые любезно ответили на все имеющиеся вопросы и помогли определиться с выбором.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошел без малого год, как сей аппарат находится в моем владении. Можно подвести некоторые промежуточные итоги. Почему промежуточные? Потому, то в ближайшем будущем у меня нет ни малейшего желания с ним расставаться.

Я понимаю, что лучшее – враг хорошего, но с другой стороны, и от добра добра не ищут.

За прошедший период у меня ни разу не возникло сомнений в правильности своего выбора.

За это время было накручено порядка 20 тыс. км. В основном – городская эксплуатация, но были и дальние поездки делового и туристического характера....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Мне отзыв понравился, Пятак! Првда фотки не ахти ;)
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
17
1
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 252
Спасибо! Потерпите немного. В конце недели будут нормальные, информативные фото. :)
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
3
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
красивая машинка,правда нынче дорогая очень
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
5
1
Ответить
мини-диски можно записывать на обычном пишушем cd-роме,там есть маленькое углубление,туда ложи,а дальше все как обычно.
10
6
Ответить
petrovihs1
нормальный аппарат,очень нравится.отзыв 5,тока фото маловато.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 149
Если я не ошибаюсь то у тебя стоит навигация. Покупаешь ДВД, ставишь под передним сидением пассажира и подключпешь через навигацию. Хочешь фильмы смотришь, хочешь музыку. Цена вопроса от 5 тысяч рублей и до.....
Все написано хорошо и правдиво. Но есть еще один минус - просто крохотный бардачек (основной) только для дисков и годен.
А вот клиренс на такой машине действительно маловат, мне на моей больше нравиться (ТА-2)
Удачи на дорогах
Honda Avancier TA-2
 
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Неее у него без навигашки.
Лифтуй!
Не знаю, как в Кузне, а в Н-ске 3 тыщи руб., 3-4 часа и авто приобретает клиренс 175 мулюметров, после этого все становится проше.
Не забудь сколхозить защиту на поддон картера, лучче раньше,чем позже...
 
1
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Кирыч не порите свинину. Для минидисков нужен свой минидисковый резак и своя минидисковая болванка. А то, о чем говорите Вы - это просто мини СиДи))))). Для меня эта тема уже отлюблена не на раз.
За отзыв пять. С душой написано)))). Одно замечание. Вроде как Авансир - это ОН. Или я где-то упустил что-то?
9
 
Ответить
ужастик
2кирыч: как я понимаю, речь идет не о mini-CD (обычные болванки уменьшенного диаметра), а именно о минидисках (те, что в конвертах)...
5
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
2 ужастик
Ты же микахакинен. Подписывайся уж своим именем, не воруй ники.
2
5
Ответить
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ МОЛОДЕЦ
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 345
Про Америкосовские корни прав, в основе Авика наработки от Accord SW для канадского рынка
Honda Avancier '03 TA-3
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
да, Нави нет.
Avancier54 правильно говорит про защиту двиги. Я такого же гнал и под Читой где то оторвал ее вместе с подкрылками. В итоге: подкрылок 1700 руб шт, защита ДВС 4 500 руб. Оригинал, дубликатов на него не делают.
В моей комплектации, на бампере был "элетростолбик".
2
 
Ответить
   
Сообщений: 779
Коментарий на пять!!В 2001 вообще с кассетой такая магнитола стоит!Хорошо хоть в этом Авике снять можно и сделать рамку под нормальную.А в комплектации с навигацией ее и снять нельзя, через нее все на экран идет.Приходиться использовать вход двд сзади на тюнере в багажнике.И плеер под сидением.Так что не ясно пока, что лучше то!!!
Honda Accord 7 СМ-2 160 л.с., Daihatsu Be-Go 109 л.с.- проданы.
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 154
Завидую по доброму, авик так и останется в мечтах(спасибо государству)
Буду и дальше мучиться на мерине.
Honda Capa 2000г.
Honda SMX 1998г.
Toyota Mark 2003г.
MB W203 C200K 2003г.
4
1
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
Ставлю 5! Салонного фильтра если нет - надо поставить. Все есть в ФАКе. Удачи!
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
1
 
Ответить
Как это салонного фильтра нет?! И "закинуть хвост" при помощи ножника элементарно, только не хочется на такой машине хернёй маяться.
4
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Когда будут фотки тогда и поставлю оценку... жду!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Наконец то в России начинают понимать ценность универсалов, и правильно, это семейная машина, и помогает решать всевозможные хозяйственно - извозческие проблемы.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 45
5 за отзыв!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
туда реально можно белосипед засунуть??
отзыв душевный, спасибо.
kawasaki klx-250
1
1
Ответить
 
Сообщений: 192
отзыв на отлично..
2
1
Ответить
цитата:... А закинуть «хвост» при помощи ручника то же не удастся. Ибо ручника нет. Есть «ножник». Опять реверанс японцев в сторону Америки…
ответ: Не согласен. Еще как можно. Я сам иногда это использую. Этот ножник выполняет те же функции, что и ручник.
За отзыв 5
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
пять
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
салонный фильтр ставится. место под него за бардачком.
велосипед в багажник влазиет. я вожу 2 велика со снятыми отстегнутыми колесами (они у нас на эксцентриках) - развернув вилку руля они помещаются поперек, колеса закидываются сверху.
2
 
Ответить
правильно все написал! 5!!! машина класс,только 4WD,и цвет ей больше идет темный!!!!
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 313
за разбитое сердце - только 5!
Борись и побеждай!
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5. Душевный отзыв.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 252
Так, по порядку...

2 Смертный: К сожалению, нет ничего - ни навигации, ни чейнджера, ни ТВ.

2 MDerange: Чтобы ответить на твой вопрос, вчера провел эксперимент. В общем, два трейловых двухподвеса с рамой L входят без проблем, при снятой полке багажника.
Правда, нужно снимать колеса и развернуть руль параллельно раме. Но места в багажнике больше не остается ни подо что. Впрочем, велобагажник на крышу решает все проблемы :)

2 Личный шофер Ивана Грозного: Да, действительно можно, и продавец мне это демонстрировал. Просто у меня нет опыта разворота с "ножником" :)
Буду тренироваться :)

Avancier54: Я в Новосибе периодически бываю, если не затруднит, дай пожалуйста адрес, где у вас увеличивают клиренс.
 
 
Ответить
Gll
 
Красноярск
Сообщений: 157
Не понимаю, как в Сибире можно ездить на переднем приводе, если 5 лет ездил на Субарах. И клиренса не хватает. Чем Аутбек BP9 хуже Авансира?
Legacy B-Sport 2002 -> Outback 2001 -> Legacy R 2003
1
5
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
Хороший отзыв. 5!
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 252
Avancier54, большое спасибо!

Gll, оказывается можно ездить, и достаточно неплохо. Сам удивляюсь :)
Аутбек не хуже Авансира, и не лучше. Он просто другой.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
лудший!!!
Avanсier TA 1 2000 г.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
у тебя монитор,поэтому тв и видео не сделаеш,мне достался с телевизором,поставил двд за 2.5 руб под рулевую колонку и можно фильмы смотреть музыку слушать,модулятор только на трассе
Avanсier TA 1 2000 г.
1
 
Ответить
Купил такой в Японии буквально перед пошлинами.Езжу 3 месяца.Что-то в ней есть
6
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Отличный отзыв. Пять земляку.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
2
1
Ответить
Новокузнецк
Мини диски записанные продают в Автолюбителе на втором этаже, там же наверное можно договориться, чтобы записали коллекцию. Удачи
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 252
NIkolai 2, СПАСИБО!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
я на форуме авансиеров выкладывал фотку как у меня бате сделали магнитоллу в авансиер, причём бортовой комп работает и сохранили управление кнопок на руле, вот фото, и никаких дырок, всё красиво закрыли рамкой
Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica
4
 
Ответить
sahib
Ребята! с музыкой делается всё просто, снимается штатная магнитола, удлиняются провода и ставится под сидение либо водительское или пассажирское,чтобы работал борт. компьютер.Заказывается с Японии специальный корманчик под авансиер и ставится любая магнитола. Проверено
 
1
Ответить
   
Сообщений: 873
Хорошая универсальная машина.
Но-пытаться ставить ее в один ряд с немецким премиумом... ну не надо))) (сам езжу на ПР)

MD-записываються проще.
С ebay берете плеер sony с записью (~40-60$) и все ...
 
 
Ответить
фотки давай что порвалось на дверях
 
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Езжу на простом ТА1 4-й год - устраивает в целом(на что менять даже и не знаю). А фильтр за бардачком - я себе ставил.
1
 
Ответить
Если поставить мухобойку, то край капота определить достаточно просто, только еще надо прикидывать длину передней части. Яркость панели при включнеии света восстанавливается, если подержать кнопку 3 сек.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Хороший отзыв! 5.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7529
Хороший, обзорный отзыв. 5!
Дворы и снег - исправлен "северной" версией Авансира - TA2 и TA4.
Габаритная антенка - доп. опция, сначала она меня даже забавляла, т.к. ночью светится, спустя 3 месяца владения не вытаскивал ее ни разу, на счет достаточно большого радиуса поворота - в точку.
Лично меня раздражает когда лобовое стекло грязное и дворник не до конца правый угол очищает, в итоге правая передняя вертикальная стойка с полосой грязи в совокупе создает очень немалую мертвую зону, которая при повороте направо жутко мешает...
Так и не понял что у тебя с обшивкой двери произошло... по какой причине они порвались, причем ВСЕ - нипонятно..
Ждем фоток.
В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

J35Z2
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4347
Все по делу, но автор забыл сказать что на ТА1 достаточно плюнуть по переднее колесо:)) и она забуксует - видимо такова "развесовка" данного авто:(( И еще машина (особенно при полной загрузке) черезмерно склонна к сносу передней оси:(( Сам владею ТА1
А так держи 5.
Удачи на дорогах
Четыре полторашки + ещё полтора
1
2
Ответить
kbt
     
Красноярск
Сообщений: 127
Габаритная антенка может и помогает, но у меня стоят парктроники с переди и сзади, ещё в Япии установлены - изредка, но очень помогают миллиметражи при парковке во дворах устраивать. В магазинах парктроники от 900 рублей, так что малыми затратами можно легко решить проблему с габаритами (те кто на любой машине с закрытыми глазами, данный совет могут игнорировать). При включении противотуманок привык автоматически уже давить пару секунд на кнопку регулировки яркости, после чего сразу включается максимальная яркость (вообще так на многих машинах без "Евросвета", у которого свои минусы).
За отзыв 5.
Avancier TA4, Orthia L4, CRV RD1
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
про рваные двери ничего не понял... как их можно порвать? давай фоты
 
 
Ответить
vlako
А на кожанных сиденьях не мерзнешь? Подогрева то нет.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Дермантин на ручках дверей действительно рвется. мне достался уже рваный. На многих машинах такой же дермантин применяют и на субарах в том числе. и он тоже рвется. Че за мода такая - хз.

Gll - Аут хуже тем что места в нем нааамного меньше в салоне (багажник больше для справедливости). Для человека ростом под 2 метра поверьте очень заметно. Сравнивал с ланком 2003 года и Аутом самым свежим прошлогодним леворуким. База намного меньше да и вообще теснее. + не знаю как 2,3 но 3 литра авик уезжает от 3х литров аута достаточно заметно.

Хз че у вас буксует я может привык на тапку жать аккуратнее, но 3 литра не шибко буксует на переднем приводе. может и более нагруженная морда за счет V6 делает свое дело.

Про музыку все верно. Главное желание и уже много народу с авиками добились нормальной музыки без потери функций БК и т.п.
Японская интегрированность тут конечно не в плюч, но есть варианты и еще хуже.

Габариты - да бампера не видно. А у полноприводных они еще выступают сильнее чем на моноприводе. Да и в городе все таки чувствуются дискомфорт с просветом, габаритами, разворотами и т.п. Зато на трассе. Короче от габаритов никуда не денешься...

У автора отзыва Нувель так что клиренс там действительно на грани комфортного передвижения. Обычный монопривод выше на сантиметр. Кстати самый высокий ТА-2. А ТА-4 выше ТА-3 только за счет больших колес.

Отсутствие прерывистой работы заднего дворника - напрягает. Но не знаю то ли из за спойлера, то ли из за того что я ездил и на более быстро пачкающихся машинах. Но мне не кажется что заднее стекло быстро загаживается. отнюдь.

Отсутсвие салонного фильтра по умолчанию действительно удивительно. Машинка все таки достаточно высокого класса. В приципе устанавливается легко даже и без подготовки. Но чтобы сделать по уму надо покупать пластмасску по конским ценам или колхозить скотчем (правда ни на каих характеристиках не теряя).

Cem and Max - кстати на счет сравнения с немцами я сам не сравниваю но друзья сидя на задних сидушках сравнивают. Во многом за счет пространства, комфорта (кстати тут не сказано о регулировки задних сидений). Если сидеть не втроем сзади то можно очень не плохо развалиться. На тебя будет дуть из отдельных сопел (не только для ног!) климат (конечно не раздельный как в представительсском классе немцев). У меня стоят родные шторки. Достаточно хорошая шумка. нет ощущения универсала и большокго гулкого пространства сзади. Короче ощущения сзади очень приятные. Я живу в москве и сидел в многих дорогих евромарках. Ощущения сравнимые только там. да и то не везде. Лично я люблю когда меня катают сзади у себя в машине.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Чем хуже аут - не такой красивый, задние стойки по 1тыс евро штука, и свечи фиг помеяешь.
4
1
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
Еще раз 5! Литьишко просится:)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2481
5
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
 
Ответить
     
Cherepovets
Сообщений: 104
Это 5. Зачет. Машин что надо.
MMC АIRTRЕK CU2W 2.0
2
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Поставил 5 после первых 3-х абзацов.Хонда влюблят-и это правда(На себе испытал).
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
2
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Отзыв понравился,но фотки можно и получше.Авансир-отличный универсал.Может махнуть своего Кволиса на трехлитровый Аванс?!?!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
2
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1457
Jonnickk
Может махнуть своего Кволиса на трехлитровый Аванс?!?!

Меняй, думаю не пожалеешь:)))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4906
Колпаки на колёсах всё портят.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 632
Земляку за отзыв 5. Фотки хорошие. Спасибо за адресок СТО, самому надо спойлер покрасить, сегодня буду узнавать ценник
Юридические услуги.

Toyota Crown Majesta UZS141 VIP Package V8+Eaton M90
Toyota Ipsum SXM10
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 252
Да, друзья, я понимаю, что колпаки - не есть айс. Но проблема в том, что никак не могу найти достойное литье для своего Авика. Купил было Реплику, единственное, что было по типоразмеру на Хонду, в магазине вроде смотрелись неплохо. Поставил на машину - как на корове седло. Пришлось вернуть. Выбора литья на Хонду в городе нет вообще.
Есть у официалов, но там ценники конские. Так что сейчас нахожусь в активном поиске достойного литья для своей ласточки.
Если есть у кого предложения - могу рассмотреть. Пишите в личку.

2 Jonnickk. Кволис и Авик априори машины разного класса. Ездил и на том, и на другом.
Кволис - кондовый утилитарный работяга. У него багажник существенно больше.
Ну и в обслуживании дешевле, чем Авик.
Авик больше тяготеет к бизнес-классу, шумка, качество отделки салона, эргономика, на порядок выше.
Так что если менять, то нужно прежде всего исходить из этих соображений.
В общем, нужно поездить и сравнить.

Mr. Малой. Не далее как позавчера отправил на эту СТО друга, которому изрядно момяли Лексус РХ 350. До этого ездил на СТО к своему знакомому, насчитали 57 тыс. за ремонт.
Приехал к китайцам - насчитали 36 тыс.
Завтра будет загонять к ним.
За это время я уже троих знакомых к ним отправил. Все довольны и качеством и ценами и сроками.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 632
там телефона на визитке нет случайно?
Юридические услуги.

Toyota Crown Majesta UZS141 VIP Package V8+Eaton M90
Toyota Ipsum SXM10
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 252
Есть, но она у меня не под рукой. Вечером скину в личку
 
 
Ответить
    
Сообщений: 41
У меня такой же, только красный и в коже черной. Машина просто класс!!!
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 632
Спасибо! жду!
Юридические услуги.

Toyota Crown Majesta UZS141 VIP Package V8+Eaton M90
Toyota Ipsum SXM10
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
обороты 2 тыс. на паркинге? не много?
Мой отзыв: Nissan Avenir 2001
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 252
Обороты нормальные. Просто после того, как поставили сигналку, тахометр начал показывать на 1 тыс оборотов больше. Заезжал к сигнальщикам, обещали исправить косяк.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
Отличный отзыв и автомобиль понравился.Про китайцев тоже слышал хорошие отзывы.Удачи!!!
 
 
Ответить
Омск
У меня был такой аппарат, тоже NV, только на дисках, с ченжером и навигашкой. Продал два года назад - до сих пор жалею. На мой взгляд - просто выдающаяся Хонда.
Но были и минусы - клиренс (особенно низко расположенный движок, большой радиус разворота и не очень умеренный аппетит (в городе по пробкам до 17л доходило зимой), но сейчас думаю - всй равно она того стоит....
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Литьё бы на неё. Вот мой был такой. машина класс!
Freedom and peace!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 251
Хорошо написал. Как будто свой собственный отзыв прочитал. все те же впечатления, плюсы и минусы.
Ава - клевый аппаратик. Душевный.
Даж не знаю на что менять. по сравнению с его салоном даж крузер не нравится :(
Аутлэндер присмотрел, но он простой тоже. Тока Паджик 2009 года более менее. Остальное все - дрова по сравнению с авой.
Совсем неплохо, когда ты один. Плохо, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Всем здравствуйте!:)
Отзыв отличный автору good!)))
Собрался тоже приобрести нормальный практичный семейный авто, но с этими отзывами просто заходишь в тупик!)
Определился на трех Хондарях: Степвагон, Стрим и Авансер! И тут просто вот все больше разпываюсь между ними тремя! Действительно новерно нужен просто случай!)
Хотя у Вагона место, у Стрима резвость (на 2.0 определенно остановился), у Авансера роскошность!) Хоят его двигатель 2.3 с 150ю л.с.как то немного смущает немного но наверно за счет своей массы! И дерматиновые подлокотники это и правда нелепость ай ай Японцы!)
Ну ребята хоть скажите какое нибудь доброе напутствие!)
 
 
Ответить
Иркутск
Отзыв хороший! 5 заслуженная!!! "В боксе - человек пять китайцев, не говорящих по-русски, и все почему-то в форме Народной китайской армии." Ага, сегодня машинки делают, а завтра нашу Сибирь захватят!)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21092
Отзыв понравился, на 5. Улыбнуло следующее:
"В дальнем углу бокса заметил черный "Порш Кайен" с напрочь снесенной мордой и помятым боком. Интересуюсь, где это его так?
Китаец говорит, на новосибирской трассе. Одних запчастей насчитали на сумму 1200000 руб.
Спрашиваю, ждете когда придут запчасти? Отвечает: нет, ждем когда у хозяина появятся на них деньги."
Народ не роскошь, а средство обогащения.
Правительство.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
Хороший отзыв про хорошую машину 5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 63
любовь к машине это замечательно, мне вот всегда что - то не хватает, то это не то, то это не так. Ездил на аккорде 98, сивике 98, срв -- 2000
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 94
Личный шофер Ивана Грозного:
цитата:... А закинуть «хвост» при помощи ручника то же не удастся. Ибо ручника нет. Есть «ножник». Опять реверанс японцев в сторону Америки… ответ: Не согласен. Еще как можно. Я сам иногда это использую. Этот ножник выполняет те же функции, что и ручник. За отзыв 5
+1000
Ангарск: Camry-SV-30,1.8л,91г.-была.Vista Ardeo 1999г.ZZV50,1.8л,1ZZ-была."Honda Odyssey",RA6 2000г.
Мой отзыв: Toyota Camry 1991
 
 
Ответить
Bodaybinec
Сомневался между Ланком и Авансиром... После прочтения сего отзыва однозначно - HONDA!!!
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 15
Илья19:
Красный цвет потрясно смотрится имхо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Avancier 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Авансер.
Посмотреть всё о Хонда Авансер
Запчасти на двигатель F23A в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Авансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром