Отзыв автовладельца Honda Capa 1999

Хонда Капа 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
4410
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Хэтчбек
Привод:передний
Кузов:GA4
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:9-10 л. л/100км
Руль:Правый
Название:компл. С
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:бело/черный
Салон:2 подушки безоп.
Кузов:пороги, накладки на задние фонари, спорт. глушитель.
Ходовая часть:Хорошая ABS и тормоза.
Двигатель:D15B, 98 л.с.,обычный, 4 цилиндра.
Я уже писал свой первый отзыв, около года назад. Тогда это были больше эмоции и сравнения с другими бывшими авто, теперь можно сделать некоторые выводы.

Начнем с салона, многие пишут, что он внутри больше чем с наружи и это в какой то мере правда, но все же он маловат. Особенно багажник, я остро ощутил это после рождения ребенка, когда нужно и коляску с собой взять и кучу вещей, а помимо нас с женой и ребенком еще и родственники в салоне.
Для черырех человек в салоне пространства вполне хватает, но вот если на заднее сиденье поставить детское сидение то сидеть сзади двум взрослым уже тесновато. А так приходится ездить довольно часто и это не удобно. Конечно в первую очеред эти замечания касаются тех у кого маленький ребенок (а может и не один) и не маленькая семья.

Теперь, что касается технической части.

Что каксается двигателя то он вполне надежен и хлопот особых не доставляет, единственное для зимы необходим хороший аккумулятор. Завести двигатель зимой с акумулятором который крутит, но еле еле шансов очень мало (в отличии от Тойоты), если аккум. крутит двиг бодро то заводится хорошо.

Подвеска. Все кто ездил на автомобилях этой марки могут оценить по достоинству работу подвески, достаточно жесткая, хорошо упраляемая с малыми кренами. Все это касается и Капы, впринципе у нее она надежна и проблем с ней нет, кроме линков, вот это беда. При езде на Капе никому не советую на скорости проезжать всякие бугорки на дороге, лежачих полицейских и относительно глубокие ямы, после трех, четырех таких экспериментов однозначно умрут линки. Проблема с линками вероятно кроется в довольно большом сечении стабилизатора поперечной устойчивости, сделанном таковым вероятно, что бы уменьшить крены довольно таки высокого кузова. Есть небольшая проблема со стуком в рейке, если ее вовремя немного подтянуть то стуки пропадают. В остально за год, с небольшим, эксплуатации проблем с подвеской нет.

Трансмиссия. Вариатор! и это отдельная тема для разговора. Такая трансмиссия сама по себе хороша, надежна и удобна, но за ней нужен грамотный уход. Своевременная замена масла через 25000 км. частичная замена, через 40000 полная с заменой фильтров. А это практически никто не делает, результат проблемы с коробкой, разгон волнами, рывки, вибрации, а иногда и полный отказ двигаться.
Как я писал в предыдущем отзыве, когда машина попала ко мне в руки (из Японии) в коробке было грязное темно-коричневое масло, вместо красного, были проблемы с разгоном и вибрацией в прогретом состоянии. Тогда я просто поменял масло и на какое-то время все нормализовалось, но потом появилось вновь, последующая замена ничего не дала. Проездив так зиму и поднабравшись информации по реанимации вариатора, которую подчерпнул в основном с www.hondamotor.ru, весной взялся за его ремонт предварительно купив фильтра (от них очень сильно завист работа упраляющей гидравлики).
Так вот все проблемы работы Хондовского вариатора кроются в основном в блоке клапанов, упраления режимами. Из-за граязного масла происходит забивание каналов и посадочных мест клапанов и их начинает подклинивать, нарушается работа управляющих соленоидов. Результат плавание оборотов рывки и т.д. Вообщем я снял поддон, затем находящийся под ним блок клапанов, разобрал, почистил, собрал поставил все это на место предварительно утановив новые фильтра и вновь поменяв масло. И о чудо вариатор заработал плавно без рывков и плавания и работает по сей день без проблем.
Если у кого то такие же проблемы, и интерисует как и чего я делал можно написать на электронку, расскажу подробно.

Для тех кто думает покупать машину с вариком, будьте внимательны при покупке, тщательно проверяйте. Методика проста, масло чистое, розового цвета, прозрачное, без взвеси, при троганье с места не должно быть никакого рывка, при разгоне не должны плавать обороты двигателя, при относительно резком тормоджении до почти пешего шага и последеющем отпускании педали тормоза не должно быть пинка под зад, в прогретом состоянии при плавном троганье или стоянке на светофоре, например, не должно быть мелкой, но назойливой вибрации, а если появляется еще и скрежет то лучше сразу отказаться от мысли покупать машину. Если все это присутствет или хотя бы частично, а вы сами не хотите заниматься ремонтом, лучше обойти эту машину стороной. Потому как возможно машина в таком состянии и будет долго ездить, но может и в любой момент потребовать ремонта, а он дорог если делат его в сервисе.

Ну что еще, ABS, и тормоза вообще, проблем не доставляют, электрика в норме.

Машина не плоха, но маловата оказалась для меня. По надежности средне. Хороша для езды по городу, по трассе не очень, больше 120 реально не поедешь, комфортная скорость 80-100 км/ч.
Хочу поменять на что то побольше.

Всем удачи!


Опубликован
 

Комментарии

31.08.2006
Как думаешь, все эти симптомы "работают" и на Ниссановском вариаторе?!
Ответить
   
   
31.08.2006
автор
Про Ниссан точно не знаю, могу сказать только, что по прочитанной мной инфо обычно проблемы другие, основные рвется ремень (относится в основном установленным на 2-х литровые двиги) и вроде как там стоит шаговый двигатель который управляет одним из валов, который тоже дохнет или подклинивает в рез-те не меняются передачи. У моего знакомого была такая машина, R'nessa 2 л., CVT, периодически переставло меняться передаточное число, но при этом машина ехала, правда жрала топливо за счет высоких оборотов.
Ответить
   
   
31.08.2006
автор
И как это все диагностировать не знаю.
Ответить
   
   
31.08.2006
Красноярск
Привет Капаводу! Хондамотор однозначно рулит в части ремонта!!! Я тоже делал вышеописанную процедуру с клапанами - и видимо этой осенью придется её повторить, так как с наступлением холодов (а у нас уже и заморозки были) проблема начинает потихоньку возвращаться .... так что мой совет желающим пробовать машину с вариком при покупке - делайте это зимой и на холодной машине
Ответить
   
   
31.08.2006
2Александр: просто, как бы сказать не знаю на сколько это серьезно, кто ездит пассажиром то может и не заметно, но пр включении передачи, есть чуть дерганье, примерно такое же как на автомате, или как на коробке, как будто сцепление отпустили, коробка уже в работе, но за счет тормозов стоит на месте, когда начинаю тормозить есть небольшие толчки, как описано как будто кто то пихает сзади, вибрации не ощущается, масло посмотрю на прозрачность, только вот проблема где его закзать:) ну и заодно фильтр надо поменять. Просто описанные симптомы меня насторожили, вроде это все и было раньше уже пару тыщ так езжу ничего не происходило.
Ответить
   
   
31.08.2006
автор
Так при включении передачи (D), толчек и должен быть. Под рывком при троганье имелось ввиду, что если на светофоре машина стоит со включенным драйвом (под нагрузкой), а ты отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ проиходит как бы задержка, а потом резкий рывок вот тогда это не нормально.
Ответить
   
   
31.08.2006
автор
или может я не правильно понял?
Ответить
   
   
31.08.2006
Москва
на Mazda Premacy меняй! или Honda Mobilio.
Ответить
   
   
31.08.2006
Москва
Добавлю по проверке вариатора. Жидкость проверяйте еще и на запах. Не должо пажнуть тухлями яйцами. Да и заливайте HMMF.
Ответить
   
   
01.09.2006
2Александр: нет такого как ты описал ниже не происходило, но поменять масло все же надо:)
Ответить
   
   
05.09.2006
Был у меня Куб на вариаторе - молился каждое утро, что бы не крякнул.Теперь Фан Карго- радуюсь жизни.))Вот и всё- выбирайте!
Ответить
   
   
08.09.2006
У меня была Капа на вариаторе,сделала все возможное чтоб избавиться от данного авто, сам по себе автомобиль неплохой, но то что вариатор-вопрос очень тонкий.Теперь все машины на вариаторе обхожу стороной.
Ответить
   
   
28.09.2006
В принципе, машина неплохая. Я при выборе сразу знал, что вариатор грозит проблемами, поэтому сразу зацепился за Капочку с простым автоматом. Пригнал из Владика сам. За 9000 км с момента покупки, до настоящего времени, с машиной беды не знаю, тьфу-тьфу.
Ответить
   
   
05.10.2006
автор
Многие как я посмотрю говорят "избавился от вариатора", " вариатор грозит проблемами" и т.д., только вот я занаю людей которые давненько ездят на Хондах с вариатором и у них нет проблем, и пару людей с Аккордом и CR-V с обычным автоматом у которых они есть, а так же друга у которого на Висте стоит уже 3 контрактная коробка, причем у которой уже есть проблемы с переключением со 2 передачи на 3, и это несмотря на пресловутую надежность Тойот. К чему это все я говорю, а к тому что это просто как повезет и нарваться на проблемы можно с любой машиной и типом коробки, все зависит от ее начального состояния и умения выбрать то что нужно.
Ответить
   
   
31.10.2006
единственное что нужно это менять масло в варике вовремя. Отъездил 40000 за два года, менял масло в вариаторе раз в год и никаких проблем с ним. Автомат надежин, проверин но для меня лучше вариатора ничего нет. Отлично он себя показал и в -40. Небойтесь их, надо их просто любить. С уважением Денис.
Ответить
   
17.02.2007
как узнать вариатор или просто автомат.
Ответить
   
   
08.07.2007
Привет Александр! Я Владею Капой уже три года. Правда есть нюанс. Два последних она просто стояла в гараже без движения. Пару дней назад, поставив новую батарейку, выехал на Капе в город. Первое что сразу бросилось в газа - это нестабильная работа оборотов на холостом ходу. Незамедлительный сервис показал залипание чего то там в датчике холостого хода. Пару нехитрых ударов отверткой по датчику полностью его реанимировали - проблема исчезла. Но, проехал первую сотню километров почувствовал вибрацию при нажатии педали тормоза на светофорах. При этом при переводе коробки в режим "нейтрально" или "паркинг" вибрация полностью исчезает. Отсутствует она и при передвижении на авто. Следующие 50 км пробега полностью выявили тот факт, что машина слегка вибрирует исключительно при остановках на светофорах, т.е. при нажатой педали тормоза. Стоит сказать, что машина стояла два года в гараже из-за лопнувшей при ДТП рулевой рейки. За время простоя оттуда естественное вытекла вся жидкость. При замене рейки в т.ч. снимался и ГУР. Соответственной масло из вариатора частично тоже сливалось. Несомненно, после окончания ремонта все необходимые жидкости были восстановлены. В т.ч. в вариатор было долито около литра ATF Z1. Судя по Вашему отзыву, Вы владеете более широкой информацией об эксплуатации вариатора чем я, и в свези с этим мой вопрос заключается в том, что делать в такой ситуации. Может стоит поменять полностью масло в вариаторе и двигателе за одно. К слову скажу что пригнал авто из Владивостока с пробегом 70 тыс. в первый год эксплуатации добавил еще 18 тыс. ...затем машина стояла два года в гараже (разборки со страховщиками и т.д и т.п). Какие жидкости и другие расходники стоит поменять в этом случае? и надо ли теперь менять масло в вариаторе полностью..несмотря на то что было долито в результате ремонта литр АТФ ??? Заранее благодарен за консультацию. Дмитрий.
Ответить
   
   
08.09.2007
добрый день. мне понравилась идея промыть клапанную систему вариатора. подскажите чем её мыть. просто в бензине, или может есть специальная жижа.
Ответить
   
   
17.01.2008Алекс1375
То toha123: промыть можно обычным очистителем карбюратора (спреем), отмывается отлично.
Ответить
   
   
17.01.2008Алекс1375
То SmEm2: Вам просто необходимо было поменять полность всю жидкость в вариаторе, а не доливать, дело в том что ATF-Z1, имеет ограниченный срок службы (хранения), примерно как раз 2 года, после чего теряются определнные свойства.
Ответить
   
22.05.2008
всем привет.проблем с вариатором пока не испытывал,подвела подвеска.на самой бы казалось безобидной неровности бьет так что кажется стоек нет вообше,хотя их проверял вполне живые.говорят причиной могут быть верхние опоры стоек?
Ответить
   
25.06.2008Анна
Привет Александр. Сама недавно приобрела Капу, 2 мес. назад. Машинка только радует. не плохой отзыв. Вот только появился вопрос: "по трассе не очень, больше 120 реально не поедешь". Сама еду по трассе от 100 до 150, и для этой машины это не предел!!!!
Ответить
   
   
22.07.2008
от автора: to Анна: поздравляю :), ехать то конечно можно и я ездил на ней 150, но максимальная скорость зависит сильно от качества покрытия и бокового ветра. Ехал я раз 150 влетел из-за лесополосы, был порыв бокового ветра, так меня чуть с дороги не снесло, очень не приятно стало. Я знаю людей которые на ней и стрелку ложили, но зачем ... Удачи!
Ответить
   
   
22.07.2008
да и расход топлива при скорости более 100-120 большой
Ответить
   
   
13.01.2009
у мя с вариком проблемы..при разгоне плавют обороты,что может быть?
Ответить
   
   
24.01.2009алексей111!!1
Разогнал до 170, больше не едит :-(((
Ответить
   
   
01.12.2009
Привет всем!Люди,подскажите пожалуйста,какое масло заливать в вариатор???У меня Капа 1999года,кузов GA4 двигатель D15B,на щупе написано only ATF,а здесь пишут или HMMF или ATF.Так какое правильней заливать?Подскажите пожалуйста!
Ответить
   
   
03.12.2009
CCK007 дарова!!! я сам менял на своей КАПЕ недавно на HMMF. В сервисе ХОНДА мне сказали его заливать.
Ответить
   
   
03.12.2009
Александр, а можно поподробней о ремонте вариатора раписать и если можно, с фотами!!!
Ответить
   
   
12.02.2010
Александр подскажи пожалуйста по автомату что там нужно делать и где фильтры сколько их у меня капа 1999 и симптомы какие ты описал если можно то фото
Ответить
   
   
14.02.2010
Иркутск
Александр на связь выйдите(turushev83@bk.ru) занимаюсь ремонтом своего варика-пару вопросов задать!
Ответить
   
   
28.05.2010
привет ! у меня то-же Капа 99г , расскажи , плиз в мейл отпиши подробный рассказ как разбирал и чистил варик ... спасибо !
Ответить
   
   
16.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Capa


Добавить отзыв