Один год эксплуатации

Honda Avancier 1999

, Челябинск
Пробег: 245 000 км
Темы: Эксплуатация

Начну с изменения оценок на Авансиер:

1. Внешний вид - было 7, ставлю 8!

Потому как до сих пор приятно просто смотреть на этого красавца, нисколько не надоел! Поставил хромированные специально-небольшие насадочки на глушители, как буд-то бы штатные - так сейчас вообще симпатяга. Уж простите не фотографировал, эмоции описываю.

2. Салон - было 9, ставлю 8.

Объяснение снижения оценки простое))) салон очень огромный)) да, все удобно, да все красиво, марается очень долго, но надоело вообще вот "просторство"* этого боинга.

*незнаю есть такое слово))) большое пространство если хотите...

3. Двигатель 10. без вопросов.

J30A скажу я вам это что-то! Главное, выбор правильного маслица для этого зверюги. Респект, всем Drom-юзерам и в частности Avancier54, которые заморачивались в этой теме http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151129702.html ,что помогло мне сделать выбор в пользу Valvoline Synpower5w-40. именно сороковка. идеальное масло для Авы! замена каждые 6000км. Так что если берете Авансиера на долго, то лейте это масло(не реклама).

4. Ходовая часть 10. есть два ньюанса.

Расходники тут втулки стабилизатора. Не оригинал ходит по 10-15тыс.)))) Так что разоряйтесь на оригинал по 130р./шт.))))))

Нет в продаже отдельно плавающих сайлентблоков поперечного рычага задней подвески(( которые отвечают за подруливание рычага в поворотах. Придется ставить не оригинал от аккорда по 1.5р за рычаг. Сейчас временно "впендюрил" еще бюджетней толи от калины толи от восьмерки какие-то резиночки за 70 деревянный рублей в рычаг)) теперь не подруливает)) да я и не гоняю в поворотах. Ава не гонка.

Идем далее:

Ощутил все достоинства автомобиля (а может и не все):

1. Бодрый и экономочный 5-ти ступый автомат в комплекте с мощным 3литровым VTEC-ом.

2. Адаптивный круиз-контроль которым постоянно пользуюсь - весчь!)) Автоматическое торможение перед впереди идущей машиной, и сопровождение пиликаньем при резком сокращении дистанции. причем можно выбрать дистанцию, short-medium-long. Автоматический ход педали тормоза при торможении и соответственно включение стоп-сигналов. Автоматическое ускорение до выставленной скорости. Диапазон 65-110км в час.

3. Звук V6 + великолепная шумоизоляция - это сказка. Ощущения при плавном нажатии на газ непередаваемые! Как буд-то вихрь закручивается где-то под машиной, а затем поднимается и легко и непренужденно переходит в еле слышимый приятный свист. На холостых двигатель вообще еле слышно. Вибрации ни на что нет.

4. ABS работает отменно! Не трещит без повода, как было на Ардео. Вообщем лучше работает, все ньюансы не буду описывать.

5. Салон: Материалы сидений отличные. Синтетика не дает попе зимой замерзнуть, а кожа не дает летом потеть!))) Думаю япы так и задумывали, сочетания красоты и комфорта. Только не надо говорить, что типа кожи пожалели на целиком обтяжку, нет. Широкий передний подлокотник, помещаются два локтя)) и водителя и пассажира. Огромное количество мягких бардачков, благодаря чему все лежит на своих местах, не бренчит и скрыто от глаз. Ничего нигде не валяется. Штатные 2 столика и 4 подстаканника для перекуса в дороге. Причем одинаковые условия для переднего пассажира/водителя и задних пассажиров. Красивые и удобные ручки задним пассажирам. Отсутствие "сверчков" и "скрипов" в салоне в процессе эксплуатации.

6. Еще салон - электроника: Полный климат-контроль - дует и по низам и когда надо по верхам задним пасажирам. Причем управление климатом очень простое - нужно нажать на крутилку FULL_AUTO и этой же крутилкой выставить температуру. Можно поэкономить бензин и после нажатия FULL_AUTO, нажать A/C off. Кондиционер не будет сушить воздух и поэтому иногда стекла будут затягиваться в холодную погоду. Мультируль поможет в управлении музыкой - VOL+ VOL- FM CH. разобраться тут очень легко, а вот Управление круиз-контролем лучше прочесть в книженции по машине. Впринципе привыкаешь быстро. Кнопка антизапотевателя лобовика. В любой ситуации град/снег/дождь/пьяные пассажиры)/сам пьяный)))/протер грязной тряпкой снутри))/ - мой лобовик всегда чистый и прозрачный. Режим дневной подсветки приборной панели - это легкочитаемая приборка при любом солнечном свете.

7. Багажник. Красивый и удобный с ручкой внутри чтоб не замараться, когда закрываешь.

8. Безопасность. В некоторых комплектациях идут шесть подушек безопасности, мне не повезло две всего.

9. Оптитрон, Ксенон.

Теперь перейдем к минусам этого автомобиля:

1. Коробка, при пробеге 245000. Я считаю что оба хозяина этого Авы до меня отжигали на нем по полной, что я и продолжил, поэтому коробочка подустала - раз в месяц, но начинает перегреваться. Пора поменять внутренний фильтр и поставить маслокулер. Либо купить новую, что не бюджетно конешно))

2. Расход бензина при динамичной езде чуть пугает) доходит до 17 литров. При нормальной езде еще и часто на круизе, средний расход хороший 11.5-13 литров.

3. Отсутствие тип-троника. Авик управлялся был бы поинтересней.

4. Отсутствие подсветки каждому конкректно заднему пассажиру.

5. Отсутствие люка(ов)

6. Низкие передние брызговики. Цепляются за все, блин! Снял.

7. Пластик торпедо жесткий, но "сверчки" так и не появляются.

8. Есть еще что-то, правда не помню, не столь значительное видимо.

Выкладываю фото салона не свои, потому как своих нет, но по сути один в один, чтоб вы имели представление, что это за Honda Avancier такой)))

Honda Avancier.
Honda Avancier.
Honda Avancier.
Honda Avancier.
Honda Avancier.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв