Много машин до Авика юзал (Таз, T-Sprinter, N-Bluebird), мечты были немного другие, но хватило в итоге на него, и СЛАВА БОГУ!
из плюсов:
1. Офигенная комплектация за такие деньги (салон с кожей, ТВ, СД-ченджер,6 колонок, мультируль). Ничего не дорабатывал, пользуюсь стоком (по аудио части). Задние пассажиры тоже не обижены - сидения регулируются по наклону спинки, на сидениях передних пассажиров есть ручки, очень удобно, сидя сзади, за них держаться. Предуспотрена так же и вентиляция не только ног, но и на уровне груди (с боков по стойкам между дверями.
Задние сидения раскладываются вреред для увеличения объема багажника, но ровной поверхности не получается. Хотя, в принципе, спать можно с так, я вмещаюсь (186 см).
З.Ы. Очень удобные и широкие подлокотники и у водителя и у пассажиров сзади.
2. Клиренс у ТА-2 (4 ВД) 185 мм. Колеса 215/65/16". Очень удобно! Не смотря на внушительную длину, проходимость просто замечательная, бордюры - вообще не заморачиваюсь... Один раз только брызговиком зацепил, но это было зимой. (Сразу же говорю, по говнам не прыгаю, авто в основном в городе эксплуатируется); Подвеска не жесткая.
3. Двигатель: 2,3... ВТЭК... 150 лосей... в принципе хватает, тяговитость гораздо лучше чем у Ипсума, например, но у того и вес гораздо меньше (Мой Авик по каталогу весит 1680 кг).
4. Зимой подключаемый (автоматически, кнопки включения 4ВД нет) задний привод отличная вещь. Пришлось поездить на летней полустертой японской дорожке в декабре - без напряга, только тормозить приходилось пораньше :) (кстати, АБСка отлично справляется и зимой и летом). Тормозные диски огромные. (Для сведения, льтье на 15" поставить нельзя, оно просто не налезает).
5. Внешний вид - вообще на 5+. Чего только заднее стекло стоит...
из минусов:
1. Вместительность багажника похуже чем у Ипсума, например,в т.ч. из-за полукруглой формы задней двери и торчащих с боков стоек.
2. Кажется и все из минсов...
Резюме:
Тяговитость - хорошо,
проходимость (для его класса)- отлично
удобность - отлично